с. Лысогорка Кашарского района Ростовской области
Приказ от «____» августа 2016 г. №
Л.Б. Сысоенко
— вести диалоги разных типов (диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями, диалог – побуждение к действию и их комбинации) в рамках стандартных и не стандартных коммуникативных ситуаций, предусмотренных учебником;
_- высказывать своё мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких-то проблем или принятии решений;
№ | Тема урок | Форма организации учеб.занятий | Основные виды учебной деятельности |
ПОВТОРЕНИЕ. ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ. |
1. | Последние школьные каникулы. Систематизация лексического материала по теме. Высказывания по теме. Диалог-расспрос | Урок повторения и систематизации знаний. | Эффективно использовать УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 11 класс» для изучения ИЯ; 1. Рассказать о своих летних каникулах. 2.Расспросить своего друга/подругу о том, как он/она провел/а летние каникулы. 3. Повторить употребление косвенных вопросов в речи. 4. Читать с пониманием основного содержания высказывания школь-ников из Германии о каникулах. 5. Систематизировать лексику по теме «Летние каникулы». 6. Писать личное письмо, рассказывать в нем о своих впечатле-ниях от отдыха. |
2. | Чтение микротекстов по теме «Каникулы». Косвенные и прямые вопросы. | Урок повторения и систематизации знаний. |
ТЕМА №1: ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ В ГЕРМАНИИ И В РОССИИ. ИЗ ЧЕГО ОНА СОСТОИТ? |
3.-4. | Из чего состоит повседневная жизнь? Чтение с пониманием основного содержания. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Читать с пониманием основного содержания план на неделю, составленный немецкой школьницей.Читать в группах тексты с полным пониманием содержания и обменяться друг с другом информацией о прочитанном. Сравнивать обучение на старшей ступени в Германии и России. Писать сочинение на тему «Школа моей мечты». Читать статью из молодежного журнала с пониманием основного содержания. Читатьвысказывания немецких учащихся в группах, затем обмениваться информацией друг с другом. Вести дискуссию на тему «Каковы мои обязанности по дому».Читать текст с пониманием основного содержания.Находить в тексте придаточные предложения и определять их вид. Воспринимать на слух интервью с полным пониманием содержания. Прослушать диалог «В магазине» с пониманием основного содержания. Составить по его образцу свой диалог. Воспринимать на слух объявление в магазине и выделять основную информацию. Письменно фиксировать извлеченную из текста информацию. Прослушать отрывок из журнальной статьи с ООС.Тренировать в употреблении придаточных предложений цели с damit и ит ... zu + Inf. 3. Читать высказывания с пониманием основного содержания. Составить полилог на тему «Как бороться со стрессом?». Читать отрывок из художественного текста с пониманием основного содержания. Отвечать на проблемный вопрос. Читать комиксы, определять главную мысль, выражать свое мнение. Ознакомиться со статистикой о том, сколько карманных денег получают немецкие дети и какие хобби они имеют. Составить анкету и провести опрос по теме главы «Повседневная жизнь». Написать личное письмо. выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу ЕГЭ. Контроль навыков использования новой лексики. Умение высказывать и обосновывать свою точку зрения. Навыки распознавания в тексте и употребления в речи сложносочиненных предложений. |
5. | Старшая ступень обучения в школах России и Германии. Чтение текстов с полным пониманием содержания. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
6. | Как учащиеся готовятся к занятиям и контрольным работам. Чтением с полным пониманием содержания. | Комбинированный урок. |
7. | Помощь родителям по хозяйству. Домашние обязанности школьников. Чтение статьи из молодежного журнала с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок. |
8. | Проблемы школьников при проведении свободного времени. Жизнь в городе и в селе. Чем она отличается? | Комбинированный урок. |
9. | Карманные деньги, как их можно расходовать? Как их можно заработать? | Комбинированный урок. |
10. | Семейный бюджет, из чего он складывается. Чтение. | Комбинированный урок. |
11. | Систематизация новой лексики на основе словообразовательных элементов. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
12. | Активизация и закрепление новой лексики. | Комбинированный урок. |
13. | Чтение микро-диалогов с полным пониманием. | Комбинированный урок. |
14. | Придаточные предложения (времени, дополнительные, цели) | Урок повторения и систематизации знаний. |
15. | Повторение инфинитивного оборота um…zu Infinitiv | Урок повторения и систематизации знаний. |
16. | Увлечения школьников. Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок. |
17. | Покупки в магазине. Составление диалога по образцу. | Комбинированный урок. |
18. | Контроль навыков аудирования. Как вы проводите выходные? | Урок контроля |
19. | Повторение лексического и грамматического материала по теме. | Урок повторения и систематизации знаний. |
20. | Развитие диалогической речи. Ситуация « в магазине». | Комбинированный урок. |
21. | Чтение поэтажного плана магазина с выборочным пониманием информации. | Комбинированный урок. |
22. | Составление анкеты. Проведение опроса по теме «Повседневная жизнь» | Комбинированный урок. |
23. | Повторение лексики по теме, тренировка в ее употреблении. | Урок повторения и систематизации знаний. |
24. | Повторение придаточных предложений цели и инфинитивного оборота «um… zu Infinitiv». | Урок повторения и систематизации знаний. |
25. | Грамматический тест по теме «Инфинитивный оборот» | Урок контроля |
26. | Знакомство со статистическими данными о количестве карманных денег, об увлечениях немецкой молодежи. | Урок информативно обучающий |
27. | Приметы, в которые верят жители Германии, России. Контроль чтения и говорения. | Урок контроля |
ТЕМА №2: ИСКУССТВО ТЕАТРА И КИНО. КАК ОНИ ОБОГАЩАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ? |
28. | Жанры театрального искусства и искусства кино в Германии. Введение новой лексики. Знакомство с историей театрального искусства. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Рассказать о различных видах искусства с опорой на картинки, о своем отношении к ним. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста. Обмениваться информацией из текста. Уметь читать текст из энциклопедии с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий, и обмениваться информацией о жизни и творчестве Б. Брехта. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту, делать устные сообщения с опорой на картинки. Уметь семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять данную лексику в речи, ответах на вопросы, выполнять упражнения по тренировке и закреплению новой лексики. Уметь рассказывать о зрительном зале с опорой на картинку и вопросы, употреблять лексический материал в устной речи. Уметь читать текст в виде репертуарного плана театра с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, делать устные сообщения. Уметь читать текст с полным пониманием содержания, рассказывать о любимых фильмах, театральных постановках. Уметь находить в тексте, переводить и строить бессоюзные сложносочиненные предложения. находить в тексте, переводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами; находить в тексте, переводить и строить сложносочиненные предложения с союзными словами; воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания. Уметь воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания, рассказывать о Большом театре с опорой на вопросы и картинку. Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их, выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу ЕГЭ. |
29. | Чтение Статьи из театрального лексикона о Б. Брехте. Рассказ о Б.Брехте. | Комбинированный урок. |
30. | Из истории кино. Чтение текста с полным пониманием. | Комбинированный урок. |
31. | Развитие навыков монологической речи «Мой любимый фильм». | Комбинированный урок. |
32. | Активизация и закрепление языкового материала.. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
33. | Введение новой лексики по теме «Театр». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
34. | Сложносочиненные предложения. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
35. | Закрепление грамматических знаний и тренировка в употреблении сложносочиненных предложений. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
36. | Парные союзы в сложносочиненных предложениях. | Комбинированный урок. |
37. | Тренировка в употреблении парных союзов. | Комбинированный урок. |
38. | Контроль навыков чтения. | Урок контроля |
39. | Современные немецкие звезды кино. Чтение и пересказ прочитанного. | Комбинированный урок. |
40. | Контроль навыков монологической речи «Мой любимый актер/актриса». | Урок контроля |
41. | Были ли вы в театре? Зрительный зал Большого театра. Беседа на основе рисунка. | Комбинированный урок. |
42. | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала за полугодие Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
43. | Контрольная работа за I полугодие. | Урок контроля |
44. | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | Урок оценки и коррекции знаний |
45. | М. Дитрих- немецкая киноактриса. Чтение. Пересказ прочитанного | Комбинированный урок. |
46. | Л. Орлова – Звезда советского кино. Чтение. Пересказ прочитанного. | Комбинированный урок. |
ТЕМА №3: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. ЧТО ОН НАМ НЕСЕТ? ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ - ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ? |
