Раздел 1 «Знакомство» |
Планируемые результаты | Личностные: | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной дестельности и формирование личного смысла учения. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Предметные: | Развитие навыков аудирования и учтной речи по теме «Знакомство» Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи, местоимениями I, my, he, she, his, her. Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? – My name is…; Who are you? – I am a dog; How old are you? – I am six; I can…; Can you…?; Yes, I can; No, I can not; OK; Well done! Fine! I have got. Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками. Ознакомление с буквами английского алфавита Aa – Qq. |
Метапредметные: | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятеьности. |
-
| Вводный ознакомительный урок. Знакомство. | Урок постановки учебной задачи | Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся. | w o: t i z j n m ei | Hello! What is your name? My name is… Good-bye! | | № 1-3 (5), № 4-5 (6), | РТ № 1 (3) | 1.09 1.09 | |
-
| Имена английских мальчиков и девочек. Ознакомление с буквой Аа. | Урок изуения нового материала | Формирование диалогической речи (диалог-расспрос по теме знакомство) | d t o w h ∂ ǽ ai | Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile | | № 1-4 (7), РТ № 2 (4) | № 5 (8), РТ № 1 (4) правило | 4.09 4.09 | |
-
| Числительные до 5. Ознакомление с буквой Вb. | Урок изуения нового материала | Обучение монологической речи (рассказ о себе). Обучение счету (цифры от 1 до 5). | d t o ai h θ v w ǽ ∂ | How old are you? one, two, three, four, five, number | Модель □ ▲ ∆ | № 1-2 (8), № 3-5 (9), РТ № 2 (4) | № 6 (9), РТ № 1 (4) Цифры (учить) | 7.09 8.09 | |
-
| Числительные до 10. Ознакомление с буквой Сс. | Урок изуения нового материала | Формирование диалогической речи (диалог-расспрос). Обучение счету (5-10). | a: o: ei ai w h d t θ | And, six, seven, eight, nine, ten | | № 1-3 (10) № 4-6 (11) РТ № 3 (5) | № 7 (11), РТ № 1,2 (5) Цифры учить правило | 11.09 11.09 | |
-
| Модальный глагол «уметь». Ознакомление с буквой Dd. | Урок изуения нового материала | Введение ЛЕ (глаголы-движения), их первичное закрепление в речи. Развитие грамматических навыков (выражения просьбы). | ∂ θ i h p t d | Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can | Модель □ ▲ ∆ | № 1-2 (12), № 3-4 (13), РТ № 3,4(6) | №5 (13), РТ №1,2 (5) правило | 14.09 15.09 | |
-
| Общий вопрос с глаголом «уметь». Ознакомление с буквой Ее. | Урок моделирования и преобразования модели | Введение и отработка в речи учащихся оборотов I can.., Can you..? | t d θ ∂ ǽ | Yes, no | Модель ▲ □ ∆ ? | № 1-4 (14), № 5 (15), РТ № 2,4 (6) | № 6 (15), РТ №1,3 (6) правило | 18.09 18.09 | |
-
| Рассказ о себе. Ознакомление с буквой Ff. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Развитие слухопроизносительных навыков учащихся. | ei i: e ǽ k s | Lion, monkey, sing, dance | | № 1 (15), № 2-5(16), РТ № 3,4 (7) | № 6 (16), РТ №1,2 (7) | 21.09 22.09 | |
-
| Отрицание с глаголом «уметь». Ознакомление с буквой Gg. | Урок моделирования и преобразования модели | Формирование аудитивных навыков учащихся. Формирование монологической речи учащихся. | o o: ۸ i i: u u: dg g | Cockrel | Модель □▲not ∆ | №1-5(16-18) № 7 (18), РТ № 3,4 (7-8) | № 6 (18), РТ № 1 (8) правила | 25.09 25.09 | |
-
| Местоимения 3 лица. Ознакомление с буквой Hh. | Урок изуения нового материала | Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме. Тренировка монологической речи (рассказ о друге, однокласснике). | ei ǽ s k e i: g dg h | He, she, his, her | | №1-4(19), РТ № 3,4 (8) | №5 (20), РТ №1,2 (8) правило | 28.09 29.09 | |
-
