СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 7 класса на 2015-2016 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 7 класса (5 часов в неделю.

)Учебники:

  1. Геометрия 7-9: учебник / А.В.Погорелов. — М.: Просвещение, 2013.
  2. Алгебра-7: учебник / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков –М.: Просвещение, 2013. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 7 класса на 2015-2016 учебный год»

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса. Рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы составлена на основе следующих документов:

Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5—9 классы: М.: Просвещение, 2011. — (Стандарты второго поколения).

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы /Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

Программа ориентирована на работу по УМК к учебникам:

Алгебра-7: учебник / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков/ под ред. С. А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2014.

Геометрия 7-9: учебник / А.В.Погорелов. — М.: Просвещение, 2013.

  1. Общая характеристика учебного предмета.

Математическое образование является обязательной и не­отъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

. • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

    1. в метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  1. в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повседневной жизни,

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

Базисный учебный план на изучение математики в основной школе отводит 5 учебных часов в неделю. Всего 175 уроков.

Согласно Базисного учебного плана, в 7—9 классах изучаются предметы «Алгебра» и «Геометрия».

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная — с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опы­те, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и ис­пользования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, со­ставлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, био­логия, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математическом деятельности в арсенал приемов и методов че­ловеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства. Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

  1. Содержание учебного предмета

1. Выражения, тождества, уравнения (20 часов)

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнения, корень уравнения. Линейные уравнения с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; отличие числовых и буквенных выражений; тождества и тождественные преобразования; определения уравнения, его корней, линейных уравнений; определение статистических характеристик: среднее арифметическое, размах, мода, медиана.

Уметь: осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений; доказывать тождества; решать линейные уравнения; находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

2. Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов).

Возникновение геометрии из практики. Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры: точка, прямая, луч, плоскость. Отрезок, ломаная. Длина отрезка и его свойства. Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый. Величина угла и ее свойства. Равенство отрезков, углов, треугольников.

Основная цель : систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: что такое прямая, точка, какая фигура называется отрезком, лучом, углом; уметь: изображать точки, лучи, отрезки, углы и прямые обозначать их; сравнивать отрезки и углы работать с транспортиром и масштабной линейкой; строить смежные и вертикальные углы.

3.Функции (15 часов)

Функция, область определения функции. Вычисления значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

Основная цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиком прямой пропорциональности и линейной функцией общего вида.

В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: определение функции; определение области определения функции, области значений; определение линейной функции; определение прямой пропорциональности; определение графика функции; способы задания функции.

Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений); находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; находить область определения функции; строить график линейной функции, прямой пропорциональности; определять взаимное расположение графиков линейной функции.

4. Смежные и вертикальные углы (7 часов).

Смежные и вертикальные углы и их свойства. Биссектриса угла и её свойства. Параллельные прямые. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы, следствия. Перпендикулярность прямых. Доказательство от противного.

Основная цель: ввести одно из важнейших понятий- понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии.

В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: определения вертикальных, смежных углов; формулировки и доказательство теорем, выражающих признаки параллельности прямых; уметь: строить смежные и вертикальные углы, распознавать на рисунке пары односторонних и соответственных углов, делать вывод о параллельности прямых.

5.Степень с натуральным показателем (14 часов)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х², у=х³ и их графики.

Основная цель: выработать умения выполнять действия над степенями с натуральным показателем.

Знать: определение и свойства степени с натуральным показателем; определение одночлена; определение функции у=х², у=х³ и их свойства.

Уметь: умножать и делить степени; возводить в степень произведение и степень; приводить в стандартный вид одночлен; умножать одночлены и возводить их в степень; строить параболу и кубическую параболу.

6. Признаки равенства треугольников (15 часов).

Треугольник, прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Признаки равенства треугольников: первый, второй, третий. Медиана, биссектриса и высота треугольника. Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Прямая и обратная теоремы.

Основная цель : выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков.

В результате изучения данной главы учащиеся должны знать и доказывать признаки равенства треугольников, теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; определения медианы, высоты, биссектрисы треугольника; определение окружности; уметь применять теоремы в решении задач; строить и распознавать медианы, высоты, биссектрисы.

