РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ МОУ школы Зам. директора Директор НОУ СОШ
от ____________ Чаленко Н.В. «Царицынская №1»
протокол № ___ ____________ Дронова Г.П.
Полякова И.Г.
др.]; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».
– 10-е изд. - М.: Просвещение, 2009.
изд. «Учитель», 2009 .
№ п/п | Название раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Линии (5 часов) | Разнообразный мир линий | 1 | ОНМ | Возникновение геометрии из практики. Линия: замкнутость, самопересечение, незамкнутость | Уметь: - пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; - распознавать геометрические фигуры; - изображать геометрические фигуры; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построений геометрическими инструментами (линейка, циркуль) | Устный счет (5-7 мин) | Обводим линии | П.1.1№6,8,13, 15 | |
2 | Прямая. Части прямой. Ломаная | 1 | ПЗУ | Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено | Устный счет (5-7 мин) | П.1.2.№21,23, 25 | |
3 | Длина линии | 1 | ОНМ | Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками | Работа по готовым чертежам (7-10 мин) | П.1.3.№36,46, 47 | |
4-5 | Окружность | 2 | ОНМ ПЗУ | Окружность и круг, центр, радиус, диаметр, дуга | Устный счет (5-7мин) Графический диктант (10 мин) | П.1.4.№58,60, 61,62,63 | |
6-7 | Натуральные числа (12 часов) | Как записывают и читают натуральные числа | 2 | ОНМ ЗИ | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа. Знаки (больше). Двойное неравенство. Изображение чисел точками на координатной прямой | Уметь: - читать и записывать большие числа; - сравнивать | ФО (5-7 мин) РТ:№1,6 (10 мин) | Магические квадраты | П.2.1.№82,83, 88,90,92,94,95 | |
8-9 | Сравнение чисел | 2 | ОНМ ЗИ | Уметь: - изображать числа точками на координатной прямой | Устный счет (7-10 мин) ДМ:О-3(1-3) (10 мин) | П.2.2.№101, 102,110,113, 115,117 | |
10-11 | Числа и точки на прямой | 2 | ОНМ Комб | РТ:№22,26,36 (10 мин) ДМ: П-2 (10 мин) | П.2.3.№129, 130,133,135 | |
12-13 | Округление натуральных чисел | 2 | ОНМ Комб | Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений | Уметь: - округлять натуральные числа; - выполнять задания на прикидку и оценку результата | Фронтальная работа над правилом округления (7-10 мин) ДМ: О-5 (1,2,5) (10 мин) | П.2.4.№142, 144,147 | |
14 | Перебор возможных вариантов | 4 | ОНМ | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Дерево возможных вариантов | Уметь: - решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов | Устный счет (5-7 мин) | П.2.5.№156, 158 | |
15 | ЗИ | ДМ: П-2, П-3 | П.2.5.№169, 171,175 | |
16 | Комб | ДМ: О-9 (1,2) (10 мин) | П.2.5.№165, 166,174 | |
17 | Комб | ДМ: О-9 (3,4) (10 мин) | П.2.5.№173, 176,179 | |