| Рассказ о друге. Ознакомление с буквой Ii. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Развитие грамматических навыков учащихся (повелительное наклонение). | r i: o: a: ai ei ǽ i | Count, read, write, draw | | №1 (20), № 2-5 (21), РТ № 3 (9) | № 6 (21), РТ №1,2 (9) правило | 2.10 2.10 | |
-
| Конкурс на лучшего артиста.. Ознакомление с буквой Jj. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование слухопроизносительных навыков учащихся. | ↑ | Fish, fine. Well done! OK! | | № 1-5 (22), РТ № 2,3 (10) | № 6 (23), РТ № 1 (9), рассказ о себе | 5.10 6.10 | |
-
| Составление рассказа по картинкам. Ознакомление с буквой Кк. | Урок изуения нового материала | Формирование монологической речи учащихся (описание предмета, животного). | ↑ | Walk | | № 1 (23), № 2-5 (24), РТ № 3 (10) | № 6 (24), РТ № 1,2,4 (10-11) | 9.10 9.10 | |
-
| Школьные принадлежности. Ознакомление с буквой Ll. | Урок изуения нового материала | Введение и первичное закрепление в речи учащихся названий школьных принадлежностей. | ∫ | Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got. | Модель □ ■ | № 1-5 (24-25) РТ № 3 (11) | № 6 (26), РТ № 1,2 (11) правило | 12.10 13.10 | |
-
| Конструкция с глаголом иметь. Ознакомление с буквой Mm. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Введение и первичное закрепление в речи учащихся оборота have got. | | | Модель □ ■ | № 1-3(26-27) № 5 (27), РТ № 3 (12) | № 4 (27), РТ № 1,2 (12) | 16.10 16.10 | |
-
| Цвета. Обучение диалогической речи. Ознакомление с буквой Nn. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Ознакомление с названиями цветов, первичное закрепление их в речи. | ou | Red, blue, green, yellow, orange, black | | № 1 (27), № 2-5 (28), РТ № 3,4 (13) | № 6 (28), РТ № 1,2 (13-14) | 19.10 20.10 | |
-
| Описание животных. Ознакомление с буквой Оо. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование навыков диалогической речи. | ↑ | | | № 1-2(29), № 3-4 (30), РТ № 3 (14) | № 5 (30), РТ № 1,2 (13) правило | 23.10 23.10 | |
-
| Составление рассказа по модели. Ознакомление с буквой Рр. | Урок изуения нового материала | Формирование монологической речи учащихся | ↑ | | | № 1-2 (31), № 3-4, 6-7 (32), РТ № 1,3 (14) | № 5 (32), РТ № 2 (14) | 6.11 6.11 | |
-
| Введение лексики по теме «Семья». Ознакомление с буквой Qq. | Урок изуения нового материала | Активизация ЛЕ по теме «Семья». Формирование монологической речи учащихся (рассказ о семье). | ↑ | Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather | | № 1-3 (33), № 4,5 (34), РТ № 3,4 (15) | № 6 (34), РТ № 1,2 (15) | 9.11 10.11 | |
Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр» |
Планируемые результаты | Личностные: | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нрвственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе. Формирование установки на здоровый образ жизни. |
Планируемые результаты | Предметные: | Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр» Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных) Введение и закрепление в речи образцов I have got…;Have you got…?; Let’s … together; He has got… Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений. Ознакомление с буквами английского алфавита Rr – Zz. Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. |
Метапредметные: | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятеьности. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. |
-
| Отрицательные предложения с глаголом иметь. Ознакомление с буквой Rr. | Урок изуения нового материала | Формирование навыков монологической и диалогической речи учащихся | ↑ | White, brown | Модель □ not ■ | № 1-2 (35), № 3-4 (36), РТ № 3,4 (16) | № 5 (36), РТ № 1,2 (16) правила | 13.11 13.11 | |
-