47. | Известные ученые. Краткие сведения. Часть 1. | Урок информативно обучающий | Читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять послетекстовые задания, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, уметь объяснить их значение, приводя синонимы на немецком языке. Понимать тексты на слух, отгадывать имена великих ученых, представить свои компьютерные презентации. практиковать в устной подготовленной речи на базе изученного материала и вновь изученной лексики. процесс словообразования в немецком языке, тренировать новую лексику;выполнять послетекстовые упражнения, выразить свою точку зрения на проблемы экологии. Уметь работать с графиком, анализировать его. Употреблять изучаемую лексику в различных ситуациях общения, высказываться по проблемам темы. Уметь использовать полученные знания, умения и навыки для устных сообщений «Человек и окружающая среда». Знать правила построения сложноподчиненных предложений, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. Знать правила построения сложноподчиненных предложений с придаточными уступительными, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. Умение читать текст с полным пониманием прочитанного, находить в нем и правильно переводить придаточные предложения, читать, отвечать на вопросы, составлять план пересказа. Воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного, выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания. Умение воспринимать тексты на слух с пониманием основного содержания, выделять главное и заданное по материалу услышанного. Выполнять контрольно-проверочные задания после прослушивания. Умение, пользуясь лексикой темы, обсуждать экологическую проблематику, дискутировать, высказывать и отстаивать свое мнение. Читать текст с полным пониманием прочитанного, анализировать содержание, уметь составлять план пересказа. зировать их содержание, уметь пересказывать его, делать выводы по пройденному проблемному материалу.. Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях, для решения коммуникативных задач. выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу ЕГЭ. Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их, презентовать и защищать проекты. |
48. | Известные ученые. Часть 2. | Урок информативно обучающий |
49. | Научно-технический прогресс. Что он принес нам? Чтение с полным пониманием мнений немецких юношей и девушек | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
50. | Современные достижения науки и техники. Чтение с опорой на рисунки и комментарии | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
51. | Толкование пословиц и афоризмов на немецком языке | Комбинированный урок. |
52. | Закрепление новой лексики по теме | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
53. | Проблемы, связанные с изменением окружающей среды. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный урок. |
54. | Систематизация и тренировка в употреблении новой лексики. | Урок повторения и систематизации знаний. |
55. | Природные катаклизмы, в которых виноваты люди. Защита докладов. | Комбинированный урок. |
56. | Придаточные предложения. систематизация знаний | Урок повторения и систематизации знаний. |
57. | Придаточные предложения следствия и уступительные. | Урок повторения |
58. | Закрепление грамматического материала. Грамматический тест по теме «Придаточные предложения времени» | Урок контроля |
59. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок. |
60. | Выражение собственного мнения о научно -техническом прогрессе. | Комбинированный урок. |
61. | Монологическое высказывание о жизни и деятельности выдающихся ученых. | Комбинированный урок. |
62. | Достижения науки и техники в нашей жизни. Дискуссия. | Комбинированный урок. |
63. | Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Контроль навыков чтения. | Комбинированный урок. |
64. | Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Чтение с пониманием основного содержания. Монологическое высказывание | Комбинированный урок. |
65. | Подготовка проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы» Беседа о выдающихся ученых Германии и России. | Комбинированный урок. |
66. | Контроль монологической речи. Загадки и природные феномены. Защита докладов | Комбинированный урок. |
67. | Проблемы окружающей среды в Европе. Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания. | Комбинированный урок. |
68. | Статистические данные европейских экологических организаций. | Комбинированный урок. |
69. | Повторение лексического и грамматического материала по теме. | Урок повторения и систематизации знаний. |
70. | Контрольная работа по грамматическому и лексическому материалу по теме. | Урок контроля |
71. | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | Урок оценки и коррекции знаний |
ТЕМА 4. МИР БУДУЩЕГО. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОН ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОН НАМ? |
