Планирование составлено на основе Программы: Загладин Н.В. Программа курса «Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до наших дней».- М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово», 2007 и учебник Загладин Н.В., Симония Н.А. История (базовый уровень) 9 класс.- М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово», 2012г.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Программы курса «Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до наших дней» для 10-11 классов. 2-е изд. – М.: ООО «ТИД Русское слово – РС», 2008. – авт. Козленко С.И., Загладин Н.В., Загладина Х.Т. с использованием контента НП «Телешкола» (13 модулей курса «Специализированные учебные материалы. История России. 9 класс»). Количество часов соответствует индивидуальному учебному плану учеников, находящихся на домашнем обучении.
В связи с тем, что государственный стандарт предусматривает 2/3 учебных часов отводить на изучение истории России, а 1/2 - на всеобщую историю, программа была пересмотрена, сокращены часы по всеобщей истории и добавлены по истории России, на изучение всеобщей истории отведено 9 часов, на изучение истории России – 25 часов.
В связи с сокращением часов ряд тем были объединены, некоторые вопросы вынесены на самостоятельное изучение.
Дата | № урока | Кол-во часов/т.ч. с использованием сетевого ресурса 1 | Тема урока | Дистанционное обучение |
Номер модуля/ номер вопроса из ресурса Телешкола | Задание с открытым ответом | Домашнее задание |
| 1 | 1\0 | Версальско-Вашингтонская система. Революции в Европе и Азии после Первой мировой войны. | | | |
| 2 | 1\0 | Мировой экономический кризис и «Новый курс» в США. | | | |
| 3 | 1/0 | Тоталитарные и авторитарные режимы в Европе и Азии в 1920-30-х гг. Альтернатива фашизму: опыт Великобритании и Франции | | | |
| 4 | 1/0 | Мир во Второй мировой войны. Антигитлеровская коалиция. | | | |
| 5 | 1/0 | Международные отношения после Второй мировой войны. Деколонизация. | | | |
| 6 7 | 2/0 | Социально-экономическое развитие стран Запада во второй половине XX-начале XXI века | | | |
| 8 | 1/0 | Выбор путей развития государствами Азии и Африки. Авторитаризм демократия в Латинской Америке. | | | |
| 9 | 1/0 | Формирование современной научной картины мира. Религия и церковь в современном мире. Культурное наследие XX века. Глобализация и её противоречия. Мир в начале XXI века. | | | |
| 10 | 1\1 | Социально-экономическое и политическое развитие России на рубеже XIX-XX веков. | Модуль 1 | | Тренажёр 1. Российское общество на рубеже столетий |
| 11 | 1\1 | Русско-японская война и первая русская революция 1905-1907 гг. | Модуль 2 | Составить календарь событий по теме «Первая российская революция». | Тест. Первая российская революция |
| 12 | 1\1 | Российская культура в начале XX века. | Модуль 2 | Заполнить таблицу «Серебряный век» русской культуры. | |
| 13 | 1\1 | Россия в Первой мировой войне. | Модуль 3 | | Тест 2 Россия в Первой мировой войне |
| 14 | 1\1 | Февральская революция. Октябрьский переворот. | Модуль 3 | Выделить этапы революции 1917 г. в России. | Тест 3 Революция 1917 г. |
| 15 | 1\1 | Гражданская война в России. | Модуль 3 Модуль 4 | Эссе на тему «Есть ли герои в Гражданской войне?» | Тест 3 Революция 1917 г. |
| 16 | 1/1 | Внутренняя и внешняя политика советской власти в годы гражданской войны. Новая экономическая политика. | Модуль 3 Модуль 4 | Эссе на тему «Есть ли герои в Гражданской войне?» | |
| 17 | | Образование СССР. Внешняя политика СССР в 1920-е гг. и Коминтерн | Модуль 5 | Тренажер 3 Образование Союза Советских Социалистических Республик | Тренажер 1, 2 Образование Союза Советских Социалистических Республик |
| 18 | 1\1 | Возвышение Сталина | Модуль 6 | Составить схему «Причины победы И.В. Сталина в борьбе за власть» | Тест 1,2 |
| 19 | 1\1 | Советская модель модернизации. Индустриализация и коллективизация | Модуль 6 | Тренажер 3 Социально-экономическое развитие страны | Тренажер 1, 2 Социально-экономическое развитие страны |
| 20 | 1/1 | Советская культура в 1920-30-х гг. Внешняя политика СССР в 1920-1930-г | Модуль 6 | Составить схему «Внешняя политика СССР в 1930-е гг.» | Тесты модуля 6 |
| 21 22 | 2/2 | Великая Отечественная война 1941-1945 гг.: этапы и крупнейшие сражения войны. | Модуль 7 | Ответь на вопрос: Главным фронтом Второй мировой войны был советско-германский фронт. Приведите факты, доказывающие это. | Тесты модуля 7 |
| 23 | 1/1 | Внешняя политика СССР в годы холодной войны. Послевоенное восстановление народного хозяйства. | Модуль 9 | | Тесты модуля 9 |
| 24 | 1/1 | Первые попытки реформ. XX съезд КПСС. Внешняя политика и социально-экономическое развитие СССР в годы «Оттепели». | Модуль 9 | Составить таблицу «Внешняя политика СССР в 1950—1960-е гг.». | Тесты модуля 9 |
| 25 | 1/1 | Политика стабилизации и социально-экономическое развитие СССР во второй половине 1960-х – 1970-х гг. | Модуль 10 | Перечислить особенности внутренней политики СССР в 1960—1980-е гг.? | Тесты модуля 10 |
| 26 | 1/1 | Внешняя политика СССР в гг. «Застоя» | Модуль 10 | Перечислить особенности внешней политики СССР в 1960—1980-е гг.? | Тесты модуля 10 |
| 27 | 1/1 | Кризис СССР и начало «Перестройки» | Модуль 11 | Перечислить особенности внутренней политики СССР в годы перестройки | Тесты модуля 11 |
| 28 | 1/1 | «Перестройка» и распад СССР. | Модуль 11 | Перечислить особенности внешней политики СССР в годы перестройки | Тесты модуля 11 |
| 29 | 1/1 | Советская культура в 1945-1991 гг. | Модуль 9 - 11 | Составить таблицу «Советская культура в послевоенные годы» | Тесты модулей 9 - 11 |
| 30 32 | 2/2 | Становление новой российской государственности | Модуль 12 | Заполнить таблицу «Итоги экономического развития страны в 90-е гг.». «Итоги политического развития страны в 90-е гг.». | Тесты модуля 12 |
| 33 34 | 2/2 | Россия на рубеже XX-XXI вв. | Модуль 13 | Ответ на вопрос: какие внутренние и внешние задачи встали перед страной в начале третьего тысячелетия? | Тесты модуля 13 |