18 | Действия с натуральными числами (25 часов) | Сложение и вычитание | 5 | ЗИ | Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Знать: - таблицу сложения однозначных чисел; - название компонентов сложения и вычитания; - свойство нуля при сложении и вычитании. Уметь: - складывать и вычитать трех- и четырехзначные числа; - решать текстовые задачи, требующие понимания отношений; - выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел; - выполнять умножение однозначных и трехзначных чисел; - выполнять деление трех- и четырехзначных чисел на одно- и двузначное число; - решать несложные задачи, требующие понимания отношений. Знать: - таблицу умножения; - название компонентов умножения и деления; - свойства нуля и единицы при умножении и делении | Устный счет (7-10 мин) | Последняя цифра выражения | П.3.1.№ 190(а,б,г,е,з), 195(в,з),216(а)210 | |
19 | ПЗУ | Диктант. РТ:№52,54 (8-10 мин) | П.3.1.№190(в,д,ж,и,к),194, 216(б),213 | |
20 | ПЗУ | ДМ: О-7 (1(1),3(1)) | П.3.1.№ 195(в,г,ж),208209,211 | |
21 | ОСЗ | ДМ: П-4,5 (10 мин) | ДМ: О-6. №6,7,8(1),9(2) | |
22 | ПЗУ | ДМ: П-6 (10 мин) | П.3.1.№205, 212,217,222 | |
23 | Умножение и деление | 7 | ЗИ | Арифметические действия с натуральными числами. Отношения «больше (меньше) в …». Выражения «поровну», «во сколько раз». Множители, произведение. Делимое, делитель, частное. Выражение не имеет смысла | ФО (5-7 мин) | П.3.2.№224,238240 | |
24 | ЗИ | Устный счет РТ:№69,70 (7-10 мин) | П.3.2.№225, 242(б) | |
25 | ПЗУ | Тест (15 мин) | П.3.2. №231(а,б), 232(а,б,ж,з), 244(а) | |
26 | ПЗУ | Диктант математических терминов (5-7 мин) | П.3.2.№233, 234,243(б) | |
27 | ОСЗ | ДМ:П-7(б,г), П-8 (10 мин) | П.3.2.№254, 256(ж,з,и),257 | |
28 | ПЗУ | ДМ:П-9 (10 мин) | П.3.2.№251, 253,231(в,г) | |
29 | ПЗУ | | П.3.2.№226, 248 | |
30 | Зачет № 1 по теме | 1 | Зачет | | Зачет (40 мин) | Индивидуальные задания | |
31 | Анализ зачетной работы. Порядок действий в вычислениях | 4 | Комб | Числоввые выражения. Значение выражения. Порядок действия. Выражения, содержащие скобки и действия разных ступеней. | Уметь: - находить значения числовых выражений; - установить и обозначить порядок действий; - грамотно записывать процесс решения | Работа над ошибками (20 мин) | | П.3.3.№ 268(в,г,ж,з), 280,281 | |
32 | ПЗУ | Устный счет (7-10 мин) | | П.3.3.№271, 274(а,з),283, 288 | |
33 | Комб | ДМ:П-10 (10-12 мин) | | П.3.3.№ 275(а,б,в),277 | |
34 | Комб | ДМ:П-11 (10 мин) | | П.3.3.№ 275(г,д,е),294,297 | |
35 | Степень числа | 3 | ОНМ | | Знать/ понимать: - смысл записей 25 , 310 ; - термины «степень», «показатель степени», «основание степени»; - каков порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степени. Уметь: - читать выражения; - представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот; - употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени» | Устный счет (7-10 мин) | | П.3.4.№311, 313,331,298 | |
36 | ЗИ | МД (8-10 мин) | | П.3.4.№312, 326,300 | |
37 | ПЗУ | ДМ: О-17(1,2,3,6) (10-12 мин) | | П.3.4.№323, 324 | |
38 | Задачи на движение: а) в противоположных направлениях; б) навстречу друг другу | 4 | ОНМ | Скорость, время, расстояние. Единицы измерения | Знать/ понимать: - термины и обороты речи, используемые в тексте задачи; - обозначения: S, t, ; Уметь: - устанавливать зависимость между S, t, ; - пересказать условие задачи и проанализировать его; - переформулировать условие; - решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке | Контрольный устный счет (7-10 мин) | | П.3.5.№346, 347,276(в,г) | |
39 | ЗИ | Скорость удаления. Скорость сближения | ДМ: П-13 (10 мин) | | П.3.5.№350, 351,321 | |
40 | Задачи на движение по реке | ОНМ | Скорость движения по течению и против течения. Собственная скорость | Устная работа по готовым схемам-чертежам (7-10 мин) | | П.3.5.№360, 361,289(а) | |
41 | ЗИ | ДМ: П-14 (10-12 мин) | | П.3.5.№322, 352,362 | |
42 | Зачет № 2 по теме | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | ДМ: с.34. Проверь себя сам! | |
43 | Использование свойств действий при вычислениях (12 часов) | Анализ зачетной работы. Свойства сложения и умножения | 2 | Комб | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный. Буквенное равенство | Уметь: - применять свойства; - группировать; - применять рациональные приемы вычислений | Работа над ошибками (20 мин) | Треугольные числа | П.4.1.№ 387(г-е), 388(г-е),392 | |
44 | Комб | ФО (5-10 мин) | П.4.1.№367, 390,396 | |
45 | Распределительное свойство | 3 | ОНМ | Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки | Знать: - распределительное свойство умножения; Уметь: - применять распределительное свойство для преобразования суммы в произведение; - применять приемы умножения на 15, 101, 1001, 111, 99 | Устный счет (5-7 мин) | П.4.2.№402, 408,409 | |
46 | ЗИ | Сам.раб. (10 мин) | П.4.2.№403, 411,419(в,г) | |
47 | ПЗУ | ДМ:О-20 (3,4) (10 мин) | П.4.2.№423, 424 | |
48 | Задачи на части | 4 | ОНМ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части | Уметь: - анализировать условие задачи; - иллюстрировать схематическими рисунками условие задачи; - решать задачи на части | ФО (8 мин) | П.4.3.№425, 290(а) | |
49 | ЗИ | ДМ: П-15 (10 мин) | П.4.3.№427, 428(а,б) | |
50 | ПЗУ | ДМ: П-16 (10 мин) Проверка д/з (отчет) | П.4.3.№433(в)435(б),290(б) | |
51 | Комб | Устный счет (10 мин) | П.4.3.№436(б)437,290(в) | |
52 | Задачи на уравнивание | 2 | Комб | Задачи на уравнивание | Уметь: - решать задачи на уравнивание | ФО (5-7мин) | П.4.4.№443(б)444(б),445(б) | |
53 | Комб | ДМ: П-17 (10 мин) | П.4.4.№448(б)451,290(г) | |
54 | Зачет № 3 по теме | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
55 | Многоугольники (7 часов) | Анализ зачетной работы. Как обозначают и сравнивают углы | 2 | ОНМ | Угол. Вершина. Биссектриса. Прямой, развернутый, острый, тупой углы. Градус. Транспортир | Знать: - определение угла, биссектрисы. Уметь: - распознавать острые, тупые и прямые углы; - строить и измерять углы транспортиром; - оценивать величину угла на глаз; - обозначать углы; - сравнивать углы; - классифицировать углы | Работа над ошибками (20 мин) | Разрезаем квадрат | П.5.1.№464, 289(б),302 | |
56 | ЗИ | РТ: №43,44, 45 (8 мин) | П.5.1.№469, 473,474 | |
57 | Измерение углов | 3 | ПЗУ | РТ: №46-53 (15 мин) | П.5.2.№479, 481(б),482(б),289(в) | |
58 | Комб | РТ: №54-57 (15 мин) | П.5.2.тест | |
59 | Комб | ФО по готовым чертежам (8-10 мин) | П.5.2.№485, 486,488,489 | |
60 | Ломаные и многоугольники | 2 | ОНМ | Четырехугольник. Вершина. Сторона. Угол. Многоугольник. Диагональ. Периметр | Знать: - элементы многоугольника; - понятия «диагональ», «периметр» Уметь: - видеть геометрическую фигуру не как единое целое, а как объект, состоящий из определенных элементов; -видеть фигуры, образующиеся при ее разбиении | Графический диктант (8-10 мин) | П.5.3.№495, 500,501,502 | |
61 | Комб | РТ: №63-67 (10-12 мин) | П.5.3.ПР «Многоугольник и его периметр» | |
62 | Делимость чисел (15 часов) | Делители и кратные | 3 | ОНМ | Делители. Кратные | Знать: - что любое число делится на 1; - что любое натуральное число кратно самому себе Уметь: - определять является ли одно из двух чисел кратным другому; - находить числа, кратные данному; - определять, является ли одно число делителем другого; - указывать делители данного числа | Устный счет (8-10 мин) | | П.6.1.№514, 517,530, 533(а,б,в) | |
63 | ЗИ | ФО(5-8 мин) | | П.6.1.№523, 526 | |
64 | ПЗУ | ДМ: П-18 (10мин) | | П.6.1.№536, 538,540 | |
65 | Простые и составные числа | 2 | ОНМ | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители | Знать: - свойства делимости произведения и суммы Уметь: - применять свойства делимости произведения и суммы | ДМ:О-23(1) (10 мин) | | П.6.2.№544(б)545,547,548 | |
66 | ЗИ | ДМ:О-23(2) (10 мин) | | П.6.2.№546, 544(в),553 | |
67 | Делимость суммы и произведения | 1 | Комб | Тест (15 мин) | | П.6.3.№559, 563,567 | |
68 | Признаки делимости | 4 | ОНМ | Признаки делимости на 2,5,10,3,9,4,25 | Знать/понимать: - признаки делимости на 2,5,10,3,9; - смысл термина «признак делимости» Уметь: - пользоваться признаками делимости; - приводить примеры, иллюстрирующие признак | Диктант (10 мин) | | П.6.4.№569, 570,617 | |
69 | ЗИ | ФО (8-10 мин) | | П.6.4.№572, 573,579 | |
70 | Комб | | | П.6.4.№588, 589,592 | |
71 | Комб | | | П.6.4.№574, 575,587 | |
72 | Деление с остатком | 3 | ОСЗ | Деление с остатком. Неполное частное | Знать, как записать результат деления с остатком. Уметь проводить классификацию чисел по остаткам от деления на число | Устный счет (5-8 мин) | | П.6.5.№601, 602 | |
73 | ПЗУ | ДМ:О-24 (9,12(4)) (10 мин) | | П.6.5.№603, 607(б),608(б) | |
74 | Комб | Сам. раб. (15 мин) | | П.6.5.№604, 605(в),606(б) | |
75 | Разные арифметические задачи | 1 | Комб | Решение текстовых задач арифметическим методом | Уметь: - анализировать условие задачи; - решать задачи арифметическим методом | ФО теории (8-10 мин) | | П.6.6.№612, 614,616(в) | |
76 | Зачет № 4 по теме | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | | |
77 | Треугольники и четырехугольники (9 часов) | Анализ зачетной работы. Треугольники и их виды | 2 | ОНМ | Треугольник. Боковая сторона. Основание. Виды треугольников по сторонам и углам | Знать: - терминологию, связанную с равнобедренным треугольником; - что в треугольнике не может быть больше одного прямого или одного тупого угла. Уметь: - распознавать и изображать геометрические фигуры; - прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный треугольники | Работа над ошибками (20 мин) | | П.7.1.№626, 635(б),289(д) | |
78 | ЗИ | РТ:№74-76,78 (10 мин) | | П.7.1.№632, 633,634,289(е) | |
