СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (индивидуальная работа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основании примерной основной образовательной программы для основной школы, Москва, Просвещение, 2011 г. рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) с учётом индивидуальных физических возможностей и интеллектуальных  способностей учеников. Актуальность данной программы обеспечивается необходимостью изучения английского языка     

Задачами данной программы являются:

1)Развитие речевых умений (ведение диалогов по теме, аудирование)

2)Владение письменной речью

3)Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума

4)Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

В данной программе используются две формы контроля: устный опрос и письменное тестирование, всего планируется провести четыре контрольные работы по итогам каждой из четвертей.

Требования к уровню подготовки учающихся

1)Умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

2)Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст

3)Чтение с пониманием основного содержания текста, с полным пониманием текста, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

4)Владение письменной речью (выписки из текста, написание коротких поздравлений с праздниками, заполнение бланков и т.д.)

5)Знание отдельных социокультурных элементов речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде.

6)Знание правил чтения и написания новых слов

7)Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

8)Знание основных способов словообразования

9)Знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в , , , , ); побудительных предложений в утвердительной (!) и отрицательной (’.) форме

10)Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (, ) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( / ); существительных в функции прилагательного ( ), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( --); личных местоимений и числительных (количественных и порядковых-до 100).

Речевые умения

Говорение

 Диалогическая речь. В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

 Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

 

 

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

 

Аудирование

 

 Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

 

Чтение

 

 Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

 Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

 Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 

     

 

Письменная речь

 

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

 

 

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

 

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

 

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (индивидуальная работа)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6» г. Югорска




Утверждена приказом директора

от __31.08.2012г._ № 347_





Рабочая программа по учебному предмету


Английский язык на 2012-13уч.г.


5 класс

( обучение на дому )



Разработана Файзуловой А.Р., учителем

английского языка

( ФИО, должность квалификационная категория)








Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основании примерной основной образовательной программы для основной школы, Москва, Просвещение, 2011 г. рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) с учётом индивидуальных физических возможностей и интеллектуальных способностей учеников. Актуальность данной программы обеспечивается необходимостью изучения английского языка

Задачами данной программы являются:

  1. Развитие речевых умений (ведение диалогов по теме, аудирование)

  2. Владение письменной речью

  3. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума

  4. Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

В данной программе используются две формы контроля: устный опрос и письменное тестирование, всего планируется провести четыре контрольные работы по итогам каждой из четвертей.

Требования к уровню подготовки учающихся

  1. Умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

  2. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст

  3. Чтение с пониманием основного содержания текста, с полным пониманием текста, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

  4. Владение письменной речью (выписки из текста, написание коротких поздравлений с праздниками, заполнение бланков и т.д.)

  5. Знание отдельных социокультурных элементов речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде.

  6. Знание правил чтения и написания новых слов

  7. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

  8. Знание основных способов словообразования

  9. Знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

  10. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимений и числительных (количественных и порядковых-до 100).

Речевые умения
Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.



При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Аудирование


Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.


Чтение


Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.


Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.



Письменная речь


Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);



Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:


  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.


Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.



Языковые знания и навыки


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

  • наречия с суффиксом - ly (quickly);

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Содержание рабочей программы


Unit 1 Hello! Nice to see you again!

  1. Поговорим о первом дне в школе.

  2. Мне бы хотелось побывать в России.

  3. Поговорим о летних каникулах

  4. Знакомство с известными писателями и художниками.

  5. Давайте обсудим достопримечательности.

  6. Поговорим о школьных клубах.

  7. Случаи употребления разделительных вопросов

  8. Правила для учеников и учителей

  9. Что ты знаешь о британских школах?

  10. Контрольная работа по итогам раздела.

Unit 2 We are going to travel to London.

  1. Добро пожаловать в лондонскую школу!

  2. Кем ты собираешься стать?

  3. Выбираем подарок ко дню рождения друга.

  4. Делаем школьный альбом своими руками для друзей из Англии.

  5. Как ты проведёшь зимние каникулы?

  6. Подготовка к Рождеству.

  7. Контрольная работа по итогам раздела.


Unit 3 Faces of London

  1. Какие достопримечательности вы бы хотели увидеть?

  2. Артикли с именами собственными и географическими названиями.

  3. Употребление глаголов в Настоящем простом и длительном времени.

  4. Осмотр достопримечательностей Лондона.

  5. Добро пожаловать в лондонский Тауэр!

  6. Извините, не подскажите..?

  7. Музеи Англии и России.

  8. Развлечения.

  9. Ты когда-нибудь бывал в лондонских парках?

  10. Мне бы хотелось пригласить тебя на вечеринку. Известные люди.

  11. Контрольная работа по итогам раздела.

Unit 4 Learning more about each other

  1. Можно задать вопрос?

  2. Отношения с семьёй.

  3. У тебя есть питомец, не так ли?

  4. У нас похожие увлечения?

  5. Кем ты собираешься стать?

  6. Контрольная работа по итогам раздела.





























Название темы

Комплексные умения, подлежащие формированию (цели, задачи).

Учебный материал

Лексический материал

Грамматический материал

Формы контроля

Количество часов

Ориентировочные сроки

Домашнее задание

Unit 1 Hello! Nice to see you again!


1) Поговорим о первом дне в школе.

  1. Развитие навыков устной речи

  2. Развитие мышления

Учебник

Названия учебных предметов, лексика по теме: «В школе».

Повторение настоящего, прошедшего и будущего простого времени.

Устный опрос

1


Упр.13, 14, стр.10-11.

2) Мне бы хотелось побывать в России.

  1. Развитие навыков устной речи

  2. Развитие мышления

Учебник

Тема: «В школе».

Словообразование, модальные глаголы.

Устный опрос

1


Упр.36, стр.16

3) Поговорим о летних каникулах.

  1. Развитие навыков устной и письменной речи

  2. Развитие мышления

Учебник

Темы: «Летние каникулы», «Известные люди».

Прошедшее простое время, количественные местоимения.

Устный опрос, тестирование.

1


Упр.50, стр.20, слова по теме.

4) Знакомство с известными писателями и художниками.

  1. Развитие навыков устной и письменной речи

  2. Развитие мышления

  3. Развитие лексических, грамматических навыков

Учебник

Тема: «Известные люди»

Прошедшее простое время, количественные местоимения

Устный опрос, тестирование.

1


Упр.8, стр.43; Упр.15, стр.44.

5) Давайте обсудим достопримечательности.

  1. Развитие навыков устной речи

  2. Развитие мышления

Учебник

Темы: «Летние каникулы», «Город/деревня».

Степени сравнения прилагательных

Устный опрос

1


Упр.10, стр.43; Упр.81, стр.28.

6) Поговорим о школьных клубах.

1) Развитие навыков устной речи

2) Развитие мышления

Учебник

Темы: «Школьные клубы», «Реклама».

Разделительные вопросы.

Устный опрос

1


Упр.106, стр.33.

7) Случаи употребления разделительных вопросов

  1. 1) Развитие навыков устной речи

2) Развитие мышления

Учебник

Темы: «Школьные клубы», «Реклама».

Разделительные вопросы.

Устный опрос

1


Упр.117,118, стр.35.

8) Правила для учеников и учителей

1) Развитие навыков устной речи

2) Развитие лексико-грамматических навыков

Учебник

Темы: «Школьная жизнь», «Школьный день», «Учебные предметы».

Повелительное наклонение.

Устный опрос

1


Упр.20,21,стр.46

9) Что ты знаешь о британских школах?

1) Расширение кругозора учеников

2) Развитие лексических навыков, мышления.

Учебник

«Школьный день», «Семья», «Школьная форма».

Множественное число существительных.

Устный опрос

1


Упр.144, стр.41

10) Контрольная работа по итогам раздела.

Закрепление всех знаний, умений и навыков, сформированных за четверть.

Учебник

Повторение всех изученных тем.

Повторение изученных грамматических единиц.

Письменный тест

1


Проект: «Добро пожаловать на на школьный сайт».

Unit 2 We are going to travel to London.

11) Добро пожаловать в лондонскую школу!


1) Развитие навыков устной речи

2) Развитие монологической речи


Учебник


Темы: «Школьная жизнь», «Здоровье».


Словообразование, разделительные вопросы.


Устный опрос


1



Упр.18, стр.56

12) Кем ты собираешься стать?

1) Развитие навыков диалогической речи

2) Развитие лексико-грамматических навыков

Учебник

Темы: «Праздники», «Путешествие», «Хобби».

Грамматическая конструкция «Собираться делать что-то...»

Устный опрос

1


Упр.4,5, стр.78

13) Выбираем подарок ко дню рождения друга.

1) Развитие навыков устной речи

2) Развитие мышления

Учебник

Темы: «Праздники», «Путешествие», «Хобби».

Грамматическая конструкция «Собираться делать что-то...»

Устный опрос

1


Упр.1, стр.78

14) Делаем школьный альбом своими руками для друзей из Англии.

1) Развитие лексических навыков, мышления.

2) Развитие творческих способностей детей.

Учебник

Темы: «Школьная жизнь», «Семья», «Праздники».

Настоящее простое и настоящее длительное время.

Устный опрос

1


Упр.50, 52, стр.67

15) Как ты проведёшь зимние каникулы?

1) Развитие лексико-грамматических навыков

2) Знакомство с лингвострановедческим материалом

Учебник

Темы: «Сезоны», «Погода», «Зимние каникулы».

Повторение грамматического материала.

Устный опрос

1


Упр.77, стр.76

16) Подготовка к Рождеству.

1) Развитие мышления

2) Развитие навыков устной речи

Учебник

Темы: «Сезоны», «Погода», «Зимние каникулы».

Повторение грамматического материала.

Устный опрос

1


Упр.11,12,стр.80, слова.

17) Контрольная работа по итогам раздела.

Закрепление всех знаний, умений и навыков, сформированных за четверть.

