СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Программа разработана на основе:

Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 5 класс:

учебник для общеобразовательных организаций.

М.: Просвещение, 2016.

Количество часов: 103 часа в год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 5 класс»

с. Лысогорка Кашарского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нижне-Калиновская средняя общеобразовательная школа



«Утверждаю»

Директор МБОУ

Нижне-Калиновская СОШ

Приказ от «____» августа 2016 г. №

Л.Б. Сысоенко





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

Основное общее образование

5 класс

Количество часов: 103

Учитель: Храпковская Оксана Владимировна





Программа разработана на основе:

Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 5 класс:

учебник для общеобразовательных организаций.

М.: Просвещение, 2016.



  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения иностранного языка учащиеся 5 класса

Научатся:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Получат возможность научиться:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.











II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Наименование разделов и тем

Форма организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

5-й класс, привет!(курс повторения)

1

Первый школьный день.

Как дети знакомятся?

Урок комплексного применения ЗУН.

- рассказать о себе и своей семье;

- составлять рассказы о лете;

- расспрашивать собеседника о нем, о его семье;

- выслушивать сообщения собеседника, выражать эмоциональную оценку сообщения;

- понимать основное содержание сообщения;

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- инсценировать прослушанные диалоги;

- выбирать проект, намечать план и этапы работы над ним

Грамматический материал: возвратные местоимения, систематизация грамм.знаний о спряжении глаголов в Prasens, об образовании Perfekt.

Повторение: образование степеней сравнения прилагательных

2

Что дети рассказывают о своей семье? А мы?

Урок комплексного применения ЗУН.

3

Родители «новеньких» тоже знакомятся.

Урок обобщения и систематизации знаний.

4

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

Комбинированный урок.

5

Что делают обычно дети на летних каникулах?

Урок обобщения и систематизации знаний.

6

Как обстоит дело с грамматикой?

(дополнение в Д.п., сравнение имён прилагательных

Урок обобщения и систематизации знаний.

7

Чем были заняты летом Сабина, Свен и другие?

(Перфект)

Урок обобщения и систематизации знаний.

8

Дети разговаривают о летних каникулах. А мы? Развития навыков говорения.

Урок комплексного применения ЗУН.

9

Письмо другу

«Мои летние воспоминания». Развитие навыков письма.

Урок комплексного применения ЗУН.

Тема № 1: Старый немецкий город. Что в нём?

10

Как выглядят многие немецкие города?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


- Узнавать, воспроизводить, употреблять в письменном и устном тексте, устной речи, лексические единицы по теме «Город»;

- систематизировать лексику по теме «Городские объекты»;

- называть по-немецки объекты в городе, описывать старинный немецкий город;

- читать текст, отвечать на вопросы к тексту;

- слушать текст в записи на диске;

- рассказывать о достопримечательностях старого немецкого города;

- вступать в речевой контакт в ситуациях «Ориентирование в городе» «Встреча на улице»;

- Инсценировать диалоги в ситуации «разговоры на улице»;

-Систематизировать образование множественного числа существительных;

- Возражать, используя отрицание kein/nicht;

- Писать словарный диктант, письмо другу по переписке, описывая свой город;

-описывать достопримечательности немецких городов, выражая своё мнение. Грамматический материал:

1.Типы образования множественного числа имен существительных.

2.Отрицание kein/keine, употребление отрицаний nicht и kein.

11

Городские объекты. Введение новой лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


12

Старый немецкий город выглядит романтично. Развитие навыков чтения и письма.

Урок закрепления знаний.

13

Мы составляем рекламу для города. Развитие навыков письма.

Комбинированный урок.

14

Что имеется ещё в старом немецком городе?

Комбинированный урок.

15

Поговорим?

Разговоры на улице. Встреча на улице. Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок.

16

Что мы уже знаем и умеем?

Урок обобщения и систематизации знаний.

17




Обобщающее повторение по теме «Старый немецкий город»

Урок обобщения и систематизации знаний.

18


Лексико- грамматический тест

Урок контроля

19

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. «Фотографии старых немецких городов»

Урок информативно обучающий

Тема № 2: В городе. Кто здесь живёт?

20

Кто живёт в городе? Введение новой лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

-Использовать для семантизации лексики словарь

- Определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

- Употреблять новую лексику для описания.

- Использовать указательные местоименияdiese, dieser, dieses, jene, jener, jenes.

- Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения.

- Осмысливать словосложение как один из видов словообразования.

-Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

- Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме.

- Инсценировать прослушанное в парах с опорой на текст и рисунки.

- Читать в группах тексты с полным пониманием, опираясь на рисунки.

- Обмениваться информацией.

- Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова.

-Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства.-Составлять диалоги по аналогии.Слушать текст в записи с опорой на рисунки.Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста.

-Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

- Систематизировать лексику по теме «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе».

- Читать тексты с пропусками с полным пониманием прочитанного.

- Рассказывать о городе с опорой на вопросы, используя их в качестве плана для высказывания.

- Повторять лексику по темам «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе».

- Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учащихся.

- Работать над выбранным проектом.

21

Люди каких профессий живут в городе?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

22

О чём говорят городские жители? Контроль навыков аудирования


Урок закрепления знаний.

23

Необычные жители города. Контроль навыков чтения.

Урок комплексного применения ЗУН

24

У разных жителей – разный характер


Комбинированный урок.

25

Мы говорим о погоде в городе. Контроль навыков говорения.

Урок комплексного применения ЗУН

26

Что мы знаем и умеем?

Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

27

Контрольная работа по теме «Старый немецкий город»

Урок контроля

28

Работа над ошибками. Вы не хотите ещё что-то повторить?

Урок оценки и коррекции знаний

29

Учить немецкий-знаит знакомиться со страной и людьми.

Урок информативно обучающий



Тема № 3: Улицы города. Какие они?

30

Знакомство с улицами города. Какие они? Введение новой лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- Читать диалог«Kosmi, Gabi und Markus» по ролям.

- Участвовать в ролевой игре «Заочная экскурсия по немецкому городу».

- Рассказывать о своём родном городе /деревне с использованием иллюстраций, фотографий, видеофильмов.

- Употреблять в речи притяжательные местоимения. Как выглядят улицы немецкого города. Что и кого можно здесь увидеть? Уличное движение, виды транспорта. Ознакомление с новой страноведческой информацией. Образ жизни, быт другого народа.

Грамматика:

1.Спряжение сильных глаголов в Präsens.2. Модальные глаголы wollen, müssen, können, mögen, sollen, dürfen.3. Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений.

31

Транспорт и пешеходы на улицах города.

Урок закрепления знаний.

32

Улицы города самые разные.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

33

Маркус и его друзья гуляют в парке. Кого они там встретили?

Комбинированный урок.

34

Что дети покажут в городе своим новым друзьям?

Комбинированный урок.

35

Что можешь ты рассказать о своей улице? Подготовка мини-проекта.


Комбинированный урок.

36

Защита мини-проекта «Улица, на которой живу я»

Комбинированный урок.

37

Что мы уже знаем и умеем? Повторение по теме «Улицы города. Какие они?»

Урок обобщения и систематизации знаний.

38

Лексико- грамматический тест по теме «Улицы города. Какие они?»

Урок контроля

39

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

Комбинированный урок.

Тема № 4: Где и как живут здесь люди?

40

Дома в Германии: их типы и особенности.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- Семантизировать новые слова по рисункам с использованием словаря.

- Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода.

- Называть немецкие адреса.

- Указывать на местоположение объектов в городе.

- Называть различные типы домов в городе.

- Составлять предложения из готовых элементов.

-Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода.

ысказывать свое мнение по поводу прочитанного, осуществляя поиск аргументов в тексте.

-Воспринимать на слух небольшой текст.

-Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

-Описывать дома разного типа и назначения.

-Комментировать план города.

-Читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа.

-Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Систематизировать лексику по теме «Город» на основе словообразовательных элементов.

-Вести беседу в ситуации «Ориентирование в городе».

-Выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись.

-Вести диалог-расспрос типа интервью о родном городе/селе.

- Повторять лексику и грамматику по теме главы.

- Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

- Работать над выбранным проектом.

- Повторять материал предыдущих глав.

41

Где могут располагаться городские обьекты? Предлоги с дательным падежом.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

42

Маркус и Габи рассказывают новым друзьям о людях и городе.

Комбинированный урок.

43

Что мы знаем о Косми и Роби? Контроль навыков аудирования.

Урок комплексного применения ЗУН.

44

Ориентация в незнакомом городе.

Комбинированный урок.

45

Что рассказал бы ты о своём доме? Контроль навыков говорения


Урок комплексного применения ЗУН.

46

Лексико-грамматический тест по теме «Где и как живут здесь люди?»

Урок контроля

47

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

48

Контрольная работа за полугодие.

Урок контроля

49

Работа над ошибками.

Урок оценки и коррекции знаний


Тема № 5: Дома у Габи.

50

Знакомство с семьёй Габи.

Урок обобщения и систематизации знаний

Передавать основную мысль прочитанного.Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанноеФормирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Передавать основную мысль прочитанногоПисьмо: делать краткие выписки из текста.Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими. Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. Формирование у.н. самоанализа.

51

Дом Габи. Какой он? Введение новой лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

52

Аудирование. Габи встречает гостей.

Комбинированный урок.

53

Где что находится? Описание комнат в доме Габи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

54

В доме Габи все помогают друг другу. А у вас?

Урок закрепления знаний.

55

Что мы уже знаем и умеем?

Урок обобщения и систематизации знаний.

56

Контроль навыков аудирования.

Урок комплексного применения ЗУН.

57

У Косми есть идея! Подготовка мини-проекта: «План города»

Комбинированный урок.

58

Чтобы вы ещё хотели повторить?

Урок обобщения и систематизации знаний.

59

Лексико-грамматический тест.

Урок контроля

Тема № 6: Как выглядит город Габи?

60

Дитер разговаривает с Габи по телефону.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания.

- Читать диалог по ролям и инсценировать его.

- Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.

- Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода.

- Употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками.- Переводить словосочетания с русского языка на немецкий по теме «Времена года»

.- Употреблять в речи порядковые числительные- Воспринимать на слух небольшой по объему диалог- Читать диалог по ролям и инсценировать его- Называть по-немецки праздники в германии и делать подписи к рисункам.-Расспрашивать собеседника о праздниках в Германии-Писать поздравительные открытки (по образцу)- Разыгрывать диалоги в группах- Составлять диалоги по аналогии- Определять значение однокоренных слов.- Писать правильно новые слова.- Систематизировать лексику по тематическому принципу.- Описывать город в любое время года- Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

- Работать над выбранным проектом.- Повторять материал предыдущих глав- Читать текст с выборомнеобходимой/интересующей информации

61

Как выглядит город Габи в разные времена года?

Урок комплексного применения ЗУН.

62

Чем радуют нас времена года? Контроль навыков письма.


Урок комплексного применения ЗУН.

63

О чем рассказывает календарь?

Урок информативно обучающий

64

Любимые праздники. Как готовятся к праздникам наши немецкие друзья?


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

65

Отправляемся в магазин.

Комбинированный урок.

66

Что мы уже знаем и умеем? Контроль навыков чтения. Где живёт пасхальный заяц?


Урок комплексного применения ЗУН.

67

Лексико-грамматический тест по теме «Времена года»

Урок контроля

68

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. «Праздники в Германии»

Урок информативно обучающий

Тема № 7: В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли?

69

Планета Земля в опасности. Как можно помочь нашей планете? Введение новой лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- Семантизировать самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст)- Читать текст, осуществляя выбор значимой информации.- Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и инсценировать.

- Употреблять модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens- Обсуждать информацию, полученную из диалога, с использованием вопросов- Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения.- Работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.

70

Чем занимаются школьники в кружках юных натуралистов?

Урок комплексного применения ЗУН.

71

Наши друзья начинают работу над экопроектом. А мы? Что необходимо для будущего проекта?

Комбинированный урок.

72

Мы рисуем, мастерим и строим.

Комбинированный урок.

73

Мы строим наш собственный город. Подготовка проекта

Комбинированный урок.


