Используемый учебник Математика. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Т.В. Алышева М.- «Просвещение»,2016 г.
Тематическое планирование составил (а)______________________________________(Зотова А. В.)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Основные термины и понятия, словарь |
1 четверть |
-
| 6.09 | Подбор фигур к образцу по форме, используя приемы прикладывания и накладывания по подражанию, по образцу действиям учителя. | 1 | Обведение по шаблону: квадрат |
-
| 7.09 | Подбор фигур к образцу по цвету используя приемы прикладывания и накладывания по подражанию, по образцу действиям учителя. | 1 | Обведение по шаблону: круг |
-
| 8.09 | Подбор фигур к образцу по величине, используя приемы прикладывания и накладывания по подражанию. | 1 | |
-
| 13.09 | Подбор фигур к образцу по величине, используя приемы прикладывания и накладывания по образцу действиям учителя. | 1 | Обведение по шаблону: треугольник |
-
| 14.09 | Подбор фигур к образцу по цвету и величине, используя приемы прикладывания и накладывания по подражанию. | 1 | Разукрашивание: квадрат |
-
| 15.09 | Подбор фигур к образцу по цвету, используя приемы прикладывания и накладывания по образцу действиям учителя. | 1 | |
-
| 20.09 | Подбор фигур к образцу по величине, используя приемы прикладывания и накладывания по образцу действиям учителя. | 1 | Разукрашивание: круг |
-
| 21.09 | Игры и упражнения на группировку элементарных строительных наборов по двум образцам и соотнесение их с плоскостными фигурами по подражанию учителя. | 1 | Разукрашивание: треугольник |
-
| 22.09 | Игры и упражнения на группировку элементарных строительных наборов по двум образцам и соотнесение их с плоскостными фигурами по образцу. | 1 | |
-
| 27.09 | Игры и упражнения на группировку элементарных строительных наборов по двум образцам и соотнесение их с плоскостными фигурами по подражанию учителю и по образцу. | 1 | Штриховка: квадрат |
-
| 28.09 | Совместное с учащимися выполнение простейших построек (заборчик) подражанию и по образцу. | 1 | Штриховка: круг |
-
| 29.09 | Совместное с учащимися выполнение простейших построек (заборчик) подражанию и по образцу. | 1 | |
-
| 4.10 | Совместное с учащимися выполнение простейших построек (дорожки) по подражанию и по образцу | 1 | Штриховка: треугольник |
-
| 5.10 | Совместное с учащимися выполнение простейших построек (скамеечки) по подражанию и по образцу. | 1 | Прямая линия |
-
| 6.10 | Совместное с учащимися выполнение простейших построек (скамеечки) по подражанию и по образцу. | 1 | |
-
| 11.10 | Совместное с учащимися выполнение простейших построек (заборчик, дорожки, скамеечки) по подражанию и по образцу | 1 | Прямая линия |
-
| 12.10 | Совместное с учащимися выполнение простейших построек (заборчик, дорожки, скамеечки) по подражанию и по образцу | 1 | Кривая линия |
-
| 13.10 | Выделение основных частей постройки. | 1 | |
-
| 18.10 | Определение необходимых строительных элементов. | 1 | Кривая линия |
-
| 19.10 | Проверочная работа на тему: «Написание изученных элементов» | 1 | |
-
| 20.10 | Количественные представления: один. | 1 | |
-
| 25.10 | Количественные представления: много. | 1 | Ломаная линия |
-
| 26.10 | Количественные представления: столько же. | 1 | отрезок |
-
| 27.10 | Количественные представления: один, много, столько же. | 1 | |
