СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе:

Бим И.Л., Садомова Л. В., Рыжова Л.И,. Лытаева М. А.

 Немецкий язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных

 организаций: базовый уровень. М.: Просвещение, 2016.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 11 класс»


с. Лысогорка Кашарского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нижне-Калиновская средняя общеобразовательная школа




«Утверждаю»

Директор МБОУ

Нижне-Калиновская СОШ

Приказ от «____» августа 2016 г. №

Л.Б. Сысоенко




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

Среднее общее образование

11 класс

Количество часов: 97

Учитель: Храпковская Оксана Владимировна





Программа разработана на основе:

Бим И.Л., Садомова Л. В., Рыжова Л.И,. Лытаева М. А.

Немецкий язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных

организаций: базовый уровень. М.: Просвещение, 2016.



  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В  результате   изучения   иностранного  языка  на  базовом уровне обучающийся 11 класса должен:

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями  общения,в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета,  отражающих  особенности  культуры  стран  изучаемого языка;

  • значения изученных грамматических явлений (пассивный залог, причастие и распространенное определение, сослагательное наклонение, различные виды придаточных предложений);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;

Уметь:

 говорение

—        вести диалоги разных типов (диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями, диалог – побуждение к действию и их комбинации) в рамках стандартных и не стандартных  коммуникативных  ситуаций,   предусмотренных учебником;

  • в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;

  • расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о своей;

  • вести диалог — обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

  • рассказывать, рассуждать в вязи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму;

  • описывать и характеризовать людей (друзей, персонажей прочитанных текстов) и объекты (город, село, достопримечательности , ландшафт);

  • выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;

  • кратко излагать содержание прочитанных или прослушанных текстов;

_- высказывать своё мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких-то проблем или принятии решений;

- Оперировать информацией, содержащей цифры (например, статистическими данными)

аудирование

  • понимать на слух основное содержание большого количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения;

  • понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл;

  • при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста;

  • читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приёмы смысловой переработки информации;

  • читать художественные тексты, следить за разворачивающимся сюжетом, понимать не только их основное содержание, но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;

письмо

  • писать   личное   письмо   или   открытку   и   описывать основные стороны своей повседневной жизни (учебу, отдых, путешествия, родной город/село, друзей);

  • писать официальное письмо (например, заявление о приёме на работу/учёбу);

  • письменно фиксировать прочитанную или прослушанную информацию;

  • заполнять полностью несложные наиболее употребительные анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своем образовании и интересах;

  • излагать содержание простых текстов письменно.















II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Тема урок

Форма организации учеб.занятий

Основные виды учебной деятельности

ПОВТОРЕНИЕ. ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ.

1.

Последние школьные каникулы. Систематизация лексического материала по теме. Высказывания по теме. Диалог-расспрос


Урок повторения и систематизации знаний.

Эффективно ис­пользовать УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 11 класс» для изу­чения ИЯ; 1. Рассказать о своих летних каникулах.

2.Расспросить своего друга/подругу о том, как он/она провел/а летние каникулы.

3. Повторить употребление косвенных вопросов в речи.

4. Читать с пониманием основного содержания высказывания школь-ников из Германии о каникулах.

5. Систематизировать лексику по теме «Летние каникулы».

6. Писать личное письмо, рассказывать в нем о своих впечатле-ниях от отдыха.

2.




Чтение микротекстов по теме «Каникулы». Косвенные и прямые вопросы.

Урок повторения и систематизации знаний.

ТЕМА №1: ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ В ГЕРМАНИИ И В РОССИИ. ИЗ ЧЕГО ОНА СОСТОИТ?

3.-4.

Из чего состоит повседневная жизнь? Чтение с пониманием основного содержания.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Читать с пониманием основного содержания план на неделю, составленный немецкой школьницей.Читать в группах тексты с полным пониманием содержания и обменяться друг с другом информацией о прочитанном. Сравнивать обучение на старшей ступени в Германии и России. Писать сочинение на тему «Школа моей

мечты». Читать статью из молодежного журнала с пониманием основного содержания. Читатьвысказывания немецких учащихся в группах, затем обмениваться информацией друг с другом. Вести дискуссию на тему «Каковы мои обязанности по дому».Читать текст с пониманием основного содержания.Находить в тексте придаточные предложения и определять их вид. Воспринимать на слух интервью с полным пониманием содержания. Прослушать диалог «В магазине» с пониманием основного содержания. Соста­вить по его образцу свой диалог.