72. | Чтение с полным пониманием «Островной рай». | Комбинированный урок. | Читать текст с полным пониманием прочитанного, выполнять послетекстовые задания, проявлять языковую догадку при понимании новых слов и выражений, уметь объяснить их значение, приводя синонимы на немецком языке. Умение понимать тексты на слух, отгадывать имена великих ученых, представить свои компьютерные презентации. Умение читать тексты с полным пониманием прочитанного, выполнять послетекстовые задания, практиковать в устной подготовленной речи на базе изученного материала и вновь изученной лексики. Употреблять изучаемую лексику в различных ситуациях общения, высказываться по проблемам темы. Уметь использовать полученные знания, умения и навыки для устных сообщений «Человек и окружающая среда». правила построения сложноподчиненных предложений, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. правила построения сложноподчиненных предложений с придаточными уступительными, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. Умение читать текст с полным пониманием прочитанного, находить в нем и правильно переводить придаточные предложения, читать, отвечать на вопросы, составлять план пересказа. прочитанного. прочитанному. применять полученные ЗУН в новых ситуациях, для решения коммуникативных задач. выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу ЕГЭ. находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их, презентовать и защищать проекты. |
73. | Перенаселение планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
74. | Развитие навыков чтения: высказывание экспертов по проблемам научно- технического прогресса во всех сферах жизни. | Комбинированный урок. |
75. | Работа над проектами: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы» | Комбинированный урок. |
76. | Профессиональная жизнь. Активизация лексики. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
77. | Повторение: виды придаточных предложений. | Комбинированный урок. |
78. | Введение новых видов придаточных предложений: образа действия, сравнительные. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
79. | Закрепление грамматического материала, употреблении союзов «wie», «als». | Комбинированный урок. |
80. | Сложноподчиненные предложения с союзами «je… desto», «je…umso». | Комбинированный урок. |
81. | Повторение и закрепление степени сравнения прилагательных Komparativ. | Урок повторения и систематизации знаний. |
82. | Контроль навыков аудирования. Немецкая молодёжь о проблемах современного мира и выборе места в нём. | Урок контроля |
83. | Беседа по теме «Выбор профессии». | Комбинированный урок. |
84. | Защита проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы» | Комбинированный урок. |
85. | Активизация лексики по теме: Что для выпускников является особенно важным в будущей жизни? | Комбинированный урок. |
86. | Лексико-грамматический тест по теме «Мир будущего. Какие требования он предъявляет он нам?» | Урок контроля |
ТЕМА №5: ИЗ ИСТОРИИ ГЕРМАНИИ |
87. | От Карла Великого и 30-летней войны до Пруссии во времена абсолютизма. | Урок информативно обучающий | Расширять знания из истории Германии ; работать с картами и таблицами; читать текст с полным пониманием прочитаного. Активизировать полученную лексику. |
88. | От Фридриха II Великого до Индустриализации Германии. | Урок информативно обучающий |
89. | Германия в период от Первой Моровой до «Потерянного поколениея» 30 –х годов. | Урок информативно обучающий |
90. | Вторая мировая война и её итоги для Германии. Годы становления Германии. Отношения с Россией, как стратегическим партнёром. | Урок информативно обучающий |
ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ЗА КУРС 11 КЛАССА. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. |
91. | Из истории немецкого языка. Слово и фразеологизмы в немецком языке. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Применять полученные ЗУН в новых ситуациях, для решения коммуникативных задач. Знать правила построения сложноподчиненных предложений, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. Знать правила построения сложноподчиненных предложений с придаточными уступительными, уметь распознавать их в тексте, правильно переводить. Выполнять тестовые контрольные задания, составленные по образцу ЕГЭ. Находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их, презентовать и защищать проекты. |
92. | Предложение и текст в немецком языке. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
93. | Склонение прилагательных и существительных. Основные формы глагола. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
94. | Подготовка к итоговой контрольной работе (по типу ЕГЭ) | Урок обобщения и систематизации знаний. |
95. | Итоговая контрольная работа за курс 11 класса. | Урок контроля |
96. | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок оценки и коррекции знаний |
97. | Заключительный урок: «Прощай, школа!». Подведение итогов. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
В соответствии с годовым календарным графиком расписания уроков на 2016-17 учебный год на изучение немецкого языка в 11 классе выделено 3 часа в неделю – 102 часа в год.