79 | Прямоугольники | 2 | ОСЗ | Прямоугольник. Квадрат. Диагонали. Периметр прямоугольника | Уметь: - изображать квадрат и прямоугольник с заданными сторонами на клетчатой бумаге от руки и с использованием инструментов; - моделировать на бумаге; - проводить измерения; - проводить диагонали | Устный счет (7-10 мин) | | П.7.2.№640(б) 643,645,652(а) | |
80 | ПЗУ | РТ:№82-85 (10 мин) | | П.7.2.№647, 648,649,452(б) | |
81 | Равенство фигур | 2 | ОНМ | Геометрические фигуры. Математические символы: =, , . Метод наложения. Признаки равенства | Знать: - что диаметр разбивает круг на два равных полукруга; - диагональ разбивает прямоугольник на два равных треугольника. Уметь: - находить в равных фигурах соответственно равные элементы; - записать необходимые равенства; - делить фигуру на равные доли | Диктант (7-10 мин) | | П.7.3.№657, 660,665 | |
82 | ЗИ | РТ:№87-91 (15 мин) | | П.7.3.№668, 670,672,673 | |
83 | Площадь прямоугольника | 2 | ПЗУ | Площадь. Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата | Знать: - единицы измерения площади; - формулу вычисления площади прямоугольника, квадрата. Уметь проводить измерения | ФО (5-8 мин) | | П.7.4.№678, 680, 681 | |
84 | ОСЗ | РТ:№92-94,100 (12 мин) | | П.7.4.№684, 689 | |
85 | Единицы площади | 1 | ПЗУ | | РТ;№102, 103 (10 мин) | | П.7.5.№698, 701,704 | |
86 | Дроби (20 часов) | Доли | 2 | ПЗУ | Часть. Равные части. Доля | Знать/понимать: - названия долей; - что для нахождения некоторой величины ее нужно разделить на равные части; - чем больше частей, тем меньше получается доля. Уметь: - правильно употреблять названия долей; - реально на практике выделять доли целого | Устный чет (7-10 мин) | | П.8.1.№723, 726,728 | |
87 | Комб | | | П.8.1.№732, 734(б),735 | |
88 | Что такое дробь | 4 | ОНМ | Числитель. Знаменатель. Дробь. Правильная и не правильная дроби | Знать/понимать: - смысл дроби; - какая дробь называется правильной (неправильной). Уметь: - правильно читать дроби; - указывать числитель, знаменатель; - изображать дроби точками на координатной прямой; - правильно выбирать отрезок, удобный для построения указанных дробей | Устный счет (5-8 мин) | | П.8.2.№738, 741,743,746 | |
89 | ЗИ | Диктант (5-8 мин) | | П.8.2.№751, 765,767 | |
90 | ПЗУ | ДМ: О-25 (3,4,5) (10 мин) | | П.8.2.№754(а)757,759 | |
91 | Комб | ДМ: П-20 (10 мин) | | П.8.2.№760(а,б),772(а,б), 770(б) | |
92 | Основное свойство дроби | 4 | ОНМ | Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю. Сокращение дроби. Несократимые дроби | Знать основное свойство дроби. Уметь: - заменять одну дробь другой, ей равной; - сокращать дроби; - привести дробь к новому знаменателю, кратному исходному | ФО (5-8 мин) | | П.8.3.№763, 775, 777 | |
93 | ЗИ | ДМ:О-26 (3а, 6а) (10 мин) | | П.8.3.№780(а,б),781(а,б), 794 | |
94 | ПЗУ | ДМ:О-26 (3в, 6в) (10 мин) | | П.8.3.№783, 789(а),792,796 | |
95 | ПЗУ | ДМ:П-23 (10 мин) | | П.8.3.№800, 802,803(а,б), 804(а) | |
96 | Приведение дробей к общему знаменателю | 2 | ОНМ | Наименьший общий знаменатель (НОЗ) | Уметь приводить дроби к общему знаменателю | МД (5-8 мин) | | П.8.4.№806, 811,812 | |