Воспринимать на слух объявление в магазине и выделять основную информацию. Письменно фиксировать извлеченную из текста информацию. Прослушать отрывок из журнальной статьи с ООС.Тренировать в употреблении придаточных предложений цели с damit и ит ... zu + Inf. 3. Читать высказывания с пониманием основного содержания. Составить полилог на тему «Как бороться со стрессом?». Читать отрывок из художественного текста с пониманием основного содержания. Отвечать на проблемный вопрос. Читать комиксы, определять главную мысль, выражать свое мнение.

Ознакомиться со статистикой о том, сколько карманных денег получают немецкие дети и какие хобби они имеют.

Составить анкету и провести опрос по теме главы «Повседневная жизнь».

Написать личное письмо.

выполнять тестовые контрольные задания, составленные по об­разцу ЕГЭ.

Контроль навыков использо­вания новой лек­сики. Умение высказывать и обосновывать свою точку зрения. Навыки распознавания в тексте и употребления в речи сложносочиненных предложений.

5.

Старшая ступень обучения в школах России и Германии. Чтение текстов с полным пониманием содержания.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

6.

Как учащиеся готовятся к занятиям и контрольным работам. Чтением с полным пониманием содержания.

Комбинированный урок.

7.

Помощь родителям по хозяйству. Домашние обязанности школьников. Чтение статьи из молодежного журнала с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок.

8.

Проблемы школьников при проведении свободного времени. Жизнь в городе и в селе. Чем она отличается?

Комбинированный урок.

9.

Карманные деньги, как их можно расходовать? Как их можно заработать?

Комбинированный урок.

10.

Семейный бюджет, из чего он складывается. Чтение.

Комбинированный урок.

11.

Систематизация новой лексики на основе словообразовательных элементов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

12.

Активизация и закрепление новой лексики.

Комбинированный урок.

13.

Чтение микро-диалогов с полным пониманием.

Комбинированный урок.

14.

Придаточные предложения (времени, дополнительные, цели)

Урок повторения и систематизации знаний.

15.

Повторение инфинитивного оборота um…zu Infinitiv


Урок повторения и систематизации знаний.


16.

Увлечения школьников. Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок.

17.

Покупки в магазине. Составление диалога по образцу.


Комбинированный урок.

18.

Контроль навыков аудирования. Как вы проводите выходные?


Урок контроля

19.

Повторение лексического и грамматического материала по теме.

Урок повторения и систематизации знаний.


20.

Развитие диалогической речи. Ситуация « в магазине».


Комбинированный урок.

21.

Чтение поэтажного плана магазина с выборочным пониманием информации.


Комбинированный урок.

22.

Составление анкеты. Проведение опроса по теме «Повседневная жизнь»


Комбинированный урок.

23.

Повторение лексики по теме, тренировка в ее употреблении.


Урок повторения и систематизации знаний.


24.

Повторение придаточных предложений цели и инфинитивного оборота «um… zu Infinitiv».

Урок повторения и систематизации знаний.


25.

Грамматический тест по теме «Инфинитивный оборот»


Урок контроля

26.

Знакомство со статистическими данными о количестве карманных денег, об увлечениях немецкой молодежи.

Урок информативно обучающий

27.

Приметы, в которые верят жители Германии, России. Контроль чтения и говорения.


Урок контроля

ТЕМА №2: ИСКУССТВО ТЕАТРА И КИНО. КАК ОНИ ОБОГАЩАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ?

28.

Жанры театрального искусства и искусства кино в Германии. Введение новой лексики. Знакомство с историей театрального искусства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Рассказать о различных видах ис­кусства с опорой на картинки, о своем отношении к ним. Уметь читать текст с пониманием основно­го содержания, выра­жать свое отношение к прочитанному и ар­гументировать его при­мерами из текста. Обмениваться информацией из текста. Уметь читать текст из энциклопедии с по­ниманием основного содержания, используя словарь, сноски и ком­ментарий, и обмени­ваться информацией о жизни и творчестве Б. Брехта. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту, делать устные сообщения с опорой на картинки. Уметь семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять данную лексику в речи, ответах на вопросы, выполнять упражнения по тренировке и закреплению новой лексики. Уметь рассказывать о зрительном зале с опорой на картинку и вопросы, употреблять лексический материал в устной речи. Уметь читать текст в виде репертуарного плана театра с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, делать устные сообщения. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, рассказывать о любимых фильмах, театральных постановках. Уметь находить в тексте, переводить и строить бессоюзные сложносочиненные предложения. находить в тексте, переводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами; находить в тексте, переводить и строить сложносочиненные предложения с союзными словами; воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услы­шанного, выполнять контрольно-прове­рочные задания после прослушивания. Уметь воспринимать тексты на слух с пони­манием основного со­держания, выделять главное и заданное по материалу услы­шанного, выполнять контрольно-провероч­ные задания после про­слушивания, рассказы­вать о Большом театре с опорой на вопросы и картинку. Умение находить у се­бя ошибки, анализиро­вать и исправлять их, выполнять тестовые контрольные задания, составленные по об­разцу ЕГЭ.