7. Многочлены (19 час)

Многочлен. Сложение, вычитание и вычитание многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание и вычитание многочленов и разложение многочленов на множители. определение стандартного вида многочлена;

В результате учащиеся должны знать: правило умножение одночлена на многочлен; правило умножение многочлена на многочлен; понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»; способы группировки; уметь: приводить многочлен к стандартному виду; складывать и вычитать многочлены; умножать одночлен на многочлен; выносить общий множитель за скобки; умножать многочлены; раскладывать многочлен на множители способом группировки.

8. Сумма углов треугольника (13 часов).

Параллельные и пересекающиеся прямые. Основное свойство параллельных прямых. Признаки параллельности прямых. Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

9.Формулы сокращенного умножения (16 часа)

Формулы (а ± в)² = а² + 2ав + в², (а ± в)³ = а³ ± 3 а²в +3а в² ± в³, (а ± в)( а² ± ав + в²) = а³ ± в³. Применение формул сокращенного умножения в преобразовании выражений.

Основная цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В результате учащиеся должны знать: формулы квадрата суммы и квадрата разности; формулу разности квадратов; уметь: читать формулы сокращенного умножения; выполнять преобразование выражений с применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; преобразовывать целые выражения; применять различные способы разложения многочленов на множители;

10. Геометрические построения ( 13 часов).

Окружность и круг. Центр окружности, радиус, диаметр. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности, свойство касательной к окружности, равенство касательных, проведенных из одной точки. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трём сторонам; угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикуляра к прямой, деление отрезка пополам. Понятие о геометрическом месте точек.

11.Системы линейных уравнений (12 часов).

Система уравнений. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Основная цель: ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

В результате изучения данной главы учащиеся должны знать: что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, определение графика уравнения с двумя переменными; графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными; способ подстановки; способ сложения. Уметь: решать систему линейных уравнений с двумя переменными графическим способом; решать систему линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, способом сложения; решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.

12.Повторение. (14 ч)

Основная цель: повторить и систематизировать полученные в течение учебного года знания.

  1. Календарно-тематическое планирование


урока


Дата



РАЗДЕЛ



ТЕМА УРОКА




ВИД КОНТРОЛЯ





По плану

Фактически

1.



Повторение

(5 ч)

Повторение материала 6 класса

текущий

2.



Повторение материала 6 класса

текущей

3.



Повторение материала 6 класса

текущий

4.



Повторение материала 6 класса

текущий

5



Входная контрольная работа (тест)

периодический

6



Глава 1. Выражения, тождества, уравнения

(20 ч)

Числовые выражения.

текущий

7



Выражения с переменными.

текущий

8



Сравнения значений выражений,

текущий

9



Свойства действий над числами

текущий

10



Свойства действий над числами

текущий

11



Тождества. Тождественные преобразования выражений

текущий

12



Тождества. Тождественные преобразования выражений

текущий

13



Тождества. Тождественные преобразования выражений

предварительный

14



Уравнение и его корни.

текущий

15



Линейное уравнение с одной переменной.

текущий

16



Линейное уравнение с одной переменной.

текущий

17



Линейное уравнение с одной переменной.

текущий

18



Решение задач с помощью уравнений

текущий

19



Решение задач с помощью уравнений

текущий

20



Решение задач с помощью уравнений

текущий

21



Среднее арифметическое, размах и мода.

текущий

22



Среднее арифметическое, размах и мода.

текущий

23



Медиана как статистическая характеристика.

текущий

24



Медиана как статистическая характеристика.

текущий

25



К. р. № 1 «Выражения, тождества, уравнения»

периодический

26



Глава 2. Основные свойства простейших геометрических фигур

(15ч).

Геометрические фигуры. Точка и прямая. Основные свойства принадлежности точек и прямых.

текущий

27



Отрезок.

текущий

28



Измерение отрезков.

текущий

29



Измерение отрезков.

предварительный

30



Полуплоскости.

текущий

31



Полупрямая.

текущий

32



Угол.

текущий

33



Угол.

текущий

34



Откладывание отрезков и углов, равных данному

текущий

35



Треугольник.

текущий

36



Существование треугольника, равного данному.

текущий

37



Параллельные прямые.

текущий

38



Теоремы и доказательства. Аксиомы.

текущий

39



Решение задач.

предварительный

40



К. р. № 2 «Основные свойства простейших геометрических фигур»

периодический

41



Глава 3. Функции

(15 ч)

Что такое функция.

текущий

42



Вычисление значений функции по формуле.

текущий

43



Вычисление значений функции по формуле.

текущий

44



График функции.

текущий

45



График функции.

предварительный

46



Прямая пропорциональность и ее график.

текущий

47



Прямая пропорциональность и ее график.

текущий

48



Линейная функция и ее график.

текущий

49



Линейная функция и ее график.

текущий

50



Линейная функция и ее график.

предварительный

51



Линейная функция и ее график.

текущий

52



Взаимное расположение графиков линейных функций.

текущий

53



Взаимное расположение графиков линейных функций.

текущий

54



Взаимное расположение графиков линейных функций.

предварительный

55



К. р. № 3 «Линейная функция»

периодический

56



Глава 4. Смежные и вертикальные углы

(7 ч)

Смежные углы.

текущий

57



Свойство смежных углов.

текущий

58



Вертикальные углы.

предварительный

59



Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного.

текущий

60



Биссектриса угла.

текущий

61



Решение задач.

текущий

62



К. р. № 4 «Смежные и вертикальные углы».

периодический

63



Глава 5. Степень с натуральным показателем

(14 ч)

Определение степени с натуральным показателем.

текущий

64



Определение степени с натуральным показателем.

текущий

65



Умножение степеней.

текущий

66



Деление степеней.

текущий

67



Возведение в степень произведения и степени.

текущий

68



Возведение в степень произведения и степени.

текущий

69



Одночлен и его стандартный вид

текущий

70



Умножение одночленов Возведение одночлена в степень

текущий

71



Возведение одночлена в степень

текущий

72



Возведение одночлена в степень

предварительный

73



Функции у=х2, у=х3 и их графики

текущий

74



Функции у=х2, у=х3 и их графики

текущий

75



Функции у=х2, у=х3 и их графики

текущий

76



К.р. № 5 «Степень с натуральным показателем»

периодический

77



Глава 6. Признаки равенства треугольников (15ч)

Первый признак равенства треугольников.

текущий

78



Первый признак равенства треугольников.

текущий

79



Использование аксиом при доказательстве теорем.

текущий

80



Второй признак равенства треугольника

текущий

81



Второй признак равенства треугольника

текущий

82



Равнобедренный треугольник.

текущий

83



Равнобедренный треугольник.

предварительный

84



Обратная теорема.

текущий

85



Высота, биссектриса и медиана треугольника.

текущий

86



Свойство медианы равнобедренного треугольника.

текущий

87



Свойство медианы равнобедренного треугольника,

текущий

88



Третий признак равенства треугольников

текущий

89



Третий признак равенства треугольников

предварительный

90



Решение задач

текущий

91



К. р. № 6 «Признаки равенства треугольников».

периодический

92



Глава 7. Многочлены

(19 ч)

Многочлен и его стандартный вид.

текущий

93



Сложение и вычитание многочленов

текущий

94



Сложение и вычитание многочленов

текущий

95



Умножение одночлена на многочлен.

текущий

96



Умножение одночлена на многочлен.

текущий

97



Вынесение общего множителя за скобки.

текущий

98



Вынесение общего множителя за скобки.

предварительный

99



Вынесение общего множителя за скобки.

текущий

100



К. р. № 7 «Действия с одночленами и многочленами»

периодический

101



Умножение многочлена на многочлен.

текущий

102



Умножение многочлена на многочлен.

текущий

103



Умножение многочлена на многочлен.

текущий

104



Умножение многочлена на многочлен.

текущий

105



Умножение многочлена на многочлен.

предварительный

106



Разложение многочлена на множители способом группировки.

текущий

107



Разложение многочлена на множители способом группировки.

текущий

108



Разложение многочлена на множители способом группировки.

предварительный

109



Разложение многочлена на множители способом группировки.

текущий

110



К. р. № 8 «Действия с многочленами»

периодический

111



Глава 8.

Сумма углов треугольника

(13 ч)

Параллельность прямых.

текущий

112



Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.

текущий

113



Признак параллельности прямых.

текущий

114



Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей.

текущий

115



Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей.

предварительный

116



Сумма углов треугольника.

текущий

117



Сумма углов треугольника.

текущий

118



Сумма углов треугольника.

текущий

119



Прямоугольный треугольник.

текущий

120



Прямоугольный треугольник.

текущий

121



Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

текущий

122



Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

текущий

123



Решение задач

предварительный

124



К. р. № 9 «Сумма углов треугольника».

периодический

125



Глава 9. Формулы сокращенного умножения

(16 ч)

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

текущий

126



Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

текущий

127



Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

текущий

128



Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

текущий

129



Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

предварительный

130



Умножение разности двух выражений на их сумму.

текущий

131



Разложение разности квадратов на множители

текущий

132



Разложение разности квадратов на множители

текущий

133



Разложение разности квадратов на множители

текущий

134



К. р. №10 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

периодический

135



Разложение на множители суммы и разности кубов.

текущий

136



Разложение на множители суммы и разности кубов.

текущий

137



Преобразование целого выражения в многочлен.

текущий

138



Преобразование целого выражения в многочлен.

текущий

139



Применение различных способов для разложения на множители.

текущий

140



Применение различных способов для разложения на множители.

текущий

141



К. р. 11 «Преобразование выражений»

периодический

142



Глава 10.

Геометрические построения

(13 ч)

Окружность.

текущий

143



Окружность, описанная около треугольника.

текущий

144



Касательная к окружности.

текущий

145



Окружность, вписанная в треугольник.

текущий

146



Что такое задачи на построение.

предварительный

147



Построение треугольника с данными сторонами

предварительный

148.



Построение угла, равного данному.

предварительный

149



Построение биссектрисы угла.

предварительный

150



Деление отрезка пополам.

предварительный

151



Построение перпендикулярной прямой

предварительный

152



Геометрическое место точек

предварительный

153



Метод геометрических мест.

текущий

154



К. р. № 12 «Геометрические построения».

периодический

155



Глава 11.

Системы линейных уравнений

(12 ч)

Линейное уравнение с двумя переменными.

текущий

156



Линейное уравнение с двумя переменными.

текущий

157



График линейного уравнения с двумя переменными.

текущий

158



График линейного уравнения с двумя переменными.

текущий

159



Системы линейных уравнений с двумя переменными.

текущий

160



Способ подстановки

текущий

161



Способ подстановки

текущий

162



Способ сложения

текущий

163



Способ сложения

текущий

164



Решение задач с помощью систем уравнений

текущий

165



Решение задач с помощью систем уравнений

текущий

166



К./р. № 13 «Системы линейных уравнений»

периодический

167



Итоговое повторение

(9 ч)

Повторение

предварительный

168



Повторение

предварительный

169



Повторение

предварительный

170



Повторение

предварительный

171



Итоговая контрольная работа (тест)

периодический

172



Повторение

предварительный

173



Повторение

предварительный

174



Повторение

предварительный

175



Итоговый урок за курс 7 класса

предварительный





  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.


  1. Алгебра-7: учебник / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков/ под ред. С. А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2014.

  2. Электронное приложение к учебнику Алгебра-7/Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков –М.: Просвещение, 2013.

  3. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. — М.: Просвещение, 2013.

  4. Геометрия 7-9: учебник / А.В.Погорелов. — М.: Просвещение, 2013.

  5. Геометрия 7-9: книга для учителя / В.И.Жохов, Г.Д.Карташева, Л.Б.Крайнева. — М.: Просвещение, 2014

  6. Геометрия. Рабочая тетрадь, 7 класс Ю.П.Дудницын. - М.: Просвещение, 2012.

  7. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса / А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова.— М: Илекса, 2013.

  8. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5—9 классы: М. : Просвещение, 2011. 64 с. — (Стандарты второго поколения).

  9. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

  10. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы / Т.А. Бурмистрова– М.: Просвещение, 2011.

  11. Левитас Г.Г. Математические диктанты. Алгебра и начала анализа 7-11 классы. Дидактические материалы --М.: ИЛЕКСА, 2008

  12. Левитас Г.Г. Математические диктанты. Геометрия. 7-11 классы. Дидактические материалы -М.: ИЛЕКСА, 2008

  13. Электронный журнал «Математика в школе» и приложение к нему. www.mat.1september.ru

  14. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school.edu.ru

  15. Сайт для школьников, студентов и учителей, интересующихся математикой. www.math.ru

  16. Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры . www.interneturok.ru

  17. Открытый банк заданий по математике www.mathgia.ru

  18. ФИПИ - www.fipi.ru




2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!