97 | ЗИ | ДМ: П-23 (10 мин) | | П.8.4.№805, 807 | |
98 | Сравнение дробей | 3 | ОНМ | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (числителями), с разными знаменателями | Уметь: - сравнивать дроби одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями, с разными знаменателями; - сравнивать правильную и неправильную дробь | ФО (5-8 мин) | Нахождение НОК и НОД двух и более чисел с помощью разложения на простые множители | П.8.5№814, 816,817,818 | |
99 | ЗИ | ДМ: О-28 (12,16) | П.8.5.№823, 826,836(в,г) | |
100 | Комб | РТ:№112, 114,115 (10-12 мин) | П.8.5.№622, 831,834, 837(а,б) | |
101 | Натуральные числа и дроби | 2 | ПЗУ | Дробь - результат деления любых натуральных чисел. Запись натурального числа в виде дроби | Знать, что любое натуральное число может быть записано в виде дроби. Уметь: - представить 1 в виде дроби; - представить результат деления натуральных чисел в виде дроби | ДМ: П-24 (10мин) | | П.8.6.№840, 841-843(а) | |
102 | Комб | | ДМ: П-25 (10мин) | | П.8.6.№847, 850,853,854(в) | |
103 | Случайные события | 2 | ОНМ | События: случайные достоверные, невозможные, равновероятные | Уметь оценить вероятность наступления события | ФО (5-8 мин) | | П.8.7.№859, 860 | |
104 | ЗИ | Отчет по д/з (10 мин) | | П.8.7.№863, 865 | |
105 | Зачет № 5 по теме | 1 | Зачет | | | Зачет (40 мин) | | ДМ:с.58.Проверь себя сам! | |
106 | Действия с дробями (35 часов) | Анализ зачетной работы. Сложение дробей | 4 | ОНМ | Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями | Уметь: - выполнять сложение дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; - выполнять сокращение дробей | Работа над ошибками (20 мин) | Старинные задачи на дроби | П.9.1.РТ: №121,122,123124 | |
107 | ЗИ | РТ:№120-123 (10 мин) | П.9.1.№880, 888,889 | |
108 | ПЗУ | ФО (5-8 мин) | П.9.1.№883, 886,890,895(в) | |
109 | ПЗУ | ДМ: П-26 (10 мин) | П.9.1.№884, 892(б),895(г) | |
110 | Сложение смешанных дробей | 3 | ОНМ | Смешанная дробь. Приемы обращения смешанной дроби в неправильную и выделение целой части из неправильной дроби | Уметь: - складывать смешанные дроби; - переводить смешанную дробь в неправильную; - выделять целую часть из неправильной дроби | Устный счет (5-8 мин) | П.9.2.№905, 909, 917, 919(в) | |
111 | ЗИ | ДМ:О-34 (1,4)(10 мин) | П.9.2.№912, 915(б),921(г,д,е) | |
112 | Урок-практикум | | П.9.2.№923(б,г,е), 925(б,г,е) 926(ж,з,и),928 | |
113 | Вычитание дробных чисел | 6 | ОНМ | Вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Вычитание смешанных дробей | Уметь: - вычитать дроби с одинаковыми (разными) знаменателями; - выполнять вычитание смешанных дробей | Устный счет (5-8 мин) | П.9.3.№938(б,г,е,з),940, 941(в,г),943(а) | |
114 | ЗИ | ДМ:О-33 (1,2,4) (10 мин) | П.9.3.№943(б) 944(б,г,е), 956(в),957 | |
115 | ПЗУ | Тест(15 мин) | П.9.3.№952(а,в,д),954,960(а) | |
116 | ПЗУ | | П.9.3.№949(б,г,е,з),961(а) | |
117 | Урок-практикум | ДМ: практикум (отчет) | П.9.3.№954(б,г,е),960(б), 968(а) | |
118 | ПЗУ | ФО (5-10 мин) | П.9.3.с.234, задания для самопроверки1-7 | |
119 | Зачет №6 по теме | 1 | Зачет | Сложение и вычитание дробей | | Зачет (40 мин) | ДМ:с.68.Проверь себя сам! | |
120 | Анализ зачетной работы. Умножение дробей | 5 | ОНМ | Умножение обыкновенных дробей | Уметь: - выполнять умножение обыкновенных дробей; - выполнять умножение смешанных дробей | Работа над ошибками (20 мин) | П.9.4.№968(б)971,972 | |
121 | ЗИ | Устный счет (8-10 мин) | П.9.4.№973(ж,з,и),987(б), 989 | |
122 | ПЗУ | ДМ:О-34 (1,4)(10 мин) | П.9.4.№976(б)982,985 | |
123 | Урок-практикум | Практикум (отчет) | П.9.4.№990(б)991(б),993 | |
124 | ПЗУ | Устный счет (5-10 мин) | П.9.4.№974(б,г,е),979,995 | |
125 | Деление дробей | 6 | ОНМ | Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Произведение взаимно обратных дробей. Деление дробей | Знать, какие дроби называются обратными, взаимно обратными Уметь: - делить обыкновенные дроби; - находить обратные дроби; - заменять деление обыкновенных дробей на умножение дробей, обратных делителю | Устный счет (5-10 мин) | | П.9.5. ДМ:О-35№1,2 | |
126 | ЗИ | ДМ:О-35 (1,2,5) (10 мин) | | П.9.5. №1008(б,г,е), 1009(а,в,д,ж), 1014(г), 1022(а) | |
127 | ПЗУ | ФО (5-8 мин) | | П.9.5. №1010(д,е), 1011(ж,з,и,к), 1012(д,е,ж,з), 1014(е,ж), 1022(б) | |
128 | ПЗУ | ДМ:О-35 (6,7)(10 мин) | | П.9.5. №1027(а,б,в), 1014(з,и), 1020(а) | |
129 | Урок-практикум | Практикум (отчет) | | П.9.5. №1018(б), 1019(б), 1028(а,б) | |
130 | ПЗУ | ДМ: П-33 (10 мин) | | П.9.5.№1024, 1028(в,г), 1031 | |
131 | Нахождение части целого и целого по его части | 5 | ОНМ | Два способа решения задач: нахождение части целого и целого по его части | Знать типы задач. Уметь: - решать задачи на основе смысла понятия «дроби» и с помощью формальных правил (умножение и деление); - сопровождать решение задачи рисунком | Устный счет (5-10 мин) | | П.9.6. №1049(в), 1050(а), 1057(б), 1058(б) | |
132 | ЗИ | ДМ:О-36 (1,3)(10 мин) | | П.9.6.№1037, ДМ:О-36№2,4 | |
133 | ПЗУ | ФО (5-10 мин) | | П.9.6. №1037(б), 1059(б), 1066 | |
134 | Комб | ДМ:О-37 (1,3)(10 мин) | | П.9.6. №1051(б), 1053(а), 1038(а) | |
135 | Комб | Сам. раб. (15 мин) | | П.9.6. №1052(б), 1056,1038(б) | |
136 | Задачи на совместную работу | 4 | ОНМ | Решение текстовых задач арифметическим способом. Обозначение единицей всего объема работы | Уметь: - анализировать условие задачи; - применять алгоритм для решения задач на совместную работу (пройденного пути и др.) | ФО (5-8 мин) | | П.9.7. №1076, 1079, 1091 | |
137 | ЗИ | Устный счет (5-10 мин) | | П.9.7. №1081(б), 1083 | |
138 | Комб | Сам. раб. (10 мин) с самопроверкой | | П.9.7. с.234 задания для самопроверки | |
139 | Комб | Устный счет (5-10 мин) | | П.9.7.повторение правил | |
140 | Зачет №7 по теме | 1 | Зачет | Умножение и деление дробей | | Зачет (40 мин) | | | |
141 | Многогранники (10 часов) | Анализ зачетной работы. Геометрические тела и их изображение | 2 | ОНМ | Геометрические тела: куб, цилиндр, шар, конус. Внутренняя и внешняя область пространства. Грань, вершина, ребро. Многогранник. Поверхность. Сфера. Параллелепипеды. Три измерения: длина, ширина, высота. Куб. Единицы объема. Пирамиды. Виды пирамид. Примеры разверток | Уметь: - распознавать на чертежах, моделях и окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; - представить фигуру по ее описанию или по изображению. Знать: - перевод одних единиц в другие через опору на метрические зависимости; - формулу вычисления объема параллелепипеда | Работа над ошибками (20 мин) | Модели многогранников | П.10.1. РТ:№108, 109,11,112 | |
