«Средняя общеобразовательная школа №6» г. Югорска
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Unit 2 We are going to travel to London.
Название темы | Комплексные умения, подлежащие формированию (цели, задачи). | Учебный материал | Лексический материал | Грамматический материал | Формы контроля | Количество часов | Ориентировочные сроки | Домашнее задание |
Unit 1 Hello! Nice to see you again! 1) Поговорим о первом дне в школе. | Развитие навыков устной речи Развитие мышления | Учебник | Названия учебных предметов, лексика по теме: «В школе». | Повторение настоящего, прошедшего и будущего простого времени. | Устный опрос | 1 | | Упр.13, 14, стр.10-11. |
2) Мне бы хотелось побывать в России. | Развитие навыков устной речи Развитие мышления | Учебник | Тема: «В школе». | Словообразование, модальные глаголы. | Устный опрос | 1 | | Упр.36, стр.16 |
3) Поговорим о летних каникулах. | Развитие навыков устной и письменной речи Развитие мышления | Учебник | Темы: «Летние каникулы», «Известные люди». | Прошедшее простое время, количественные местоимения. | Устный опрос, тестирование. | 1 | | Упр.50, стр.20, слова по теме. |
4) Знакомство с известными писателями и художниками. | Развитие навыков устной и письменной речи Развитие мышления Развитие лексических, грамматических навыков | Учебник | Тема: «Известные люди» | Прошедшее простое время, количественные местоимения | Устный опрос, тестирование. | 1 | | Упр.8, стр.43; Упр.15, стр.44. |
5) Давайте обсудим достопримечательности. | Развитие навыков устной речи Развитие мышления | Учебник | Темы: «Летние каникулы», «Город/деревня». | Степени сравнения прилагательных | Устный опрос | 1 | | Упр.10, стр.43; Упр.81, стр.28. |
6) Поговорим о школьных клубах. | 1) Развитие навыков устной речи 2) Развитие мышления | Учебник | Темы: «Школьные клубы», «Реклама». | Разделительные вопросы. | Устный опрос | 1 | | Упр.106, стр.33. |
7) Случаи употребления разделительных вопросов | 1) Развитие навыков устной речи 2) Развитие мышления | Учебник | Темы: «Школьные клубы», «Реклама». | Разделительные вопросы. | Устный опрос | 1 | | Упр.117,118, стр.35. |
8) Правила для учеников и учителей | 1) Развитие навыков устной речи 2) Развитие лексико-грамматических навыков | Учебник | Темы: «Школьная жизнь», «Школьный день», «Учебные предметы». | Повелительное наклонение. | Устный опрос | 1 | | Упр.20,21,стр.46 |
9) Что ты знаешь о британских школах? | 1) Расширение кругозора учеников 2) Развитие лексических навыков, мышления. | Учебник | «Школьный день», «Семья», «Школьная форма». | Множественное число существительных. | Устный опрос | 1 | | Упр.144, стр.41 |
10) Контрольная работа по итогам раздела. | Закрепление всех знаний, умений и навыков, сформированных за четверть. | Учебник | Повторение всех изученных тем. | Повторение изученных грамматических единиц. | Письменный тест | 1 | | Проект: «Добро пожаловать на на школьный сайт». |
Unit 2 We are going to travel to London. 11) Добро пожаловать в лондонскую школу! | 1) Развитие навыков устной речи 2) Развитие монологической речи | Учебник | Темы: «Школьная жизнь», «Здоровье». | Словообразование, разделительные вопросы. | Устный опрос | 1 | | Упр.18, стр.56 |
12) Кем ты собираешься стать? | 1) Развитие навыков диалогической речи 2) Развитие лексико-грамматических навыков | Учебник | Темы: «Праздники», «Путешествие», «Хобби». | Грамматическая конструкция «Собираться делать что-то...» | Устный опрос | 1 | | Упр.4,5, стр.78 |
13) Выбираем подарок ко дню рождения друга. | 1) Развитие навыков устной речи 2) Развитие мышления | Учебник | Темы: «Праздники», «Путешествие», «Хобби». | Грамматическая конструкция «Собираться делать что-то...» | Устный опрос | 1 | | Упр.1, стр.78 |
14) Делаем школьный альбом своими руками для друзей из Англии. | 1) Развитие лексических навыков, мышления. 2) Развитие творческих способностей детей. | Учебник | Темы: «Школьная жизнь», «Семья», «Праздники». | Настоящее простое и настоящее длительное время. | Устный опрос | 1 | | Упр.50, 52, стр.67 |
15) Как ты проведёшь зимние каникулы? | 1) Развитие лексико-грамматических навыков 2) Знакомство с лингвострановедческим материалом | Учебник | Темы: «Сезоны», «Погода», «Зимние каникулы». | Повторение грамматического материала. | Устный опрос | 1 | | Упр.77, стр.76 |
16) Подготовка к Рождеству. | 1) Развитие мышления 2) Развитие навыков устной речи | Учебник | Темы: «Сезоны», «Погода», «Зимние каникулы». | Повторение грамматического материала. | Устный опрос | 1 | | Упр.11,12,стр.80, слова. |
17) Контрольная работа по итогам раздела. | Закрепление всех знаний, умений и навыков, сформированных за четверть. | Учебник | Повторение всех изученных тем. | Повторение изученных грамматических единиц. | Письменный тест. | 1 | | Проект: «Празднование Нового года». |
Unit 3 Faces of London 18) Какие достопримечательности вы бы хотели увидеть? | 1) Развитие навыков устной речи 2) Знакомство с лингвострановедческим материалом | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Нулевой артикль, настоящее длительное время. | Устный опрос | 1 | | Упр.17, стр.90 |
19) Артикли с именами собственными и географическими названиями. | 1) Развитие грамматических навыков 2) Развитие навыков чтения | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Артикли с географическими названиями. | Устный опрос | 1 | | Упр.4, стр.133 |
20) Употребление глаголов в Настоящем простом и длительном времени. | 1) Развитие грамматических навыков 2) Развитие мышления | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Настоящее простое и настоящее длительное время. | Устный опрос | 1 | | Упр.22, стр.93 |
21) Осмотр достопримечательностей Лондона. | 1) Знакомство с лингвострановедческим материалом 2) Развитие лексико-грамматических навыков | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Определённый артикль, разделительные и специальные вопросы. | Устный опрос | 1 | | Упр.38, стр.98 |
22) Добро пожаловать в лондонский Тауэр! | 1) Знакомство с лингвострановедческим материалом 2) Развитие лексико-грамматических навыков | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Определённый артикль, разделительные и специальные вопросы. | Устный опрос | 1 | | Упр.43, стр.100, слова. |
23) Извините, не подскажите..? | 1) Развитие навыков устной речи 2) Знакомство с лингвострановедческим материалом | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Словообразование, настоящее завершённое время. | Устный опрос | 1 | | Упр.55, стр.103 |
24) Музеи Англии и России. | 1) Знакомство с лингвострановедческим материалом 2) Развитие мышления | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Правильные и неправильные глаголы. | Устный опрос | 1 | | Упр.72, стр.108 |
25) Развлечения. | 1) Развитие навыков монологической и диалогической речи 2) Развитие лексико-грамматических навыков | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Правильные и неправильные глаголы. | Устный опрос | 1 | | Упр.17, стр.90 |
26) Ты когда-нибудь бывал в лондонских парках? | 1) Знакомство с лингвострановедческим материалом 2) Развитие навыков устной речи | Учебник | Темы: «Город», «Достопримечательности». | Настоящее завершённое время. | Устный опрос | 1 | | Упр.16,18, стр.135 |
27) Мне бы хотелось пригласить тебя на вечеринку. Известные люди. | 1) Развитие грамматических навыков. 2) Развитие монологической речи, чтения. | Учебник | Темы: «Вечеринки», «Пища». | Настоящее завершённое и прошедшее простое время. | Устный опрос | 1 | | Упр.117, стр.120 |
28) Контрольная работа по итогам раздела. | Закрепление всех знаний, умений и навыков, сформированных за четверть. | Учебник | Повторение всех изученных тем. | Повторение изученных грамматических единиц. | Письменный тест. | 1 | | Проект: «Добро пожаловать в наш город». |
Unit 4 Learning more about each other 29) Можно задать вопрос? | 1) Развитие навыков монологической речи 2) Знакомство с новой лексикой по теме. | Учебник | Темы: «Семья», «Черты характера». | Разделительные вопросы, настоящее простое и длительное время. | Устный опрос | 1 | | Упр.9, стр.145, слова. |
30) Отношения с семьёй. | 1) Развитие мышления 2) Развитие лексико-грамматических навыков | Учебник | Темы: «Семья», «Черты характера». | Словообразование, префиксы. | Устный опрос | 1 | | Упр.18, стр.147 |
31) У тебя есть питомец, не так ли? | 1) Развитие навыков диалогической речи 2) Развитие мышления | Учебник | Темы: «Питомцы», «Внешность». | Прошедшее простое время | Устный опрос | 1 | | Упр.2,3,стр.164 |
32) У нас похожие увлечения? | 1) Развитие лексико-грамматических навыков 2) Развитие мышления | Учебник | Темы: «Хобби», «Друзья». | Настоящее простое, длительное, завершённое время, прошедшее простое время. | Устный опрос | 1 | | Упр.65,66,стр.157 |
33) Кем ты собираешься стать? | 1) Развитие творческого мышления 2) Формирование грамматических навыков | Учебник | Темы: «Семья», «Профессии». | Словообразование, конструкция «собираться делать что-то…» | Устный опрос | 1 | | Упр.82, 161 |
34) Контрольная работа по итогам раздела. | Закрепление всех знаний, умений и навыков, сформированных за четверть. | Учебник | Повторение всех изученных тем. | Повторение изученных грамматических единиц. | Письменный тест. | 1 | | Проект: «Давайте разыграем сценку». |