74

Что мы ещё хотим повторить? Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

- Узнавать на слух\ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen. - Употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос Wo?.- Разучить рифмовку, осмысливая ее содержание и обращая внимание на произношение.- Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.- Читать высказывания школьников о работе над проектами- Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города. - Читать текст с пониманием основного содержания.- Составлять высказывания о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы. - Повторять лексику и грамматику по теме главы.-Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.- Работать над выбранным проектом.- Повторять материал предыдущих глав.

75

Контрольная работа по теме «В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли?

Урок контроля

76

Работа над ошибками. Что мы ещё хотим повторить?

Урок оценки и коррекции знаний

77

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

Урок информативно обучающий

Тема № 8: В городе снова гости.

78

Мы готовимся к защите проекта «Наш город»

Комбинированный урок.

- Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки.Читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе. Составлять предложения по подстановочной таблице.Употреблять глагол brauchen с существительными в Akkusativ.Отвечать на вопросы по теме «Покупки».Переводить предложения с инфинитивным оборотом um … zu + Infinitiv, опираясь на грамматическую памятку.Слушать в аудиозаписи и читать диалог, отвечать на вопрос “Wozu brauchen die Menschen Geld?” - Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.Употреблять предлоги с Akkusativ и Dativ в речи. - Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки используя реплики, выражающиеэмоциональную реакцию.Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mogen в форме mochte. - Употреблять глагол sich interessieren в различных речевых ситуациях.Делать высказывания в одной или нескольких ситуациях (по выбору)Вести беседу и ситуации «Экскурсия по городу» с опорой на иллюстрации и план города. Повторить лексику и грамматику по теме главы.

-Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся

-Работать над выбранным проектом

-Повторить материал предыдущих гла.

79

Защита Проекта «Наш город»

Урок комплексного применения ЗУН.

80

Почему грустит Роби? Контроль чтения

Урок комплексного применения ЗУН.

81

Когда друзья важны. Развитие навыков аудирования

Комбинированный урок.

82

Космические друзья прилетают к Роби.

Комбинированный урок.

83


Роби показывает город и рассказывает о профессиях жителей города.

Комбинированный урок.

84

Что мы уже знаем и умеем. Повторение по теме : «В городе снова гости».

Урок обобщения и систематизации знаний.

85

Контроль навыков аудирования.

Урок комплексного применения ЗУН.

86

Лексико- грамматический тест по теме: «В городе снова гости».


Урок контроля

87

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

Урок информативно обучающий

Тема № 9: Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник


88

Косми рассказывает о своём городе.

Комбинированный урок.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы.

89

Что хотел бы знать Косми о городе Габи?

Урок обобщения и систематизации знаний.

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

90

Угощения на праздник. Введение новой лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

Правильно строить предложения.

91

Родители тоже участвуют в подготовке к празднику.

Комбинированный урок.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

92

Как готовятся к прощальному празднику наши друзья?

Репетиция.

Комбинированный урок.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

93

Мы прощаемся с нашими космическими друзьями.

(мини-спектакль).

Комбинированный урок.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

94

Что же желают дети своим друзьям на прощание? Контроль говорения.

Комбинированный урок.

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

95

Контроль чтения

Урок комплексного применения ЗУН.


Итоговое повторение и контроль

96

97

98

Обобщение и систематизация изученного материала за курс 5 класса. Подготовка к итоговому контролю.

Урок обобщения и систематизации знаний.


99

Повторение и обобщение лексического материала за курс 5 класса.

Урок обобщения и систематизации знаний.

100

Повторение грамматического материала за курс 5 класса

Урок обобщения и систематизации знаний.

101

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Урок контроля

102

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Урок оценки и коррекции знаний

103

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

Урок информативно обучающий



УПЛОТНЕНИЕ МАТЕРИАЛА В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ


В соответствии с годовым календарным графиком расписания уроков на 2016-17 учебный год на изучение немецкого языка в 5 классе выделено 3 часа в неделю – 105 часов в год.

В связи с наличием праздничных дней в календарно-тематическом планировании происходит уплотнение материала до 103 часов в год:


Тема урока по плану

Кол. час. по плану

Дата по плану

урока

Тема урока по факту

Кол-во часов по факту

Дата по факту

Что мы уже знаем и умеем? Контроль навыков чтения.

1

22.02

66.

Что мы уже знаем и умеем? Контроль навыков чтения. Где живёт пасхальный заяц?

1

22.02

Где живёт пасхальный заяц?

1

23.02

Наши друзья начинают работу над экопроектом. А мы?

1

08.03

71.

Наши друзья начинают работу над экопроектом. А мы? Что необходимо для будущего проекта?

1

09.03

Что необходимо для будущего проекта?

1

09.03










КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока

план

факт

5-й класс, привет!(курс повторения)

1

Первый школьный день.

Как дети знакомятся?

1

01.09


2

Что дети рассказывают о своей семье? А мы?

1

03.09


3

Родители «новеньких» тоже знакомятся.

1

07.09


4

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

1

08.09


5

Что делают обычно дети на летних каникулах?

1

10.09


6

Как обстоит дело с грамматикой?

(дополнение в Д.п., сравнение имён прилагательных

1

14.09


7

Чем были заняты летом Сабина, Свен и другие?

(Перфект)

1

15.09


8

Дети разговаривают о летних каникулах. А мы? Развития навыков говорения.

1

17.09


9

Письмо другу

«Мои летние воспоминания». Развитие навыков письма.

1

21.09


Тема № 1: Старый немецкий город. Что в нём?

10

Как выглядят многие немецкие города?

1

22.09


11

Городские объекты. Введение новой лексики.

1

24.09


12

Старый немецкий город выглядит романтично. Развитие навыков чтения и письма.

1

28.09


13

Мы составляем рекламу для города. Развитие навыков письма.

1

29.09


14

Что имеется ещё в старом немецком городе?

1

01.10


15

Поговорим?

Разговоры на улице. Встреча на улице. Развитие навыков аудирования.

1

05.10


16

Что мы уже знаем и умеем?

1

06.10


17

Обобщающее повторение по теме «Старый немецкий город»

1

08.10


18

Лексико- грамматический тест

1

12.10


19

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. «Фотографии старых немецких городов»

1

13.10


Тема № 2: В городе. Кто здесь живёт?

20

Кто живёт в городе? Введение новой лексики

1

15.10


21

Люди каких профессий живут в городе?

1

19.10


22

О чём говорят городские жители? Контроль навыков аудирования


1

20.10


23

Необычные жители города. Контроль навыков чтения.

1

22.10


24

У разных жителей – разный характер


1

26.10


25

Мы говорим о погоде в городе. Контроль навыков говорения.

1

27.10


26

Что мы знаем и умеем?

Подготовка к контрольной работе.

1

29.10


27

Контрольная работа по теме «Старый немецкий город»

1

02.11


28

Работа над ошибками. Вы не хотите ещё что-то повторить?

1

03.11


29

Учить немецкий-знаит знакомиться со страной и людьми.

1

05.11


Тема № 3: Улицы города. Какие они?

30

Знакомство с улицами города. Какие они? Введение новой лексики.

1

16.11


31

Транспорт и пешеходы на улицах города.

1

17.11


32

Улицы города самые разные.


1

19.11


33

Маркус и его друзья гуляют в парке. Кого они там встретили?

1

23.11


34

Что дети покажут в городе своим новым друзьям?

1

24.11


35

Что можешь ты рассказать о своей улице? Подготовка мини-проектов.


1

26.11


36

Защита мини-проекта «Улица, на которой живу я»

1

30.11


37

Что мы уже знаем и умеем? Повторение по теме: «Улицы города. Какие они?»

1

01.12


38

Лексико- грамматический тест по теме: «Улицы города. Какие они?»

1

03.12


39

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

1

07.12


Тема № 4: Где и как живут здесь люди?

40

Дома в Германии: их типы и особенности.

1

08.12


41

Где могут располагаться городские обьекты? Предлоги с дательным падежом.

1

10.12


42

Маркус и Габи рассказывают новым друзьям о людях и городе.

1

14.12


43

Что мы знаем о Косми и Роби? Контроль навыков аудирования.

1

15.12


44

Ориентация в незнакомом городе.

1

17.12


45

Что рассказал бы ты о своём доме? Контроль навыков говорения

1

21.12


46

Лексико-грамматический

тест по теме: «Где и как живут здесь люди?»

