Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 11 классе 103 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык».
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Учебный материал | Планируемые результаты освоения материала | Виды учебной деятельности | Мониторинг, виды контроля/ Тип урока | Оборудование |
1 | Урок 1. Языки международного общения | 1 | 01.09 | To face, personal quiz, local, global | Активизация навыков спонтанного говорения | Вводный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
2 | Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 | 05.09 | Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose | Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы. | Обсуждение влияния языков друг на друга | Текущий, заполнение пропусков в тексте | Компьютер, экран, проектор, колонки |
3 | Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции | 1 | 07.09 | -al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y | Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообра-зование). | Закрепление словообразования | Контроль написания эссе по теме раздела | Компьютер, экран, проектор, колонки |
4 | Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка | 1 | 08.09 | Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage | Совершенствование умений говорения и чтения. Системати-зация и активизация употребле-ния в речи артиклей с географи-ческими названиями. | Чтение с извлечением основного содержания | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
5 | Урок5. Как меняется английский язык. Вводный тест | 1 | 12.09 | To be + V3 Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by | Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога. | Повторение грамматического материала пассивный залог | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
6 | Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | 1 | 14.09 | Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения. | Устная беседа | Грамматический тест | |
7 | Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | 15.09 | | Совершенствование навыков поискового чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. | Работа в группах | Проект | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 2. Living in a global village |
8 | Урок 8. Глобальная деревня | 1 | 19.09 | Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial | Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения. | Аудирование с детальным пониманием текста | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
9 | Урок 9. Плюсы и минусы глобализации | 1 | 21.09 | Revision of tenses | Совершенствование навыков поискового чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. Расширение лекси-ческого запаса (словообразование). | Закрепление временных глаголов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
10 | Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 1 | 22.09 | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм. | Знакомство и закрепление новой лексики | Контроль написания эссе по теме раздела | Компьютер, экран, проектор, колонки |
11 | Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия | 1 | 26.09 | Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend | Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против». | Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации. | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
12 | Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс | 1 | 28.09 | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour | Совершенствование умений поискового чтения и аудирования. | Совершенствование лексики (синонимы) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
13 | Урок 13. Проект: «Глобализация и ты» | 1 | 29.09 | globalization | Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения. | Обсуждение | Проект | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 3. Are you aware of your rights? |
14 | Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | 1 | 03.10 | Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold | Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Знакомство и закрепление новой лексики | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
15 | Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | 1 | 05.10 | Decent, abuse, neglect, torture, uphold | Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера. | Закрепление лексического запаса | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
16 | Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров. Закрепление модальных глаголов | 1 | 06.10 | Modal verbs | Совершенствование навыков изучающего чтения и система-тизация и активизация употре-бления в речи модальных глаг. | Закрепление грамматического материала (модальные глаголы) | Контроль написания эссе по теме раздела | |
17 | Урок 17. Портрет идеального школьника. Развитие навыков письма | 1 | 10.10 | As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion | Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах. | Рассказ об интересной школьной жизни | Проект | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 4. Participating in society |
18 | Урок 18. Твоё участие в жизни общества. Совершенствование навыков письма | 1 | 12.10 | Participating in society, a politician, I’m more interested in... than... | Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Чтение с пониманием основного содержания | Тест с выбором ответа | |
19 | Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Развитие навыков чтения | 1 | 13.10 | obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
20 | Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 1 | 17.10 | Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Групповая работа | Контроль написания эссе по теме раздела | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 5. Feeling safe |
21 | Урок 21. Мелкие преступления против планеты | 1 | 19.10 | lettuce, ready meal, air freshener | Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения. | повторение грамматического материала (артикли) | Проект | Компьютер, экран, проектор, колонки |
22 | Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | 20.10 | addition to, engage, contribute | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки. | закрепление лексического запаса | Тест с выбором ответа | |
23 | Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | 1 | 24.10 | Prohibit, prevent | Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональ-ной значимости предлогов и совершен-ствование навыков их употребления. | Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста | Фронтальный опрос | |
24 | Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер» | 1 | 26.10 | Attitude to politics, contribution to school life | Совершенствование навыков аудирова-ния с извлечением необходимой ин-формации и Д.Р.- обмен мнениями. | Урок - презентация | Контроль написания эссе | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Progress check |
25 | Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?» | 1 | 27.10 | I doubt that… I am convinced that… I have to say… | | закрепление материала раздела | Проект | |
26 | Урок 26. Контроль навыков аудирования | 1 | | Case Study Original Writing Language Investigation | | Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела | | |
27 | Урок 27. Контроль навыков чтения | 1 | | Increase, limit, able simple | | Обобщение и закрепление материала раздела | | |
Unit 2. The job of your dreams II четверть (21 часов) Section 1. Choosing a profession |
28 | Урок 1.Профессия твоей мечты | 1 | 07.11 | Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совер-шенствование навыков аудиро-вания с извлечением необходи-мой информации. | Работа с учебным текстом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
29 | Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии | 1 | 09.11 | Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate | Совершенствование лексических навыков, Д.Р. и письма (эссе по заданному алгоритму и объему). | Закрепление слов и выражений | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
30 | Урок 3. Призвание и карьера | 1 | 10.11 | Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create | Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. | Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой | Контроль написания эссе по теме раздела | |
31 | Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | 1 | 14.11 | Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance | Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Обобщение информации | Проект | |
Section 2. What happens after school? |
32 | Урок 5. Выбор учебного заведения после школы | 1 | 16.11 | Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) | Совершенствование лексических навыков, чтения и аудирования с пониманием основного содержания. | Дискуссия о выборе учебного заведения | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
33 | Урок 6. Что такое глобальный класс? | 1 | 17.11 | Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence | Совершенствование навыков Д.Р.-умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера. | Аудирование с пониманием основного содержания | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
34 | Урок 7. Образование и карьера | 1 | 21.11 | Rating, quality, tutors | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания. | Работа в группах | Грамматический тест | Компьютер, экран, проектор, колонки |
35 | Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное | 1 | 23.11 | Cunning, explode, excel | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями. | Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
36 | Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 | 24.11 | Enroll, open admission, additional qualification | Развитие навыков говорения в форме дебатов и умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация). | Говорение (сбор, обобщение и организация ) | Контроль написания эссе по теме раздела | |
37 | Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени | 1 | 28.11 | Will have been V3 | Совершенствование лексических навыков, аудирования необходимой, Д.Р.- обмен мнениями и письма (эссе по заданному алгоритму и объему).навыков. | Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect, | Грамматический тест | |
Section 3. Final assessment |
38 | Урок 11.Последний школьный экзамен | 1 | 30.11 | Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that | Совершенствование грамматических навыков. | Чтение с пониманием содержания | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
39 | Урок 12. Будущее школ России | 1 | 01.12 | Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach | Совершенствование навыков изучающего чтения и грамматических навыков. | Введение грамматики- придаточные предложения следствия | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
40 | Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | 1 | 05.12 | Its reliability, its fairness | Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления. | Чтение и конспектирование | | |
Section 4. Are there any alternatives to modern technology? | |
41 | Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 1 | 07.12 | Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump | Развитие навыков спонтанного говорения, М.Р. –умения высказывать и аргументировать точку зрения. | Аудирование с пониманиемосновного содержания | Высказывание по теме | Компьютер, экран, проектор, колонки |
42 | Урок 15. Отличия разных типов образования | 1 | 08.12 | Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple | Совершенствование грамматических навыков и аудирования с извлечением необходимой информации. | Закрепление и повторение времен в контексте | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
43 | Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих | 1 | 12.12 | e-learning, distance learning, face-to-face learning | Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлече-нием необходимой информации . | Заполнение таблицы по содержанию текста | Контроль написания эссе по теме раздела | |
44 | Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности | 1 | 14.12 | Accomplish, retirement, recreational | Развитие навыков критического мышления. Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Рассказ по теме: «Профессия моей мечты» | Грамматический тест | |
45 | Урок 18. Образование в XXI веке (повторение) | 1 | 15.12 | Opinion essay, poster, project proposal, results from a project | | Повторение Всего раздела | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Progress check |
46 | Урок 19. Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты» | 1 | 19.12 | Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77 | | Лексика и грамматика | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
47 | Урок 20. Контроль навыков аудирования | 1 | 21.12 | Ex.1, 2, pg 75 | | Работа над ошибками.Аудирование | Грамматический тест | |
48 | Урок 21. Контроль навыков чтения Чтение пересказ прочитанного | 1 1 | 22.12 26.12 28.12 | Ex.2,3,pg.75 | | Чтение Пересказ | Высказывание по теме Пересказ по теме | |
Unit 3. Heading for a better new world III четверть (30) Section 1. How dependent are you on modern technology |
49 | Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек | 1 | 12.01 | e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic | Совершенствование лексических, грамматических навыков и М.Р.- умение высказывать свое мнение | Повторение грамматики | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
50 | Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США. | 1 | 16.01 | Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in | Совершенствование лексичес-ких навыков, аудирования и Д.Р.- обмен мнениями. | задание по содержанию прочитанного текста | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
51 | Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России | 1 | 18.01 | Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged | Совершенствование навыков чтения (в т.ч. чтение графиков), развитие навыков инициатив-ного говорения. | задание по содержанию прослушанного текста | Грамматический тест | Компьютер, экран, проектор, колонки |
52 | Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | 1 | 19.01 | Desktop computer, land- line telephone | Совершенствование грамматических навыков и чтения схем. | написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83) | Контроль написания эссе по теме раздела | Компьютер, экран, проектор, колонки |
53 | Урок 5. Проект «Капсула времени» | 1 | 23.01 | I suppose… Right. That’s good idea. | Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями. | проект | Грамматический тест | Компьютер, экран, колонки |
Section 2. Extraordinary minds |
54 | Урок 6. Незаурядные умы человечества | 1 | 25.01 | Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative | Совершенствование навыков ознакомительного и изучаю-щего чтения, аналитического мышления. | Чтение с пониманием основного содержания | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
55 | Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | 1 | 26.01 | Had been + V3 | Совершенствование грамма-тических навыков. Развитие умений проектной работы: работы в группах, презентации. | Грамматика на примере предложения из текста | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
56 | Урок 8. Биографии известной личности | 1 | 30.01 | Dedicated, innovative, achievements, contribution | Совершенствование лексичес-ких навыков, аудирования. | Групповая работа | Грамматический тест | |
57 | Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | 01.02 | Engineering, technical solution, involve | Совершенствование лексичес-ких навыков, ознакомитель-ного и изучающего чтения. | лексический диктант | Контроль написания эссе по теме раздела | Компьютер, экран, проектор, колонки |
58 | Урок 10. Учись мыслить как гений | 1 | 02.02 | Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend | Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями. | Лексика (Словосочетания со словом problem) | Высказывание по теме урока | |
59 | Урок 11. Проект «Как решать логические задачи» | 1 | 06.02 | It seems to me that… We were good at… | Совершенствование лексических навыков, аудирования, критического мышления | Обсуждение, письмо | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 3. Science or fraud? |
60 | Урок 12. Наука или выдумка | 1 | 08.02 | Mistrust, deny, resign, validity | Совершенствование лексических навыков, развитие навыков работы со словарем и изучающего чтения. | Аудирование с пониманием основного содержания | Фронтальный опрос | |
61 | Урок 13. Секреты античного компьютера | 1 | 09.02 | Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal | Развитие навыков поисковой работы и умений давать презентацию. | Грамматика для работы “open cloze” | Грамматический тест | Компьютер, экран, проектор, колонки |
62 | Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | 1 | 13.02 | IQ, alien, profitable, current, UFO | Совершенствование лексических навыков, аудирования и говорения | Чтение, групповая работа | Высказывание по теме | |
63 | Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | 1 | 15.02 | What was discovered? How can it change our life? | Совершенствование навыков чтения художественной литературы и критического мышления. | ответы на вопросы по содержанию прочит текста | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 4. To clone or not to clone? |
64 | Урок 16. Мечты о создании совершенного человека | 1 | 16.02 | Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough | Совершенствование навыков говорения (с аргументацией) и письма. | Работа с лексикой | Грамматический тест | Компьютер, экран, проектор, колонки |
65 | Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | 1 | 20.02 | Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture | Совершенствование лексических навыков и аудирования. | высказывание своего мнения | Высказывание по теме | |
Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology |
66 | Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии | 1 | 22.02 | Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard | Совершенствование навыков письма и говорения. | Закрепление лексики по теме «здоровье» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
67 | Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | 1 | 27.02 | A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat | Совершенствование лексических навыков (слова со схожим значением), говорения и чтения. | Письменная работа в виде таблицы | Контроль написания эссе по теме раздела | |
68 | Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | 1 | 01.03 | Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes | Совершенствование навыков аудирования и Д.Р. | Слова- синонимы | Грамматический тест | Компьютер, экран, проектор, колонки |
69 | Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом | 1 | 02.03 | See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage | Совершенствование навыков критического мышления, Д.Р.- обмен мнениями и чтения (ос-новное содержание. | Парная работа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
70 | Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | 06.03 | Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, anoparticles | | Устный опрос | Высказывание по теме | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 6. Modern technologies and the environment |
71 | Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | 1 | 09.03 | Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage | Совершенствование навыков аудирования, аналитического мышления и лексических навыков. | Чтение с пониманием основного содержания | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
72 | Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума | 1 | 13.03 | Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable | Совершенствование лексичес-ких навыков, изучающего чтения и говорения. | | Контроль написания эссе по теме раздела | |
73 | Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» | 1 | 15.03 | Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green | Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.-обмен мнениями. | Написание обращения- предложения по улушению окружающей среды | Высказывание по теме | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 7. Let’s get digital |
74 | Урок 26. Любопытные факты об интернете | 1 | 16.03 | CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support | Совершенствование навыков иучающего чтения и Д.Р. | Аудирование, чтение, память | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
75 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | 1 | 20.03 | Connect to, type in, click, browse, download | Совершенствование лексичес-ких навыков и аудирования. | Работа с лексикой слова со сложным смыслом) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
76 | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | 1 | 22.03 | Internet provider, virus, hacker, spam, website | Совершенствование навыков аудирования и М.Р.- с элемен-тами аргументации. | Высказывание своего мнения | Контроль написания эссе по теме раздела | Компьютер, экран, проек колонки |
Project Check |
77 | Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира» | 1 | 23.03 | | | Лексика, грамматика | Проект | |
78 | Контроль навыков чтения | 1 | | | | Работа над ошибками.Чтен | | |
Unit 4. Where are your from? IV четверть (24 часа) Section 1. City versus country |
79 | Урок 1. Город и село | 1 | 03.04 | Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight | Совершенствование лексических навыков, аудирования с извлечением необходимой информации и Д.Р. Развитие навыков письма. | Работа в парах, лексика | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
80 | Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | 05.04 | Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки, чтения и М.Р. | Чтение с пониманием основного содержания | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |
81 | Урок 3. Место, где ты живёшь | 1 | 06.04 | Rural, municipal, grocery, ownership | Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения. | Лексические упр. связанные с тематикой раздела | Контроль написания эссе по теме раздела | Компьютер, экран, проектор, колонки |
