СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная рабочая программа предназначена для учителей немецкого языка 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 2 класс.»

2 класс

Немецкий язык

1. Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса составлена на основании Федерального закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года « Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, с рекомендациями Образовательной программы начального общего образования и авторской программы « Школа 2100» под редакцией И. Л. Бим, Л.И. Рыжовой.


Данная рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений предметной линии учебников И.Л. Бим. 2-4 классы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, «Москва. Просвещение» 2012 год. Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный ( особенно чувствительный) период развития детей для ознакомления их с новым языковым миром, для развития их речевых способностей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета.

В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:

  • личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

  • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Именно в начальной школе закладывается фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию « через всю жизнь».


Цели и задачи обучения

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

  • учебные (формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах);

  • образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран);

  • развивающие (развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком);

  • воспитательные (воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка).

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложениями, мультимедийными приложениями, информацией в сети Интернет), умением работать в паре, группе.

2. Общая характеристика учебного предмета

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому языку.


3. Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе начального образования отводится 2 часа в неделю, 34 учебные недели ( 68 часов в каждом классе).

4. Ценностные ориентиры содержания предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежного детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов немецкоязычных стран, толерантность, интернационализм;


5. Планируемые результаты обучения

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметные результаты

Предметными результатами изучения немецкого языка в школе являются: овладение начальными представлениями о нормах немецкого языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.


1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:


Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец) ;

  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изучены слова языка;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными), дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

  • различать ритмико‑интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann, общий и специальный вопросы;

  • определять порядок слов в предложении,

• распознавать и употреблять в речи:

1) утвердительные и отрицательные предложения,

2) простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.),

3) безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt  , простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;

• определять и использовать в речи:

1) грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt, слабые и сильные глаголы, вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол‑связка sein, модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

2) существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем, склонение существительных,

3) прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

4) местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener), отрицательное местоимение kein.

5) наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др, наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

6) количественные числительные (до·100), порядковые числительные (до·30).

7) наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения und и aber;

  • использовать в речи безличные предложения;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями;

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-немецки;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на немецком языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицу страны изучаемого языка по-немецки;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях страны изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления русского и немецкого языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


6. Содержание учебного предмета


Содержание тем учебного курса за курс 2 класса

№п/п

Разделы

Часы


Вводный курс

31

1

Наши новые персонажи из учебника

6

2

Чьи это фотографии?

6

3

Что Сабина и Свен охотно делают дома?

6

4

А что мы ещё не успели?

6

5

Покажем на нашем празднике сценки из сказки?

6

6

Добро пожаловать на наш праздник!

5





Календарно-тематический план по немецкому языку ( 2 класс)

(из расчета 2 часа в неделю (70 часов).



Вводный курс ( 32 часа)

Характеристика планируемых результатов

Личностные.

-Знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии, уметь делать комплименты, выражая доброжелательность друг к другу

- иметь представление особенностях и культурных традициях, уважать культуру страны

-иметь представление о городах Германии, уметь называть крупные года.

- Знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии, выполнять гигиенические правила письма

- Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость, адекватно понимать причины успешности/ неуспешности учебной деятельности.

-- Способность к самооценке и самоконтролю.

-Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику.

Познавательные.

-осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную составлять предложения с опорой на заданную схему, информацию (откуда, сколько лет, какой)

-уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить высказывание (Меня зовут…. Я из…).

-Читать текст с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить текст с иллюстрацией, наблюдать за образованием новых слов

-Иметь представление об учебном комплекте «Немец­кий язык. Первые шаги».

- Сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв.

- Соотносить все изученные буквы со звуками.

- Писать и читать слоги, слова с новыми буквами и буквосочетаниями, правильно записывать имена немецких детей, правильно интонировать при чтении

- Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.

- Писать и читать слова, правильно записывать имена немецких детей, правильно интонировать при чтении

- Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания, помогающие уточнить, переспросить, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (порядок слов в предложении)

- Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.

Коммуникативные.

-оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, задавать вопросы, отвечать на вопросы одноклассников, узнавать на слух знакомые. языковые средства

-Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи новые речевые обороты, воспринимать на слух Воспринимать на слух имена главных пер­сонажей учебника, выражения классного обихода и речевые клише (приветствие, прощание) -- Знать речевые клише, необходимые для приветствия и прощания, воспринимать на слух выражения классного обихода, различать на слух

и правильно произносить звуки.