В связи с наличием праздничных дней в календарно-тематическом планировании происходит уплотнение материала до 97 часов в год:
№ | Тема урок | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
ПОВТОРЕНИЕ. ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ. |
1. | Последние школьные каникулы. Систематизация лексического материала по теме. Высказывания по теме. Диалог-расспрос | 1 | 01.09 | |
2. | Чтение микротекстов по теме «Каникулы». Косвенные и прямые вопросы. | 1 | 02.09 | |
ТЕМА №1: ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ МОЛОДЕЖИ В ГЕРМАНИИ И В РОССИИ. ИЗ ЧЕГО ОНА СОСТОИТ? |
3. 4. | Из чего состоит повседневная жизнь? Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | 05.09 08.09 | |
5. | Старшая ступень обучения в школах России и Германии. Чтение текстов с полным пониманием содержания. | 1 | 09.09 | |
6. | Как учащиеся готовятся к занятиям и контрольным работам. Чтением с полным пониманием содержания. | 1 | 12.09 | |
7. | Помощь родителям по хозяйству. Домашние обязанности школьников. Чтение статьи из молодежного журнала с пониманием основного содержания. | 1 | 15.09 | |
8. | Проблемы школьников при проведении свободного времени. Жизнь в городе и в селе. Чем она отличается? | 1 | 16.09 | |
9. | Карманные деньги, как их можно расходовать? Как их можно заработать? | 1 | 19.09 | |
10. | Семейный бюджет, из чего он складывается. Чтение. | 1 | 22.09 | |
11. | Систематизация новой лексики на основе словообразовательных элементов. | 1 | 23.09 | |
12. | Активизация и закрепление новой лексики. | 1 | 26.09 | |
13. | Чтение микро-диалогов с полным пониманием. | 1 | 29.09 | |
14. | Придаточные предложения (времени, дополнительные, цели) | 1 | 30.09 | |
15. | Повторение инфинитивного оборота um…zu Infinitiv | 1 | 03.10 | |
16. | Увлечения школьников. Развитие навыков аудирования. | 1 | 06.10 | |
17. | Покупки в магазине. Составление диалога по образцу. | 1 | 07.10 | |
18. | Контроль навыков аудирования. Как вы проводите выходные? | 1 | 10.10 | |
19. | Повторение лексического и грамматического материала по теме. | 1 | 13.10 | |
20. | Развитие диалогической речи. Ситуация « в магазине». | 1 | 14.10 | |
21. | Чтение поэтажного плана магазина с выборочным пониманием информации. | 1 | 17.10 | |
22. | Составление анкеты. Проведение опроса по теме «Повседневная жизнь» | 1 | 20.10 | |
23. | Повторение лексики по теме, тренировка в ее употреблении. | 1 | 21.10 | |
24. | Повторение придаточных предложений цели и инфинитивного оборота «um… zu Infinitiv». | 1 | 24.10 | |
25. | Грамматический тест по теме «Инфинитивный оборот» | 1 | 27.10 | |
26. | Знакомство со статистическими данными о количестве карманных денег, об увлечениях немецкой молодежи. | 1 | 28.10 | |
27. | Приметы, в которые верят жители Германии, России. Контроль чтения и говорения. | 1 | 31.10 | |
ТЕМА №2: ИСКУССТВО ТЕАТРА И КИНО. КАК ОНИ ОБОГАЩАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ? |
28. | Жанры театрального искусства и искусства кино в Германии. Введение новой лексики. Знакомство с историей театрального искусства. | 1 | 03.11 | |
29. | Чтение Статьи из театрального лексикона о Б. Брехте. Рассказ о Б.Брехте. | 1 | 14.11 | |
30. | Из истории кино. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | 17.11 | |