1

22.12


47

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

1

24.12


48

Контрольная работа за полугодие.

1

28.12


49

Работа над ошибками.


1

29.12


Тема № 5: Дома у Габи.

50

Знакомство с семьёй Габи.

1

31.12


51

Дом Габи. Какой он? Введение новой лексики.

1

18.01


52

Аудирование. Габи встречает гостей.

1

19.01


53

Где что находится? Описание комнат в доме Габи.

1

21.01


54

В доме Габи все помогают друг другу. А у вас?

1

25.01


55

Что мы уже знаем и умеем?

1

26.01


56

Контроль навыков аудирования.

1

28.01


57

У Косми есть идея! Подготовка мини-проекта: «План города»

1

01.02


58

Чтобы вы ещё хотели повторить?

1

02.02


59

Лексико-грамматический тест.

1

04.02


Тема № 6: Как выглядит город Габи?

60

Дитер разговаривает с Габи по телефону.

1

08.02


61

Как выглядит город Габи в разные времена года?

1

09.02


62

Чем радуют нас времена года? Контроль навыков письма.

1

11.02


63

О чем рассказывает календарь?

1

15.02


64

Любимые праздники. Как готовятся к праздникам наши немецкие друзья?

1

16.02


65

Отправляемся в магазин.

1

18.02


66

Что мы уже знаем и умеем? Контроль навыков чтения. Где живёт пасхальный заяц?

1

22.02


67

Лексико-грамматический тест по теме «Времена года»

1

25.02


68

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. «Праздники в Германии»

1

01.03


Тема № 7: В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли?

69

Планета Земля в опасности. Как можно помочь нашей планете? Введение новой лексики.

1

02.03


70

Чем занимаются школьники в кружках юных натуралистов?

1

04.03


71

Наши друзья начинают работу над экопроектом. А мы? Что необходимо для будущего проекта?

1

09.03


72

Мы рисуем, мастерим и строим.

1

11.03


73

Мы строим наш собственный город. Подготовка проекта

1

15.03


74

Что мы ещё хотим повторить? Подготовка к контрольной работе.

1

16.03


75

Контрольная работа по теме «В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли?

1

18.03


76

Работа над ошибками. Что мы ещё хотим повторить?

1

22.03


77

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

1

23.03


Тема № 8: В городе снова гости.

78

Мы готовимся к защите проекта «Наш город»

1

25.03


79

Защита Проекта «Наш город»

1

05.04


80

Почему грустит Роби? Контроль чтения

1

06.04


81

Когда друзья важны. Развитие навыков аудирования

1

08.04


82

Космические друзья прилетают к Роби.

1

12.04


83

Роби показывает город и рассказывает о профессиях жителей города.

1

13.04


84

Что мы уже знаем и умеем. Повторение по теме: «В городе снова гости».

1

15.04


85

Контроль навыков аудирования.

1

19.04


86

Лексико- грамматический тест по теме: «В городе снова гости».

1

20.04


87

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

1

22.04


Тема № 9: Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник

88

Косми рассказывает о своём городе.

1

26.04


89

Что хотел бы знать Косми о городе Габи?

1

27.04


90

Угощения на праздник. Введение новой лексики.

1

29.04


91

Родители тоже участвуют в подготовке к празднику.

1

03.05


92

Как готовятся к прощальному празднику наши друзья?

Репетиция.

1

04.05


93

Мы прощаемся с нашими космическими друзьями.

(мини-спектакль).

1

06.05


94

Что же желают дети своим друзьям на прощание? Контроль говорения.

1

10.05


Итоговое повторение и контроль

95

96

97

Обобщение и систематизация изученного материала за курс 5 класса. Подготовка к итоговому контролю.

3

11.05

13.05

17.05


98

Повторение и обобщение лексического материала за курс 5 класса.

1

18.05


99

Повторение грамматического материала за курс 5 класса

1

20.05


100

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

24.05


101

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

25.05


102

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

1

27.05


103

Обобщение и систематизация изученного материала за курс 5 класса. Подготовка к итоговому контролю.

1

31.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!