| Общий вопрос с глаголом иметь. Ознакомление с буквой Ss. | Урок изуения нового материала | Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос). | ŋ | | Модель □ ■ ? | № 1-2 (37), №3-4 (38), РТ № 3,4 (17) | № 5 (38), РТ № 1,2 (17) правила | 16.11 17.11 | |
-
| Побудительные предложения. Ознакомление с буквой Tt. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Введение и первичное закрепление речевого образца Let’s… в речи. | ↑ | Let’s … | | № 1-2 (38), № 3-5,7 (39), РТ № 3,4 (18) | № 6 (39), РТ № 1,2 (18) | 20.11 20.11 | |
-
| Множественное число имен существительных. Ознакомление с буквой Uu. | Урок изуения нового материала | Отработка оборота have got в вопросительной форме. | ↑ | rabbit | Множественное число существительных | № 1-3 (40), № 4 (41), РТ № 3 (19) | № 5 (41), РТ № 1,2 (19) правила | 23.11 24.11 | |
-
| Описание фермы Джона. Ознакомление с буквой Vv. | Урок обобщения и систематизации | Поддержание диалогической речи. Развитие монологической речи. | ↑ | Pig, hen, cockerel, frog | | № 1-4 (42), № 6 (43), РТ № 3 (20) | № 5 (43), РТ№ 1,2 (19-20) | 27.11 27.11 | |
-
| Глагол «иметь» в 3-м лице ед.ч. Ознакомление с буквой Ww. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Развитие грамматических навыков. | ↑ | has | Модели □ s ■ □ s not ■ s □ ■ ? | № 1-2 (43), № 3,4 (44), РТ № 3 (20), № 4 (21) | № 5 (44), РТ № 1,2 (20) | 30.11 1.12 | |
-
| Радиопередача. Ознакомление с буквой Xx. | Урок обобщения и систематизации | Обучение диалогической речи (диалог-расспрос). Контроль навыков аудирования. | ↑ | | | № 1-3(44), № 4,6 (45), РТ № 3,4 (22) | № 5 (45) РТ № 1,2 (21) | 4.12 4.12 | |
-
| Спортивные игры. Ознакомление с буквой Yy. | Урок изуения нового материала | Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме (названия спортивных игр). | ↑ | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis | | № 1 (45), № 2-5 (46), РТ №1,2(22) | № 6 (47) РТ № 3 (22) № 4 (23) | 7.12 8.12 | |
-
| Занятия разными видами спорта. Ознакомление с буквой Zz. | Урок обобщения и систематизации | Активизация ЛЕ в речи учащихся (названия спортивных игр). | t ∫ ai ɔ: ei | Ride a bike | | № 1-2 (47), № 3-5 (48), РТ № 3 (23), № 4,5 (24) | № 6 (48), РТ № 1.2 (23) | 11.12 11.12 | |
-
| Спортивные игры в волшебном лесу. | Урок изуения нового материала | Формирование слухопроизносительных навыков учащихся. -
| ↑ | | | № 1-2 (49), № 3-4 (50), РТ № 3 (25) | № 2 (49), РТ № 1,2 (24) | 14.12 15.12 | |
-
| Я знаю английский алфавит. | Урок обобщения и систематизации | Отработка ранее введенных речевых образцов в речи учащихся. | ↑ | | | № 1-2 (51) № 3-4 (52), РТ № 3 (25), № 4 (26) | № 3 (52) РТ № 1,2 (25) | 18.12 18.12 | |
-
| Новый год. Диктант. | Урок обобщения и систематизации | Развитие монологической речи учащихся (дать совет другу). | ↑ | | | №1-2(53), №3-4(54), РТ №2,3(26) | РТ № 1 (26), повторение | 21.12 22.12 | |
-
| Контрольная работа № 1 по теме «Алфавит» | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Совершенствование диалогической речи. | | | | № 1-6 (55), РТ № 1-6 (27) | РТ стр.28 (проект, цв.каранд.) | 25.12 25.12 | |
-
| Защита проекта «Английский алфавит» | Урок обобщения и систематизации | Совершенствование каллиграфических и лексических навыков | | | | РТ стр.28 с. 126-127 | Повторить алфавит | 28.12 29.12 | |
Раздел 3 «Давайте читать и говорить на английском языке!» |
Планируемые результаты | Личностные: | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной отвественности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах. Формирование этических потребностей и чувств. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на бережное отношениек материальным и духовным ценностям. |
