СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по _ иностранному языку (английскому языку), планируемыми результатами основного общего образования по _ иностранному языку (английскому языку), разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

 Программа для общеобразовательных организаций: 2-9 кл./ Е. Н. Соловова. - М. : Академкнига, 2014

 Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Учебник английского языка «English. Favourite» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2013

 Рабочая тетрадь: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина,   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «English. Favourite»  для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2013

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ,зачетов. Входной контроль в начале учебного года; текущий - в форме устного, фронтального опроса, контрольных работ, словарных диктантов, тестов, проверочных работ, анализа текстов, зачета; рубежный контроль в конце первого полугодия, итоговый контроль - тест, контрольная, самостоятельная работа, итоговый зачет, творческая работа, проект. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной контрольной работы. В программе  предусмотрены 12 контрольных работ

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 9 города Димитровграда Ульяновской области»





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 9

_________/ Л.Н. Сафина /

«_31_»__августа_2016г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СШ № 9

_________ / Е.Н. Купряева /

«_31_»__августа___2016г.

приказ№ 377 от 01.09.2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку

Уровень образования (класс): основное общее образование; класс 7Ж

Количество часов: 105 часов , в неделю: 3 часа Уровень: базовый

Учитель: Зайнуллина Альфия Миневхатовна (учитель)



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей иностранного языка

Руководитель МО

________/ Шайдуллина К. Т. /

Протокол № __1__________

от «_25__»___08____2016г

2016-2017



















Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по _ иностранному языку (английскому языку), планируемыми результатами основного общего образования по _ иностранному языку (английскому языку), разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру, и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Программа для общеобразовательных организаций: 2-9 кл./ Е. Н. Соловова. - М. : Академкнига, 2014

Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Учебник английского языка «English. Favourite» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2013

Рабочая тетрадь: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «English. Favourite» для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2013


Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ,зачетов. Входной контроль в начале учебного года; текущий - в форме устного, фронтального опроса, контрольных работ, словарных диктантов, тестов, проверочных работ, анализа текстов, зачета; рубежный контроль в конце первого полугодия, итоговый контроль - тест, контрольная, самостоятельная работа, итоговый зачет, творческая работа, проект. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной контрольной работы. В программе предусмотрены 12 контрольных работ

Таблица распределения количества часов


п/п

Раздел

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

Век живи - век учись

16

16

2

Свой дом лучше

14

14

3

Многоликий мир

15

15

4

В гостях хорошо, а дома лучше

12

12

5

Здоровье важнее богатства

13

13

6

Посетите США и Канаду

19

19

7

Разнообразие, как основа интересной жизни

16

16


Итого

105

105



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Изучение английского_языка в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:

  1. в личностном направлении:

  • _ воспитание российской гражданской идентичности

  • __формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры благодаря признанию ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи


  1. в метапредметном направлении:

  • __ умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;


  1. в предметном направлении:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранном языком как средством общения):

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;






























Содержание тем учебного курса


Век живи - век учись. 16 часов. Летние лагеря детского отдыха в Англии. Заказ и покупка билетов на транспорт. Отели в России. Британские частные школы.

Свой дом лучше. 14 часов. Традиционный британский дом. Семейные проблемы. Британский характер, культурные традиции английской семьи.

Многоликий мир. 15 часов. Достопримечательности Лондона, погода, известные люди Англии. Ирландия и ирландцы. История марок разных стран.

В гостях хорошо, а дома лучше. 12 часов. Москва. Лондонское и московское метро. Павел Третьяков и Иван Цветаев. Архангельск.

Здоровье важнее богатства. 13 часов. Здоровое питание.Пословицы и поговорки о еде. Моржевание, физические упражнения, русская баня.

Посетите США и Канаду. 19 часов. Голливуд и Мосфильм. Самые красивые места Америки. Олимпийские игры в Канаде. Известные писатели, певцы, киноактеры.

Разнообразие, как основа интересной жизни. 16 часов. Необычные хобби. Школьные спектакли. Известные театры. Театральный музей Бахрушина. Рекламные музеи о буклетах.

















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

дата

Тема урока

Кол-во часов по теме

Примечания

план

факт

1. Век живи - век учись. 16 часов.

Метапредметные результаты:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

-осуществлять взаимодействие с окружающими в различных сферах общения с учетом реальных или возможных речевых ситуаций и социальных ролей, приемлимых для школьников данного возраста

- обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

-умение сравнивать языковые и культурные явления в родном и английском языке

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста(языковой догадки, выборочного перевода и т.д.), а также справочных материалов.

-знание основных способов словообразования


1



Как мы провели летние каникулы.

1


2



День в летнем лагере

1


3



Большой выбор для путешественника

1


4



Отели, агенства путешествий

1


5



Причастие настоящего и прошедшего времени. Повторение.

1


6



Частные школы в Британии

1


7



Разделительный вопрос. Повторение.

1


8



Возвратные местоимения. Повторение.

1


9



История словарей

1


10



Владимир Даль

1


11



Работа по тексту: "20 лет спустя".

1


12



Тест по теме: "Век живи, век учись".

1


13



Урок повторения

1


14



Урок повторения

1


15



Урок домашнего чтения



16



Урок домашнего чтения



2. Свой дом лучше. 14 часов.

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,

-обобщение и фиксация информации;

-планировать пути достижения целей

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные результаты:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

-формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

-достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

-прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение

- описание, сообщение на основе прочитанного

-резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае)

17



Повседневная жизнь в Англии

1


18



Семейный альбом. Работа по тексту.

1


19



В гостях хорошо, а дома лучше

1


20



Дома в Англии

1


21



Развитие навыков диалогической речи

1


22



Абсолютная форма притяжательных местоимений

1


23



"Сумасшедшее чаепитие". Работа по тексту.

1


24



Составление описания по картине

1


25



Экзотические виды домашних животных

1


26



Тест по теме: "Свой дом лучше".



27



Урок повторения



28



Урок повторения



29



Урок домашнего чтения



30



Урок домашнего чтения



3. Многоликий мир. 15 часов.

Метапредметные результаты:

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

-построение жизненных планов во временной перспективе,

-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

-давать определение понятиям

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Предметные результаты:

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

-знание признаков изученных грамматических явлений;


31



Достопримечательности Лондона

1


32



Из истории Великобритании

1


33



Сослагательное наклонение

1


34



Англоязычные страны

1


35



Из истории марок

1


36



Великий Новгород

1


37



Рязань - сердце России

1


38



Поговорим о спорте

1


39



Новая Зеландия и Австралия

1


40



Австралия сегодня

1


41



Проверочный тест по теме

1


42



Урок повторения

1


43



Урок повторения

1


44



Урок домашнего чтения

1


45



Урок домашнего чтения

1


4. В гостях хорошо, а дома лучше. 12 часов

Метапредметные результаты:

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация;

-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

.Предметные результаты:

-формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематзация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

-достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

-создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях;

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;


46



Достопримечательности Москвы

1


47



Метро

1


48



Знаменитые музеи Москвы

1


49



Санкт-Петербург - гордость и величие России

1


50



Русские ремесла. Словообразование

1


51



Самые прекрасные места России

1


52



Презентация проектной работы

1


53



Проверочный тест по теме

1


54



Урок повторения

1


55



Урок повторения

1


56



Урок домашнего чтения

1


57



Урок домашнего чтения

1


5. Здоровье важнее богатства. 13 часов.

Метапредметные результаты:

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

-устанавливать причинно-следственные связи

-в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Предметные результаты:

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

-знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора;


58



В какой ты форме?

1


59



Если хочешь быть здоров - закаляйся

1


60



Сослагательное наклонение 1 и 2

1


61



Работа по тексту: "Последний лист"

1


62



Числа. Повторение

1


63



Праздник еды на Дальнем Востоке

1


64



Абсолютная форма притяжательных местоимений

1


65



Клуб юных любителей животных

1


66



Проверочный тест по теме

1


67



Урок повторения

1


68



Урок повторения

1


69



Урок домашнего чтения

1


70



Урок домашнего чтения

1


6. Посетите США и Канаду. 19 часов.

Метапредметные результаты:

-уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

-уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

-формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ;

-уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;

-принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

-выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Предметные результаты:

-прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

-иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

-владеть приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;

- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 7 класса;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- уметь пользоваться справочным материалом;

- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков


71



Голливуд

1


72



Из истории Мосфильма

1


73



Словообразование. Работа по тексту

1


74



Великие и знаменитые Америки

1


75



Санкт-Петербург и Москва в Америке

1


76



Проверочный тест по теме

1


77



Урок повторения

1


78



Урок повторения

1


79



Урок домашнего чтения

1


80



Урок домашнего чтения

1


81



Некоторые факты о Канаде

1


82



Знаменитые канадцы

1


83



Работа по тексту, стр.54



84



Русские, американские, английские писатели



85



Проверочный тест по теме



86



Урок повторения



87



Урок повторения



88



Урок домашнего чтения



89



Урок домашнего чтения



7. Разнообразие как основа интересной жизни. 16 часов.

.Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,

-обобщение и фиксация информации;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

-делать выводы на основе аргументации

-организовывать исследование с целью проверки гипотез;

-делать умозаключения

-брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Предметные результаты:

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-умение рационально планировать свой учебный труд;

-умение работать в соответствии с намеченным планом;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах


90



Степени сравнения прилагательных. Повторение.

1


91



Знаменитые театры России

1


92



Бахрушинский государственный театр

1


93



Работа по тексту, стр.68-69

1


94



Словообразование. Конверсия

1


95



Урок домашнего чтения

1


96



Урок домашнего чтения

1


97



Предлоги времени

1


98



Работа по тексту, стр.79-80

10


99



Двойные союзы



100



Презентация проектной работы



101



Проверочный тест по теме



102



Урок повторения



103



Урок повторения



104



Урок домашнего чтения



105



Урок домашнего чтения






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!