СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку8 класс учебнику под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.и УМК “Rainbow English”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует требованиям к составлению программ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку8 класс учебнику под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.и УМК “Rainbow English”»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОРОТОЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



Согласовано

Зам. директора по УВР

МБОУ «Коротоякская СОШ»

________Пащенко Г. А

Утверждаю

Директор МБОУ «Коротоякская СОШ»

____________Коцюба С.И.

«___»_____________2017 г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку в 8 классе

наименование учебного предмета, класс,

__основная общая_ступень

уровень (базовый, профильный, коррекционного обучения, др.)

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса Английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.и УМК “Rainbow English” для учащихся 5-9классов общеобразовательных учреждений.

Составитель -Жуган Ольга Евгеньевна

_учитель английского языка

с. Коротояк - 2017

Пояснительная записка

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" для 8 класса (2015 год) общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2015; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).

Программа рассчитана на 105 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, издательство Дрофа, 2013 г. и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Учебно-методический комплект включает в себя:

1. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

4. Примерная программа среднего образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ - Москва: Дрофа, 2013.

5. Двуязычные и одноязычные словари.



1. Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета

Личностные результаты:
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:
•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,
жестов, мимики.

В познавательной сфере:
•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); •умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.

В ценностно-ориентационной сфере:
•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:
•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

2. Содержание учебного предмета.



В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними

и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих

проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.



3.Содержание курса для 8 класса

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.


Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. Спорт и занятия на свежем воздухе.

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?

24 час

2. Искусство. Театр

Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту.

24час

3. Кино.

Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.

Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

30 часов

4. Выдающиеся люди мира.

Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.

Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.

24 час





4.Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Спорт и занятия на свежем воздухе

24

1

2

Искусство. Театр.

24

2

3

Кино.

30

1

4

Выдающиеся люди мира

24

2


Итого

102

6





5. Календарно-тематическое планирование

п/п





Тема урока

Основные понятия

Планируемые результаты

УУД





Дата



Лексика




Грамматика



Предметные

Метапреметные

Личностные



План

Факт

Unit 1 «Sport and Outdoor Activities» (24 часа)

1/1

Спорт и занятия на свежем воздухе Каникулы дома и за границей



Конструкция used to для описания событий прошлого


-познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы


поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация






2/2

Спорт и занятия на свежем воздухе. Как отдыхают россияне


Употребление предлогов с существительным

field (поле)





Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию

Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация






3/3

Спорт и занятия на свежем воздухе. Спортивная деятельность


Степени сравнения наречия little (мало)


Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация






4/4

Спорт и занятия на свежем воздухе. Спортивные игры



Конструкции

the morethe more,

the longerthe more,

the morethe less


- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном





смыслообразование и нравственно-этическая ориентация






5/5

Спорт и занятия на свежем воздухе. Спорт в Британии


Новые слова текста

Грамматика раздела

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

 инициативное сотрудничество в сборе информации


осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык





6/6

Спорт и занятия на свежем воздухе. Спорт и здоровье

Существительное

sport (спорт) и устойчивые выражения с ним


-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план

контроль в форме сличения с заданным эталоном


осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык





7/7

Спорт и занятия на свежем воздухе. Спортивная одежда

Новые слова текста

Грамматика раздела

-запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование







8/8

Спорт и занятия на свежем воздухе. Популярные виды спорта в России

Употребление слова else (ещё) в различных структурах



-участвовать в диалоге -запрашивать интересующую информацию -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном


потребность и способность представлять на английском языке родную культуру





9/9

Спорт и занятия на свежем воздухе. Олимпийские игры

Новые слова текста

Грамматика раздела


поиск и выделение информации и её структурирование


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация





10/10

Спорт и занятия на свежем воздухе. Спорт в Британии

Новые слова текста

Грамматика раздела

-рассказать о спорте в Британии

поиск и выделение информации и её структурирование


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация






11/11

Спорт и занятия на свежем воздухе.

Словообразование:

образование имён прилагательных с помощью суффиксов

-ic, -al, -ical


-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

контроль в форме сличения с заданным эталоном


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация






12/12

Спорт и занятия на свежем воздухе.

История Олимпийского движения



-прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

 инициативное сотрудничество в сборе информации


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация






13/13

Спорт и занятия на свежем воздухе. Современные Олимпийские игры

Фразовые глаголы:

to end with,

to end in,

to end up


-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и её структурирование


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация






14/14

Спорт и занятия на свежем воздухе. Летние и зимние Олимпийские игры

Новые слова текста

Грамматика раздела

-аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации







15/15

Спорт и занятия на свежем воздухе. Олимпийские игры в Москве 1980 г


Past perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени

( с предлогами

after, before,

as soon as )

-рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.


смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации





16/16

Спорт и занятия на свежем воздухе. Олимпийские игры в Сочи 2014 г

Новые слова текста

Грамматика раздела

-отвечать на вопросы викторины об играх;

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование


представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения





17/17

Спорт и занятия на свежем воздухе. Татьяна Тарасова - тренер-легенда

Новые слова текста

Грамматика раздела


поиск и выделение информации и её структурирование


развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность





18/18

Спорт и занятия на свежем воздухе. Знаменитые тренеры

Новые слова текста

Грамматика раздела

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование


умение признавать свои ошибки





19/19

Входная контрольная работа

Новые слова текста

Грамматика раздела

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование


уверенность в себе и своих силах





20/20

Спорт и занятия на свежем воздухе. Контроль навыков монологической речи



систематизировать лексико-грамматический материал


поиск и выделение информации и её структурирование



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 





21/21

Спорт и занятия на свежем воздухе. Здоровый образ жизни

Новые слова текста

Грамматика раздела

поиск и выделение информации и её структурирование


развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность





22/22

Спорт и занятия на свежем воздухе.

Новые слова текста

Грамматика раздела


поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование мотивации изучения иностранных языков





23/23

Спорт и занятия на свежем воздухе. Проект

Твои любимые виды спорта



проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном


формирование мотивации изучения иностранных языков





24/24

Спорт и занятия на свежем воздухе.Контроль чтения

Новые слова текста

Грамматика раздела



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом





2 четверть Unit 2 «Performing Arts: Theatre» (23 часа)

1/25

Искусство.

Театр


Употребление предлогов с существительным

ticket (билет)




Грамматика раздела


Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)


Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение



Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка





2/26

Искусство.

Театр


Твой досуг


Новые слова текста

Past perfect (прошедшее совершенное время) и

Past simple (прошедшее простое время)

в придаточных предложениях с предлогами

after и before



Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими





3/27

Искусство.

Театр

Развлечения прошлых лет


Употребление предлогов с существительными, обозначающими

места в театре


Грамматика раздела

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей



Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы



Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации






4/28

Искусство.

Театр

Как провести свободное время?


Новые слова текста

Грамматика раздела

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства





5/29

Искусство.

Театр

История развития театра


Словообразование: образование имён существительных с

помощью суффик сов -ance, -ence, -ist

Грамматика раздела


Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации





6/30

Театр сегодня


Новые слова текста

Прямая и косвенная речь



Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры





7/31

Искусство.

Театр

Твоё отношение к театру


Новые слова текста

Грамматика раздела

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»





8/32

Искусство.

Театр

Театры Москвы


Фразовые глаголы:

to hold on,

to hold out,

to hold up




Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры





9/33

Искусство.

Театр

Посещение Большого театра


Новые слова текста

Согласование времёни



Умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания






10/34

Искусство.

Театр

Театры в твоём городе


Новые слова текста

Грамматика раздела

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации






11/35

Искусство.

Театр

Знаменитые актёры


Новые слова текста

Грамматика раздела

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы


Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»






12/36

Искусство.

Театр

Твой любимый актёр


Выражения

like-alike,

at the end-

in the end


Грамматика раздела

Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, глав­ные факты, устанавливать логиче­скую последователь ность основных фактов







13/37

Искусство.

Театр

В театре


Новые слова текста

Грамматика раздела

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию





14/38

Искусство.

Театр

Знаменитые драматурги


Новые слова текста

Грамматика раздела

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;





15/39

Искусство.

Театр

Поговорим о Шекспире


Новые слова текста

Грамматика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру





16/4 0

Искусство.

Театр

Театр Шекспира


Новые слова текста

Грамматика раздела

-понимать на слух в прослушанном тексте (бе­едее) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

умение вести обсуждение, давать оценки





17/41

Искусство.

Театр

Шекспир «Двенадцатая ночь»


Новые слова текста

Грамматика раздела

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения





18/42

Искусство.

Театр

Новый театр Глоуб


Новые слова текста

Грамматика раздела

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка





19/43

Искусство.

Театр


Покупаем билеты в театр


Новые слова текста

Грамматика раздела

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;





20/44

Искусство.

Театр

Контроль навыков диалогической речи




Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими





21/45

Искусство.

Театр

Искусство пантомимы


Новые слова текста

Грамматика раздела

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения





22/46

Промежуточная контрольная работа

Новые слова текста

Грамматика раздела

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка


формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации





23/47

Искусство.

Театр

Проект

П.И.Чайковский и его музыка

Новые слова текста

Грамматика раздела

делать сообщения по результатам выполнения работы

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению






24/48

Искусство.

Театр

Контроль домашнего чтения

Повторение лексики

Повторение грамм явлений текста

Пересказ прочитанного

Беседа по теме текста






3 четверть Unit 3 «Performing Arts: Cinema» (29 часов)

1/49

Искусство. Кино.

Как начиналось кино


Лексика раздела


знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения





2/50

Искусство. Кино.

Немое кино


Лексика раздела

Употребление артиклей с

названиями театров, кино-

театров, музеев, галерей


представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками





3/51

Искусство. Кино.

Чарли Чаплин и его фильмы


Лексика раздела


уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию





4/52

Искусство. Кино.

Американская киноиндустрия


Словообразование:

образование имён

существитель

ных с помощью суффикса –ish


представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации





5/53

Искусство. Кино.

Голливуд


Лексика раздела


применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки


поиск и выделение информации и её структурирование


умение признавать свои ошибки





6/54

Искусство. Кино.

Знаменитые американские актёры


Лексика раздела


соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование


уверенность в себе и своих силах





7/55

Искусство. Кино.

Твой любимый зарубежный актёр


Лексика раздела

Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive

( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи

читать с целью понимания основного содержания

поиск и выделение информации и её структурирование


уверенность в себе и своих силах





8/56

Искусство. Кино.

Жанры кино


Лексика раздела


применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 





9/57

Искусство. Кино.

Всемирно известные кинокомпании


Лексика раздела


проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном










10/58

Искусство. Кино.

Мел Гибсон и его фильмы

Лексика раздела

Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем):

образование и употребление в речи



умение признавать свои ошибки





11/59

Искусство. Кино.

Давай сходим в кино!


Лексика раздела


соблюдать основные правила орфографии и пунктуации


оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

умение признавать свои ошибки





12/60

Искусство. Кино.

Твои любимые фильмы


Лексика раздела



Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование


развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность





13/61

Искусство. Кино.

Советское кино


Лексика раздела


уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей






14/62

Искусство. Кино.

Известные советские актёры


Лексика раздела

Правила согласования времён



читать с целью понимания основного содержания

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

уверенность в себе и своих силах





15/63

Искусство. Кино.

Твой любимый актёр


Лексика раздела


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка





16/64

Искусство. Кино.

Контроль навыков аудирования



начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка





17/65

Искусство. Кино.

Современное российское кино

Лексика раздела


знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка





18/66

«Искусство. Кино.

Матильда» - фильм для детей


Лексика раздела

Наречие late с определенным артиклем the и без артикля


распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






19/67

Искусство. Кино.

Уолт Дисней и его фильмы

Лексика раздела


знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






20/68

Искусство. Кино.

Твой любимый мультфильм


Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off


начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка





21/69

Искусство. Кино.