Планируемые результаты | Предметные: | Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке» Ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных. Введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in …; He/she swims; I think; I like. Ознакомление учащихся с чтением гласных букв в словах в закрытытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний ck, ey, th, ee. Развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов. Активизация лексико-грамматических навыков(множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли). Систематизация материала по теме «Личные местоимения». Обучение выполнению проектных заданий. |
Метапредметные: | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятеьности. Освоение способов решения заданий творческого характера. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета. Овладение навыками осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах. |
-
| Употребление обстоятельства места | Урок изуения нового материала | Развитие грамматических навыков (употребление глаголов в 3-ем лице ед.ч. настоящего времени). -
| | In the house, zoo, forest, on the farm | Модель □ ∆ ○ | № 1-2 (57), № 3-6 (58), РТ № 1,2 (29) | РТ № 3 (29) правило | 11.01 12.01 | |
-
| Настоящее простое время в 3-м лице единственного числа | Урок изуения нового материала | Формирование умений диалогической речи. Активизация ЛЕ по теме. | | | Модель □ ∆s ○ | № 1-2 (59), № 3-7 (60), РТ № 1,3 (30) | РТ № 2,4 (30) правило | 15.01 15.01 | |
-
| Звуки и буквы. Знакомство с типами слогов. | Урок изуения нового материала | Формирование навыков чтения. | | | | № 1-4 (61), № 5 (62), РТ № 2,3 (31) | РТ № 1,4 (31) | 18.01 19.01 | |
-
| Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Развитие навыков чтения и монологической речи. | i | Pig, is, big, his, six, it | | № 1-4 (62), № 5-6 (63), РТ № 1,3 (32) | № 4 (62) РТ № 2,4 (32) слова | 22.01 22.01 | |
-
| Характеристика персонажей. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование слухопроизностительных навыков | | Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip | | № 1(63), № 2-6 (64), № 7 (65), РТ № 1,3 (33) | № 5 (64) РТ № 2,4 (33) слова | 25.01 26.01 | |
-
| Чтение буквы Аа в закрытом слоге | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Развитие грамматических навыков и навыков чтения. | ǽ | Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad | | № 1-2 (65), № 3-7 (66), РТ № 1,2 (34) | № 6 (66) РТ № 3,4 (34) слова | 29.01 29.01 | |
-
| Тренировка чтения Тест № 4 | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Развитие грамматических навыков учащихся в речи (множественное число существительных) | | Pink, and, rabbit | | № 1-4 (67) № 5-7 (68), РТ 1,2,3(35) | № 2 (67) РТ № 4,5 (35) слова | 01.02 02.02 | |
-
| Притяжательный падеж имен существительных | Урок изуения нового материала | Совершенствование грамматических навыков (притяжательный падеж имен существительных) | | Hat, sad, stick | Притяжа-тельный падеж существительных | № 1-3 (69), № 4-5 (70), РТ № 2,3 (36) | № 6 (70) РТ № 1,4 (36) слова правило | 5.02 5.02 | |
-
| Чтение буквы Ее в закрытом слоге. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Обучение чтению. | е ei | Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey | | № 1-3 (71), № 4-6 (72), № 8 (72), РТ № 1,3 (37) | № 7 (72) РТ № 2,4 (37) слова | 8.02 9.02 | |
-
| Чтение слов с буквосочетанием ck. Тест № 5 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера). | k | Black | | № 1-3 (73), № 4-5 (74), № 7 (75), РТ № 1-3 (38) | № 6 (74) РТ № 4 (38) правило | 12.02 12.02 | |
-
| Описание людей и животных. Тест № 6 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование монологической речи (рассказ о друге, его характере). | | Yes, tennis, bag | | № 1 (75), № 2-5 (76), № 7 (76), РТ №2,3 (39) | № 6 (76) РТ № 1,4 (39) слова | 15.02 16.02 | |
-