-Уметь слушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы

- Готовность слушать собеседника и вести диалог «Знакомство», воспринимать на слух песенки и рифмовки, имена, выражения классного обихода и речевые клише

-Уметь представлять при знакомстве других, используя новый речевой образец

ести ритуализированный диалог в ситуации общения, такой как «Знакомство», узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении. незнакомых (по действиям, мимике, жестам)

- Различать на слух и произносить отдельные зву­ки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая
нормы произношения, вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы,

Регулятивные.

- осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

- Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения

-Контролировать свои действия в процессе выполнения задания, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

- уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач,

оценивать правильность выполнения заданий.

Предметные.

-Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, читать слова и предложения.

-контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач,

оценивать правильность

-Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила

- воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова и предложения. выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения





Тема урока

Дата


Кол-во часов


Примечания



план

факт

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь.

5.09.


1

С. 4-5 у. 2

2

Давайте познакомимся!

7.09.


1

РТ упр. 3, с. 5

3

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

12.09.


1

РТ упр. 2, 3 на с. 6–7

4

О чем говорят пальчиковые куклы?

14.09.


1

РТ урок 2 дописать, упр. 6 на с. 16–17 учебника № 1 (читать),

5

Поиграем? Споем? Повторение.

19.09.


1

РТ стр. 13, № 4 стр. 16-18 читать

6

Поиграем? Споем? Повторение.

21.09.


1

Стр. 19-20 читать, стр. 21 упр. 8

7

А все ли мы успели повторить?

26.09.


1

Повторить сценку «Знакомство; читать в учебнике У. 3-5

8

Как при знакомстве представить других?

28.09.


1

Урок 7 читать стр. 22-24. РТ стр.16-18, упр. 1.4

9

Как уточнить, переспросить?

3.10.


1

читать упр. 3, 9а на с. 26, 29 учебника № 1, упр. 2 на с. 20 в РТ



10

Как уточнить, переспросить?

5.10.


1

Стр. 29 упр.8

11

Как на вопрос сомнение дать отрицательный ответ?

10.10.


1

Стр. 33-34 упр. 7, 3а читать, РТ стр.25-26 упр. 3,

12

Поиграем? Споем? Повторение.

12.10.


1

Стр. 35 упр. 2б

13

Поиграем? Споем? Повторение.

17.10.


1

Стр. 37 упр. 11

14

Как выяснить, кто это?

19.10.


1

РТ стр. 32 упр.1а У. 13 читать

15

Итак, как спросить, кто это?

24.10.


1

РТ упр. 2, 4 на с. 33

16

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

26.10.


1

РТ стр. 37-38 упр. 1 стр. 47 упр.5б читать



2 четверть


17

Обобщение и повторение пройденного.

7.11


1

стр. 52 упр. 1 завести словарную тетрадь и записать слова


18

Обобщение и повторение пройденного.

9.11.


1

Повторить все буквы и буквосочетания.

19

Спросим, кто откуда.

14.11.


1

РТ стр. 55-56 упр2а, б

20

Спросим, кто откуда.

16.11.


1

У. 17-19 читать

21

Как спросить о возрасте?

21.11.


1

РТ стр 57-58 упр.1 стр. 59-61 читать

22

Как спросить о возрасте?

23.11.


1

стр. 64 слова записать и заучить

23

Что мы уже можем сообщить о себе?

28.11.


1

РТ упр. 4, с. 62

24

Что мы уже можем сообщить о себе?

30.11



1

РТ стр. 59-61 упр. 1,2 Стр. 65-68 читать

25

Поиграем? Споем? Повторение.

5.12.


1

РТ стр. 63 упр. 2 стр. 73 упр. 6г читать

26

А все ли мы успели повторить?

7.12.


1

Стр. 70 упр.3а

27

Итак, кто придет на « Праздник алфавита»?

12.12.


1

РТ стр. 68-69 упр.3а, б Стр. 78 упр. 5 читать

28

Как сказать, кто какой?

14.12.


1

С. 86 слова стр. 82-84 читать

РТ стр. 72 у. 2, 3

29

Итак, кто какой?

19.12.


1

Стр. 91 слова РТ с. 75 у. 4

*РТ с.76 у. 6

30

Готовимся к « Празднику алфавита»

21.12.


1

РТ стр. 78 упр. 2 У. 28 читать










31

Поиграем? Споем? Повторение.

26.12.


1

Повторить слова У.28 читать

32

Знакомство с персонажами немецких сказок

28.12


1

Стр. 7 слова



3 четверть


Основной курс.

Глава 1. Новые персонажи нашего учебника. ( 5 часов)

Коммуникативные. оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать

вопросы, рассказывать о сказочных персонажах, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых

Предметные.

-Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова

и предложения соблюдая интонационные правила

-Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова

и предложения, соблюдая интонационные правила.

Познавательные.

-воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем,

кто в ней нуждается.

-осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию

(откуда, сколько лет, какой)

Регулятивные.

- уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки.

Личностные.

-знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность.

-Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности.быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто

в ней нуждается, называть немецкие сказки и их персонажей.










Повторить слова У.28 читать



33

Новые друзья из Германии.

16.01.


1


Стр. 11 упр. 3, 4

34

Новые друзья из Германии.

18.01.


1


Выучить наизусть правило на стр. 8 упр. 3 РТ стр. 5 упр. 1

35

Почта пришла! А что же можно получить по почте из Германии?

23.01.


1


Стр. 15 упр. 1, 4

36

Мы играем и поем. Повторение.

25.01.


1


стр. 16 упр. 2 читать РТ стр. 7 упр. 3

37

Что мы не успели сделать?

30.01.


1


Стр. 17 упр. 6, 7






Глава 2. Чьи это фотографии? Что они рассказывают? ( 7 часов)



Регулятивные

ценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

- Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки.

- составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы.

Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные.

-составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст,

-осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать

текст искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание

в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова,

извлекать необходимую информации из прослушанных текстов.

Коммуникативные. оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходи-

мые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, взаимоконтроль

и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух необходимую информацию.

Предметные.

-воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила,

знать изученные грамматические особенности изучаемого языка

-Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, Произносить новые слова , соблюдая правильное ударение в словах

и правила воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные

правила составлять предложения для ответа на вопрос Wessen?

Личностные.

-адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

-Развивать самостоятельность

-быть доброжелательным и внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто

в ней нуждается, знать особенности общения по телефону в Германии и в России, уважительно относиться к членам своей семьи.




38

Семейные фотографии из Германии.

1.02.


1

Стр. 24 слова наизусть стр. 21 упр. 3б читать

39

Семейные фотографии из Германии.

6.02.



1

РТ стр. 12 у. стр. 26 упр. 3б читать

40

А чьи это семейные фотографии?

8.02.


1

С. 29 слова с. 26 у. 3б читать выразительно

41

А чьи это семейные фотографии?

13.02.


1

Подготовить рассказ по фотографиям

42

Мы играем и поем. Повторение.

15.02.


1

Стр. 32 слова РТ с. 20 упр. 2

43

Мы играем и поем. Повторение.

20.02.


1

С. 35 упр. 6б

44

Самостоятельная работа по теме Притяжательные местоимения. Семья»

22.02.


1

Повторить слова






Глава 3. Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы ? ( 6 часов)



Предметные.

-вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге,

списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения.

- Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова, соблюдая правильное ударения и правила чтения, отвечать на вопрос

-воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. вопрос

Wessen, употреблять в речи притяжательные местоимения

Познавательные.

- искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и

письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать

необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем.

- восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать

необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую информации.

Регулятивные.

-контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки, оценивать результаты выполненного задания

-выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать совместно со

сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с данным).,участвовать в презентации

своих проектов.

Коммуникативные.

-оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать

на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых.

Личностные.

-знать об этических нормах взаимоотношений между носителями разных культур

-Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

-проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах

творчества, развивать учебную самостоятельность.











Повторить слова

45

Что рассказывают семейные фотографии Свена.

27.02.


1

Стр. 42 слова РТ с. 25 у. 4

46

Что делают охотно Сабина и Свен? А мы?

1.03


1

Стр. 47 слова стр. 43-44 у. 4с читать

47

А что делают не охотно Сабина и Свен?

6.03.


1

с. 51 слова С. 49 у. 3б читать

48

А что делают не охотно Сабина и Свен?

8.03.


1

С. 50 у. 5б повторить слова

49

Мы играем и поем. Повторение.

13.03.


1

РТ стр. 31- 32 упр. 1а, б

50

Что мы не успели сделать?

15.03.


1

РТ стр. 34 упр. 3 с. 54 у. 6б читать




16.03.




















Глава 4. И что мы только не делаем? ( 7 часов)




Личностные.

- знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность, иметь

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

-Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной развивать  навыки  с

отрудничества  деятельности, иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка.

со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов 

Познавательные.

-осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное

предложение работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах,

Регулятиные.

-Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, и исправлять ошибки.

-оценивать правильность выполнения, обнаруживать принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и

смысл выполняемых заданий;

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Коммуникативные.

-Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом,

уметь

с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том,

кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.следить за действиями других участников

в процессе коллективной деятельности, входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию, оперировать необходимым языковым

и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог

запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя,

Предметные.

-рассказывать о себе, своей семье, друге, воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения,

песни, кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста, передавать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать

на вопросы по содержанию текста), писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец, выполнять лексико-грамма-

тические упражнения

-Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Prasens,

выполнять лексико-грамматические упражнения, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение




















РТ стр. 34 упр. 3 с. 54 у. 6б читать

51

Аня и Саша играют в репортеров.


20.03.


1

правило наи-зусть , РТ упр. 2 на с. 38

52

Аня и Саша играют в репортеров.

22.03.


1

Стр. 56-57 упр. 5а стр. 55 упр. 2а читать выразительно


4 четверть









53

О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

5.04.


1

Стр. 62 упр. 4а

54

О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

10.04.


1

РТ стр. 41-42 у. 2 стр. 65 слова

55

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.

12.04.


1

Стр. 71 слова стр. 67 упр. 3б читать

56

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.

17.04.


1

Стр. 70 упр. 5а

57

Мы играем и поем. Повторение.

19.04.


1

Стр. 72 упр. 2 переписать в тетрадь



Глава 5. Мы разыграем на нашем празднике сценку из сказок? Или это трудно? ( 13 часов)


Коммуникативные.

-оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от

собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, отдавать приказы, понимать на

слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Познавательные.

-осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

-уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной

форме, строить модели предложений.

Предметные. .

- воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила,

знать изученные грамматические особенности изучаемого языка

-составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст,

восстанавливать деформированное предложение

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию

текста), выполнять лексико-грамматические упражнения, читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого,

определять значения незнакомых слов по иллюстрации, контексту, словарю.

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного, выражать собственное мнение по поводу

прочитанного.правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, читать и понимать содержание текста на уровне

смысла и делать выводы из прочитанного, выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

Личностные.

-адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

-Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей

деятельности.

-знать немецких сказочников, главных персонажей, развивать самостоятельность, развивать  навыки сотрудничества с  взрослыми и

 сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций.

Регулятивные.

ценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

-принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя, понимать цель и смысл выполняемых заданий, осуществлять первоначальный

контроль своих действий.










Стр. 72 упр. 2 переписать в тетрадь

58

Касперле рассказывает, что он умеет и хочет делать.


24.04.


1

Знать спряжение модальных глаголов

59

Касперле рассказывает, что он умеет и хочет делать.


26.04.


1

РТ стр. 50-51 упр. 1

60

Касперле хочет рассмешить принцессу.


1.05


1

Стр. 83,87 слова

61

Сказка продолжается.


3.05


1

*РТ стр. 55- 56 упр. 2 стр. 88-89 у. 2а

Читать

62

Сказка продолжается.

8.05.


1

РТ стр. 58 у. 2 стр. 90 упр. 5

63

Мы играем и поем. Повторение.

10.05.


1

Знать спряжение модальных глаголов

64

Контрольная работа по теме « Что мы только не делаем!»

15.05.


1

РТ стр. 50-51 упр. 1

65

Мы играем и поем. Повторение.

17.05.


1

Стр. 83,87 слова

66




Что мы уже знаем и умеем.

22.05


1

*РТ стр. 55- 56 упр. 2 стр. 88-89 у. 2а

Читать

67

Что мы уже знаем и умеем.


24.05


1


68

А что мы не успели повторить?

29.05.


1


69

Обобщение и повторение пройденного грамматического материала.

31.05


1

РТ стр. 58 у. 2 стр. 90 упр. 5

70

Обобщение и повторение пройденного лексического материала.

31.05


1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!