СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку в 10 классе.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 10 классе. 102 часа с расчетом 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку в 10 классе.»

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название раздела, тема урока

Количество часов

Дата проведения

План

Факт


I четверть

27




Мы уже давно учим немецкий язык.

27



1/1

Мы уже давно учим немецкий язык. Что мы знаем и умеем? Повторение.

1



2/2

Новый Берлин. Ознакомительное чтение. Введение лексики.

1



3/3

Что мы знаем о Берлине? Монологическая речь.

1



4/4

Впечатления от Берлина. Изучающее чтение.

1



5/5

Где говорят по-немецки? Ознакомительное чтение.

1



6/6

Немецкоговорящие страны. Ознакомительное чтение.

1



7/7

А что мы расскажем о своей стране? Диалогическая речь. Активизация лексики.

1



8/8

Туристические маршруты в Германии. Поисковое чтение.

1



9/9

Как обстоит дело с грамматикой? Страдательный залог.

1



10/10

Немецкие города. Ознакомительное чтение. Активизация лексики.

1



11/11

Ориентирование в городе. Развитие навыков устной речи.

1



12/12

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1



13/13

Зачем мы учим немецкий язык? Изучающее чтение.

1



14/14

В опасности ли немецкий язык? Ознакомительное чтение.

1



15/15

Сколько существует языков? Поисковое чтение.

1



16/16

Изучение немецкого языка: удовольствие или стресс? Изучающее чтение.

1



17/17

Праздники в Берлине. Ознакомительное чтение.

1



18/18

Советы для изучения немецкого языка. Изучающее чтение.

1



19/19

Как возник немецкий язык? Ознакомительное чтение.

1



20/20

Русские писатели и немецкий язык. Ознакомительное чтение.

1



21/21

Обобщающее повторение. Лексико-грамматический тест.

1



22/22

Общение по Интернету. Ознакомительное чтение.

1



23/23

Что типично для немцев? Ознакомительное чтение.

1



24/24

Защита проекта «Сто причин изучать немецкий язык».

1



25/25

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.

1



26/26

Контрольная работа по теме «Мы учим немецкий язык».

1



27/27

Обобщающее повторение по теме.

1




II четверть

21




Школьный обмен.

21



28/1

Школьный обмен. Что мы знаем о школьном обмене? Изучающее чтение.

1



29/2

Проблемы школьного обмена. Ознакомительное чтение.

1



30/3

Молодёжные проекты. Поисковое чтение. Введение лексики.

1



31/4

Русско-немецкий молодёжный форум. Ознакомительное чтение. Активизация лексики.

1



32/5

Сотрудничество школьников разных стран. Изучающее чтение. Активизация лексики.

1



33/6

Без слов нет речи. Систематизация лексического материала.

1



34/7

Значение международных проектов. Развитие навыков диалогической речи.

1



35/8

Чтение доставляет удовольствие. Ознакомительное чтение.

1



36/9

Грамматика приводит в порядок речь. Образование причастий.

1



37/10

Как обстоит дело с грамматикой? Причастия в качестве определения.

1



38/11

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1



39/12

Новые шансы без границ. Ознакомительное чтение.

1



40/13

Наши друзья по переписке. Развитие навыков письменной речи.

1



41/14

Языковые курсы в Германии. Ознакомительное чтение.

1



42/15

Повторяем то, что уже знаем. Систематизация грамматического материала.

1



43/16

Нужны ли школьные обмены? Развитие навыков устной речи.

1



44/17

Контрольная работа по теме «Школьный обмен».

1



45/18

Экологические проекты. Поисковое чтение.

1



46/19

Интернетпроекты. Ознакомительное чтение.

1



47/20

В каких проектах мы примем участие? Развитие навыков устной речи.

1



48/21

Обобщающее повторение по теме.

1




III четверть

32




Дружба и любовь приносят счастье?

32



49/1

Дружба и любовь приносят счастье? Изучающее чтение.

1



50/2

Старая дружба «не ржавеет». Изучающее чтение.

1



51/3

Что такое любовь? Ознакомительное чтение.

1



52/4

Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Ознакомительное чтение.

1



53/5

Что важно в отношениях молодых людей? Развитие навыков диалогической речи.

1



54/6

Что важно для хорошей дружбы? Активизация лексики.

1



55/7

Как найти друга? Развитие навыков устной речи.


1



56/8

Зачем нужен друг? Развитие навыков устной речи.

1



57/9

Как сохранить дружбу? Развитие навыков диалогической речи.

1



58/10

Легенды о любви. Развитие навыков аудирования.

1



59/11

Тема любви в стихах. Изучающее чтение.

1



60/12

Русские поэты и немецкий язык. Ознакомительное чтение.

1



61/13

Атрибуты любви. Изучающее чтение.

1



62/14

Важно ли быть ответственным? Ознакомительное чтение.

1



63/15

Грамматика приводит в порядок речь. Образование сослагательного наклонения.

1



64/16

Как обстоит дело с грамматикой? Употребление сослагательного наклонения.

1



65/17

Повторяем то, что знаем. Систематизация грамматического материала.

1



66/18

Любовь и брак. Ознакомительное чтение.

1



67/19

История настоящей любви. Изучающее чтение.

1



68/20

Первая любовь: бесконечная история. Ознакомительное чтение.

1



69/21

Что такое счастье? Развитие навыков монологической речи.

1



70/22

Чтение доставляет удовольствие. Ознакомительное чтение.

1



71/23

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1



72/24

Систематизация лексического и грамматического материала.

1



73/25

Повторение и контроль играют большую роль.

1



74/26

Обобщающее повторение. Лексико-грамматический тест.

1



75/27

Чтение доставляет удовольствие. Ознакомительное чтение.

1



76/28

Что ещё следует повторить?

1



77/29

Контрольная работа по теме «Дружба и любовь».

1



78/30

Как обстоит дело над проектом? Развитие навыков устной речи.

1



79/31

Защита проекта «Мой лучший друг».

1



80/32

Обобщающее повторение по теме.

1




IV четверть

23




«Искусство» происходит от слова «уметь». А музыка?

23



81/1

«Искусство» происходит от слова «уметь». А музыка? Ознакомительное чтение.

1



82/2

Как возникли сказания и легенды? Ознакомительное чтение.

1



83/3

Как возникла музыка? Грамматика: придаточные дополнительные.

1



84/4

Музыкальная Германия. Изучающее чтение.


1



85/5

Немецкие рок-группы. Ознакомительное чтение.

1



86/6

Музыка в нашей жизни. Развитие навыков диалогической речи. Активизация лексики.

1



87/7

Чтение доставляет удовольствие. Ознакомительное чтение.

1



88/8

Немецкие композиторы. Развитие навыков монологической речи.

1



89/9

Виды музыкальных инструментов. Грамматика: род имён существительных.

1



90/10

«За» и «против» рока. Грамматика: сложноподчинённые предложения.

1



91/11

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.

1



92/12

Музыкальные направления. Ознакомительное чтение.

1



93/13

Музыка на все случаи жизни. Изучающее чтение.

1



94/14

Моя любимая группа. Развитие навыков монологической речи.

1



95/15

Чтение доставляет удовольствие. Ознакомительное чтение.

1



96/16

Из истории музыки. Развитие навыков монологической речи.

1



97/17

Мелодии и композиторы. Развитие навыков монологической речи.

1



98/18

Как обстоит дело с грамматикой? Систематизация грамматического материала.

1



99/19

Контрольная работа по теме «Искусство. Музыка».

1



100/20

Молодёжь и музыка. Развитие навыков диалогической речи.

1



101/21

О вкусах не спорят. Развитие навыков монологической речи.

1



102/22

Защита проекта «Музыка – это язык, который понимает каждый».

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!