СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ФКГОС 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана по новым требованиям. Надеюсь будет полезна.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по ФКГОС 10-11 классы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №18 с крымскотатарским языком обучения

города Евпатория Республики Крым»


Утверждаю

Директор МБОУ «СШ №18»

_________________Н.И.Ашуров

от «__» ______________2016г.

Приказ № 194/01-04

От 31.08.2016





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


ДЛЯ 10–11 КЛАССОВ

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФКГОС









Программа составлена: учителями английского языка – Ашуровой А.Н.

Абибуллаевой Н.Ш.


г


ород Евпатория

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку ориентирована

на учащихся 10-11 классов, разработана на основе:


- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования РФ (утверждён приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. №1089);


с учётом

- Альпаков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы, М.: «Просвещение», 2010;

- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса, М.: Просвещение; UK.: Express Publishing: 2009;

- Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса, М.: Просвещение; UK.: Express Publishing: 2009;

- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2004.

Рабочая программа рассчитана на 207 учебных часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах. Срок реализации 2 года.



Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

1) знать/понимать

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

2) уметь:

говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

3) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

– получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

– расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

– изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

РЕЧЕВЫВЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

• осуществлять запрос информации;

• обращаться за разъяснениями;

• выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

– делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

– кратко передавать содержание полученной информации;

– рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

– рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

– описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

• отделять главную информацию от второстепенной;

• выявлять наиболее значимые факты;

• определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

• ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

• изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

• просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

• выделять основные факты;

• отделять главную информацию от второстепенной;

• предвосхищать возможные события/факты;

• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

• понимать аргументацию;

• извлекать необходимую/интересующую информацию;

• определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

• писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

• составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

• расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

• рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

• описывать свои планы на будущее.


КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

• прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

• игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.


КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.


Содержание учебного предмета


Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


  1. Распределение учебного времени


10 класс

11 класс

Модуль 1. Strong ties

13

Модуль 1. Relationships

13

Модуль 2. Living&Spending

14

Модуль 2. Where there's a will there's a way

13

Модуль 3. Schooldays&Work

11

Модуль 3. Responsibility

11

Модуль 4. Earth alert!

11

Модуль 4. Danger!

11

Модуль 5. Holidays

13

Модуль 5. Who are you?

15

Модуль 6. Food&Health

15

Модуль 6. Communication

15

Модуль 7. Let's have fun

11

Модуль 7. In days to come

12

Модуль 8. Technology

17

Модуль 8. Travel

12

Итого

105

Итого

102




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!