31. | Развитие навыков монологической речи «Мой любимый фильм». | 1 | 18.11 | |
32. | Активизация и закрепление языкового материала.. | 1 | 21.11 | |
33. | Введение новой лексики по теме « Театр». | 1 | 24.11 | |
34. | Сложносочиненные предложения. | 1 | 25.11 | |
35. | Закрепление грамматических знаний и тренировка в употреблении сложносочиненных предложений. | 1 | 28.11 | |
36. | Парные союзы в сложносочиненных предложениях. | 1 | 01.12 | |
37. | Тренировка в употреблении парных союзов. | 1 | 02.12 | |
38. | Контроль навыков чтения. | 1 | 05.12 | |
39. | Современные немецкие звезды кино. Чтение и пересказ прочитанного. | 1 | 08.12 | |
40. | Контроль навыков монологической речи «Мой любимый актер/актриса». | 1 | 09.12 | |
41. | Были ли вы в театре? Зрительный зал Большого театра. Беседа на основе рисунка. | 1 | 12.12 | |
42. | Обобщающее повторение лексического и грамматического материала за полугодие Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15.12 | |
43. | Контрольная работа за I полугодие. | 1 | 16.12 | |
44. | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | 19.12 | |
45. | М. Дитрих- немецкая киноактриса. Чтение. Пересказ прочитанного | 1 | 22.12 | |
46. | Л. Орлова – Звезда советского кино. Чтение. Пересказ прочитанного. | 1 | 23.12 | |
ТЕМА №3: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. ЧТО ОН НАМ НЕСЕТ? ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ - ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ? | | | 29.12 |
47. | Известные ученые. Краткие сведения. Часть 1. | 1 | 26.12 | |
48. | Известные ученые. Часть 2. | 1 | 29.12 | |
49. | Научно-технический прогресс. Что он принес нам? Чтение с полным пониманием мнений немецких юношей и девушек | 1 | 30.12 | |
50. | Современные достижения науки и техники. Чтение с опорой на рисунки и комментарии | 1 | 16.01 | |
51. | Толкование пословиц и афоризмов на немецком языке | 1 | 19.01 | |
52. | Закрепление новой лексики по теме | 1 | 20.01 | |
53. | Проблемы, связанные с изменением окружающей среды. Чтение с полным пониманием. | 1 | 23.01 | |
54. | Систематизация и тренировка в употреблении новой лексики. | 1 | 26.01 | |
55. | Природные катаклизмы, в которых виноваты люди. Защита докладов. | 1 | 27.01 | |
56. | Придаточные предложения. систематизация знаний | 1 | 30.01 | |
57. | Придаточные предложения следствия и уступительные. | 1 | 02.02 | |
58. | Закрепление грамматического материала. Грамматический тест по теме «Придаточные предложения времени». | 1 | 03.02 | |
59. | Развитие навыков аудирования. | 1 | 06.02 | |
60. | Выражение собственного мнения о научно -техническом прогрессе. | 1 | 09.02 | |
61. | Монологическое высказывание о жизни и деятельности выдающихся ученых. | 1 | 10.02 | |
62. | Достижения науки и техники в нашей жизни. Дискуссия. | 1 | 13.02 | |
63. | Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Контроль навыков чтения. | 1 | 16.02 | |
64. | Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Монологическое высказывание. | 1 | 17.02 | |
65. | Подготовка проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы». Беседа о выдающихся ученых Германии и России. | | 20.02 | |
66. | Контроль монологической речи по теме параграфа. Загадки и природные феномены. Защита докладов | 1 | 27.02 | |
