Пояснительная записка
Рабочая программа соответствует:
- ФГОС начального общего образования;
- Базисному учебному плану;
- Учебному плану школы на 2017-2018г.;
Примерной программе начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
Авторской рабочей программе по английскому языку начального общего образования. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Издательство «Дрофа», 2013 год.
Рабочая программа ориентирована на:
Учебно-методическое обеспечение курса
: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,идр “Rainbow English”3кл.: учебник английского языка для учащихся 2 класса - Обнинск: Титул, 2016.
: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. “Rainbow English”3кл.: книга для учителя - Обнинск: Титул, 2016.
: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. “Rainbow English”3кл.: рабочая тетрадь - Обнинск: Титул, 2016.
: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. “Rainbow English”3кл.: аудиоприложение к учебнику.
На изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "RainbowEnglish" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии
с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных ;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be goingto, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often,sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и об раза действия (very, well, badly, much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за головку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии "Rainbow English" для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
расширится лингвистический кругозор;
будут заложены основы коммуникативной культуры;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Кол-во контроль-ных ра6от | Характеристика видов учебной деятельности обучающихся |
1 | What We See and What We Have? Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета | 8 | - | Учащиеся: ▪ повторяют английский алфавит; ▪ знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; ▪ знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи; ▪ знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей; ▪ знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; ▪ учатся правильно здороваться в разное время суток; ▪ читают небольшие тексты с новыми словами; ▪ знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; ▪ описывают картинку по образцу; ▪ учатся называть время; ▪ воспринимают на слух слова и фразы; ▪ разучивают рифмовки, включающие новый материал; ▪ составляют предложение из его частей; ▪ пишут новые слова изолированно и в контексте; ▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
2 | What We Like? Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей | 9 | 1 | Учащиеся: ▪ знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; ▪ знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; ▪ узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; ▪ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; ▪ знакомятся с модальным глаголом can и используют егов речи; ▪ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; ▪ закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей; ▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; ▪ читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ▪ читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; ▪ устанавливают ассоциативные связи между словами; ▪ разучивают рифмовку, включающую новый материал; ▪ пишут новые слова изолированно и в контексте; ▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
3 | What Сolour? Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способ‑ ности или возможности осу‑ ществить ту или иную деятельность | 8 | - | Учащиеся: ▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ▪ говорят о местонахождении людей, предметов и животных; ▪ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; ▪ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; ▪ знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t(cannot), используют ее при чтении и в речи; ▪ говорят о физических качествах людей, предметов и животных; ▪ читают текст с целью полного его понимания; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей; ▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ▪ пишут новые слова изолированно и в контексте; ▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
4 | How Many? Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы | 8 | 1 | Учащиеся: ▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ▪ знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и используют их в речи; ▪ говорят о местоположении предметов с помощью картинки; ▪ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; ▪ используют в речи антонимичные прилагательные; ▪ делают небольшие описания людей, животных и предметов; ▪ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; ▪ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; ▪ разучивают и поют песенки, включающие новый материал; ▪ говорят о возрасте людей; ▪ разучивают рифмовку, включающую новый материал; ▪ составляют предложения из их частей; ▪ читают текст с целью его выборочного и полного понимания; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей; ▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ▪ пишут новые слова изолированно и в контексте; ▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
5 | Happy Birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | 8 | - | Учащиеся: ▪ знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; ▪ различают омонимичные формы its и it’s; ▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ▪ знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; ▪ читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; ▪ находят различия между двумя картинками и говорят о них; ▪ говорят о местоположении предметов с помощью картинки; ▪ знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; ▪ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; ▪ знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; ▪ в парах разыгрывают небольшие диалоги; ▪ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей; ▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты ▪ пишут новые слова изолированно и в контексте; ▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
6 | What’s Your Job? Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека | 13 | 1 | Учащиеся: ▪ догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; ▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ▪ разучивают рифмовки, включающие новый материал; ▪ разыгрывают микродиалоги по образцу; ▪ знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; ▪ читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; ▪ говорят о физическом состоянии человека; ▪ знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ▪ ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; ▪ знакомятся с английской традицией нумерации предметов; ▪ логически разделяют текст и дают названия его частям; ▪ составляют высказывание о себе по образцу; ▪ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей; ▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ▪ пишут новые слова изолированно и в контексте; ▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
7 | Animals Мир животных | 5 | - | Учащиеся: ▪ ведут диалог‑расспрос в рамках доступных им тем; ▪ знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; ▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ▪ сообщают полученную из текста информацию; ▪ составляют предложения из их частей; ▪ знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; ▪ читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; ▪ знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; ▪ составляют краткие высказывания с характеристикой животных; ▪ знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; ▪ различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate; ▪ говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; ▪ знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep,mice, geese, men, children, women, deer); ▪ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; ▪ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей; ▪ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ▪ пишут новые слова изолированно и в контексте; ▪ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
8 | Seasons and Months Времена года и погода | 8 | 1 | Учащиеся: ▪ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ▪ составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; ▪ знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ▪ ведут диалог‑расспрос о том, когда родился собеседник,его друзья и родные; ▪ находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; ▪ читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; ▪ повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; ▪ называют имена людей и свое имя по буквам; ▪ знакомятся с английскими названиями ряда стран; ▪ составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; ▪ разучивают рифмовку; |
Итого | 68 | 4 | |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата планир. проведения | Дата фактич. проведения | Тема урока |
1.What We See and What We Have? (8ч.) |
1 | | | Указательные местоимения единственного числа. Повторение букв английского алфавита |
2 | | | Указательные местоимения множественного числа. Определение местоположения предметов. |
3 | | | Притяжательные местоимения единственного числа Использование местоимения its с наименованиями животных |
4 | | | Глагол to have. Чтение буквосочетаний ng, nk. |
5 | | | Приветствие. Обозначения времени. Действия в различное время суток. |
6 | | | Притяжательные местоимения в единственном числе. Повседневные действия. Контроль навыков чтения |
7 | | | Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков. |
8 | | | Закрепление изученного материала. Развитие навыков чтения |
2. What We Like? (9ч.) |
9 | | | Притяжательные местоимения во множественном числе. Дифтонги [εə], [auə] |
10 | | | Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия. |
11 | | | Буквосочетание ea [i:]. Обозначения времени в английском языке(аббревиатуры а.т./р.т). Оценка повседневных действий (наречие — well) |
12 | | | Спряжение модального глагола can. |
13 | | | Различие конструкций can do и to like to do |
14 | | | Закрепление изученного материала. Развитие навыков чтения. |
15 | | | Развитие умений устной и письменной речи. |
16 | | | Контрольная работа |
17 | | | Анализ контрольной работы |
3. What Сolour? (8ч.) |
18 | | | Чтение буквосочетания ow ( на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики. |
19 | | | Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета) |
20 | | | Цветовые характеристики объектов |
21 | | | Особенности употребления форм can’t и cannot. Буквосочетание -gh |
22 | | | Российский флаг. Использование прилагательного fat |
23 | | | Развитие умений устной и письменной речи |
24 | | | Развитие навыков чтения |
25 | | | Закрепление изученного материала. Развитие навыков чтения |
4.How Many? (8ч.) |
26 | | | Буквосочетание all. Прилагательные tall и high. |
27 | | | Введение новой лексики. Высказывания (dirty — not very clean) |
28 | | | Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. |
29 | | | Глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...? Yes, I can. No, I can’t. Графических изображениях звука [i:]:е, ee, ea |
30 | | | Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? |
31 | | | Закрепление изученного материала. Развитие умений устной речи, навыков чтения |
32 | | | Контрольная работа |
33 | | | Анализ контрольной работы |
5.Happy Birthday! (8ч.) |
34 | | | Фамилии семейств: the Browns the Foxes. Произношение окончаний. Формы its и it’s и их различия |
35 | | | Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy, |
36 | | | Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. |
37 | | | Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). Перевод прямой речи в косвенную. |
38 | | | Дни недели. Предлоги с днями недели. |
39 | | | Закрепление изученного материала. Развитие умений диалогической речи. |
40 | | | Развитие навыков чтения |
41 | | | Развитие навыков чтения и аудирования |
6.What’s Your Job? (13ч.) |
42 | | | Профессии. Словообразование (N + er) |
43 | | | Введение новой лексики. Омонимы. Описание физического состояния человека.Tрифтонг - [aiə], |
44 | | | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl). |
45 | | | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени |
46 | | | Запрос и получение информации о повседневных действиях |
47 | | | Спорт в нашей жизни. Произношение буквы g |
48 | | | Информация о себе (составление распространенного высказывание с опорой на образец). |
49 | | | Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) Специфика глагола go. |
50 | | | Тренировка и освоение использования различных глаголов в грамматическом времени Present Simple. |
51 | | | Отрицательная форма императива. Варианты слова «пожалуйста» (ср.: please, not at all, you are welcome) и различия в их использовании. |
52 | | | Закрепление изученного материала, развитие навыков чтения |
53 | | | Контрольная работа |
54 | | | Анализ контрольной работы |
7.Animals (5ч.) |
55 | | | Животные разных континентов. Географические названия. Глаголы like, love, hate. |
56 | | | Особая форма множественного числа имен существительных |
57 | | | Рифмовка Thanks Very Much. Оборот very much, much и а lot. |
58 | | | Отработку техники чтения (буквы g и c и буквосочетаниям ck, ch , sh) |
59 | | | Закрепление изученного материала, развитие навыков чтения |
8.Seasons and Months (8ч.) |
60 | | | Времена года |
61 | | | Месяцы. Общее повторение (рассказ о любимом времени года) |
62 | | | Общее повторение. Развитие навыков устной монологической речи. |
63 | | | Развитие навыков устной монологической речи. |
64 | | | Названия различных стран, флаги. Заполнение анкеты. |
65 | | | Привычки и вкусы. Общее повторение. Составление рассказа |
66 | | | Контрольная работа |
67 | | | Анализ контрольной работы |
68 | | | Подведение итогов (развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи) |