СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2013г.

Рабочая программа составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа  / [сост. Е.С.Савинов].—2?е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010 и авторской программы курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск: Титул, 2011.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку во 2 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №1»

г.Чусового





Рассмотрено на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла


Руководитель

________ Таникеева С.К.

протокол №_____ от«___»________ 2015г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР


__________ Чеснокова С.Б.

«___» ____________ 2015г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ООШ № 1


__________ Кардашев А.В.

«___»____________ 2015г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




Предмет

Английский язык

Учебный год

2015 – 2016

Класс

2а, 2в

Количество часов в год

68

Количество часов в неделю

2










Учитель английского языка:

Рыбалкина Евгения Владимировна




Чусовой, 2015


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010 и авторской программы курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск: Титул, 2011.


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.


Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.


Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.


  1. Основное содержание программы обучения с распределением учебных часов по разделам курса


В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение:

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);


Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (I like to dance. She can skate well). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.


Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.


Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.


Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.


Контрольно-оценочная деятельность

По программе предусмотрено проведение 3 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.

Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные диктанты, устные опросы.


Распределение учебных часов по разделам курса

Тема

Часы

Hello, English!

Знакомство

18

Welcome to our theatre!

Добро пожаловать в наш театр

14

Let's read and speak English!

Давайте читать и говорить на английском языке!

21

Meet my friends!

Встречай моих друзей!

15


  1. Требования к уровню подготовки учащихся.


В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.


Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.


Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс


1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.


Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.


Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;


Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);


1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.





3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.




  1. Учебно-методический комплект.



  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

  3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

  4. Биболетова М. 3. Английский язык CD MP3/ М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.

  5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.

  6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

  7. Интерактивное приложение «Enjoy Listening and Playing» М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

  8. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2010.


  1. Поурочное планирование

№ урока

Тема урока

Тип урока

Задачи

Элементы содержания

(виды деятельности учащихся)

Задание на дом

Дата

Фонетика

[ ]

Лексический материал

Граммати-ческий материал

Работа
на уроке

планируемая

фактическая

Раздел 1 «Знакомство»

Планируемые

результаты

Личностные:

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной дестельности и формирование личного смысла учения.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные:

  1. Развитие навыков аудирования и учтной речи по теме «Знакомство»

  2. Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи, местоимениями I, my, he, she, his, her.

  3. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? – My name is…; Who are you? – I am a dog; How old are you? – I am six; I can…; Can you…?; Yes, I can; No, I can not; OK; Well done! Fine! I have got.

  4. Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

  5. Ознакомление с буквами английского алфавита Aa – Qq.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятеьности.

Вводный ознакомительный урок. Знакомство.

Урок постановки учебной задачи

Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся.

w o: t

i z j

n m ei

Hello! What is your name? My name is… Good-bye!


№ 1-3 (5),

№ 4-5 (6),


РТ № 1 (3)

1.09

1.09


Имена английских мальчиков и девочек. Ознакомление с буквой Аа.

Урок изуения нового материала

Формирование диалогической речи (диалог-расспрос по теме знакомство)

d t o

w h ∂

ǽ ai

Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile


№ 1-4 (7),

РТ № 2 (4)

№ 5 (8),

РТ № 1 (4)

правило

4.09

4.09


Числительные до 5. Ознакомление с буквой Вb.

Урок изуения нового материала

  1. Обучение монологической речи (рассказ о себе). Обучение счету (цифры от 1 до 5).

d t o

ai h θ

v w ǽ

How old are you? one, two, three, four, five, number

Модель

‭‭‮□ ‭‭‮▲ ‭‭‮∆

№ 1-2 (8),

№ 3-5 (9),

РТ № 2 (4)

№ 6 (9),

РТ № 1 (4)

Цифры (учить)

7.09

8.09


Числительные до 10. Ознакомление с буквой Сс.

Урок изуения нового материала

  1. Формирование диалогической речи (диалог-расспрос). Обучение счету (5-10).

a: o: ei

ai w h

d t θ

And, six, seven, eight, nine, ten



№ 1-3 (10)

№ 4-6 (11)

РТ № 3 (5)

№ 7 (11),

РТ № 1,2 (5)

Цифры учить

правило

11.09

11.09


Модальный глагол «уметь». Ознакомление с буквой Dd.