| Чтение буквы Оо в закрытом слоге | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование речевых навыков. | о | Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on | Сокращенное отрицание | №1-4(77), №5-7(78), РТ №2,3,5 (40) | № 5 (78) РТ № 1,4 (40) слова правило | 19.02 19.02 | |
-
| Чтение буквы Хх и буквосочетания th. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Развитие техники чтения вслух. | Ɵ ∂ ks | Fox, box, with, the | | № 1-3 (79), № 4-5 (80), РТ № 1,2 (41) | № 6 (80) РТ № 3 (41) слова правило | 22.02 22.02 | |
-
| Артикли. | Урок изуения нового материала | Формирование грамматических навыков учащихся. | | Stupid, happy, angry, kind | Артикли | № 1,2 (81), № 3-4 (82), № 6,7 (83), РТ №2,3 (42) | № 5 (82) РТ №1,4 (42) слова, правило | 26.02 26.02 | |
-
| Чтение буквы Uu в закрытом слоге и буквы Yy в безударном слоге в конце слова. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование навыков чтения. | i ᴧ | Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry | | № 1 (83), № 2-6 (84), РТ № 1-3 (43) | № 7 (82) РТ № 4,5 (43) слова | 29.02 01.03 | |
-
| Личные местоимения. Тест № 7 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Систематизация знаний личных местоимений и обучение употреблению их в речи. -
| | I, he, she, we, you, they | Личные местоиме-ния | № 1-4 (85), № 5-6 (86), РТ № 1-3 (44) | № 7 (86) РТ № 4 (44) слова (с.85) | 4.03 4.03 | |
-
| Чтение буквы Ее в открытом слоге. Тест № 1 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование навыков чтения учащихся. | i: | See, green | | № 1-2 (87), № 3-5 (88), РТ № 1-3 (45) | № 6 (88) РТ № 4 (45) слова | 7.03 7.03 | |
-
| Тренировка чтения Тест № 8 | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Формирования навыков чтения. | | | | № 1-4 (89), № 6-8 (90), РТ № 2,3 (46) | № 5 (90) РТ № 1,4 (46) подготовка к диктанту | 11.03 11.03 | |
-
| Конкурс загадок. Словарный диктант. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Совершенствование лексических и грамматических навыков учащихся. | | | | № 1-3 (91), № 4-5 (92), РТ № 1-3 (47) | № 6 (92) РТ № 4 (47) подготовка к к/р | 14.03 15.03 | |
-
| Контрольная работа № 2 по теме «Давайте читать и говорить на английском языке» | Урок контроля и оценки | Контроль лексических и грамматических навыков. | | | | № 1-3 (93), № 4-6 (94) РТ № 1-6 (48-49) | РТ стр.50 проект | 18.03 18.03 | |
-
| Защита проекта «Веселые закладки». Техника чтения. | Урок обобщения и систематизации | Совершенствование монологической речи. Контроль навыков чтения. | | | | РТ стр.50 | Повторить чтение во 2-м типе | 21.03 22.03 | |
Раздел 4 «Встречай моих друзей!» |
Планируемые результаты | Личностные: | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Формирование мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие самостоятельности и личной отвественности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на бережное отношениек материальным и духовным ценностям. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат. |
Предметные: | Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей» Ознакомление с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела. Ознакомление учащихся с чтением гласных букв в словах в открытом слоге, буквы Yy в ударном слоге. Совершенствование навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов. Формирование грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении». Систематизация материала по теме «Форма глагола to beв настоящем времени». Развитие орфографических навыков. Обучение выполнению проектных заданий. |
Метапредметные: | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответсвии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результатов. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятеьности. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета. |
