Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса. Рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы составлена на основе следующих документов:
Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5—9 классы: М.: Просвещение, 2011. — (Стандарты второго поколения).
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы /Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.
Программа ориентирована на работу по УМК к учебникам:
Алгебра-7: учебник / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков/ под ред. С. А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2014.
Геометрия 7-9: учебник / А.В.Погорелов. — М.: Просвещение, 2013.
Общая характеристика учебного предмета.
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
. • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни,
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Базисный учебный план на изучение математики в основной школе отводит 5 учебных часов в неделю. Всего 175 уроков.
Согласно Базисного учебного плана, в 7—9 классах изучаются предметы «Алгебра» и «Геометрия».
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная — с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математическом деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства. Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.
Содержание учебного предмета
1. Выражения, тождества, уравнения (20 часов)
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнения, корень уравнения. Линейные уравнения с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.
Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; отличие числовых и буквенных выражений; тождества и тождественные преобразования; определения уравнения, его корней, линейных уравнений; определение статистических характеристик: среднее арифметическое, размах, мода, медиана.
Уметь: осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений; доказывать тождества; решать линейные уравнения; находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану.
2. Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов).
Возникновение геометрии из практики. Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры: точка, прямая, луч, плоскость. Отрезок, ломаная. Длина отрезка и его свойства. Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый. Величина угла и ее свойства. Равенство отрезков, углов, треугольников.
Основная цель : систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: что такое прямая, точка, какая фигура называется отрезком, лучом, углом; уметь: изображать точки, лучи, отрезки, углы и прямые обозначать их; сравнивать отрезки и углы работать с транспортиром и масштабной линейкой; строить смежные и вертикальные углы.
3.Функции (15 часов)
Функция, область определения функции. Вычисления значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
Основная цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиком прямой пропорциональности и линейной функцией общего вида.
В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: определение функции; определение области определения функции, области значений; определение линейной функции; определение прямой пропорциональности; определение графика функции; способы задания функции.
Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений); находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; находить область определения функции; строить график линейной функции, прямой пропорциональности; определять взаимное расположение графиков линейной функции.
4. Смежные и вертикальные углы (7 часов).
Смежные и вертикальные углы и их свойства. Биссектриса угла и её свойства. Параллельные прямые. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы, следствия. Перпендикулярность прямых. Доказательство от противного.
Основная цель: ввести одно из важнейших понятий- понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии.
В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: определения вертикальных, смежных углов; формулировки и доказательство теорем, выражающих признаки параллельности прямых; уметь: строить смежные и вертикальные углы, распознавать на рисунке пары односторонних и соответственных углов, делать вывод о параллельности прямых.
5.Степень с натуральным показателем (14 часов)
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х², у=х³ и их графики.
Основная цель: выработать умения выполнять действия над степенями с натуральным показателем.
Знать: определение и свойства степени с натуральным показателем; определение одночлена; определение функции у=х², у=х³ и их свойства.
Уметь: умножать и делить степени; возводить в степень произведение и степень; приводить в стандартный вид одночлен; умножать одночлены и возводить их в степень; строить параболу и кубическую параболу.
6. Признаки равенства треугольников (15 часов).
Треугольник, прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Признаки равенства треугольников: первый, второй, третий. Медиана, биссектриса и высота треугольника. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Прямая и обратная теоремы.
Основная цель : выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков.
В результате изучения данной главы учащиеся должны знать и доказывать признаки равенства треугольников, теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; определения медианы, высоты, биссектрисы треугольника; определение окружности; уметь применять теоремы в решении задач; строить и распознавать медианы, высоты, биссектрисы.
7. Многочлены (19 час)
Многочлен. Сложение, вычитание и вычитание многочленов. Разложение многочленов на множители.
Основная цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание и вычитание многочленов и разложение многочленов на множители. определение стандартного вида многочлена;
В результате учащиеся должны знать: правило умножение одночлена на многочлен; правило умножение многочлена на многочлен; понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»; способы группировки; уметь: приводить многочлен к стандартному виду; складывать и вычитать многочлены; умножать одночлен на многочлен; выносить общий множитель за скобки; умножать многочлены; раскладывать многочлен на множители способом группировки.
8. Сумма углов треугольника (13 часов).
Параллельные и пересекающиеся прямые. Основное свойство параллельных прямых. Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.