Любимые герои советских мультфильмов


Лексика раздела


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






22/70

Искусство. Кино.

Актёры и режиссёры




Лексика раздела


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном


возможностей самореализации средствами иностранного языка





23/71

Искусство. Кино.

Фильмы Стивена Спилберга


Лексика раздела


знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






24/72

Искусство. Кино.

Подготовка к тесту

Лексика раздела


распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка






25/73

Искусство. Кино.

Лексико-грамматический тест




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка





26/74

Искусство. Кино. Повторение


Лексика раздела


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






27/75

Искусство. Кино.

Роль кино в жизни общества


Лексика раздела


знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации





28/76

Искусство. Кино.

Что важнее: театр или кино?

Лексика раздела


начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

контроль в форме сличения с заданным эталоном

инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






29/77

Искусство. Кино.

Проект

В кинотеатре

Лексика раздела


начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка





30/78

Искусство. Кино.

Контроль домашнего чтения










4 четверть Unit 4 «The Whole World Knows Them» (26 часов)

1/79

Выдающиеся люди мира.

Знаменитые имена


Слово Sir и его употребление




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






2/80

Выдающиеся люди мира.

Кем гордится Россия



Пассивный залог

Past simple passive

(прошедшее простое время пассивного залога):

утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка





2/81

Выдающиеся люди мира.

Кем гордится Россия



Пассивный залог

Past simple passive

(прошедшее простое время пассивного залога):

утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я


поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка





3/82

Выдающиеся люди мира.

Известные русские художники




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации

возможностей самореализации средствами иностранного языка





4/83

Выдающиеся люди мира.

Твоё отношение к живописи


Английские синонимы

to learn и to study




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






5/84

Выдающиеся люди мира.

Знаменитые зарубежные писатели



Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два

дополнения


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






6/85

Выдающиеся люди мира.

Твой любимый писатель




применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации





7/86

Выдающиеся люди мира.

Известные учёные


Глаголы

to be made of / to be made from




начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка





8/87

Выдающиеся люди мира.

Исаак Ньютон и его открытия



Пассивные конструкции в

Present simple


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка





9/88

Выдающиеся люди мира.

Екатерина Вторая и её эпоха




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц



поиск и выделение информации и ее структурирование

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






10/89

Выдающиеся люди мира.

Петр Великий


Слова и словосо четания для выражения собственного

мнения


начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка





11/90

Выдающиеся люди мира.

Михаил Ломоносов



Пассивные конструкции с

модальными глаголами и глаголами, употребляющимися с предлогами


расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






12/91

Выдающиеся люди мира.

Контроль навыков монологической речи




распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации






13/92

Выдающиеся люди мира.

Бенжамин Франклин


Образование существитель

ных с помощью суффиксов

-dom, -hood,

-ship, -ism




Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение


Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка





14/93

Выдающиеся люди мира.

Королева Виктория



Использование прилагательных после глаголов

to seem, to look, to feel

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими





15/94

Выдающиеся люди мира.

Стив Джобс и его компания




Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы


Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации






16/95

Выдающиеся люди мира.

Американские президенты


Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with



  • Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства





17/96

Выдающиеся люди мира.

В.В. Путин-президент России





Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации





18/97

Выдающиеся люди мира.

Подготовка к промежуточной аттестации




Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры





19/98

Выдающиеся люди мира.

Контрольная работа




Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»





20/99

Выдающиеся люди мира.

Работа над ошибками





Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры





21/100

Выдающиеся люди мира.

Учение Конфуция

Урок чтения




Умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания






22/101

Выдающиеся люди мира.

Первый космонавт - Ю.А.Гагарин




Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания






23/102

Выдающиеся люди мира.

Мать Тереза и её последователи

Контроль домашнего чтения



Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение планировать своё речевое и неречевое поведение

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»






24/ 103

Выдающиеся люди мира Хочешь ли ты стать знаменитым? Проект




Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи


Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка






25/ 104

Выдающиеся люди мира Проект





Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!