142 | ЗИ | РТ: № 106-108, 116 (10 мин) | П.10.1.№1108, 1111, 1113 | |
143 | Параллелепипед | 2 | ОНМ | РТ: № 112,114 (10 мин) | П.10.2.№1118, 1124, РТ:№125,126 | |
144 | ЗИ | Работа по готовым чертежам (7-10 мин) | П.10.2.№1130, 1131,1136, 1139 | |
145 | Объем параллелепипеда | 3 | Комб | Устный счет (5-10 мин) | П.10.3.№1144, 1147, 1150 | |
146 | Комб | ФО (5-8 мин) | П.10.3.№1151, 1152(а,б,в,г), 1156, 1162 | |
147 | Лаб. раб. | Работа по готовым чертежам (5-10 мин) | П.10.3.№1159(в,г),1163, 1165 | |
148 | Пирамида | 1 | ОНМ | Устный счет (5-10 мин) | П.10.4.№1169, 1171,1174 | |
149 | Развертки | 2 | ЗИ | Уметь в простейших случаях строить развертки пространственных тел | Работа по готовым моделям (5-10 мин) | П.10.5.№1185 1186. Изготовить бумажные игрушки, используя различные геометрические тела | |
150 | Лаб. раб. | Лаб. раб. (30 мин) | П.10.5.Изготовить модели геометрических тел из бумаги | |
151 | Таблицы и диаграммы (8 часов) | Чтение и составление таблиц | 3 | ЗИ | Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Столбчатые и круговые диаграммы | Уметь: - извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах; - составлять таблицы, строить диаграммы | Геометрический диктант (7-10 мин) | | П.11.1. № 1201. Найти в газетах, журналах турнирные таблицы | |
152 | Комб | РТ:№ 9 (5-10 мин) | | П.11.1.№1199, 1202 | |
153 | Комб | Сам. раб. № 1202 (10 мин) | | П.11.1.По выбранной проблеме провести опрос учащихся в классе и представить его в табличной форме | |
154 | Чтение и построение диаграмм | 2 | Комб | РТ: №13, 15 (10 мин) | | П.11.2.№1205, РТ: №13,14 | |
155 | Комб | РТ: №16, 17 (10 мин) | | П.11.2.Подобрать в СМИ столбчатые и круговые диаграммы и проанализировать их | |
156 | Опрос общественного мнения | 3 | Комб | ФО (5-10 мин) | | П.11.3.№1210 с.281(1-3) | |
157 | Комб | Отчет по д/з (10 мин) | | П.11.3.№1212, с.281(4-6) | |
158 | Комб | Устный счет (10 мин) | | П.11.3. с.282(1-3) | |
159 | Повторение (10 часов) | Использование свойств действий при вычислениях | 10 | Комб | | | Отчет | | ДМ: О-20 | |
160 | Дроби. Действия с дробями | Комб | | | Отчет | | ДМ: О-38 | |
161 | ОСЗ | | | Отчет | | ДМ: с.83 Проверь себя сам!! | |
162 | Многоугольники | Комб | | | Отчет | | Тренажер | |
163 | Периметр и площадь многоугольников | Комб | | | Отчет | | Тренажер | |
164 | Текстовые задачи на движение | Комб | | | ФО | | Тренажер | |
165 | Комб | | | Отчет | | Тренажер | |
166 | Текстовые задачи на совместную работу | Комб | | | ФО | | Тренажер | |
167 | Комб | | | Отчет | | Тренажер | |
168 | Объем параллелепипеда | Комб | | | ФО. Отчет | | Тренажер | |
169 | Итоговая контрольная работа | КР | | | Контрольная работа (40 мин) | | | |
170 | Анализ КР | | | | | | | |