СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 класса УМК Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса английский язык для 2 класса составлена на основе Примерной программы и авторской программы Биболетовой М.З.

 Программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования 2004 года и обеспечена учебниками «Enjoy  English» («Английский с удовольствием» автор Биболетова М.З. издательство «Титул»2007г)

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам (далее «стандарт») и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-й класс в начальной школе при двух  часах в неделю (всего 68 часов)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса УМК Биболетова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г.Гусиноозерска





Рассмотрено

на заседании методического

объединения,

протокол № _____

от________________2013 г

Принято

на заседании методического совета

протокол № ____ от_________________2013г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 1 Раева И.А._______________

Приказ № ____ от_________________2013г.











Рабочая программа

по английскому языку

2 класс

на 2014-2015 учебный год

количество часов в неделю:

2 часа







Составила: учитель английского языка

Мункуева Долгор Баторовна


Срок действия программы: 2 года.







2014 -2015

Гусиноозерск

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса английский язык для 2 класса составлена на основе Примерной программы и авторской программы Биболетовой М.З.

Программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования 2004 года и обеспечена учебниками «Enjoy English» («Английский с удовольствием» автор Биболетова М.З. издательство «Титул»2007г)

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам (далее «стандарт») и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-й класс в начальной школе при двух часах в неделю (всего 68 часов)

Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий, а также использования возможностей национально-регионального и школьного компонентов базисного учебного плана, за счет которых можно увеличить учебное время, выделяемое на изучение иностранного языка.

Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной).

В разделе «Речевая компетенция» задается предметное содержание речи, описываются коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании, чтении и письменной речи, формируемые на каждой из ступеней образования по предмету «английский язык» на реально достижимом уровне.

Языковая компетенция включает произносительную, лексическую и грамматическую стороны речи на английском языке, а также овладение графикой и орфографией.

Социокультурная компетенция предполагает усвоение определенного набора социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умений представлять свою страну и ее культуру.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции предполагают овладение учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися трудностей в общении с использованием уже известных языковых или нелингвистических средств.

Целью обучения английскому языку является формирование у школьников коммуникативных умений, в качестве минимальных требований в программе указываются требования к овладению коммуникативными умениями ( говорением, аудированием, чтением и письмом). Остальные составляющие коммуникативной компетенции (социокультурная, языковая, учебно-познавательная и компенсаторная компетенции) проверяются опосредованно в ходе осуществления учащимися деятельности общения в указанных выше формах.

Цели обучения в 2 классе

В процессе обучения по начальному блоку курса «Enjoy English» в 2-м классе важно реализовать следующие цели:

-формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Учебно-методическое оснащение для 2 класса


  1. Учебник “Enjoy English”под ред. М.З.Биболетовой Обнинск, «Титул» 2010

  2. Рабочая тетрадь “Enjoy English”под ред. М.З.Биболетовой Обнинск, «Титул» 2010

  3. Книга для учителя под ред. М.З.Биболетовой Обнинск, «Титул» 2010

  4. Аудиоприложение

  5. Сборник песен “Game songs”

  6. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”, “ Enjoy Listening and Playing”

  7. Грамматика английского языка. Сборник упражнений под ред.Е.А.Барашковой

  8. Грамматика английского языка. Проверочные работы под ред.Е.А.Барашковой

  9. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 2 класс/ состав-ль Г.Г. Кулинич. – 2 изд, перераб., - М., ВАКО, 2011, - 64с.




Основное содержание курса


Тематика общения

Количество часов

1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать.

10


2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец, его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10


3. Мои любимые занятия: что я умею/ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)

10


4. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

8

5. Мои друзья: внешность, что умеют делать. Любимые животные.

10

6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать.

10


7. Подготовка к школьному празднику, инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

10

Итого:

68 часов


Минимальные требования к уровню подготовки учащихся второго класса


В результате обучения английскому языку во втором классе ученик должен:

знать/ понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец









Тематическое планирование по английскому языку


п/п

Нед

еля


Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки учащихся

план

факт

Unit 1. Hello, English! (18 часов)

1

1

2.09


Вводный урок

1

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

Знать алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

2

1

4.09


Английские имена

1

3

2

9.09


Сколько тебе лет?

1

4

2

11.09


Спортивный праздник

1

5

3

16.09


Подготовка к концерту

1

6

3

18.09


Микки Маус в гостях у ребят

1

7

4

23.09


Кукла Хелен

1

8

4

25.09


Новый артист

1

9

5

30.09


Паровозик из Ромашково

1

10

5

2.10


Уроки в школе артистов

1

11

6

7.10


Конкурс на лучшего артиста

1

12

6

9.10


Веселое соревнование

1

13

7

14.10


Медвежонок Билли

1

14

7

16.10


Экскурсия в зоопарке

1

15

8

21.10


Магазин Тома

1

16

8

23.10


Готовимся к празднику осени

1

17

9

28.10


Праздник осени

1

18

9

30.10


В гостях у директора зоопарка

1

Unit 2. Welcome to our theatre! (14 часов)

19

10

11.11


Моя семья

Д/з РТ стр16 упр1,2

1










понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге

20

10

13.11


Красная Шапочка

Д/з РТ стр17 упр1-4

1

21

11

18.11


Мое домашнее животное Д/з РТ стр18 упр1,2

1

22

11

20.11


Кролик Мартин

Д/з РТ стр19 упр1-3

1

23

12

25.11


Ферма Джона

Д/з РТ стр19 упр1,2

1

24

12

27.11


Радиопередачи клоуна Тима

Д/з РТ стр20 упр1,2

1

25

13

2.12


Рассказ о друге

Д/з РТ стр21 упр1-4

1

26

13

4.12


Спортивные игры

Д/з РТ стр22 упр1-4

1

27

14

9.12


Ну, погоди!

Д/з РТ стр23 упр1-4

1

28

14

11.12


Незнайка в гостях у ребят

Д/з РТ стр24 упр1,2

1

29

15

16.12


Чебурашка и крокодил Гена

Д/з РТ стр25 упр1,2

1

30

15

18.12


Скоро Новый год!

Д/з РТ стр26 упр1,3

1

31

16

23.12


Учимся, играя!

Д/з Уч стр 55 упр5

1

32

16

25.12


Веселые старты

Д/з РТ стр28

1

Unit 3. Let’s read and speak English! (20 часов)

33

17

13.01


Декорации для спектакля Д/з РТ стр29 упр3 Уч стр 58 упр4

1









читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?), и отвечать на них;

34

17

15.01


Где ты живешь?

Д/з РТ стр30 упр3,4

1

35

18

20.01


Служба спасения

Д/з РТ стр31 упр2,4

1

36

18

22.01


Учимся читать

Д/з РТ стр32 упр4 Уч стр 64 упр2,4

1

37

10

27.01


Артист Питер

Д/з РТ стр33 упр3,4 Уч стр 64 упр5

1

38

19

29.01


Учимся описывать людей

Д/з РТ стр34 упр4 Уч стр 66 упр3,6

1

39

20

3.02


Множественное число существительных

Д/з РТ стр35 упр4 Уч стр 66 упр2,4,5

1

40

20

5.02


Притяжательный падеж существительных

Д/з РТ стр36 упр4 Уч стр 69 упр3,5

1

41

21

10.02


Незнайка и медвежонок Билли

Д/з РТ стр37 упр4 Уч стр 72 упр5,7

1

42

21

12.02


Кау и Дайно

Д/з РТ стр38 упр4 Уч стр 74 упр4,7

1

43

22

17.02


Попугай Рокки и цетик-семицветик

Д/з РТ стр39 упр3,4 Уч стр 76 упр5,6

1

44

22

19.02


Учимся выражать несогласие

Д/з РТ стр40 упр4 Уч стр 78 упр4,5

1

45

23

24.02


Побудительное предложение

Д/з Уч стр 80 упр3

1

46

23

26.02


Артикли

Д/з РТ стр42 упр4 Уч стр 82 упр5

1

47

24

3.03


Поговорим о наших друзьях

Д/з РТ стр43 упр3,4 Уч стр 84 упр7

11

48

24

5.03


Личные местоимения

Д/з РТ стр44 упр3 Уч стр 86 упр1,4

1

49

25

10.03


Интервью со спортсменами

Д/з РТ стр45 упр4 Уч стр 88 упр3, принести игрушку животного

1

50

25

12.03


Участники спортивного праздника Крестики – нолики

Д/з РТ стр46 упр3,4 Уч стр 89 упр3,4

1

51

26

17.03


Конкурс загадок Крестики – нолики

Д/з РТ стр47 упр3,4 Уч стр 92 упр5,6

1

52

26

19.03


Проверим наши знания Д/з РТ стр50 сделать закладку и написать загадку

1

Unit 3. Meet my friends (16)

53

27

31.03


Крестики – нолики

1





Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

54

27

2.04


Учимся читать

Д/з РТ стр51 упр4 Уч стр 95 упр1,2

1

55

28

7.04


Незнайка изучает английский

Д/з РТ стр52 упр3 Уч стр 98 упр 2

1

56

28

9.04


Винни-Пух

Д/з РТ стр53 упр4 Уч стр 101 упр 5

1

57

29

14.04


Артисты нашего театра Д/з РТ стр54 упр4 Уч стр 103 упр 5

1

58

29

16.04


Изучаем части тела

Д/з РТ стр55 упр1,4 Уч стр 105 упр 5

1

59

30

21.04


Порядок слов в преложении

Д/з РТ стр56 упр2,3 Уч стр 106 упр 2,6

1

60

30

23.04


Формы глагола to be в настоящем времени

Д/з РТ стр57 упр2,5 Уч стр 108 упр 2

1

61

31

28.04


Бременские музыканты

Д/з РТ стр58 упр1,3 Уч стр 111 упр 4

1

62

31

30.04


Новые друзья

Д/з РТ стр59 упр 1,3,4

1

63

32

5.05


Веселое соревнование

Д/з РТ стр 60 упр.1- 4

1

64

32

7.05


Проверочная работа

Д/з РТ стр.62-63

1

65

33

12.05


Обобщающие уроки. КВН (животные)

1

66

33

14.05


Обобщающие уроки. Зов джунглей.

1

67

34

19.05


Обобщающие уроки. Английский алфавит

1

68

34

21.05


Резервный урок

1





Примерные КИМы


Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс

  1. Соедини букву с соответствующим звуком.

A O E G U C

[e] [i:] [o] [əu] [ei] [æ] [g] [ʤ] [k] [s] [ju:] [Λ]

2. Прочитай транскрипцию и напиши слово.

[k æt] [laik] [skeit] [ten]

[ʤ Λmp] [slim] [si:] [n əuz]

  1. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

  1. Jim, swim, not, can. _____________________________________

  2. brave, his, are, dogs? _____________________________________

  3. lions, in, zoo, the, live.____________________________________

  4. Tom, got, cockerel, a, hasn’t, big. _____________________________________

  5. a, shark, is, bad? __________________________________________________


  1. Вставь пропущенные слова Are, Is, Have, Has, Can.

  1. I _______ got a friend.

  2. My friend ______ good.

  3. He _______ not got a dog.

  4. ________ you smart?

  5. _______ your mother sing?

5.Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы.

1. Can he count? No, it isn’t.

2. Has your friend got a dog? Yes, he can.

3. Are you smart? Yes, I have.

4. Is Ben’s cat slim? No, he hasn’t.

5. Have you got a book? Yes, I am.


  1. Расскажи о себе и своей семье.


Контрольная работа №1

по английскому языку во 2 классе

  1. Вставьте is, are, am:

  1. His dog ___________ funny.

  2. Mike __________ my friend.

  3. My mother and father _______ doctors.

  4. I ______ from America.

  5. The cats_______ black.

  6. They ______ at home.

  7. It _____ a little puppy.


  1. Напишите соответствующие местоимения:

  1. My aunt _____________

  2. His dog ______________

  3. A doll _______________

  4. My brothers __________

  5. My monkeys __________

  6. His daughter __________

  7. My sister and I _________


  1. Составьте предложения.

  1. bike, have, a, I, got, red._________________________________________________

  2. not, we, funny, are. ____________________________________________________

  3. a, is, teacher, she.______________________________________________________

  4. want, my friend, a pilot, to be.___________________________________________

  5. Helen, name, her, is.____________________________________________________


  1. Вставьте слова в предложения:

grandfather, worker, pupil, teacher, aunt, doctor,

  1. A ______________________ works at school.

  2. A ______________________ works in a hospital.

  3. My _____________________ is my mother’s sister.

  4. A _______________________ goes to school.

  5. A _______________________ works in a plant.

  6. My _______________________ is my father’s father.


  1. Вставьте play или plays :

  1. I _______________ with my brother.

  2. The dog ________________________ with my ball.

  3. My sisters______________________ with dolls.

  4. She ___________________ with puppies.

  5. We _____________________ with my monkey.

  6. His brother _______________________ with toys.

  7. Kate ____________________ tag.


  1. Выберите правильный ответ:

  1. Hello!

  1. OK!

  2. Let’s!

  3. Hi!

  1. How old are you?

  1. I am fine, thanks.

  2. I am not old.

  3. I am nine.

  1. Where is your friend from?

  1. He is from Africa.

  2. He is a pupil.

  3. He is at home.

  1. What is he?

  1. He is my uncle.

  2. He is ten.

  3. He is an economist.

  1. Who is she?

  1. She is a doctor.

  2. She is my sister.

  3. She is from Russia.




Контрольная работа № 2

по английскому языку во 2 классе


  1. Составь из слов предложения

  1. Mike, seven, is. ____________________________________________________

  2. are, nice, my, planes. ________________________________________________

  3. has got, he, a bike. __________________________________________________

  4. I, my, like, dog. ____________________________________________________

  5. Africa, they, from, are. _______________________________________________

  6. the kitten, not, pink, is. ______________________________________________


  1. Вставь слова в предложения: cat, his, home, has got, am, is.

  1. I have got a _____________.

  2. My name ____________ Bob.

  3. I ______________ seven.

  4. Granny ____________________ a kitten.

  5. Let’s go _______________________.

  6. Tom has got a robot. _____________robot is nice.


  1. Выбери правильный вариант

  1. We _________________ a little sister.

  1. have got b) got c) has got

  1. His brother Dan _______ ten.

  1. am b) are c) is

  1. My Granny _____________ to play computer games.

  1. like b) to like c) likes

  1. Let’s ____________ a book.

  1. reads b) read c) to read

  1. I have got _______________________________________ .

  1. six frogs b) a six frogs c) frog


  1. Закончи предложения

  1. He is from _____________________________________.

  2. I like to ________________________________________.

  3. My bike is ______________________________________.

  4. Her name is _____________________________________.

  5. My puppy is _____________________________________.


  1. Найди лишнее слово и зачеркни его

  1. Three, five, thanks, six, seven

  2. Bear, monkey, pony, little, pig

  3. Fun, run, swim, skip, jump

  4. Black, grey, red, green, ten

  5. He, she, boy, we, I

  6. Doll, big, little, nice, funny





Контрольная работа № 3

по английскому языку во 2 классе


  1. Выбери правильный вариант

  1. My father ____________ doctors. (like/ likes)

  2. My mother and father ________ to play with my cat. (like/ likes)

  3. _______ Cliff want to be a doctor? ( Do/ Does)

  4. Where _______ your sister like to play with her friends? (does/ do)

  5. _________ they want to be doctors? (Do/Does)

  6. What _______ she want? ( do/does)



  1. Заполни пропуски словами this, these

  1. Where are _______________ engineers from?

  2. Are __________ sportsmen good?

  3. Is ___________ family big?

  4. Where is ___________ swimmer from?

  5. __________ cars can’t swim.



  1. Заполни пропуски словами that, those

  1. What colour are ___________ balls?

  2. How old is _______________ doctor?

  3. Where is ______________ driver from?

  4. ______________ dog is black and white.

  5. _______________ giraffes are very nice.

  6. _______________ books are funny.



  1. Вставь слова в предложения How, How many, Where, Who, What

  1. _______________ is Mike? He is fine.

  2. ____________ is he from? He is from Russia.

  3. ___________ is he? He is a pupil.

  4. ___________ is he? He is my brother.

  5. ____________games have you got? We have got five games.


  1. Напиши краткий ответ

  1. Has Ann got a friend? Yes, ________________________.

  2. Are your sisters at home? No, _____________________.

  3. Do they go to school? Yes, _________________________.

  4. Does Sam like to read? No, ________________________.

  5. Is your uncle an engineer? Yes, ______________________.







Контрольная работа № 4

по английскому языку во 2 классе


  1. Выбери правильный вариант

  1. Have you got ______ cousin?

  1. a b) the c) -

  1. Ted ________ only five.

  1. has b) is c) are

  1. We _________ like to play.

  1. aren’t b) don’t c) isn’t

  1. _______ many English poems?

  1. Does he knows b) He knows c) Does he know

  1. Peter can __________ very well.

  1. runs b) run c) to run

  1. I like ____________ little house.

  1. this b) these c) those

  1. I want to play with ____________ cat.

  1. Bob b) Bobs’ c) Bob’s

  1. Do you know those __________?

  1. children b) child c) girl

  1. Are they _______________________ ?

  1. a businessman b) businessman c) businessmen

  1. Kate has got five __________________.

  1. mice b) doll c) box


  1. Задайте общие вопросы

  1. _______________ Mary got a dog?

  2. _______________these boys champions?

  3. ______________ he like to swim?

  4. _______________you know this poem?

  5. _______________his brother lazy?


  1. Вставь слова в предложения: teeth, dinner, hares, open, snakes, mouth

  1. ______________ have got long ears.

  2. We _______________ our eyes when we watch TV.

  3. ____________________ eat frogs. They have got no legs, no hands, no ears.

  4. “ Open your ________________ !” the doctors say to children.

  5. We have got nice white ______________ in our mouths.

  6. I want to have fish for _____________________________.


  1. Напишите слова во множественном лице

  1. fox - ______________________

  2. woman - ___________________

  3. wife - ______________________

  4. pony - ______________________

  5. name - ______________________

  6. sportsman - __________________

  7. mouse - _____________________


Итоговая контрольная работа

по английскому языку во 2 классе


  1. Выбери правильный вариант

  1. When _______ your Granny usually play chess?

  1. do b) is c) does

  1. It’s 9 o’clock. Go to _________ bed.

  1. a b) the c) -

  1. _________ don’t like cats.

  1. The dog b) The mouse c) Mice

  1. I _________ playing now.

  1. not b) am not c) don’t

  1. What games _________________________ every day?

  1. do you play b) are you playing c) are you play

  1. Can the doll open ________________ eyes?

  1. b) its c) it’s

  1. How ________________________ ?

  1. she is b) does she c) is she

  1. You can play with ________________________ balls.

  1. this b) these c) that

  1. Do you like to go to school?

  1. Yes, I do. b) No, I do. c) Yes, I am.

  1. Lena has got a brother. _________ brother is a pupil.

  1. His b) My c) Her


  1. Вставьте вопросительные слова

  1. ___________________________ do you do at 7 o’clock?

  2. ___________________________ do you have lunch? – At school.

  3. ___________________________are they? - They are students.

  4. ___________ is Mary angry? – Her little brother doesn’t want to get up.

  5. ____________ is she? – She is my aunt.


  1. Вставьте в предложение нужные предлоги: at (2), about, for (2), in

  1. Does your uncle often help your aunt ______________ the house?

  2. Hello, Pam! Are you going ________________ a walk?

  3. My father doesn’t come home at 8 o’clock ______________ the evening.

  4. Look ___________ the clock!

  5. Do you always work hard ____________ your English?

  6. What do you have ___________ dinner?


  1. Поставь глагол в Present Simple или в Present Progressive

  1. We _______________________________ basketball every day. (play)

  2. They usually ________________________ in the park. (ski)

  3. I __________________________________ chess now. (play)

  4. You often ______________________your sister with her homework. (help)

  5. My friends _________________________________ now. (dance)

  6. They _____________________________________ home now. (go)

  7. She ___________________________________ a shower in the morning. (take)



  1. Вставь слова в предложения: are, is, have, has, can, do

  1. How old _______________ Tom and Jerry?

  2. _______________ you got a computer?

  3. Ted _______________ swimming in the lake.

  4. _________ your mother drive a car?

  5. My Granny ______________ got a nice house.

  6. _______________ you like to play hockey?


  1. Заполни пропуски This is или These are

  1. _____________________________ my friend.

  2. _____________________________ my friend’s horse.

  3. _____________________________ their books.

  4. _____________________________ the girl’s dolls.

  5. _____________________________ her sister.

  6. _____________________________ little children.



Keys


Контрольная работа № 1 ( 2 класс)



I . 1). is; 2). Is; 3.) are; 4) am; 5) are; 6) are; 7) is.


II. 1) she; 2) it; 3) it; 4) they; 5) they; 6) she; 7) we.


III 1 I have got a red bike.

2. We are not funny.

3. She is a teacher.

4. My friend wants to be a pilot.

5Her name is Helen.


IV 1) A teacher ; 2) A doctor; 3) My aunt; 4) A pupil; 5) a worker;

6) grandfather.



V. 1) play; 2) plays; 3) play; 4) plays; 5) play; 6) plays; 7) plays.


VI 1) c; 2) c; 3)a; 4) c; 5) b.



Контрольная работа № 2 (2 класс)



I 1. Mike is seven.

2. My planes are nice.

3. He has got a bike.

4. I like my dog.

5. They are from Africa.

6. The kitten is not pink.


II 1) a cat; 2) is; 3) am; 4) has got; 5) home; 6) his.


III 1) a; 2) c; 3)c; 4) b; 5) a; 6) c.


IV 1) America; 2) to read books; 3) My bike is new. 4) Helen; 5) is red;


V. 1) thanks; 2) little; 3) fun; 4) ten; 5) boy; 6) doll


Контрольная работа №3 (2 класс)

I 1) likes; 2) like; 3) Does; 4) does; 5) do; 6) does.


II. 1) these; 2) these; 3) this; 4) this; 5) These.

III. 1) Those; 2) that; 3) that ; 4) that; 5) Those; 6) Those.

IV. 1) How; 2) Where; 3) What; 4) Who; 5) How many;

V. 1) Yes, she’s got; 2) No, she’s not; 3)Yes, I do; 4) No, he doesn’t;

5) Yes, he is.


Контрольная работа № 4 (2 класс)

I 1) a; 2)b; 3)b; 4)c) 5)b; 6) a; 7) c; 8) a; 9) c; 10) a.

II 1) has………. ; 2) Are……. ;3) Does………; 4) Do……; 5) Is……..;

III. 1) Hares; 2) open; 3) snakes ; 4)month; 5) teeth; 6) dinner.


IV. 1) foxes; 2) women 3) wives; 4) ponies; 5) names; 6) sportsmen; 7) mice





Итоговая контрольная работа (2 класс)


I 1)c; 2) c; 3) b; 4) b; 5)a; 6)b; 7) c; 8) b; 9)a; 10)c

II. 1. When; 2. Where ; 3. What; 4. Why;5. Who

III. 1) about; 2) for; 3) in; 4) at; 5) at; 6) for;

IV. 1) play; 2) ski; 3) am playing; ; 4) help; 5) are dancing; 6) are going; 7) takes

V. 1) This is; 2) have; 3) is; 4) does; 5) has; 6) do;

VI. 1) This is; 2) This is; 3) These are; 4) This is; 5) This is; 6) These are.



Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс

  1. Соедини букву с соответствующим звуком.

A O E G U C

[e] [i:] [o] [əu] [ei] [æ] [g] [ʤ] [k] [s] [ju:] [Λ]

2. Прочитай транскрипцию и напиши слово.

[k æt] [laik] [skeit] [ten]

[ʤ Λmp] [slim] [si:] [n əuz]

  1. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.

  1. Jim, swim, not, can. _____________________________________

  2. brave, his, are, dogs? _____________________________________

  3. lions, in, zoo, the, live.____________________________________

  4. Tom, got, cockerel, a, hasn’t, big. _____________________________________

  5. a, shark, is, bad? __________________________________________________



  1. Вставь пропущенные слова Are, Is, Have, Has, Can.

  1. I _______ got a friend.

  2. My friend ______ good.

  3. He _______ not got a dog.

  4. ________ you smart?

  5. _______ your mother sing?

5.Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы.

1. Can he count? No, it isn’t.

2. Has your friend got a dog? Yes, he can.

3. Are you smart? Yes, I have.

4. Is Ben’s cat slim? No, he hasn’t.

5. Have you got a book? Yes, I am.



  1. Расскажи о себе и своей семье.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!