9.Формулы сокращенного умножения (16 часа)
Формулы (а ± в)² = а² + 2ав + в², (а ± в)³ = а³ ± 3 а²в +3а в² ± в³, (а ± в)( а² ± ав + в²) = а³ ± в³. Применение формул сокращенного умножения в преобразовании выражений.
Основная цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
В результате учащиеся должны знать: формулы квадрата суммы и квадрата разности; формулу разности квадратов; уметь: читать формулы сокращенного умножения; выполнять преобразование выражений с применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; преобразовывать целые выражения; применять различные способы разложения многочленов на множители;
10. Геометрические построения ( 13 часов).
Окружность и круг. Центр окружности, радиус, диаметр. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности, свойство касательной к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трём сторонам; угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикуляра к прямой, деление отрезка пополам. Понятие о геометрическом месте точек.
11.Системы линейных уравнений (12 часов).
Система уравнений. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Основная цель: ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, определение графика уравнения с двумя переменными; графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными; способ подстановки; способ сложения. Уметь: решать систему линейных уравнений с двумя переменными графическим способом; решать систему линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, способом сложения; решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.
12.Повторение. (14 ч)
Основная цель: повторить и систематизировать полученные в течение учебного года знания.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | РАЗДЕЛ | ТЕМА УРОКА | ВИД КОНТРОЛЯ |
По плану | Фактически |
1. | | | Повторение (5 ч) | Повторение материала 6 класса | текущий |
2. | | | Повторение материала 6 класса | текущей |
3. | | | Повторение материала 6 класса | текущий |
4. | | | Повторение материала 6 класса | текущий |
5 | | | Входная контрольная работа (тест) | периодический |
6 | | | Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (20 ч) | Числовые выражения. | текущий |
7 | | | Выражения с переменными. | текущий |
8 | | | Сравнения значений выражений, | текущий |
9 | | | Свойства действий над числами | текущий |
10 | | | Свойства действий над числами | текущий |
11 | | | Тождества. Тождественные преобразования выражений | текущий |
12 | | | Тождества. Тождественные преобразования выражений | текущий |
13 | | | Тождества. Тождественные преобразования выражений | предварительный |
14 | | | Уравнение и его корни. | текущий |
15 | | | Линейное уравнение с одной переменной. | текущий |
16 | | | Линейное уравнение с одной переменной. | текущий |
17 | | | Линейное уравнение с одной переменной. | текущий |
18 | | | Решение задач с помощью уравнений | текущий |
19 | | | Решение задач с помощью уравнений | текущий |
20 | | | Решение задач с помощью уравнений | текущий |
21 | | | Среднее арифметическое, размах и мода. | текущий |
22 | | | Среднее арифметическое, размах и мода. | текущий |
23 | | | Медиана как статистическая характеристика. | текущий |
24 | | | Медиана как статистическая характеристика. | текущий |
25 | | | К. р. № 1 «Выражения, тождества, уравнения» | периодический |
26 | | | Глава 2. Основные свойства простейших геометрических фигур (15ч). | Геометрические фигуры. Точка и прямая. Основные свойства принадлежности точек и прямых. | текущий |
27 | | | Отрезок. | текущий |
28 | | | Измерение отрезков. | текущий |
29 | | | Измерение отрезков. | предварительный |
30 | | | Полуплоскости. | текущий |
31 | | | Полупрямая. | текущий |
32 | | | Угол. | текущий |
33 | | | Угол. | текущий |
34 | | | Откладывание отрезков и углов, равных данному | текущий |
35 | | | Треугольник. | текущий |
36 | | | Существование треугольника, равного данному. | текущий |
37 | | | Параллельные прямые. | текущий |
38 | | | Теоремы и доказательства. Аксиомы. | текущий |
39 | | | Решение задач. | предварительный |
40 | | | К. р. № 2 «Основные свойства простейших геометрических фигур» | периодический |
41 | | | Глава 3. Функции (15 ч) | Что такое функция. | текущий |
42 | | | Вычисление значений функции по формуле. | текущий |
43 | | | Вычисление значений функции по формуле. | текущий |
44 | | | График функции. | текущий |
45 | | | График функции. | предварительный |
46 | | | Прямая пропорциональность и ее график. | текущий |
47 | | | Прямая пропорциональность и ее график. | текущий |
48 | | | Линейная функция и ее график. | текущий |
49 | | | Линейная функция и ее график. | текущий |
50 | | | Линейная функция и ее график. | предварительный |
51 | | | Линейная функция и ее график. | текущий |
52 | | | Взаимное расположение графиков линейных функций. | текущий |
53 | | | Взаимное расположение графиков линейных функций. | текущий |
54 | | | Взаимное расположение графиков линейных функций. | предварительный |
55 | | | К. р. № 3 «Линейная функция» | периодический |
56 | | | Глава 4. Смежные и вертикальные углы (7 ч) | Смежные углы. | текущий |
57 | | | Свойство смежных углов. | текущий |
58 | | | Вертикальные углы. | предварительный |
59 | | | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного. | текущий |
60 | | | Биссектриса угла. | текущий |
61 | | | Решение задач. | текущий |
62 | | | К. р. № 4 «Смежные и вертикальные углы». | периодический |
63 | | | Глава 5. Степень с натуральным показателем (14 ч) | Определение степени с натуральным показателем. | текущий |
64 | | | Определение степени с натуральным показателем. | текущий |
65 | | | Умножение степеней. | текущий |
66 | | | Деление степеней. | текущий |
67 | | | Возведение в степень произведения и степени. | текущий |
68 | | | Возведение в степень произведения и степени. | текущий |
69 | | | Одночлен и его стандартный вид | текущий |
70 | | | Умножение одночленов Возведение одночлена в степень | текущий |
71 | | | Возведение одночлена в степень | текущий |
72 | | | Возведение одночлена в степень | предварительный |
73 | | | Функции у=х2, у=х3 и их графики | текущий |
74 | | | Функции у=х2, у=х3 и их графики | текущий |
75 | | | Функции у=х2, у=х3 и их графики | текущий |
76 | | | К.р. № 5 «Степень с натуральным показателем» | периодический |
77 | | | Глава 6. Признаки равенства треугольников (15ч) | Первый признак равенства треугольников. | текущий |
78 | | | Первый признак равенства треугольников. | текущий |
79 | | | Использование аксиом при доказательстве теорем. | текущий |
80 | | | Второй признак равенства треугольника | текущий |
81 | | | Второй признак равенства треугольника | текущий |
82 | | | Равнобедренный треугольник. | текущий |
83 | | | Равнобедренный треугольник. | предварительный |
84 | | | Обратная теорема. | текущий |
85 | | | Высота, биссектриса и медиана треугольника. | текущий |
86 | | | Свойство медианы равнобедренного треугольника. | текущий |
87 | | | Свойство медианы равнобедренного треугольника, | текущий |
88 | | | Третий признак равенства треугольников | текущий |
89 | | | Третий признак равенства треугольников | предварительный |
90 | | | Решение задач | текущий |
91 | | | К. р. № 6 «Признаки равенства треугольников». | периодический |
92 | | | Глава 7. Многочлены (19 ч) | Многочлен и его стандартный вид. | текущий |
93 | | | Сложение и вычитание многочленов | текущий |
94 | | | Сложение и вычитание многочленов | текущий |
95 | | | Умножение одночлена на многочлен. | текущий |
96 | | | Умножение одночлена на многочлен. | текущий |
97 | | | Вынесение общего множителя за скобки. | текущий |
98 | | | Вынесение общего множителя за скобки. | предварительный |
99 | | | Вынесение общего множителя за скобки. | текущий |
100 | | | К. р. № 7 «Действия с одночленами и многочленами» | периодический |
101 | | | Умножение многочлена на многочлен. | текущий |
102 | | | Умножение многочлена на многочлен. | текущий |
103 | | | Умножение многочлена на многочлен. | текущий |
104 | | | Умножение многочлена на многочлен. | текущий |
105 | | | Умножение многочлена на многочлен. | предварительный |
106 | | | Разложение многочлена на множители способом группировки. | текущий |
107 | | | Разложение многочлена на множители способом группировки. | текущий |
108 | | | Разложение многочлена на множители способом группировки. | предварительный |
109 | | | Разложение многочлена на множители способом группировки. | текущий |
110 | | | К. р. № 8 «Действия с многочленами» | периодический |
111 | | | Глава 8. Сумма углов треугольника (13 ч) | Параллельность прямых. | текущий |
112 | | | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. | текущий |
113 | | | Признак параллельности прямых. | текущий |
114 | | | Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей. | текущий |
115 | | | Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей. | предварительный |
116 | | | Сумма углов треугольника. | текущий |
117 | | | Сумма углов треугольника. | текущий |
118 | | | Сумма углов треугольника. | текущий |
119 | | | Прямоугольный треугольник. | текущий |
120 | | | Прямоугольный треугольник. | текущий |
121 | | | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | текущий |
122 | | | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | текущий |
123 | | | Решение задач | предварительный |
124 | | | К. р. № 9 «Сумма углов треугольника». | периодический |
125 | | | Глава 9. Формулы сокращенного умножения (16 ч) | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | текущий |