29.

Чтение Статьи из театрального лексикона о Б. Брехте. Рассказ о Б.Брехте.

Комбинированный урок.

30.

Из истории кино. Чтение текста с полным пониманием.

Комбинированный урок.

31.

Развитие навыков монологической речи «Мой любимый фильм».

Комбинированный урок.

32.

Активизация и закрепление языкового материала..

Урок обобщения и систематизации знаний.

33.

Введение новой лексики по теме «Театр».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

34.

Сложносочиненные предложения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

35.

Закрепление грамматических знаний и тренировка в употреблении сложносочиненных предложений.

Урок обобщения и систематизации знаний.

36.

Парные союзы в сложносочиненных предложениях.

Комбинированный урок.

37.

Тренировка в употреблении парных союзов.

Комбинированный урок.

38.

Контроль навыков чтения.

Урок контроля

39.

Современные немецкие звезды кино. Чтение и пересказ прочитанного.

Комбинированный урок.

40.

Контроль навыков монологической речи «Мой любимый актер/актриса».

Урок контроля

41.

Были ли вы в театре? Зрительный зал Большого театра. Беседа на основе рисунка.

Комбинированный урок.

42.

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала за полугодие Подготовка к контрольной работе.


Урок обобщения и систематизации знаний.

43.

Контрольная работа за I полугодие.


Урок контроля

44.

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Урок оценки и коррекции знаний

45.

М. Дитрих- немецкая киноактриса. Чтение. Пересказ прочитанного


Комбинированный урок.

46.

Л. Орлова – Звезда советского кино. Чтение. Пересказ прочитанного.

Комбинированный урок.

ТЕМА №3: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. ЧТО ОН НАМ НЕСЕТ? ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ - ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ?

47.

Известные ученые. Краткие сведения. Часть 1.

Урок информативно обучающий

Читать текст с полным пониманием прочитанного, выпол­нять послетекстовые задания, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, уметь объяснить их значение, приводя синонимы на немецком языке. Понимать тек­сты на слух, отгады­вать имена великих ученых, представить свои компьютерные презентации. практиковать в устной подготовлен­ной речи на базе изу­ченного материала и вновь изученной лек­сики. процесс словообразования в немецком языке, тренировать новую лексику;выполнять послетекстовые упражнения, выразить свою точку зрения на проблемы экологии. Уметь работать с графиком, анализировать его. Употреблять изучаемую лексику в различных ситуациях общения, высказываться по проблемам темы. Уметь использовать полученные знания, умения и навыки для устных сообщений «Человек и окружающая среда». Знать правила построения сложноподчиненных предложений, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. Знать правила построения сложноподчиненных предложений

с придаточными усту­пительными, уметь распознавать их в тек­сте, правильно перево­дить. Умение читать текст с полным пониманием прочитанного, нахо­дить в нем и правильно переводить придаточ­ные предложения, чи­тать, отвечать на во­просы, составлять план пересказа. Воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанно­го, выполнять кон­трольно-проверочные задания после прослу­шивания.

Умение воспринимать тексты на слух с пони­манием основного со­держания, выделять главное и заданное по материалу услы­шанного. Выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания. Умение, пользуясь лек­сикой темы, обсуждать экологическую про­блематику, дискутиро­вать, высказывать и от­стаивать свое мнение.

Читать текст с полным пониманием прочитанного, анали­зировать содержание, уметь составлять план пересказа.

зировать их содержа­ние, уметь пересказы­вать его, делать выводы по пройденному про­блемному материалу.. Умение применять по­лученные ЗУН в новых ситуациях, для реше­ния коммуникативных задач.

выполнять тес­товые контрольные за­дания, составленные по образцу ЕГЭ.

Умение находить у се­бя ошибки, анализиро­вать и исправлять их, презентовать и защи­щать проекты.


48.

Известные ученые. Часть 2.


Урок информативно обучающий

49.

Научно-технический прогресс. Что он принес нам? Чтение с полным пониманием мнений немецких юношей и девушек

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

50.

Современные достижения науки и техники. Чтение с опорой на рисунки и комментарии

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

51.

Толкование пословиц и афоризмов на немецком языке

Комбинированный урок.

52.

Закрепление новой лексики по теме

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

53.

Проблемы, связанные с изменением окружающей среды. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный урок.

54.

Систематизация и тренировка в употреблении новой лексики.

Урок повторения и систематизации знаний.

55.

Природные катаклизмы, в которых виноваты люди. Защита докладов.

Комбинированный урок.

56.

Придаточные предложения. систематизация знаний

Урок повторения и систематизации знаний.

57.

Придаточные предложения следствия и уступительные.

Урок повторения

58.

Закрепление грамматического материала. Грамматический тест по теме «Придаточные предложения времени»

Урок контроля

59.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок.

60.

Выражение собственного мнения о научно -техническом прогрессе.

Комбинированный урок.

61.

Монологическое высказывание о жизни и деятельности выдающихся ученых.

Комбинированный урок.

62.

Достижения науки и техники в нашей жизни. Дискуссия.

Комбинированный урок.

63.

Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Контроль навыков чтения.

Комбинированный урок.

64.

Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Чтение с пониманием основного содержания. Монологическое высказывание

Комбинированный урок.

65.

Подготовка проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы» Беседа о выдающихся ученых Германии и России.

Комбинированный урок.

66.

Контроль монологической речи. Загадки и природные феномены. Защита докладов

Комбинированный урок.

67.

Проблемы окружающей среды в Европе. Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания.

Комбинированный урок.

68.

Статистические данные европейских экологических организаций.

Комбинированный урок.

69.

Повторение лексического и грамматического материала по теме.

Урок повторения и систематизации знаний.

70.

Контрольная работа по грамматическому и лексическому материалу по теме.

Урок контроля

71.

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Урок оценки и коррекции знаний

ТЕМА 4. МИР БУДУЩЕГО. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОН ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОН НАМ?

72.

Чтение с полным пониманием «Островной рай».

Комбинированный урок.

Читать текст с полным пониманием прочитанного, выпол­нять послетекстовые задания, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, уметь объяснить их значение, приводя синонимы на немецком языке. Умение понимать тек­сты на слух, отгады­вать имена великих ученых, представить свои компьютерные презентации. Умение читать тексты с полным пониманием прочитанного, выпол­нять послетекстовые задания, практиковать в устной подготовлен­ной речи на базе изу­ченного материала и вновь изученной лек­сики. Употреблять изучаемую лексику в различных ситуациях общения, высказываться по проблемам темы. Уметь использовать полученные знания, умения и навыки для устных сообщений «Человек и окружающая среда». правила построения сложноподчиненных предложений, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. правила построения сложноподчиненных предложений

с придаточными усту­пительными, уметь распознавать их в тек­сте, правильно перево­дить. Умение читать текст с полным пониманием прочитанного, нахо­дить в нем и правильно переводить придаточ­ные предложения, чи­тать, отвечать на во­просы, составлять план пересказа.

прочитанного. прочитанному. применять по­лученные ЗУН в новых ситуациях, для реше­ния коммуникативных задач. выполнять тес­товые контрольные за­дания, составленные по образцу ЕГЭ.

находить у се­бя ошибки, анализиро­вать и исправлять их, презентовать и защи­щать проекты.

73.

Перенаселение планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

74.

Развитие навыков чтения: высказывание экспертов по проблемам научно- технического прогресса во всех сферах жизни.

Комбинированный урок.

75.

Работа над проектами: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы»

Комбинированный урок.

76.

Профессиональная жизнь. Активизация лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

77.

Повторение: виды придаточных предложений.

Комбинированный урок.

78.

Введение новых видов придаточных предложений: образа действия, сравнительные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

79.

Закрепление грамматического материала, употреблении союзов «wie», «als».

Комбинированный урок.

80.

Сложноподчиненные предложения с союзами «je… desto», «je…umso».

Комбинированный урок.

81.