Урок изуения нового материала

  1. Введение ЛЕ (глаголы-движения), их первичное закрепление в речи. Развитие грамматических навыков (выражения просьбы).

∂ θ i

h p t

d

Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can

Модель

‭‭‮□ ‭‭‮▲ ‭‭‮∆

№ 1-2 (12), № 3-4 (13),

РТ № 3,4(6)

№5 (13),

РТ №1,2 (5)

правило

14.09

15.09


Общий вопрос с глаголом «уметь». Ознакомление с буквой Ее.

Урок моделирования и преобразования модели

  1. Введение и отработка в речи учащихся оборотов I can.., Can you..?

t d θ

∂ ǽ

Yes, no


Модель

▲ □ ∆ ?

№ 1-4 (14),

№ 5 (15),

РТ № 2,4 (6)

№ 6 (15),

РТ №1,3 (6)

правило


18.09

18.09


Рассказ о себе. Ознакомление с буквой Ff.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

  1. Развитие слухопроизносительных навыков учащихся.

ei i: e

ǽ k s

Lion, monkey, sing, dance


№ 1 (15),

№ 2-5(16),

РТ № 3,4 (7)

№ 6 (16), РТ №1,2 (7)


21.09

22.09


Отрицание с глаголом «уметь». Ознакомление с буквой Gg.

Урок моделирования и преобразования модели

  1. Формирование аудитивных навыков учащихся. Формирование монологической речи учащихся.

o o: ‭‭‮۸

i i: u

u: dg g

Cockrel


Модель

‭‭‮□▲not ‭‭‮∆

№1-5(16-18)

№ 7 (18),

РТ № 3,4 (7-8)

№ 6 (18), РТ № 1 (8)

правила


25.09

25.09


Местоимения 3 лица. Ознакомление с буквой Hh.

Урок изуения нового материала

  1. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. Тренировка монологической речи (рассказ о друге, однокласснике).

ei ǽ s

k e i:

g dg h

He, she, his, her



№1-4(19), РТ № 3,4 (8)


№5 (20),

РТ №1,2 (8)

правило

28.09

29.09


Рассказ о друге. Ознакомление с буквой Ii.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


  1. Развитие грамматических навыков учащихся (повелительное наклонение).

r i: o:

a: ai ei

ǽ i

Count, read, write, draw



№1 (20),

№ 2-5 (21), РТ № 3 (9)

№ 6 (21), РТ №1,2 (9)

правило


2.10

2.10


Конкурс на лучшего артиста.. Ознакомление с буквой Jj.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


  1. Формирование слухопроизносительных навыков учащихся.


Fish, fine.

Well done! OK!


№ 1-5 (22), РТ № 2,3 (10)

№ 6 (23), РТ № 1 (9), рассказ о себе

5.10

6.10


Составление рассказа по картинкам. Ознакомление с буквой Кк.

Урок изуения нового материала

  1. Формирование монологической речи учащихся (описание предмета, животного).


Walk



№ 1 (23),

№ 2-5 (24), РТ № 3 (10)


№ 6 (24),

РТ № 1,2,4 (10-11)

9.10

9.10


Школьные принадлежности. Ознакомление с буквой Ll.

Урок изуения нового материала

  1. Введение и первичное закрепление в речи учащихся названий школьных принадлежностей.



Pen, pencil, pencil box, bag, textbook,

workbook,

rubber, have got.

Модель

□ ■


№ 1-5 (24-25)

РТ № 3 (11)

№ 6 (26), РТ № 1,2 (11)

правило


12.10

13.10


Конструкция с глаголом иметь. Ознакомление с буквой Mm.


Урок совершенствования знаний, умений и навыков


  1. Введение и первичное закрепление в речи учащихся оборота have got.



Модель

□ ■


№ 1-3(26-27)

№ 5 (27),

РТ № 3 (12)

№ 4 (27),

РТ № 1,2 (12)

16.10

16.10


Цвета. Обучение диалогической речи. Ознакомление с буквой Nn.


Урок совершенствования знаний, умений и навыков


  1. Ознакомление с названиями цветов, первичное закрепление их в речи.

ou


Red, blue, green, yellow, orange, black


№ 1 (27),

№ 2-5 (28), РТ № 3,4 (13)

№ 6 (28), РТ № 1,2 (13-14)


19.10

20.10


Описание животных. Ознакомление с буквой Оо.


Урок совершенствования знаний, умений и навыков

  1. Формирование навыков диалогической речи.





№ 1-2(29), № 3-4 (30), РТ № 3 (14)

№ 5 (30), РТ № 1,2 (13)

правило

23.10

23.10


Составление рассказа по модели. Ознакомление с буквой Рр.


Урок изуения нового материала

  1. Формирование монологической речи учащихся




№ 1-2 (31), № 3-4, 6-7 (32),

РТ № 1,3 (14)

№ 5 (32), РТ № 2 (14)


6.11

6.11


Введение лексики по теме «Семья». Ознакомление с буквой Qq.


Урок изуения нового материала

  1. Активизация ЛЕ по теме «Семья». Формирование монологической речи учащихся (рассказ о семье).


Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather


№ 1-3 (33), № 4,5 (34), РТ № 3,4 (15)


№ 6 (34), РТ № 1,2

(15)

9.11

10.11


Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр»

Планируемые

результаты

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нрвственных нормах.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

  6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Планируемые

результаты

Предметные:

  1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр»

  2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи.

  3. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

  4. Введение и закрепление в речи образцов I have got…;Have you got…?; Let’s … together; He has got…

  5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.

  6. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr – Zz.

  7. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий.

  8. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

  7. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятеьности.

  8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Отрицательные предложения с глаголом иметь. Ознакомление с буквой Rr.

Урок изуения нового материала

  1. Формирование навыков монологической и диалогической речи учащихся


White, brown

Модель

□ not ■


№ 1-2 (35), № 3-4 (36), РТ № 3,4 (16)

№ 5 (36), РТ № 1,2 (16)

правила

13.11

13.11


Общий вопрос с глаголом иметь. Ознакомление с буквой Ss.

Урок изуения нового материала

  1. Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос).

ŋ



Модель

□ ■ ?

№ 1-2 (37), №3-4 (38), РТ № 3,4 (17)

№ 5 (38),

РТ № 1,2 (17)

правила

16.11

17.11


Побудительные предложения. Ознакомление с буквой Tt.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

  1. Введение и первичное закрепление речевого образца Let’s… в речи.


Let’s …


№ 1-2 (38), № 3-5,7 (39),

РТ № 3,4 (18)

№ 6 (39),

РТ № 1,2 (18)

20.11

20.11


Множественное число имен существительных. Ознакомление с буквой Uu.

Урок изуения нового материала

  1. Отработка оборота have got в вопросительной форме.


rabbit

Множественное число существительных

№ 1-3 (40), № 4 (41),

РТ № 3 (19)

№ 5 (41),

РТ № 1,2 (19)

правила

23.11

24.11


Описание фермы Джона. Ознакомление с буквой Vv.

Урок обобщения и систематизации

  1. Поддержание диалогической речи. Развитие монологической речи.


Pig, hen, cockerel, frog


№ 1-4 (42), № 6 (43),

РТ № 3 (20)

№ 5 (43), РТ№ 1,2 (19-20)

27.11

27.11


Глагол «иметь» в 3-м лице ед.ч. Ознакомление с буквой Ww.

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

  1. Развитие грамматических навыков.



has

Модели

□ s ■

□ s not ■

s □ ■ ?

№ 1-2 (43), № 3,4 (44),

РТ № 3 (20), № 4 (21)

№ 5 (44), РТ № 1,2 (20)

30.11

1.12


Радиопередача. Ознакомление с буквой Xx.

Урок обобщения и систематизации

  1. Обучение диалогической речи (диалог-расспрос). Контроль навыков аудирования.



№ 1-3(44), № 4,6 (45),

РТ № 3,4 (22)

№ 5 (45)

РТ № 1,2 (21)

4.12

4.12


Спортивные игры. Ознакомление с буквой Yy.

Урок изуения нового материала

  1. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме (названия спортивных игр).



Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis


№ 1 (45),

№ 2-5 (46), РТ №1,2(22)

№ 6 (47)

РТ № 3 (22) № 4 (23)

7.12

8.12


Занятия разными видами спорта. Ознакомление с буквой Zz.

Урок обобщения и систематизации

  1. Активизация ЛЕ в речи учащихся (названия спортивных игр).


t ‭‭‮∫ ai ɔ: ei

Ride a bike


№ 1-2 (47), № 3-5 (48), РТ № 3 (23), № 4,5 (24)

№ 6 (48),

РТ № 1.2 (23)

11.12

11.12


Спортивные игры в волшебном лесу.

Урок изуения нового материала

  1. Формирование слухопроизносительных навыков учащихся.



№ 1-2 (49), № 3-4 (50), РТ № 3 (25)

№ 2 (49), РТ № 1,2 (24)

14.12

15.12


Я знаю английский алфавит.

Урок обобщения и систематизации

  1. Отработка ранее введенных речевых образцов в речи учащихся.



№ 1-2 (51) № 3-4 (52), РТ № 3 (25), № 4 (26)

№ 3 (52)

РТ № 1,2 (25)

18.12

18.12


Новый год. Диктант.

Урок обобщения и систематизации

  1. Развитие монологической речи учащихся (дать совет другу).



№1-2(53), №3-4(54), РТ №2,3(26)

РТ № 1 (26),

повторение

21.12

22.12


Контрольная работа № 1 по теме «Алфавит»

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

  1. Совершенствование диалогической речи.




№ 1-6 (55), РТ № 1-6 (27)

РТ стр.28 (проект, цв.каранд.)

25.12

25.12


Защита проекта «Английский алфавит»

Урок обобщения и систематизации

  1. Совершенствование каллиграфических и лексических навыков




РТ стр.28

с. 126-127

Повторить алфавит

28.12

29.12


Раздел 3 «Давайте читать и говорить на английском языке!»

Планируемые

результаты

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения.

  3. Развитие самостоятельности и личной отвественности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах.

  4. Формирование этических потребностей и чувств.

  5. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование установки на бережное отношениек материальным и духовным ценностям.

Планируемые

результаты

Предметные:

  1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке»

  2. Ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных.

  3. Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in …; He/she swims; I think; I like.

  4. Ознакомление учащихся с чтением гласных букв в словах в закрытытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний ck, ey, th, ee.

  5. Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

  6. Активизация лексико-грамматических навыков(множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли).

  7. Систематизация материала по теме «Личные местоимения».

  8. Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятеьности.

  7. Освоение способов решения заданий творческого характера.

  8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

  10. Овладение навыками осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Употребление обстоятельства места

Урок изуения нового материала

  1. Развитие грамматических навыков (употребление глаголов в 3-ем лице ед.ч. настоящего времени).


In the house, zoo, forest, on the farm

Модель

□ ∆ ○

№ 1-2 (57), № 3-6 (58),

РТ № 1,2 (29)

РТ № 3 (29)

правило

11.01

12.01


Настоящее простое время в 3-м лице единственного числа

Урок изуения нового материала

  1. Формирование умений диалогической речи. Активизация ЛЕ по теме.



Модель

□ ∆s ○

№ 1-2 (59), № 3-7 (60), РТ № 1,3 (30)

РТ № 2,4 (30)

правило

15.01

15.01


Звуки и буквы. Знакомство с типами слогов.


Урок изуения нового материала

  1. Формирование навыков чтения.




№ 1-4 (61), № 5 (62),

РТ № 2,3 (31)

РТ № 1,4 (31)

18.01

19.01


Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Развитие навыков чтения и монологической речи.


i

Pig, is, big, his, six, it


№ 1-4 (62), № 5-6 (63), РТ № 1,3 (32)

№ 4 (62)

РТ № 2,4 (32)

слова

22.01

22.01


Характеристика персонажей.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

  1. Формирование слухопроизностительных навыков


Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip


№ 1(63),

№ 2-6 (64), № 7 (65), РТ № 1,3 (33)

№ 5 (64)

РТ № 2,4 (33)

слова

25.01

26.01


Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

  1. Развитие грамматических навыков и навыков чтения.


