26 | Работа над ошибками. Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр. | 1 | Коррекция знаний. Площадь фигур. Способы сравнения площади фигур: «на глаз», путем наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площади. Единица измерения площади – квадратный сантиметр. нахождение площади фигуры, используя новую единицу. Решение составных задач, совершенствование вычислительных навыков. | Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольник разными способами. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольник разными способами. | Стр.51 №5, задание на смекалку – устно. Стр.52 – учить правило. Стр.53 №:, №8 | | |
27 | Площадь прямоугольника. | 1 | Правило вычисления площади прямоугольника. Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков. Решение уравнений. | Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольник разными способами. | Стр.54 правило учить, стр.55 №;4, №5 | | |
28 | Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления. | 1 | Таблица умножения восьми и на восемь, соответствующие случаи деления. Решение задач. вычисление площади прямоугольников. | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующе случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8. применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражении. | Стр.56 учить таблицу, №6 | | |
29 | Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления. | 1 | Таблица умножения восьми и на восемь, соответствующие случаи деления. Решение задач. вычисление площади прямоугольников | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующе случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9. применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражении. | Стр.59 №6, учить таблицу. | | |
30 | Квадратный дециметр. Решение задач с использованием знаний таблицы умножения. | 1 | Единица измерения площади – квадратный дециметр. нахождение площади прямоугольника и квадрата. Совершенствование знаний таблицы умножения. Решение задач. Таблица умножения. Составные задачи. Развитие вычислительных навыков. | Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольник разными способами Анализировать задачи. Устанавливать зависимость между величинами. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Совершенствовать вычислительные навыки. | Стр.60-правило, стр.61 №5, №6 Стр.63 №№, №4 | | |
31 | Квадратный метр. | 1 | Единица площади – квадратный метр. Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач. Развитие наблюдательности и образного мышления. | Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольник разными способами | Стр.64 правило учить, стр.65№; | | |
32 | Решение задач с использованием знаний таблицы умножения. | 1 | Простые и составные задачи. преобразование линейных единиц. Развитие умения размышлять и анализировать. Таблица умножения и делении. Геометрические задачи. | Анализировать задачи. Устанавливать зависимость между величинами. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Совершенствовать вычислительные навыки. | Стр.66 №;,№5 | | |
33 | Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение на 8, 9..Площадь.» | 1 | Контроль и учет знаний. | | | | |
34 | Работа над ошибками. Умножение на 1. | 1 | Правило умножения на 1. решение задач и числовых выражений. | Умножать числа на 1. | Стр.72 учить правило, стр.72№2, №4 | | |
| Умножение на 0. | 1 | Правило умножения на 0. решение текстовых задач и составных числовых выражений. | Умножать числа на 0. | Стр.73 учить правило, №4, №6(1) | | |
35 | Случаи деления вида 6:6, 6:1 | 1 | Приемы деления числа на тоже число и на один. Решение текстовых задач и числовых выражений. | Делить число на само себя, деление числа на 1. | Стр.74 учить правило, №№, №5 | | |
| Деление нуля на число. | 1 | Прием деления нуля на число. Решение составных задач. Числовые выражения. | Выполнять деление 0 на число, не равное нулю. | Стр.75.учить правило, №6(2), №5 | | |
36 | Решение задач. Составные задачи по теме «Нахождение суммы двух произведений» | 1 | Новый вид составных задач, нахождение суммы двух произведений. Числовые выражения. Решение уравнений. | Анализировать задачи. Устанавливать зависимость между величинами. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Совершенствовать вычислительные навыки. | Стр.76№2 | | |
37 | Доли. | 1 | Образование, название и запись долей. Решение текстовых задач и числовых выражений. | Находить долю по величине и величину по ее доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. | Стр.81 №7, задание на смекалку. | | |
38 | Круг. Окружность. Диаметр. Окружности. | 1 | Новые понятия – окружность и круг. Диаметр окружности. деление на доли. Построение окружности и круга. Решение задач. Сравнение долей. | Чертить окружность (руг) с использованием циркуля. Моделировать различное положение кругов на площади. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. | Стр.83 №4, №5 | | |
| Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. | 1 | Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. Совершенствование вычислительных навыков. | Находить долю по величине и величину по ее доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. | Стр.85 №8, №7 | | |
39 | Контрольная работа №5 по теме «Площадь. Единицы площади» | 1 | Контроль и учет знаний. | Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | | | |
40 | Работа над ошибками. Единицы времени. Год. Месяц. Сутки. Решение задач. Простые и составные задачи изученных видов. | 1 | Формирование представлений о годе, месяце, неделе, сутках. Знакомство с табелем-календарем. Решение задач. Решение простых и составных задач изученных видов. Решение числовых выражений. Преобразование единиц длины, времени. | Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять задания творческого и поискового характера. Анализировать задачи. Устанавливать зависимость между величинами. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Совершенствовать вычислительные навыки. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными. располагать предметы на плане комнаты по описанию работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществлять выбор продолжения работы. | Стр.87 №%, №7 Стр.88 №5, №3 | | |
41 | Умножение и деление круглых чисел вида 200*3, 3*20, 60:3 Случаи деления вида 80:20 | 1 | Приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулем. Записывать выражения и вычисление их значений. Знакомство с новым случаем деления. | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. | Стр.4 №4, №5 Стр.5 №5, №8 | | |
42 | Умножение суммы на число. | 1 | Различные способы умножения | Использовать правило умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. | Стр.6 №2, №3 | | |
43 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Способы умножения суммы двух слагаемых на число. Умножение двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное. Переместительное свойство умножение. Свойство умножения суммы на число. | Использовать правило умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. Использовать правило умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. | Стр.8 №3, №5 | | |
44 | Решение задач на приведение к единице пропорционального | 1 | Задачи нового типа: приведение к единице пропорционального. Анализ и решение задач. | Анализировать задачи. Устанавливать зависимость между величинами. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Совершенствовать вычислительные навыки. Анализировать задачи. Устанавливать зависимость между величинами. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Совершенствовать вычислительные навыки. | Стр.9 №2, № 6 Стр.10 №6, №3 | | |
45 | Деление суммы на число | 1 | Различные способы деления суммы на число., каждое слагаемое которого делится на это же число. Правило деления суммы на число. Применение правила деления суммы на число при решении задач. | Использовать правило деления суммы на число при выполнении внетабличного деления. Использование правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правило о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Анализировать задачи. Устанавливать зависимость между величинами. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Совершенствовать вычислительные навыки. | Стр.13 №;, №5 Стр.14 №4, №6 | | |
46 | Деление двузначного числа на однозначное. Делимое. Делитель. | 1 | Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач. Нахождение делимого и делителя. | Стр.15 №5 Стр.16, учить правила, №2, №5 | | |
47 | Проверка деления. | 1 | Проверка деления умножением. Решение уравнений. | Стр.17 №4, №7 | | |
48 | Деление вида 87:29 | 1 | Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. | Стр.18 №5 | | |
| Проверка умножения. | 1 | Поверка умножения и деления. Решение уравнений и задач. чертеж отрезков заданной длины сравнивать их величины. | Стр.19 №3, №7 | | |
49 | Решение уравнений. разных видов на основе связи между компонентами и результатом действия | 1 | Решение уравнений разных видов на основе связи между компонентами и результатом действия. Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач изученных типов. Развитие вычислительных навыков. | Стр.21 №8, №9 Стр.22№6, №12(1) | | |
50 | Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений». | 1 | Проверка знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках. | Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | | | |
51 | Работа над ошибками. Деление с остатком. . . Деление с остатком методом подбора. . | 1 | Знакомство с приемом деления с остатком. Приемы внетабличного умножения и деления. Знакомство с приемом деления с остатком. Приемы внетабличного умножения и деления. Знакомство с приемом деления с остатком. Приемы внетабличного умножения и деления. Способ деления с остатком методом подбора. Развитие вычислительных навыков. Решение задач. Рассмотрение приема деления чисел в случаях, когда получается остаток. Приемы внетабличного умножения и деления. | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания поискового и творческого характера, выполнять задания геометрического характера, преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненным сюжетом. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задачи с недостающими данными и решать их. Составлять план решения задачи. Оценивать результаты усвоения темы, анализировать свои действия и управлять ими. | Стр.25 учит правило, №4, задача на смекалку Стр.28 №6, задача на смекалку | | |
52 | Задачи на деление с остатком. Случаи, когда делитель больше делимого. | 1 | Деление с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя). | Стр.29 №5(2). №4 | | |
53 | Проверка деления с остатком. | 1 | Проверка при делении с остатком. Совершенствование Вычислительных навыков. Решение задач. Решение задач изученных видов. Закрепление полученных знаний. Совершенствование вычислительных навыков. Учить сравнивать и преобразовывать величины. | Стр.30 №5, задача на смекалку Стр.32 №13 №14(3 и 4 столбики) Стр.33 №19, №.22 | | |
54 | .Контрольная работа №8 по теме «Деление с остатком» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | | | |