СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику "Enjoy English" (автор М.З. Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику "Enjoy English" (автор М.З. Биболетова)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику "Enjoy English" (автор М.З. Биболетова)»

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 11 классе 103 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык».

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве    со    сверстниками,    старшими    и    младшими    в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

БВ познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

ВВ ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

ГВ эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

ДВ трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

ЕВ физической сфере:

-  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного предмета



Тематика общения в 11 классе


Часы

1. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо вла­деть, чтобы стать успешным.

Проект: Постер „Иностранные языки в моей жизни"

7

2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект: „Глобализация и ты'.'

6

3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных ти­нейджеров.

Проект: „Портрет идеального старшеклассника"

4

4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад извест­ных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

Проект: „Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь" Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.

3

5. Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.

Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциаль­ное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект: „Каким гражданином должен быть тинейджер'.'

4

6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на вы­бор профессии. "Мужские" и "женские" профессии. Призвание и карьера. Проект: „Что важно учитывать при выборе карьеры?"

4

7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбран­ном университете (по интернету). Что такое Global classroom? Проект: „Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе'.'

3

8. Образование и карьера. Колледж / Училище - альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия: „Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?"

6

9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты

принадлежишь: тест и рекомендации.

Проект: „Предлагаем новую систему экзаменов"

3

10. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных ти­пов образования. Виртуальная среда: „Вторая жизнь" — шанс для многих. Что такое Hfelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол: „Образование в XXI веке'.'

4

11. Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: „Капсула времени (послание потомкам)"

5

12. Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британ-
ский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королева (главный конструк- '
тор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.

Проект: „Как решать логические задачи'.'

5

13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мисти-
фикации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п.

Конференция: „Хотите — верьте, хотите — нет"


3

14. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отры-
вок из книги "Frankenstein" by Merry Shelley).

Дискуссия: „Есть ли будущее у клонирования?"

2

15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продук-
ты: „за" и „против'.' Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в
классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от просту-
ды. Нанотехнологии и их применение в медицине.

Дискуссия: „Что лучше — домашняя / традиционная или высокотехнологичная меди­цина?"

5

16. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы
среде и их устранение. Среда и крупные производства / компании. Проблема бытово-
го и промышленного шума.

Проект: „Разработка манифеста партии „Зеленых" по охране среды в вашем регионе"

3

  1. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: „за" и „против'.' Проект: „Как интернет влияет на твою жизнь?"

4

  1. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?

Проект: „Место, где ты живешь (социальный аспект). Сельский образ жизни - воз­можность быть естественнее и добрее к людям" Дискуссия: „Будущее города и села'.'

4

  1. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. „Скрытые правила поведения англичан" (из книги К. Фокс): телевизионные, вирту­альные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

5

  1. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты.

Проект: Коллаж на тему „О любви и дружбе'

5

Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль
жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные време-
на. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Проект: „Твой стиль жизни во многом зависит от тебя'.'

5

22.Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши
местные праздники.

Проект: „Письмо в будущее о твоей школьной жизни"

2

Подготовка к ЕГЭ (выполнение тренировочных заданий)

2

Контрольные работы

8

Итого

102
















Календарно-тематическое поурочное планирование 11 класс



Тема

Кол-во

часов

Дата

Учебный материал

Планируемые результаты

освоения материала

Виды учебной деятельности

Мониторинг, виды контроля/

Тип урока

Оборудование

1

Урок 1. Языки международного общения

1

01.09

To face, personal quiz, local, global

Активизация навыков спонтанного говорения

Вводный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

2

Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?

1

05.09

Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose

Совершенствование речевых умений говорения, чтения и аудирования. Развитие умений парной и групповой работы.

Обсуждение влияния языков друг на друга

Текущий, заполнение пропусков в тексте

Компьютер, экран, проектор, колонки

3

Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции

1

07.09

-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y

Совершенствование умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса (словообра-зование).

Закрепление словообразования

Контроль написания эссе по теме раздела

Компьютер, экран, проектор, колонки

4

Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка

1

08.09

Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage

Совершенствование умений говорения и чтения. Системати-зация и активизация употребле-ния в речи артиклей с географи-ческими названиями.

Чтение с извлечением основного содержания

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

5

Урок5. Как меняется английский язык. Вводный тест

1

12.09

To be + V3

Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by

Совершенствование навыков чтения. Систематизация и активизация употребления в речи Пассивного залога.

Повторение грамматического материала пассивный залог

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

6

Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

1

14.09

Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и М.Р.- умения высказывать и аргументировать точку зрения.

Устная беседа

Грамматический тест


7

Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»

1

15.09


Совершенствование навыков поискового чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации.

Работа в группах

Проект

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 2. Living in a global village

8

Урок 8. Глобальная деревня

1

19.09

Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial

Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.

Аудирование с детальным пониманием текста

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

9

Урок 9. Плюсы и минусы глобализации

1

21.09

Revision of tenses

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации. Расширение лекси-ческого запаса (словообразование).

Закрепление временных глаголов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


10

Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

1

22.09

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания и активизация употребления в речи всех видовременных форм.

Знакомство и закрепление новой лексики

Контроль написания эссе по теме раздела

Компьютер, экран, проектор, колонки

11

Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия

1

26.09

Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend

Введение, систематизация и активизация языковых средств для выражения мнения «за» и «против».

Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

12

Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс

1

28.09

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Совершенствование умений поискового чтения и аудирования.

Совершенствование лексики (синонимы)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


13

Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»

1

29.09

globalization

Совершенствование навыков ознакомительного чтения и инициативного говорения.

Обсуждение

Проект

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 3. Are you aware of your rights?

14

Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

03.10

Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold

Стратегия самостоятельной работы, аудирование. Совер-шенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).

Знакомство и закрепление новой лексики

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

15

Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

1

05.10

Decent, abuse, neglect, torture, uphold

Совершенствование навыков Д.Р.- умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.

Закрепление лексического запаса

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

16

Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров. Закрепление модальных глаголов

1

06.10

Modal verbs

Совершенствование навыков изучающего чтения и система-тизация и активизация употре-бления в речи модальных глаг.

Закрепление грамматического материала (модальные глаголы)

Контроль написания эссе по теме раздела


17

Урок 17. Портрет идеального школьника. Развитие навыков письма

1

10.10

As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion

Развитие навыков говорения, письма и умения работы в группах.

Рассказ об интересной школьной жизни

Проект

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 4. Participating in society

18

Урок 18. Твоё участие в жизни общества. Совершенствование навыков письма

1

12.10

Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...

Совершенствование навыков письма (эссе по заданному алгоритму и объему).

Чтение с пониманием основного содержания

Тест с выбором ответа


19

Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Развитие навыков чтения

1

13.10

obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

20

Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

1

17.10

Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания

Групповая работа

Контроль написания эссе по теме раздела

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 5. Feeling safe

21

Урок 21. Мелкие преступления против планеты

1

19.10

lettuce, ready meal, air freshener

Стратегия самостоятельной работы. Развитие навыков инициативного говорения.

повторение грамматического материала (артикли)

Проект

Компьютер, экран, проектор, колонки

22

Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

20.10

addition to, engage, contribute

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, развитие навыков толкования, языковой догадки.

закрепление лексического запаса

Тест с выбором ответа


23

Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

1

24.10

Prohibit, prevent

Совершенствование навыков чтения. Систематизация знаний функциональ-ной значимости предлогов и совершен-ствование навыков их употребления.

Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста

Фронтальный опрос


24

Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»

1

26.10

Attitude to politics, contribution to school life

Совершенствование навыков аудирова-ния с извлечением необходимой ин-формации и Д.Р.- обмен мнениями.

Урок - презентация

Контроль написания эссе

Компьютер, экран, проектор, колонки

Progress check

25

Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»

1

27.10

I doubt that…

I am convinced that…

I have to say…


закрепление материала раздела

Проект


26

Урок 26. Контроль навыков аудирования

1


Case Study

Original Writing

Language Investigation


Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела



27

Урок 27. Контроль навыков чтения

1


Increase, limit, able simple


Обобщение и закрепление материала раздела




Unit 2. The job of your dreams

II четверть (21 часов)

Section 1. Choosing a profession

28

Урок 1.Профессия твоей мечты

1

07.11

Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями. Совер-шенствование навыков аудиро-вания с извлечением необходи-мой информации.

Работа с учебным текстом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

29

Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии

1

09.11

Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate

Совершенствование лексических навыков, Д.Р. и письма (эссе по заданному алгоритму и объему).

Закрепление слов и выражений

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

30

Урок 3. Призвание и карьера

1

10.11

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create

Совершенствование навыков изучающего чтения и аудирова-ния с извлечением необходимой информации.

Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой

Контроль написания эссе по теме раздела


31

Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

1

14.11

Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance

Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.

Обобщение информации

Проект


Section 2. What happens after school?

32

Урок 5. Выбор учебного заведения после школы

1

16.11

Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in)

Совершенствование лексических навыков, чтения и аудирования с пониманием основного содержания.

Дискуссия о выборе учебного заведения

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

33

Урок 6. Что такое глобальный класс?

1

17.11

Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence

Совершенствование навыков Д.Р.-умение запрашивать информацию, выражать свое мнение по теме и отношение к высказыванию партнера.

Аудирование с пониманием основного содержания

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


34

Урок 7. Образование и карьера

1

21.11

Rating, quality, tutors

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания.

Работа в группах

Грамматический тест

Компьютер, экран, проектор, колонки

35


Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное

1

23.11

Cunning, explode, excel

Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и Д.Р.- обмен мнениями.

Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

36

Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

1

24.11

Enroll, open admission, additional qualification

Развитие навыков говорения в форме дебатов и умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация).

Говорение (сбор, обобщение и организация )

Контроль написания эссе по теме раздела


37

Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени

1

28.11

Will have been V3

Совершенствование лексических навыков, аудирования необходимой, Д.Р.- обмен мнениями и письма (эссе по заданному алгоритму и объему).навыков.

Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect,

Грамматический тест


Section 3. Final assessment

38

Урок 11.Последний школьный экзамен

1

30.11

Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that

Совершенствование грамматических

навыков.

Чтение с пониманием содержания

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

39


Урок 12. Будущее школ России

1

01.12

Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach

Совершенствование навыков изучающего чтения и грамматических навыков.

Введение грамматики- придаточные предложения следствия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

40

Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

1

05.12

Its reliability, its fairness

Совершенствование навыков изучающего чтения и критического мышления.

Чтение и конспектирование



Section 4. Are there any alternatives to modern technology?


41

Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

1

07.12

Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump

Развитие навыков спонтанного говорения, М.Р. –умения высказывать и аргументировать точку зрения.

Аудирование с пониманиемосновного содержания

Высказывание по теме

Компьютер, экран, проектор, колонки

42

Урок 15. Отличия разных типов образования

1

08.12

Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple

Совершенствование грамматических

навыков и аудирования с извлечением необходимой информации.

Закрепление и повторение времен в контексте

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


43

Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих

1

12.12

e-learning, distance learning, face-to-face learning

Совершенствование навыков Д.Р. - обмен мнениями и чтения с извлече-нием необходимой информации .

Заполнение таблицы по содержанию текста

Контроль написания эссе по теме раздела


44

Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности

1

14.12

Accomplish, retirement, recreational

Развитие навыков критического мышления. Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.

Рассказ по теме: «Профессия моей мечты»

Грамматический тест


45

Урок 18. Образование в XXI веке (повторение)

1

15.12

Opinion essay, poster, project proposal, results from a project


Повторение Всего раздела

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

Progress check

46

Урок 19. Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты»

1

19.12

Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77


Лексика и грамматика

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


47

Урок 20. Контроль навыков аудирования

1

21.12

Ex.1, 2, pg 75


Работа над ошибками.Аудирование

Грамматический тест


48

Урок 21. Контроль навыков чтения


Чтение пересказ прочитанного

1



1

22.12



26.12

28.12

Ex.2,3,pg.75


Чтение



Пересказ


Высказывание по теме


Пересказ по теме


Unit 3. Heading for a better new world

III четверть (30)

Section 1. How dependent are you on modern technology

49

Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек

1

12.01

e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic

Совершенствование лексических, грамматических навыков и М.Р.- умение высказывать свое мнение

Повторение грамматики

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

50

Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США.

1

16.01

Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in

Совершенствование лексичес-ких навыков, аудирования и Д.Р.- обмен мнениями.

задание по содержанию прочитанного текста

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

51

Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России

1

18.01

Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged

Совершенствование навыков чтения (в т.ч. чтение графиков),

развитие навыков инициатив-ного говорения.

задание по содержанию прослушанного текста

Грамматический тест

Компьютер, экран, проектор, колонки

52

Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами

1

19.01

Desktop computer, land- line telephone

Совершенствование грамматических навыков и чтения схем.

написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83)

Контроль написания эссе по теме раздела

Компьютер, экран, проектор, колонки

53

Урок 5. Проект «Капсула времени»

1

23.01

I suppose…

Right. That’s good idea.

Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями.

проект

Грамматический тест

Компьютер, экран, колонки

Section 2. Extraordinary minds

54

Урок 6. Незаурядные умы человечества

1

25.01

Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative

Совершенствование навыков ознакомительного и изучаю-щего чтения, аналитического мышления.

Чтение с пониманием основного содержания

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

55

Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)

1

26.01

Had been + V3

Совершенствование грамма-тических навыков. Развитие умений проектной работы: работы в группах, презентации.

Грамматика на примере предложения из текста

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


56

Урок 8. Биографии известной личности

1

30.01

Dedicated, innovative, achievements, contribution

Совершенствование лексичес-ких навыков, аудирования.

Групповая работа

Грамматический тест


57

Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий

1

01.02

Engineering, technical solution, involve

Совершенствование лексичес-ких навыков, ознакомитель-ного и изучающего чтения.

лексический диктант

Контроль написания эссе по теме раздела

Компьютер, экран, проектор, колонки

58

Урок 10. Учись мыслить как гений

1

02.02

Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend

Совершенствование навыков критического мышления Д.Р.- обмен мнениями.

Лексика (Словосочетания со словом problem)

Высказывание по теме урока


59

Урок 11. Проект «Как решать логические задачи»

1

06.02

It seems to me that…

We were good at…

Совершенствование лексических навыков, аудирования, критического мышления

Обсуждение, письмо

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 3. Science or fraud?

60

Урок 12. Наука или выдумка

1

08.02

Mistrust, deny, resign, validity

Совершенствование лексических навыков, развитие навыков работы со словарем и изучающего чтения.

Аудирование с пониманием основного содержания

Фронтальный опрос


61

Урок 13. Секреты античного компьютера

1

09.02

Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal

Развитие навыков поисковой работы и умений давать презентацию.

Грамматика для работы “open cloze”

Грамматический тест

Компьютер, экран, проектор, колонки

62

Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

1

13.02

IQ, alien, profitable, current, UFO

Совершенствование лексических навыков, аудирования и говорения

Чтение, групповая работа

Высказывание по теме


63

Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».

1

15.02

What was discovered?

How can it change our life?

Совершенствование навыков чтения художественной литературы и критического мышления.

ответы на вопросы по содержанию прочит текста

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 4. To clone or not to clone?

64

Урок 16. Мечты о создании совершенного человека

1

16.02

Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough

Совершенствование навыков говорения (с аргументацией) и письма.

Работа с лексикой

Грамматический тест

Компьютер, экран, проектор, колонки

65

Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»

1

20.02

Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture

Совершенствование лексических навыков и аудирования.

высказывание своего мнения

Высказывание по теме


Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology

66

Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии

1

22.02

Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard

Совершенствование навыков письма и говорения.

Закрепление лексики по теме «здоровье»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

67

Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

1

27.02

A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat

Совершенствование лексических навыков (слова со схожим значением), говорения и чтения.

Письменная работа в виде таблицы

Контроль написания эссе по теме раздела


68

Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

1

01.03

Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes

Совершенствование навыков аудирования и Д.Р.

Слова- синонимы

Грамматический тест

Компьютер, экран, проектор, колонки

69

Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом

1

02.03

See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage

Совершенствование навыков критического мышления, Д.Р.- обмен мнениями и чтения (ос-новное содержание.

Парная работа

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


70

Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина

1

06.03

Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella,

anoparticles


Устный опрос

Высказывание по теме

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 6. Modern technologies and the environment

71

Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение

1

09.03

Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage

Совершенствование навыков аудирования, аналитического мышления и лексических навыков.

Чтение с пониманием основного содержания

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

72

Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума

1

13.03

Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable

Совершенствование лексичес-ких навыков, изучающего чтения и говорения.


Контроль написания эссе по теме раздела


73

Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»

1

15.03

Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green

Совершенствование навыков креативного мышления Д.Р.-обмен мнениями.

Написание обращения- предложения по улушению окружающей среды

Высказывание по теме

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 7. Let’s get digital

74

Урок 26. Любопытные факты об интернете

1

16.03

CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support

Совершенствование навыков иучающего чтения и Д.Р.

Аудирование, чтение, память

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

75

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»

1

20.03

Connect to, type in, click, browse, download

Совершенствование лексичес-ких навыков и аудирования.

Работа с лексикой слова со сложным смыслом)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


76

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

1

22.03

Internet provider, virus, hacker, spam, website

Совершенствование навыков аудирования и М.Р.- с элемен-тами аргументации.

Высказывание своего мнения

Контроль написания эссе по теме раздела

Компьютер, экран, проек колонки

Project Check

77

Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира»

1

23.03



Лексика, грамматика

Проект


78

Контроль навыков чтения

1




Работа над ошибками.Чтен



Unit 4. Where are your from? IV четверть (24 часа)

Section 1. City versus country

79

Урок 1. Город и село

1

03.04

Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight

Совершенствование лексических навыков, аудирования с извлечением необходимой информации и Д.Р. Развитие навыков письма.

Работа в парах, лексика

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

80

Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе?

1

05.04

Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding

Совершенствование лексических навыков, языковой догадки, чтения и М.Р.

Чтение с пониманием основного содержания

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


81

Урок 3. Место, где ты живёшь

1

06.04

Rural, municipal, grocery, ownership

Стратегия самостоятельной работы, развитие навыков инициативного говорения.

Лексические упр. связанные с тематикой раздела

Контроль написания эссе по теме раздела

Компьютер, экран, проектор, колонки

82

Урок 4. Будущее города и села

1

10.04

Climate, landscape, population, environmental problems

Совершенствование лексических навыков, аудирования. Развитие навыков критического мышления и спонтанного говорения.

Аудирование с детальным пониманием услышанного

Грамматический тест


Section 2. What hobbies do you prefer?

83

Урок 5. Интересы и увлечения

1

12.04

Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny nam

Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и аудирования.


Высказывание по теме

Компьютер, экран, проектор, колонки

84

Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)

1

13.04

Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse,

Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации. Разви-тие навыков спонтанного говония.