Повторение и закрепление степени сравнения прилагательных Komparativ.

Урок повторения и систематизации знаний.

82.

Контроль навыков аудирования. Немецкая молодёжь о проблемах современного мира и выборе места в нём.

Урок контроля

83.

Беседа по теме «Выбор профессии».

Комбинированный урок.

84.

Защита проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы»

Комбинированный урок.

85.

Активизация лексики по теме: Что для выпускников является особенно важным в будущей жизни?

Комбинированный урок.

86.

Лексико-грамматический тест по теме «Мир будущего. Какие требования он предъявляет он нам?»

Урок контроля

ТЕМА №5: ИЗ ИСТОРИИ ГЕРМАНИИ

87.

От Карла Великого и 30-летней войны до Пруссии во времена абсолютизма.

Урок информативно обучающий

Расширять знания из истории Германии ; работать с картами и таблицами; читать текст с полным пониманием прочитаного.

Активизировать полученную лексику.

88.

От Фридриха II Великого до Индустриализации Германии.

Урок информативно обучающий

89.

Германия в период от Первой Моровой до «Потерянного поколениея» 30 –х годов.

Урок информативно обучающий

90.

Вторая мировая война и её итоги для Германии. Годы становления Германии. Отношения с Россией, как стратегическим партнёром.


Урок информативно обучающий

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ЗА КУРС 11 КЛАССА. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.

91.

Из истории немецкого языка. Слово и фразеологизмы в немецком языке.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Применять по­лученные ЗУН в новых ситуациях, для реше­ния коммуникативных задач.

Знать правила построения сложноподчиненных предложений, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. Знать правила построения сложноподчиненных предложений

с придаточными усту­пительными, уметь распознавать их в тек­сте, правильно перево­дить.

Выполнять тес­товые контрольные за­дания, составленные по образцу ЕГЭ.

Находить у се­бя ошибки, анализиро­вать и исправлять их, презентовать и защи­щать проекты.

92.

Предложение и текст в немецком языке. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

Урок обобщения и систематизации знаний.

93.

Склонение прилагательных и существительных. Основные формы глагола.

Урок обобщения и систематизации знаний.

94.

Подготовка к итоговой контрольной работе (по типу ЕГЭ)

Урок обобщения и систематизации знаний.

95.

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса.

Урок контроля

96.

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок оценки и коррекции знаний

97.

Заключительный урок: «Прощай, школа!». Подведение итогов.

Урок обобщения и систематизации знаний.

УПЛОТНЕНИЕ МАТЕРИАЛА В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ

В соответствии с годовым календарным графиком расписания уроков на 2016-17 учебный год на изучение немецкого языка в 11 классе выделено 3 часа в неделю – 102 часа в год.

В связи с наличием праздничных дней в календарно-тематическом планировании происходит уплотнение материала до 97 часов в год:


Тема урока по плану

Кол. час. по плану

Дата по плану

урока

Тема урока по факту

Кол-во часов по факту

Дата по факту

Жанры театрального искусства и искусства кино в Германии. Введение новой лексики.

1

03.11

28.

Жанры театрального искусства и искусства кино в Германии. Введение новой лексики. Знакомство с историей театрального искусства.

1

03.11

Знакомство с историей театрального искусства.

1

04.11

Подготовка проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы».

1

20.02

65.

Подготовка проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы». Беседа о выдающихся ученых Германии и России.

1

20.02

Беседа о выдающихся ученых Германии и России.

1

23.02

Контроль монологической речи по теме параграфа.

1

24.02

66.

Контроль монологической речи по теме параграфа. Загадки и природные феномены. Защита докладов

1

27.02

Загадки и природные феномены. Защита докладов

1

27.02

Вторая мировая война и её итоги для Германии.

1

01.05

89.

Вторая мировая война и её итоги для Германии.Годы становления Германии. Отношения с Россией, как стратегическим партнёром.

1

04.05

Годы становления Германии. Отношения с Россией, как стратегическим партнёром.

1

04.05

Из истории немецкого языка.

1

10.05

91.

Из истории немецкого языка. Слово и фразеологизмы в немецком языке.

1

05.05

Слово и фразеологизмы в немецком языке.

1

08.05

    1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Тема урок

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

ПОВТОРЕНИЕ. ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ.

1.

Последние школьные каникулы. Систематизация лексического материала по теме. Высказывания по теме. Диалог-расспрос

1

01.09


2.