126 | | | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | текущий |
127 | | | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | текущий |
128 | | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | текущий |
129 | | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | предварительный |
130 | | | Умножение разности двух выражений на их сумму. | текущий |
131 | | | Разложение разности квадратов на множители | текущий |
132 | | | Разложение разности квадратов на множители | текущий |
133 | | | Разложение разности квадратов на множители | текущий |
134 | | | К. р. №10 «Квадрат суммы и разности двух выражений» | периодический |
135 | | | Разложение на множители суммы и разности кубов. | текущий |
136 | | | Разложение на множители суммы и разности кубов. | текущий |
137 | | | Преобразование целого выражения в многочлен. | текущий |
138 | | | Преобразование целого выражения в многочлен. | текущий |
139 | | | Применение различных способов для разложения на множители. | текущий |
140 | | | Применение различных способов для разложения на множители. | текущий |
141 | | | К. р. 11 «Преобразование выражений» | периодический |
142 | | | Глава 10. Геометрические построения (13 ч) | Окружность. | текущий |
143 | | | Окружность, описанная около треугольника. | текущий |
144 | | | Касательная к окружности. | текущий |
145 | | | Окружность, вписанная в треугольник. | текущий |
146 | | | Что такое задачи на построение. | предварительный |
147 | | | Построение треугольника с данными сторонами | предварительный |
148. | | | Построение угла, равного данному. | предварительный |
149 | | | Построение биссектрисы угла. | предварительный |
150 | | | Деление отрезка пополам. | предварительный |
151 | | | Построение перпендикулярной прямой | предварительный |
152 | | | Геометрическое место точек | предварительный |
153 | | | Метод геометрических мест. | текущий |
154 | | | К. р. № 12 «Геометрические построения». | периодический |
155 | | | Глава 11. Системы линейных уравнений (12 ч) | Линейное уравнение с двумя переменными. | текущий |
156 | | | Линейное уравнение с двумя переменными. | текущий |
157 | | | График линейного уравнения с двумя переменными. | текущий |
158 | | | График линейного уравнения с двумя переменными. | текущий |
159 | | | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | текущий |
160 | | | Способ подстановки | текущий |
161 | | | Способ подстановки | текущий |
162 | | | Способ сложения | текущий |
163 | | | Способ сложения | текущий |
164 | | | Решение задач с помощью систем уравнений | текущий |
165 | | | Решение задач с помощью систем уравнений | текущий |
166 | | | К./р. № 13 «Системы линейных уравнений» | периодический |
167 | | | Итоговое повторение (9 ч) | Повторение | предварительный |
168 | | | Повторение | предварительный |
169 | | | Повторение | предварительный |
170 | | | Повторение | предварительный |
171 | | | Итоговая контрольная работа (тест) | периодический |
172 | | | Повторение | предварительный |
173 | | | Повторение | предварительный |
174 | | | Повторение | предварительный |
175 | | | Итоговый урок за курс 7 класса | предварительный |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Алгебра-7: учебник / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков/ под ред. С. А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2014.
Электронное приложение к учебнику Алгебра-7/Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков –М.: Просвещение, 2013.
Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. — М.: Просвещение, 2013.
Геометрия 7-9: учебник / А.В.Погорелов. — М.: Просвещение, 2013.
Геометрия 7-9: книга для учителя / В.И.Жохов, Г.Д.Карташева, Л.Б.Крайнева. — М.: Просвещение, 2014
Геометрия. Рабочая тетрадь, 7 класс Ю.П.Дудницын. - М.: Просвещение, 2012.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса / А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова.— М: Илекса, 2013.
Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5—9 классы: М. : Просвещение, 2011. 64 с. — (Стандарты второго поколения).
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова– М.: Просвещение, 2011.
Левитас Г.Г. Математические диктанты. Алгебра и начала анализа 7-11 классы. Дидактические материалы --М.: ИЛЕКСА, 2008
Левитас Г.Г. Математические диктанты. Геометрия. 7-11 классы. Дидактические материалы -М.: ИЛЕКСА, 2008
Электронный журнал «Математика в школе» и приложение к нему. www.mat.1september.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school.edu.ru
Сайт для школьников, студентов и учителей, интересующихся математикой. www.math.ru
Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры . www.interneturok.ru
Открытый банк заданий по математике www.mathgia.ru
ФИПИ - www.fipi.ru
2