2 четверть |
-
| 9.11 | Повторение. Геометрические фигуры: круг. | 1 | Рисование отрезков разной длины |
-
| 10.11 | Закрепление понятий: большой – маленький. | 1 | |
-
| 15.11 | Закрепление понятий: большой – маленький. | 1 | Отрезок и прямая линия |
-
| 16.11 | Закрепление понятий: ближе, дальше. | 1 | Отрезок и прямая линия |
-
| 17.11 | Закрепление понятий: ближе, дальше. | 1 | |
-
| 22.11 | Геометрические фигуры: квадрат. | 1 | точка |
-
| 23.11 | Знакомство с понятиями верхний, нижний. | 1 | Ломаная линия |
-
| 24.11 | Знакомство с понятиями верхний, нижний. | 1 | |
-
| 29.11 | Геометрические фигуры: треугольник. | 1 | Начертить прямую через точку |
-
| 30.11 | Знакомство с понятиями правый, левый. | 1 | Начертить две прямые через одну точку |
-
| 1.12 | Закрепление понятий верхний, нижний. | 1 | |
-
| 6.12 | Закрепление понятий верхний, нижний, правый, левый. | 1 | Начертить три прямые через одну точку |
-
| 7.12 | Упражнение в закреплении понятий верхний, нижний, правый, левый. | 1 | Начертить прямую через точку |
-
| 8.12 | Представления о цвете: красный. | 1 | |
-
| 13.12 | Представления о цвете: синий. | 1 | Начертить две прямые через одну точку |
-
| 14.12 | Представления о цвете: желтый. | 1 | Рисование двух квадратов разных размеров |
-
| 15.12 | Представления о цвете: зеленый. | 1 | |
-
| 20.12 | Представления о цвете: красный, синий, желтый, зеленый. | 1 | Рисование двух треугольников разных размеров |
-
| 21.12 | Проверочная работа на тему: «Геометрические фигуры, разукрашивание» | 1 | |
-
| 22.12 | Работа над ошибками. | 1 | |
-
| 27.12 | Повторение пройденного. | 1 | |
3 четверть |
-
| 10.01 | Геометрические фигуры: прямоугольник. | 1 | Рисование синей и красной прямых |
-
| 11.01 | Представление о цвете и форме. | 1 | Прямоугольник: обведение по шаблону |
-
| 12.01 | Число и цифра 5. | 1 | |
-
| 17.01 | Числа 1-5. Соответствие количества, числа, цифры. | 1 | Начертить прямоугольник |
-
| 18.01 | Числа 1-5. Соответствие количества, числа, цифры. | 1 | Прямоугольник и квадрат |
-
| 19.01 | Прямой и обратный счет в пределах 5. | 1 | |
-
| 24.01 | Прямой и обратный счет в пределах 5. | 1 | Штриховка прямоугольника |
-
| 25.01 | Сравнение чисел в пределах 5. | 1 | Закрашивание разными цветами квадрата и прямоугольника |
-
| 26.01 | Сравнение чисел в пределах 5. | 1 | |
-
| 31.01 | Отсчитывание и присчитывание по 1. | 1 | Закрашивание разными цветами квадратов разных размеров |
-
| 1.02 | Отсчитывание и присчитывание по 1. | 1 | Закрашивание разными цветами треугольников разных размеров |
-
| 2.02 | Сравнение геометрических фигур. | 1 | |
-
| 7.02 | Примеры на сложение и вычитание. Прибавление и вычитание числа 1. | 1 | Закрашивание разными цветами прямоугольников разных размеров |
-
| 8.02 | Состав числа 5. Решение примеров. | 1 | Закрашивание разными цветами кругов разных размеров |
-
| 9.02 | Состав числа 5. Решение примеров. | 1 | |
-
| 14.02 | Сложение и вычитание в пределах 5. Закрепление. | 1 | Проведение прямой через две точки |
-
| 15.02 | Решение задач на нахождение суммы с числами 1-5. | 1 | Проведение прямой через две точки |
-
| 16.02 | Решение задач на нахождение суммы с числами 1-5. | 1 | |
-
| 21.02 | Геометрические фигуры: овал. | 1 | Проведение одной длинной и одной короткой прямых |
-
| 22.02 | Решение примеров и задач с числами 1-5. | 1 | Чертить прямую с помощью линейки |
-
| 28.02 | Число и цифра 6. Образование числа 6. | 1 | Чертить одну длинную прямую, под ней короткую |
-
| 1.03 | Числовой ряд 1-6. Место числа 6 в числовом ряду. | 1 | Чертить одну длинную прямую, под ней короткую |
-
| 2.03 | Состав числа 6. Сложение и вычитание. | 1 | |
-
| 7.03 | Состав числа 6. Сложение и вычитание. | 1 | Штриховка треугольника. |
-
| 9.03 | Сложение и вычитание в пределах 6 | 1 | Начертить две прямые через одну точку |
-
| 14.03 | Решение примеров на сложение. | 1 | Ломаная линия |
-
| 15.03 | Проверочная работа на тему: «Написание числового ряда 1 – 6» | 1 | |
-
| 16.03 | Точка. Линии. | 1 | |
-
| 21.03 | Точка. Линии. | 1 | Штриховка круга |
-
| 22.03 | Построение прямой линии через одну точку, две точки. | 1 | Отрезок |
-
| 23.03 | Построение прямой линии через одну точку, две точки. | 1 | |
4 четверть |
-
| 4.04 | Число и цифра 7. Образование числа. | 1 | Чертить длинную красную прямую, под ней короткую – синюю |
-
| 5.04 | Числовой ряд 1-7. Сравнение предметных множеств. | 1 | Чертить длинную красную прямую, под ней короткую – синюю |
-
| 6.04 | Сравнение чисел в пределах 7. Сравнение предметных множеств. | 1 | |
-
| 11.04 | Сравнение чисел в пределах 7. | 1 | Проведение прямой через две точки |
-
| 12.04 | Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7. | 1 | Проведение нескольких прямых через одну точку |
-
| 13.04 | Число и цифра 8. | 1 | |
-
| 18.04 | Образование числа 8. Сравнение предметных множеств. | 1 | Составление орнамента из квадратов и треугольников одного размера |
-
| 19.04 | Место числа 8 в числовом ряду. Сравнение чисел в пределах 8. | 1 | Составление орнамента из квадратов и треугольников одного размера |
-
| 20.04 | Место числа 8 в числовом ряду. Сравнение чисел в пределах 8. | 1 | |
-
| 25.04 | Проверочная работа на тему: «Числовой ряд 1-8. Прямой и обратный счет. Состав числа 8.» | 1 | Составление орнамента из квадратов и треугольников одного размера |
-
| 26.04 | Решение задач с числами 1-8. | 1 | Составление орнамента из квадратов, треугольников разного размера |
-
| 27.04 | Составление и решение задач и примеров на сложение и вычитание. | 1 | |
-
| 2.05 | Закрепление. Составление и решение задач и примеров на сложение и вычитание. | 1 | Составление орнамента из квадратов, треугольников разного размера |
-
| 3.05 | Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. | 1 | Составление орнамента из косых и ломаных линий |
-
| 4.05 | Число 10. Образование числа. Числовой ряд 1-10. Прямой и обратный счет. | 1 | Составление орнамента из косых и ломаных линий |
-
| 10.05 | Понятие «десяток». | 1 | Составление орнамента из линий и геометрических фигур |
-
| 11.05 | Сравнение чисел в пределах 10. | 1 | |
-
| 16.05 | Состав числа 10. Решение примеров на сложение и вычитание с числами 1-10. | 1 | Составление орнамента из линий и геометрических фигур |
-
| 17.05 | Простые задачи на нахождение суммы. | 1 | Штриховка геометрических фигур |
-
| 18.05 | Решение примеров. | 1 | |
-
| 23.05 | Контрольная работа за год. | 1 | Составление орнамента из линий и геометрических фигур |
-
| 24.05 | Решение примеров и задач в пределах 10. | 1 | |
-
| 25.05 | Решение примеров на сложение и вычитание с числами 1-10. | 1 | |