Чтение микротекстов по теме «Каникулы». Косвенные и прямые вопросы.

1

02.09


ТЕМА №1: ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ В ГЕРМАНИИ И В РОССИИ. ИЗ ЧЕГО ОНА СОСТОИТ?

3.

4.

Из чего состоит повседневная жизнь? Чтение с пониманием основного содержания.

1

05.09

08.09


5.

Старшая ступень обучения в школах России и Германии. Чтение текстов с полным пониманием содержания.

1

09.09


6.

Как учащиеся готовятся к занятиям и контрольным работам. Чтением с полным пониманием содержания.

1

12.09


7.

Помощь родителям по хозяйству. Домашние обязанности школьников. Чтение статьи из молодежного журнала с пониманием основного содержания.

1

15.09


8.

Проблемы школьников при проведении свободного времени. Жизнь в городе и в селе. Чем она отличается?

1

16.09


9.

Карманные деньги, как их можно расходовать? Как их можно заработать?

1

19.09


10.

Семейный бюджет, из чего он складывается. Чтение.

1

22.09


11.

Систематизация новой лексики на основе словообразовательных элементов.

1

23.09


12.

Активизация и закрепление новой лексики.

1

26.09


13.

Чтение микро-диалогов с полным пониманием.

1

29.09


14.

Придаточные предложения (времени, дополнительные, цели)

1

30.09


15.

Повторение инфинитивного оборота um…zu Infinitiv

1

03.10


16.

Увлечения школьников. Развитие навыков аудирования.

1

06.10


17.

Покупки в магазине. Составление диалога по образцу.

1

07.10


18.

Контроль навыков аудирования. Как вы проводите выходные?

1

10.10


19.

Повторение лексического и грамматического материала по теме.

1

13.10


20.

Развитие диалогической речи. Ситуация « в магазине».

1

14.10


21.

Чтение поэтажного плана магазина с выборочным пониманием информации.

1

17.10


22.

Составление анкеты. Проведение опроса по теме «Повседневная жизнь»

1

20.10


23.

Повторение лексики по теме, тренировка в ее употреблении.

1

21.10


24.

Повторение придаточных предложений цели и инфинитивного оборота «um… zu Infinitiv».

1

24.10


25.

Грамматический тест по теме «Инфинитивный оборот»

1

27.10


26.

Знакомство со статистическими данными о количестве карманных денег, об увлечениях немецкой молодежи.

1

28.10


27.

Приметы, в которые верят жители Германии, России. Контроль чтения и говорения.

1

31.10


ТЕМА №2: ИСКУССТВО ТЕАТРА И КИНО. КАК ОНИ ОБОГАЩАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ?

28.

Жанры театрального искусства и искусства кино в Германии. Введение новой лексики. Знакомство с историей театрального искусства.

1

03.11


29.

Чтение Статьи из театрального лексикона о Б. Брехте. Рассказ о Б.Брехте.

1

14.11


30.

Из истории кино. Чтение текста с полным пониманием.

1

17.11


31.

Развитие навыков монологической речи «Мой любимый фильм».

1

18.11


32.

Активизация и закрепление языкового материала..

1

21.11


33.

Введение новой лексики по теме « Театр».

1

24.11


34.

Сложносочиненные предложения.

1

25.11


35.

Закрепление грамматических знаний и тренировка в употреблении сложносочиненных предложений.

1

28.11


36.

Парные союзы в сложносочиненных предложениях.

1

01.12


37.

Тренировка в употреблении парных союзов.

1

02.12


38.

Контроль навыков чтения.

1

05.12


39.

Современные немецкие звезды кино. Чтение и пересказ прочитанного.

1

08.12


40.

Контроль навыков монологической речи «Мой любимый актер/актриса».

1

09.12


41.

Были ли вы в театре? Зрительный зал Большого театра. Беседа на основе рисунка.

1

12.12


42.

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала за полугодие Подготовка к контрольной работе.

1

15.12


43.

Контрольная работа за I полугодие.

1

16.12


44.

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

19.12


45.

М. Дитрих- немецкая киноактриса. Чтение. Пересказ прочитанного

1

22.12


46.

Л. Орлова – Звезда советского кино. Чтение. Пересказ прочитанного.

1

23.12


ТЕМА №3: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. ЧТО ОН НАМ НЕСЕТ? ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ - ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ?



29.12

47.

Известные ученые. Краткие сведения. Часть 1.