ǽ

Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad


№ 1-2 (65), № 3-7 (66), РТ № 1,2 (34)

№ 6 (66)

РТ № 3,4 (34)

слова

29.01

29.01


Тренировка чтения

Тест № 4

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

  1. Развитие грамматических навыков учащихся в речи (множественное число существительных)


Pink, and, rabbit


№ 1-4 (67)

№ 5-7 (68), РТ 1,2,3(35)

№ 2 (67)

РТ № 4,5 (35)

слова

01.02

02.02


Притяжательный падеж имен существительных

Урок изуения нового материала

Совершенствование грамматических навыков (притяжательный падеж имен существительных)


Hat, sad, stick

Притяжа-тельный падеж существительных

№ 1-3 (69), № 4-5 (70), РТ № 2,3 (36)

№ 6 (70)

РТ № 1,4 (36)

слова

правило

5.02

5.02


Чтение буквы Ее в закрытом слоге.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Обучение чтению.


е

ei

Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey


№ 1-3 (71), № 4-6 (72),

№ 8 (72),

РТ № 1,3 (37)

№ 7 (72)

РТ № 2,4 (37)

слова

8.02

9.02


Чтение слов с буквосочетанием ck.

Тест № 5

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера).



k

Black


№ 1-3 (73), № 4-5 (74), № 7 (75),

РТ № 1-3 (38)

№ 6 (74)

РТ № 4 (38)

правило

12.02

12.02


Описание людей и животных.

Тест № 6

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Формирование монологической речи (рассказ о друге, его характере).


Yes, tennis, bag


№ 1 (75),

№ 2-5 (76),

№ 7 (76),

РТ №2,3 (39)

№ 6 (76)

РТ № 1,4 (39)

слова

15.02

16.02


Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Формирование речевых навыков.

о

Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on

Сокращенное отрицание

№1-4(77), №5-7(78), РТ №2,3,5 (40)

№ 5 (78)

РТ № 1,4 (40)

слова

правило

19.02

19.02


Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Развитие техники чтения вслух.

Ɵ ∂ ks

Fox, box, with, the


№ 1-3 (79), № 4-5 (80), РТ № 1,2 (41)

№ 6 (80)

РТ № 3 (41)

слова

правило

22.02

22.02


Артикли.

Урок изуения нового материала

Формирование грамматических навыков учащихся.


Stupid, happy, angry, kind

Артикли

№ 1,2 (81), № 3-4 (82), № 6,7 (83), РТ №2,3 (42)

№ 5 (82)

РТ №1,4 (42)

слова, правило

26.02

26.02


Чтение буквы Uu в закрытом слоге и буквы Yy в безударном слоге в конце слова.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Формирование навыков чтения.


i ᴧ

Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry


№ 1 (83),

№ 2-6 (84), РТ № 1-3 (43)

№ 7 (82)

РТ № 4,5 (43)

слова

29.02

01.03


Личные местоимения.

Тест № 7


Урок совершенствования знаний, умений и навыков

  1. Систематизация знаний личных местоимений и обучение употреблению их в речи.


I, he, she, we, you, they

Личные местоиме-ния

№ 1-4 (85), № 5-6 (86), РТ № 1-3 (44)

№ 7 (86)

РТ № 4 (44)

слова (с.85)

4.03

4.03


Чтение буквы Ее в открытом слоге.

Тест № 1

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


  1. Формирование навыков чтения учащихся.



i:

See, green


№ 1-2 (87), № 3-5 (88), РТ № 1-3 (45)

№ 6 (88)

РТ № 4 (45)

слова

7.03

7.03


Тренировка чтения

Тест № 8

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

  1. Формирования навыков чтения.




№ 1-4 (89), № 6-8 (90), РТ № 2,3 (46)

№ 5 (90)

РТ № 1,4 (46)

подготовка к диктанту

11.03

11.03


Конкурс загадок. Словарный диктант.

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков


  1. Совершенствование лексических и грамматических навыков учащихся.




№ 1-3 (91),

№ 4-5 (92), РТ № 1-3 (47)

№ 6 (92)

РТ № 4 (47)

подготовка к к/р

14.03

15.03


Контрольная работа № 2 по теме «Давайте читать и говорить на английском языке»


Урок контроля и оценки

  1. Контроль лексических и грамматических навыков.




№ 1-3 (93),

№ 4-6 (94)

РТ № 1-6 (48-49)

РТ стр.50 проект

18.03

18.03


Защита проекта «Веселые закладки». Техника чтения.


Урок обобщения и систематизации

  1. Совершенствование монологической речи. Контроль навыков чтения.




РТ стр.50

Повторить чтение во 2-м типе

21.03

22.03


Раздел 4 «Встречай моих друзей!»

Планируемые

результаты

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Формирование мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  3. Развитие самостоятельности и личной отвественности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах.

  4. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  6. Формирование установки на бережное отношениек материальным и духовным ценностям.

  7. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.


Предметные:

  1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей»

  2. Ознакомление с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела.

  3. Ознакомление учащихся с чтением гласных букв в словах в открытом слоге, буквы Yy в ударном слоге.

  4. Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов.

  5. Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении».

  6. Систематизация материала по теме «Форма глагола to beв настоящем времени».

  7. Развитие орфографических навыков.

  8. Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятеьности.

  7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  8. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета.

Чтение буквы Ii в открытом слоге

Урок изуения нового материала

  1. Поддержание слухопроизносительных умений и навыков. Формирование навыков чтения.

ai

Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike

Окончания мн. числа существит.

№ 1 (95),

№ 2-4 (96), № 5 (97),

РТ №2,3 (51)

№ 6 (97)

Рт №1,4 (51)

слова, правило

25.03

25.03


Тренировка устной речи

Тест № 2

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

  1. Формирование монологической речи. Обучение чтению про себя.


Lazy


№ 1-2 (98), № 4-7 (99), РТ №1,2 (52)

№ 3 (98)

РТ № 3 (52)

4.04

5.04


Чтение буквы Yy в конце слова

Урок изуения нового материала

  1. Развитие грамматических умений и навыков учащихся.

ai

My, fly, why, shy

Глагол to be в 1м лице

№ 1-3 (100),

№ 4 (101), РТ № 2,3 (53)

№ 5 (101)

РТ №1,4 (53)

слова

8.04

8.04


Чтение буквы Аа в открытом слоге.

Урок изуения нового материала

  1. Формирование навыков чтения

ei

Name, skate, brave, take


№ 1-4 (102),

№ 5-6 (103),

РТ № 1,3 (54)

№ 7 (103)

РТ №2,4 (54)

слова

правило

11.04

12.04


Описание внешности.

Урок изуения нового материала

  1. Введение и закрепление ЛЕ (название некоторых частей тела человека).


Fingers, toes, eyes, nose


№ 1-4 (104), № 5,7 (105), РТ № 2,3 (55)

№ 6 (105)

РТ №1,4 (55)

слова

15.04

15.04


Описание сказочных персонажей.

Тест № 9

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

  1. Формирование умений и навыков устной речи.


Touch, dance, see, smell


№ 1-2 (106), № 3-5 (107), РТ № 1,2 (56)

№ 6 (108)

РТ № 3 (56)

18.04

19.04


Чтение буквы Оо в открытом слоге.

Тест № 10

Урок изуения нового материала

  1. Формирование навыков чтения.

ou

No, home

Спряжение глагола to be.

№ 1-3 (108), № 4-5 (109), РТ № 1-3 (57)

№ 6 (110)

РТ №4,5 (57)

слова

правила

22.04

22.04


Чтение буквы Uu в открытом слоге

Тест № 3


Урок изуения нового материала

  1. Формирование навыков чтения.

ju:

u:

Pupil, music, stupid, rule, blue


№ 1-3 (110), № 4-7 (111), РТ № 1,2 (58)

РТ №3,4 (58)

правило

25.04

26.04


Составление рассказа по модели.

Тест № 11

Урок моделирования и преобразования модели

  1. Совершенствование монологической речи учащихся


Friend, what

Глаголы в 3 лице

№ 1-3 (112), № 5,6 (113), РТ № 1-3 (59)

№ 4 (112),

РТ № 4 (59)

29.04

29.04


Описание людей и животных. Словарный диктант.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Систематизация пройденных знаний, умений, навыков




№ 1-6 (114- 115)

РТ № 1-3 (60)

РТ № 4 (60),

Рассказ о себе (письм.)

03.05

03.05


Повторение изученного материала

Тест № 12

Урок обобщения и систематизации

Систематизация пройденных знаний, умений, навыков




Правила чтения

Составить рассказ

6.05

6.05


Контрольная работа № 3 по теме «Основные правила чтения»

Урок контроля и оценки

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков чтения.




№ 1-6 (115-117)

РТ № 1-6 (61-62)

Повторить правила чтения

10.05

10.05


Анализ контрольной работы. Контроль техники чтения.

Тест № 13

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Совершенствование диалогической речи и контроль навыков чтения.




РТ стр.62-63

РТ стр.62-63 (подготовка проекта)

13.05

13.05


Презентация проектов «Мой друг»

Тест № 14

Урок обобщения и систематизации

Развитие умений проектной деятельности




Презентация иллюстраций

стихотворение учить

16.05

17.05


Конкурс стихотворений

Урок обобщения и систематизации

Тренировать умение воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора.




Чтение стихотворений

повторение правил чтения

20.05

20.05




Приложение к рабочей программе

Оценочные средства

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Рыбалкина Е.В.

п/п

Название контрольной работы

Откуда взята или кем рекомендована

Диктант.

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2010 Стр.41-42

Контрольная работа № 1 «Алфавит»

Рабочая тетрадь к УМК Enjoy English 2 Биболетова М. З. Титул, 2014, с 27

Тест № 4

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.12-13

Тест № 5

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.14-15

Тест № 6

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.16-17

Тест № 7

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.18-19

Тест № 1

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.6-7

Тест № 8

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.20-21

Словарный диктант

Дюзина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс. М.:ВАКО, 2012


Контрольная работа №2 по теме «Буквосочетания, артикль, прилагательные»

Рабочая тетрадь к УМК Enjoy English 2 Биболетова М. З. Титул, 2014, с 48-49

Тест № 2

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.8-9

Тест № 9

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.22-23

Тест № 10

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.24-25

Тест № 3

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.10-11

Тест № 11

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.26-27

Тест № 12

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.28-29

Контрольная работа № 3 по теме «Основные правила чтения»

Рабочая тетрадь к УМК Enjoy English 2 Биболетова М. З. Титул, 2014, с 61-62

Тест № 13

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.30-31

Тест № 14

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс. К УМК Биболетова М. 3 / Enjoy English. Сост. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2011 Стр.32-33


Корректировка к календарно-тематическому планированию по предмету: английский язык для 2 «А» и 2 «В» классов

Учитель: Рыбалкина Е.В.



В связи учебным отпуском с 21.09.2015 по 15.10.2015 включительно не будут проведены уроки: во 2ав классах в количестве 5 уроков.

В связи с этим следует произвести корректировку календарно-тематического планирования следующим образом:

сократить тему «Добро пожаловать в наш театр» на 1 час из запланированных 14 часов, за счет возможности у обучающихся самостоятельного выполнения проектной работы на тему «Английский алфавит» дома;

сократить тему «Давайте читать и говорить на английском языке» на 2 часа из запланированного 21 часа, за счет того, что обучающиеся владеют навыком употребления артикля в устной речи а так же возможности у обучающихся самостоятельного выполнения проектной работы на тему «Веселые закладки» дома;

сократить тему «Встречай моих друзей!» на 2 часа из запланированных 15 часов, за счет возможности у обучающихся самостоятельного качественного выполнения проектной работы по теме «Мой друг» дома, а так же за счет того, что обучающиеся владеют навыком составления монологических высказываний по описанию животного.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!