-
| Чтение буквы Ii в открытом слоге | Урок изуения нового материала | Поддержание слухопроизносительных умений и навыков. Формирование навыков чтения. | ai | Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike | Окончания мн. числа существит. | № 1 (95), № 2-4 (96), № 5 (97), РТ №2,3 (51) | № 6 (97) Рт №1,4 (51) слова, правило | 25.03 25.03 | |
-
| Тренировка устной речи Тест № 2 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование монологической речи. Обучение чтению про себя. | | Lazy | | № 1-2 (98), № 4-7 (99), РТ №1,2 (52) | № 3 (98) РТ № 3 (52) | 4.04 5.04 | |
-
| Чтение буквы Yy в конце слова | Урок изуения нового материала | Развитие грамматических умений и навыков учащихся. | ai | My, fly, why, shy | Глагол to be в 1м лице | № 1-3 (100), № 4 (101), РТ № 2,3 (53) | № 5 (101) РТ №1,4 (53) слова | 8.04 8.04 | |
-
| Чтение буквы Аа в открытом слоге. | Урок изуения нового материала | Формирование навыков чтения | ei | Name, skate, brave, take | | № 1-4 (102), № 5-6 (103), РТ № 1,3 (54) | № 7 (103) РТ №2,4 (54) слова правило | 11.04 12.04 | |
-
| Описание внешности. | Урок изуения нового материала | Введение и закрепление ЛЕ (название некоторых частей тела человека). | | Fingers, toes, eyes, nose | | № 1-4 (104), № 5,7 (105), РТ № 2,3 (55) | № 6 (105) РТ №1,4 (55) слова | 15.04 15.04 | |
-
| Описание сказочных персонажей. Тест № 9 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Формирование умений и навыков устной речи. | | Touch, dance, see, smell | | № 1-2 (106), № 3-5 (107), РТ № 1,2 (56) | № 6 (108) РТ № 3 (56) | 18.04 19.04 | |
-
| Чтение буквы Оо в открытом слоге. Тест № 10 | Урок изуения нового материала | Формирование навыков чтения. | ou | No, home | Спряжение глагола to be. | № 1-3 (108), № 4-5 (109), РТ № 1-3 (57) | № 6 (110) РТ №4,5 (57) слова правила | 22.04 22.04 | |
-
| Чтение буквы Uu в открытом слоге Тест № 3 | Урок изуения нового материала | Формирование навыков чтения. | ju: u: | Pupil, music, stupid, rule, blue | | № 1-3 (110), № 4-7 (111), РТ № 1,2 (58) | РТ №3,4 (58) правило | 25.04 26.04 | |
-
| Составление рассказа по модели. Тест № 11 | Урок моделирования и преобразования модели | Совершенствование монологической речи учащихся | | Friend, what | Глаголы в 3 лице | № 1-3 (112), № 5,6 (113), РТ № 1-3 (59) | № 4 (112), РТ № 4 (59) | 29.04 29.04 | |
-
| Описание людей и животных. Словарный диктант. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Систематизация пройденных знаний, умений, навыков | | | | № 1-6 (114- 115) РТ № 1-3 (60) | РТ № 4 (60), Рассказ о себе (письм.) | 03.05 03.05 | |
-
| Повторение изученного материала Тест № 12 | Урок обобщения и систематизации | Систематизация пройденных знаний, умений, навыков | | | | Правила чтения | Составить рассказ | 6.05 6.05 | |
-
| Контрольная работа № 3 по теме «Основные правила чтения» | Урок контроля и оценки | Контроль лексико-грамматических навыков и навыков чтения. | | | | № 1-6 (115-117) РТ № 1-6 (61-62) | Повторить правила чтения | 10.05 10.05 | |
-
| Анализ контрольной работы. Контроль техники чтения. Тест № 13 | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Совершенствование диалогической речи и контроль навыков чтения. | | | | РТ стр.62-63 | РТ стр.62-63 (подготовка проекта) | 13.05 13.05 | |
-
| Презентация проектов «Мой друг» Тест № 14 | Урок обобщения и систематизации | Развитие умений проектной деятельности | | | | Презентация иллюстраций | стихотворение учить | 16.05 17.05 | |
-
| Конкурс стихотворений | Урок обобщения и систематизации | Тренировать умение воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора. | | | | Чтение стихотворений | повторение правил чтения | 20.05 20.05 | |