написание письма британскому другу

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

85

Урок 7.Твои хобби

1

17.04

Silence, eye contact, glance, irritate

Совершенствование лексических навыков, языковой догадки и говорения.

монологическое высказывание о своём хобби

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

86

Урок 8. Учёные о пользе видео-игр

1

19.04

At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local ti

Совершенствование навыков, чтения и аудирования.

Письмо другу

Грамматический тест


87

Урок 9. Как проводят время в Британии и России

1

20.04

Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...

Развитие навыков спонтанного говорения. Подготовка к экзамену.

Групповая работа

Контроль написания эссе по теме раздела

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 3. My circle of friends

88

Урок 10.Круг моих друзей

1

24.04

Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests

Совершенствование лексических навыков, критического мышле-ния и навыков говорения.

Работа с цитатами

Высказывание по теме


89

Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

1

26.04

Apparently, social networking system, non-overlapping

Совершенствование навыков аудирования, говорения и крит-ического чтения.

Монологическая речь о друзьях и дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

90

Урок 12. История Ромео и Джульетты

1

27.04

Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle

Совершенствование навыков крити-ческого мышления и говорения. Рас-ширение социокультурного кругозора.

Чтение с пониманием основного содержания

Тест с выбором ответа


91

Урок 13. Проект «О любви и дружбе»

1

03.05

Handsome, timid, punctual,ambitious

Совершенствование навыков изучающего чтения и говорения. Раз-витие презентационных умений.

Проектная работа

Грамматический тест

Компьютер, экран, проектор, колонки

Section 4. East or West?

92

Урок 14. Разные страны – разная жизнь

1

04.05

Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness

Совершенствование навыков аудирования, говорения и чтения. Расширение социокультурных знаний.

Аудирование и чтение с пониманием основного содержания


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

93

Урок 15. Восточный и западный стили жизни

1

10.05

Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must

Совершенствование навыков аудиро-вания и говорения. Расширение сло-варного запаса (сочетаемость слов). Ра-звитие умений работы с Интернет-ресурсами.

Лексика (самостоятельное составление словосочетаний)

Высказывание по теме

Компьютер, экран, проектор, колонки

94

Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1

11.05

Ironic, fish-hook, countless, invent,

miracle

Совершенствование лексических навыков, чтения с извлечением необходимой информации и говорения.

Заполнение пропусков в предложениях

Тест с выбором ответа


95

Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

1

15.05

Invent, appreciate, survive


Совершенствование навыков критичес-кого мышления, чтения и говорения

Составление диалогов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Компьютер, экран, проектор, колонки

96

Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя

1

17.05

Vegetarian, urban, lifestyle

Совершенствование навыков аудиро-вания и говорения и письма. Развитие навыков работы в парах и группах.

Письменная работа

Грамматический тест


Section 5. Keeping Traditions

97

Урок 19. Соблюдение традиций

1

18.05

The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship

Совершенствование навыков чтения и говорения ( с привлечением информа-ции регионального значения). Развитие креативных способностей

Работа с текстом

Контроль написания эссе по теме раздела


98

Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира

1

22.05


Совершенствование навыков говоре-ния и письменной речи.

Обсуждение вопросов

Высказывание по теме

Компьютер, экран, проектор, колонки

99

Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

1

24.05



Говорение

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

Progress Check

100

Урок 22. Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?»

1

25.05

Упр.3,4, стр.155


Лексика и грамматика

Тест с выбором ответа

Компьютер, экран, проектор, колонки

101

Урок 23. Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?»

1

29.05



Тест

Контроль написания эссе по теме раздела


102

Урок 24. Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?»

1

31.05



Работа над ошибками

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием



СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Протокол заседания

ШМО учителей ОО «Филология» методического совета

МБОУ ТСОШ №3 от 29.08.2016 года №1

от 26.08.2016 года №1 Зам.директора по УВР

________ Л.В.Фатун _________ Н.Ю.Сизова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!