1

26.12


48.

Известные ученые. Часть 2.

1

29.12


49.

Научно-технический прогресс. Что он принес нам? Чтение с полным пониманием мнений немецких юношей и девушек

1

30.12


50.

Современные достижения науки и техники. Чтение с опорой на рисунки и комментарии

1

16.01


51.

Толкование пословиц и афоризмов на немецком языке

1

19.01


52.

Закрепление новой лексики по теме

1

20.01


53.

Проблемы, связанные с изменением окружающей среды. Чтение с полным пониманием.

1

23.01


54.

Систематизация и тренировка в употреблении новой лексики.

1

26.01


55.

Природные катаклизмы, в которых виноваты люди. Защита докладов.

1

27.01


56.

Придаточные предложения. систематизация знаний

1

30.01


57.

Придаточные предложения следствия и уступительные.

1

02.02


58.

Закрепление грамматического материала. Грамматический тест по теме «Придаточные предложения времени».

1

03.02


59.

Развитие навыков аудирования.

1

06.02


60.

Выражение собственного мнения о научно -техническом прогрессе.

1

09.02


61.

Монологическое высказывание о жизни и деятельности выдающихся ученых.

1

10.02


62.

Достижения науки и техники в нашей жизни. Дискуссия.

1

13.02


63.

Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Контроль навыков чтения.

1

16.02


64.

Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Монологическое высказывание.

1

17.02


65.

Подготовка проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы». Беседа о выдающихся ученых Германии и России.


20.02


66.

Контроль монологической речи по теме параграфа. Загадки и природные феномены. Защита докладов

1

27.02


67.

Проблемы окружающей среды в Европе. Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания.

1

02.03


68.

Статистические данные европейских экологических организаций.

1

03.03


69.

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Научно-технический прогресс. Что он нам несет? Природные катастрофы - его последствия?»

1

06.03


70.

Контрольная работа по грамматическому и лексическому материалу по теме:«Научно-технический прогресс. Что он нам несет? Природные катастрофы - его последствия?»

1

09.03


71.

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

10.03


ТЕМА №4: МИР БУДУЩЕГО. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОН ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОН НАМ?

72.

Чтение с полным пониманием «Островной рай».


13.03


73.

Перенаселение планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.

1

16.03


74.

Развитие навыков чтения: высказывание экспертов по проблемам научно- технического прогресса во всех сферах жизни.

1

17.03


75.

Работа над проектами: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы»

1

20.03


76.

Профессиональная жизнь. Активизация лексики.

1

23.03


77.

Повторение: виды придаточных предложений.

1

24.03


78.

Введение новых видов придаточных предложений: образа действия, сравнительные.

1

03.04


79.

Закрепление грамматического материала, употреблении союзов «wie», «als».

1

06.04


80.

Сложноподчиненные предложения с союзами «je… desto», «je…umso».

1

07.04


81.

Повторение и закрепление степени сравнения прилагательных Komparativ.

1

10.04


82.

Контроль навыков аудирования. Немецкая молодёжь о проблемах современного мира и выборе места в нём.

1

13.04


83.

Беседа по теме «Выбор профессии».

1

14.04


84.

Защита проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы»

1

17.04


85.

Активизация лексики по теме: Что для выпускников является особенно важным в будущей жизни?

1

20.04


86.

Лексико-грамматический тест по теме: «Мир будущего. Какие требования он предъявляет он нам?»

1

21.04


Тема №5: ИЗ ИСТОРИИ ГЕРМАНИИ

87.

От Карла Великого и 30-летней войны до Пруссии во времена абсолютизма.

1

24.04


88.

От Фридриха II Великого до Индустриализации Германии.

1

27.04


89.

Германия в период от Первой Моровой до «Потерянного поколениея» 30 –х годов.

1

28.04


90.

Вторая мировая война и её итоги для Германии.Годы становления Германии. Отношения с Россией, как стратегическим партнёром.

1

04.05


ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.

91.

Из истории немецкого языка. Слово и фразеологизмы в немецком языке.

1

05.05



92.

Предложение и текст в немецком языке. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

1

11.05


93.

Склонение прилагательных и существительных. Основные формы глагола.

1

12.05


94.

Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе (по типу ЕГЭ)

1

15.05


95.

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса.

1

18.05


96.

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.

1

19.05


97.

Заключительный урок: «Прощай, школа!». Подведение итогов.

1

22.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!