67. | Проблемы окружающей среды в Европе. Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания. | 1 | 02.03 | |
68. | Статистические данные европейских экологических организаций. | 1 | 03.03 | |
69. | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Научно-технический прогресс. Что он нам несет? Природные катастрофы - его последствия?» | 1 | 06.03 | |
70. | Контрольная работа по грамматическому и лексическому материалу по теме:«Научно-технический прогресс. Что он нам несет? Природные катастрофы - его последствия?» | 1 | 09.03 | |
71. | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | 10.03 | |
ТЕМА №4: МИР БУДУЩЕГО. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОН ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ОН НАМ? |
72. | Чтение с полным пониманием «Островной рай». | | 13.03 | |
73. | Перенаселение планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | 1 | 16.03 | |
74. | Развитие навыков чтения: высказывание экспертов по проблемам научно- технического прогресса во всех сферах жизни. | 1 | 17.03 | |
75. | Работа над проектами: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы» | 1 | 20.03 | |
76. | Профессиональная жизнь. Активизация лексики. | 1 | 23.03 | |
77. | Повторение: виды придаточных предложений. | 1 | 24.03 | |
78. | Введение новых видов придаточных предложений: образа действия, сравнительные. | 1 | 03.04 | |
79. | Закрепление грамматического материала, употреблении союзов «wie», «als». | 1 | 06.04 | |
80. | Сложноподчиненные предложения с союзами «je… desto», «je…umso». | 1 | 07.04 | |
81. | Повторение и закрепление степени сравнения прилагательных Komparativ. | 1 | 10.04 | |
82. | Контроль навыков аудирования. Немецкая молодёжь о проблемах современного мира и выборе места в нём. | 1 | 13.04 | |
83. | Беседа по теме «Выбор профессии». | 1 | 14.04 | |
84. | Защита проектов: «Научно-технический прогресс: плюсы и минусы» | 1 | 17.04 | |
85. | Активизация лексики по теме: Что для выпускников является особенно важным в будущей жизни? | 1 | 20.04 | |
86. | Лексико-грамматический тест по теме: «Мир будущего. Какие требования он предъявляет он нам?» | 1 | 21.04 | |
Тема №5: ИЗ ИСТОРИИ ГЕРМАНИИ |
87. | От Карла Великого и 30-летней войны до Пруссии во времена абсолютизма. | 1 | 24.04 | |
88. | От Фридриха II Великого до Индустриализации Германии. | 1 | 27.04 | |
89. | Германия в период от Первой Моровой до «Потерянного поколениея» 30 –х годов. | 1 | 28.04 | |
90. | Вторая мировая война и её итоги для Германии.Годы становления Германии. Отношения с Россией, как стратегическим партнёром. | 1 | 04.05 | |
ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. |
91. | Из истории немецкого языка. Слово и фразеологизмы в немецком языке. | 1 | 05.05 | |
92. | Предложение и текст в немецком языке. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. | 1 | 11.05 | |
93. | Склонение прилагательных и существительных. Основные формы глагола. | 1 | 12.05 | |
94. | Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе (по типу ЕГЭ) | 1 | 15.05 | |
95. | Итоговая контрольная работа за курс 11 класса. | 1 | 18.05 | |
96. | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 19.05 | |
97. | Заключительный урок: «Прощай, школа!». Подведение итогов. | 1 | 22.05 | |