Учебник

Повторение всех изученных тем.

Повторение изученных грамматических единиц.

Письменный тест.

1


Проект: «Празднование Нового года».

Unit 3

Faces of London

18) Какие достопримечательности вы бы хотели увидеть?

1) Развитие навыков устной речи

2) Знакомство с лингвострановедческим материалом

Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Нулевой артикль, настоящее длительное время.

Устный опрос

1


Упр.17, стр.90

19) Артикли с именами собственными и географическими названиями.

1) Развитие грамматических навыков

2) Развитие навыков чтения

Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Артикли с географическими названиями.

Устный опрос

1


Упр.4, стр.133

20) Употребление глаголов в Настоящем простом и длительном времени.

1) Развитие грамматических навыков

2) Развитие мышления


Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Настоящее простое и настоящее длительное время.

Устный опрос

1


Упр.22, стр.93

21) Осмотр достопримечательностей Лондона.

1) Знакомство с лингвострановедческим материалом

2) Развитие лексико-грамматических навыков

Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Определённый артикль, разделительные и специальные вопросы.

Устный опрос

1


Упр.38, стр.98

22) Добро пожаловать в лондонский Тауэр!

1) Знакомство с лингвострановедческим материалом

2) Развитие лексико-грамматических навыков

Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Определённый артикль, разделительные и специальные вопросы.

Устный опрос

1


Упр.43, стр.100, слова.

23) Извините, не подскажите..?

1) Развитие навыков устной речи

2) Знакомство с лингвострановедческим материалом

Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Словообразование, настоящее завершённое время.

Устный опрос

1


Упр.55, стр.103

24) Музеи Англии и России.

1) Знакомство с лингвострановедческим материалом

2) Развитие мышления

Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Правильные и неправильные глаголы.

Устный опрос

1


Упр.72, стр.108

25) Развлечения.

1) Развитие навыков монологической и диалогической речи

2) Развитие лексико-грамматических навыков

Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Правильные и неправильные глаголы.

Устный опрос

1


Упр.17, стр.90

26) Ты когда-нибудь бывал в лондонских парках?

1) Знакомство с лингвострановедческим материалом

2) Развитие навыков устной речи

Учебник

Темы: «Город», «Достопримечательности».

Настоящее завершённое время.

Устный опрос

1


Упр.16,18, стр.135

27) Мне бы хотелось пригласить тебя на вечеринку. Известные люди.

1) Развитие грамматических навыков.

2) Развитие монологической речи, чтения.

Учебник

Темы: «Вечеринки», «Пища».

Настоящее завершённое и прошедшее простое время.

Устный опрос

1


Упр.117, стр.120

28) Контрольная работа по итогам раздела.

Закрепление всех знаний, умений и навыков, сформированных за четверть.

Учебник

Повторение всех изученных тем.

Повторение изученных грамматических единиц.

Письменный тест.

1


Проект: «Добро пожаловать в наш город».

Unit 4 Learning more about each other


29) Можно задать вопрос?

1) Развитие навыков монологической речи

2) Знакомство с новой лексикой по теме.

Учебник

Темы: «Семья», «Черты характера».

Разделительные вопросы, настоящее простое и длительное время.

Устный опрос

1


Упр.9, стр.145, слова.

30) Отношения с семьёй.

1) Развитие мышления

2) Развитие лексико-грамматических навыков

Учебник

Темы: «Семья», «Черты характера».

Словообразование, префиксы.

Устный опрос

1


Упр.18, стр.147

31) У тебя есть питомец, не так ли?

1) Развитие навыков диалогической речи

2) Развитие мышления

Учебник

Темы: «Питомцы», «Внешность».

Прошедшее простое время

Устный опрос

1


Упр.2,3,стр.164

32) У нас похожие увлечения?

1) Развитие лексико-грамматических навыков

2) Развитие мышления

Учебник

Темы: «Хобби», «Друзья».

Настоящее простое, длительное, завершённое время, прошедшее простое время.

Устный опрос

1


Упр.65,66,стр.157

33) Кем ты собираешься стать?

1) Развитие творческого мышления

2) Формирование грамматических навыков

Учебник

Темы: «Семья», «Профессии».

Словообразование, конструкция «собираться делать что-то…»

Устный опрос

1


Упр.82, 161

34) Контрольная работа по итогам раздела.

Закрепление всех знаний, умений и навыков, сформированных за четверть.

Учебник

Повторение всех изученных тем.

Повторение изученных грамматических единиц.

Письменный тест.

1


Проект: «Давайте разыграем сценку».

Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием/Enjoy English»: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь для 5-6 классов к учебнику «Английский с удовольствием/Enjoy English» 5 класс.-Изд.второе.-Обнинск: Титул, 2012.

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. . Английский язык:Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием/Enjoy English» .-Обнинск: Титул, 2012.

  4. Аудиоприложения.

  5. Мультемидийное приложение/ Enjoy English, 5 класс Н.А.Леванова, изд. «Учитель».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!