82 | Урок 4. Будущее города и села | 1 | 10.04 | Climate, landscape, population, environmental problems | Совершенствование лексических навыков, аудирования. Развитие навыков критического мышления и спонтанного говорения. | Аудирование с детальным пониманием услышанного | Грамматический тест | |
Section 2. What hobbies do you prefer? |
83 | Урок 5. Интересы и увлечения | 1 | 12.04 | Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny nam | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и аудирования. | | Высказывание по теме | Компьютер, экран, проектор, колонки |
84 | Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | 1 | 13.04 | Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации. Разви-тие навыков спонтанного говония. | написание письма британскому другу | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
85 | Урок 7.Твои хобби | 1 | 17.04 | Silence, eye contact, glance, irritate | Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и говорения. | монологическое высказывание о своём хобби | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
86 | Урок 8. Учёные о пользе видео-игр | 1 | 19.04 | At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local ti | Совершенствование навыков, чтения и аудирования. | Письмо другу | Грамматический тест | |
87 | Урок 9. Как проводят время в Британии и России | 1 | 20.04 | Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that... | Развитие навыков спонтанного говорения. Подготовка к экзамену. | Групповая работа | Контроль написания эссе по теме раздела | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 3. My circle of friends |
88 | Урок 10.Круг моих друзей | 1 | 24.04 | Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests | Совершенствование лексических навыков, критического мышле-ния и навыков говорения. | Работа с цитатами | Высказывание по теме | |
89 | Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | 1 | 26.04 | Apparently, social networking system, non-overlapping | Совершенствование навыков аудирования, говорения и крит-ического чтения. | Монологическая речь о друзьях и дружбе | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
90 | Урок 12. История Ромео и Джульетты | 1 | 27.04 | Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle | Совершенствование навыков крити-ческого мышления и говорения. Рас-ширение социокультурного кругозора. | Чтение с пониманием основного содержания | Тест с выбором ответа | |
91 | Урок 13. Проект «О любви и дружбе» | 1 | 03.05 | Handsome, timid, punctual,ambitious | Совершенствование навыков изучающего чтения и говорения. Раз-витие презентационных умений. | Проектная работа | Грамматический тест | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Section 4. East or West? |
92 | Урок 14. Разные страны – разная жизнь | 1 | 04.05 | Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness | Совершенствование навыков аудирования, говорения и чтения. Расширение социокультурных знаний. | Аудирование и чтение с пониманием основного содержания | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
93 | Урок 15. Восточный и западный стили жизни | 1 | 10.05 | Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must | Совершенствование навыков аудиро-вания и говорения. Расширение сло-варного запаса (сочетаемость слов). Ра-звитие умений работы с Интернет-ресурсами. | Лексика (самостоятельное составление словосочетаний) | Высказывание по теме | Компьютер, экран, проектор, колонки |
94 | Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | 1 | 11.05 | Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle | Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и говорения. | Заполнение пропусков в предложениях | Тест с выбором ответа | |
95 | Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | 15.05 | Invent, appreciate, survive | Совершенствование навыков критичес-кого мышления, чтения и говорения | Составление диалогов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Компьютер, экран, проектор, колонки |
96 | Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | 1 | 17.05 | Vegetarian, urban, lifestyle | Совершенствование навыков аудиро-вания и говорения и письма. Развитие навыков работы в парах и группах. | Письменная работа | Грамматический тест | |
Section 5. Keeping Traditions |
97 | Урок 19. Соблюдение традиций | 1 | 18.05 | The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship | Совершенствование навыков чтения и говорения ( с привлечением информа-ции регионального значения). Развитие креативных способностей | Работа с текстом | Контроль написания эссе по теме раздела | |
98 | Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира | 1 | 22.05 | | Совершенствование навыков говоре-ния и письменной речи. | Обсуждение вопросов | Высказывание по теме | Компьютер, экран, проектор, колонки |
99 | Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | 1 | 24.05 | | | Говорение | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
Progress Check |
100 | Урок 22. Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?» | 1 | 25.05 | Упр.3,4, стр.155 | | Лексика и грамматика | Тест с выбором ответа | Компьютер, экран, проектор, колонки |
101 | Урок 23. Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?» | 1 | 29.05 | | | Тест | Контроль написания эссе по теме раздела | |
102 | Урок 24. Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?» | 1 | 31.05 | | | Работа над ошибками | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |