СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс учебнику под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.и УМК “Rainbow English”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник Английский язык. 9 кл. в 2 ч. учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс учебнику под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.и УМК “Rainbow English”»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОРОТОЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



Согласовано

Зам. директора по УВР

МБОУ «Коротоякская СОШ»

________Пащенко Г. А

Утверждаю

Директор МБОУ «Коротоякская СОШ»

____________Коцюба С.И.

«___»_____________2017 г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку в 9 классе

наименование учебного предмета, класс,

__основная общая_ступень

уровень (базовый, профильный, коррекционного обучения, др.)

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса Английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.и УМК “Rainbow English” для учащихся 5-9классов общеобразовательных учреждений.

Составитель -Жуган Ольга Евгеньевна

_учитель английского языка

с. Коротояк – 2017

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений, Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник Английский язык. 9 кл. в 2 ч. учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Цель программы обучения:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Задачи программы обучения:

1. Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

2. Формирование языковой компетенции:

- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

3. Формирование социокультурной компетенции:

- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

4. Формирование компенсаторной компетенции:

- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

5. Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

6. Развитие и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка в 9 классе обучающиеся должны

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и

сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

обучающиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не

соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую обучающихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Обучающиеся также должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.




Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Раздел

Учебные ситуации

Часы

Количество контрольных работ

1.

СМИ: радио, телевидение, интернет

25

1

2.

Печатные издания: книги, журналы, газеты

23

1

3.

Наука и технологии

29

1

4.

Подростки: их жизнь и проблемы

24

2


ИТОГО

101

5











Содержание учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. СМИ: радио, телевидение, интернет.

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача.

25

2. Печатные издания: книги, журналы, газеты

Книги. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do». Мнения читателей. Употребление слов say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Print type, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.

Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол to look. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри. Посещение библиотеки.

23

3. Наука и технологии

Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Первый полёт человека в космос. Фразовый глагол to break. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение, которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.

29

4. Подростки: их жизнь и проблемы

Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Наречия, в состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка.

Подростки и их жизнь.

24



Учебно-методический комплект включает в себя:

УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 9 класса:

Методическая литература для учителя:

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Книга для учителя к учебнику «Rainbow English» для 9 класса О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016

Литература для учащихся:

Английский язык. 9 кл. в 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Английский язык. 9 кл. в 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Английский язык. 9 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. - (Rainbow English).

Аудиоиздания

Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 9 класса. CD MP3.










Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 9

УМК: учебник «Rainbow English». 9 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

урока


ф

п



Тема урока



Содержание урока

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

лексика

Грамм-ка

Unit 1 Mass Media: Radio, Television, The Internet – СМИ -25 часов – 1 четверть

1


Средства массовой информации.



Страдательный залог времен группы Indefinite

- расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ

развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой информации

выполнение заданий лексико-грамматического характера

- cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения 

2


СМИ. Телепрограммы

Advertise, broadcast, citizen, current, discuss,

Страдательный залог времен группы Indefinite

развивать умение формулировать собственную точку зрения

- составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера;


- совершенствование орфографических навыков;

3


СМИ. Телевизионные программы

main, news, serve, service

Страдательный залог времен группы Indefinite

- расширить знания о телепрограммах

Развивать навыки общения по теме

Выполнение грамматических заданий-

cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения 

4



5


СМИ.Лексико-грамматический практикум

СМИ.

Корпорация Би-Би-Си.



Страдательный залог

развивать трудолюбие, креативность

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

- соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

-развивать умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания,

- выполнение заданий лексико-грамматического характера



- научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме

-соотносить заголовок с содержанием текста;

-извлекать информацию из текстов для чтения и аудиро­вания;

-догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

6


СМИ. Телевидение в учебном процессе.




-расширение фоновых знаний

- развивать навыки аудирования


-восстанавливать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного

7


СМИ. Телевидение на уроке.



- расширить знания по теме

Развивать навыки общения по теме

выполнение заданий лексико-грамматического характера


8


СМИ. Роль телевидения в нашей жизни. Workbook


Неисчисляемые существительные

развивать трудолюбие, креативность

развивать умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания,

- выполнение заданий лексико-грамматического характера

9


СМИ. Многообразие телепрограмм

Workbook


Фразовый глагол «turn»: употребление в речи

- расширить знания по теме

Развивать навыки общения по теме

- научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме , фразовый глагол «turn»


10


СМИ. Выбор телеканалов для просмотра.


Past Perfect Passive

расширить знания по теме

-знакомить с новыми фразовыми глаголами, работать с текстом

--извлекать информацию из текста для чтения и аудиро­вания;

-догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

11


СМИ. Современное телевидение

Workbook


Past Perfect Passive

расширить знания по теме

развивать умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания,

восстанавливать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного

12


СМИ. Интервью.


Страдательный залог

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах;

определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя.

13


СМИ. Роль интернета в современной жизни

Workbook


Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


развивать умение сравнивать, анализировать и делать самостоятельные выводы

- совершенствовать грамматические навыки

14



15


СМИ.Workbook



СМИ. Правила написания писем

Humiliate, instead of, rude, shame, shoot, society,spoil, spy, threat

словообразование

Расширение кругозора

развивать языковую догадку

-использовать в речи новые лексические единицы по теме


16


СМИ. Личные письма. Workbook




развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

Развивать умения письма, работать над орфографией

-использовать в письме новые лексические единицы по теме


17


СМИ. Повторение.



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

18


СМИ. Интернет- общение


Слова и словосочетания по теме.

префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


учиться корректно поправлять собеседника и высказывать свою точку зрения

овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи;

- знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum; с отрицательными приставками


19


СМИ. Test Yourself



развивать трудолюбие, креативность

-учиться правильно формулировать письменное высказывание

активизация употребления «компьютерной лексики;-написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»


20


СМИ. Дети и компьютер. Домашнее чтение.



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- совершенствовать орфографические навыки;

21


СМИ. Домашнее чтение.

знакомятся с общепринятыми аббревиациями, используемыми в электронной переписке;


Активизация употребления форм страдательного залога

Расширение кругозора

- развивать умение соотносить содержание текста с утверждениями

- активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


22


СМИ. Диагностика.

Лексика по теме

Изученные грамматические единицы

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

развивать умение участвовать в дискуссии (о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации);

использование ИЛЕ для построения высказывания

-пишут диктант на лексический материал блока;

23


СМИ. Достоинства и недостатки интернета

Лексика по теме


Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

развивать умение участвовать в дискуссии (о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации);групповая работа

использование ИЛЕ для построения высказывания

- активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


24


СМИ. Роль интернета и телевидения в образовании



- развивать самостоятельность и умение аргументированнно формулировать свою точку зрения

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

использование ИЛЕ для построения высказываний

25


СМИ. Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.




формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, креативность





развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова;




2 четверть


Unit2/The Printed Pages: Books, Magazines, Newspapers

Печатные издания: книги, журналы, газеты



26/1


Печатные издания.

Важность чтения

Weblish

words


-выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


развивать умение участвовать в дискуссии


- воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

- знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования;

27/2


Печатные издания.

Библиотеки

author,

cheerful,

fail, fascinating,

rarely, source,

strange,

whisper


Расширение фоновых знаний

расширение социокультурных знаний


- отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении;- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

28/3


Печатные издания.

Предпочтения в чтении.


Synonyms: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask


формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам.


-отвечать на вопросы по тексту, научиться давать определение.

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях

знакомятся с новыми единицами саинонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их в речи

29/4


Печатные издания.

Пресса. Лексико-грамматический практикум.



развивать трудолюбие, креативность


выполнение заданий лексико-грамматического характера

30/5


Печатные издания.

Посещение библиотеки



формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры

догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова;

-составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана;


совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

31/6


Печатные издания.

Типы газет.Музей Шерлока Холмса.

Synonyms



формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; расширяют филологический кругозор, знакомясь с таким явлением, как синонимия;

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса;

- догадываются о значениях незнакомых слов по слово-образовательным элементам;

-читают текст и соотносят имеющиеся утверждения с его содержанием;


- переводят слова и словосочетания с русского языка на английский

- пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ;

32/7


Печатные издания.

Самые известные библиотеки мира.




формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-учатся взаимодействовать в парах и группах;

соотносить утверждения с содержанием текста;

догадываться о значении слов на основе контекста; учитывая позицию собеседника; аргументировать свою точку зрения; давать рекомендации; суммировать, подводить итоги.

- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.


33/8


Печатные издания.

Литературные жанры.


Названия литературных жанров


формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

- учатся работать в парах

- учатся анализировать информацию;

- отвечать на вопросы о разных литературных жанрах;

- учатся применять социокультурные знания

- развивают навыки аудирования и чтения;

совершенствнют лексико-грамматические навыки;


34/9


Печатные издания.

Журналы.

article, earn,

general, private,

push,

quality,

sell, type

Неопределенное местоимение one

уметь оценивать свои учебные достижения


• составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги;


- знакомятся с особенностями значений слов to printto publishto type и используют данные лексические единицы в речи;

- знакомятся с неопределенным местоимением one, совершенствуют навыки его использования в речи;

;


35/10









36/11


Печатные издания.

Журналисты. Лексико-грамматический практикум



Печатные издания.

Британская пресса.



развивать трудолюбие, креативность









развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;












Уметь понимать прослушанное

- выполнение заданий лексико-грамматического характера







- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push

37/12


Печатные издания.

Знаменитые британские писатели.



-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

-догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;


соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь закончить мысль автора , логически выстраивая повествование


38/13


Печатные издания.

Категории книг


Причастие I

Причастие II

развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

- составляют развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана;


- знакомятся с participle I и participle II, совершенствуют навыки их использования в речи;


39/14


Печатные издания.

Энциклопедия

≪Британника≫


Причастие

развивать любознательность, стремление расширить кругозор; расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией ≪Британника≫


-догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;


Знакомятся с информацией из энциклопедии.

выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;


40/15


Первые печатные издания


Причастие

развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории


формировать умения аудирования;

- расширять социокультурные знания


-переводят предложения с английского языка на русский;

-знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах;

41/16


Печатные издания.

Заголовки статей

Фразовые глаголы

look for/after/

forward

/through


формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;_ и используют их в речи;


знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

- выполняют задания на словообразование;


42/17


Печатные издания.

Журналистика.

call, courage,invent,

investigate,lie,

occasionreward,

suppose

Омонимы

Lie –лежать

Lie - лгать

формировать умение разговаривать по телефону, стремление к совершенствованию своей речевой культуры, уважение к собеседнику

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;


- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;


43/18


Печатные издания.

Лексико-грамматический практикум




развивать трудолюбие, креативность


выполнение заданий лексико-грамматического характера

44/19


Печатные издания.

Электронные книги

Лексико-грамматический практикум




формировать мотивацию изучения АЯ;


формировать умения письма

выполнение заданий лексико-грамматического характера

45/20


Печатные издания.

Творчество Джоан Роулинг, Льюиса Керролла. Урок домашнего чтения.




- формировать

последовательность, настойчивость и самостоятельность, умение работать в парах и уважать другую точку зрения


- соотносить прослушанную информацию с утверждениями;

- читать текст и находить нужную информацию;

- составляют план текста для чтения;


-развивать навыки аудирования и чтения

- совершенствовать орфографические навыки;




46/21


Печатные издания.

Test Yourself



Расширить фоновые знания по языку -

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения


исполь­зовать формы герундия при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


47/22


Печатные издания.

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний



Расширить фоновые знания по языку -

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач


48/23


Печатные издания.

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ЛЕ

3 четверть. Unit3/ Science and Technology/ Наука и технология.

49/1


Наука и технология.

continue

function

gun

purpose

simple

technology



расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории

выражают свое мнение о новогодних подарках на основе прослушанного текста песни;


• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


50/2


Наука и технология. Известные ученые.




расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;



51/3


Наука и технология. Термины ≪наука≫ и ≪техника≫.



развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


знакомятся с содержанием понятий ≪наука≫ и ≪техника≫, объектно-предметными областями некоторых наук;

развитие «языковой догадки»

работа с дефинициями

составляют развернутые монологические высказывания

читают текст, догадываясь о значении выделенных слов;

Отвечают на вопросы по тексту;

• совершенствуют произносительные навыки, выразительно читают отрывки из текста;


52/4


Наука и технология. Индустриальная революция

construct

crop

device

dig

draw

skill

trade

weapon

Герундий

омонимы

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание;

узнают об индустриальной революции на основе информации, извлеченной из текста для чтения;


• знакомятся с глагольной формой ≪герундий≫, используют ее в своих высказываниях;

• знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use;


53/5


Наука и технология. Важные науки



- развивать самостоятельность, любознательность

составляют моновысказывание по предложенному плану

• знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;


54/6


Наука и технология. Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


55/7


Наука и технология.

Урок чтения



Расширение кругозора

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники;


знакомятся с предложными структурами, требующими употребления герундия;


56/8


Наука и технология. История развития техники



герундий

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


развивать навыки аудирования;

развивать языковую догадку (понимание значения интернациональных слов);


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


57/9


Наука и технология. Орудия труда.

Лексика по теме

Артикли

Confusable words

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


Развитие языковой догадки.

участвуют в диалоге — обмене мнениями;

развитие умения соотносить заголовок и прочитанный отрывок информации,


совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей;


58/10


Наука и технология. Современные бытовые приборы.



развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

- развивать умение участвовать в дискуссии о современных бытовых приборах;

Развитие языковой догадки.


знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover,используют данные лексические единицы в речи;

• выполняют задания на словообразование;


59/11


Наука и технология. Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

развивать трудолюбие, креативность


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


60/12









61/13


Наука и технология. История развития техники. Лексический практикум





Наука и технология.

Практикум устной речи.

afford

argue

consider

cost- развивать умения самооценки

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

explore

manage

promise size



- развивать умения самооценки

-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы

-учиться

аргументированно формулировать свою точку зрения $

составление моновысказывания с приведением аргументов «за» и «против»,

• участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины;

• используют префикс en- для образования глаголов;


62/14


Наука и технология.

Наука и медицина.



инфинитив

- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

соотносят изображения и заголовки с содержанием текстов для чтения и аудирования;

пишут личное письмо на тему использования современных гаджетов.

находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

• знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи;


63/15


Наука и технология.

Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

-развивать трудолюбие, креативность


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;


64/16











Наука и технология.

Космос.

Aim

Flight

Generation

Huge

Launch

Memorable

Prove



satisfy

Артикль


- развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


• составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения;


• совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления;


65/17





Наука и технология.

Отечественная космонавтика.


Фразовые глаголы

развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план;


знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

66/18


Наука и технология.

Исследования космоса. Нил Армстронг.


Названия планет


Модальный глагол could

Расширение кругозора

- развивать умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;


Развитие навыков языковой догадки;

Составление развернутого моновысказывания об истории освоения космоса и важности открытий для человечества;


• совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности;


67/19


Наука и технология.

Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

развивать трудолюбие, креативность

Развитие умений перифраза и коррекции ошибок

знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях;


68/20


Наука и технология.

Инвестирования в исследование космоса.

идиомы


• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;


участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса

знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи;


69/21


Наука и технология.

Всемирноизвестные открытия.



- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

• участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов;


пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ (личное письмо)

70/22


Наука и технология.

Метро как пример современных технологий



самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Развитие навыков аудирования;

Соотнесение параграфов текста с предложенными описаниями;

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ


71/23


Наука и технология.

Домашнее чтение




формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

-активизация употребления ЛЕ

72/24


Наука и технология.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Развитие умений перифраза и коррекции ошибок

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ


73/25


Наука и технология.

Практика устной речи.




формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию

-составлять монологическое высказывание на тему с опорой на ключевые слова;

- высказываться по прочитанному тексту


74/26


Наука и технология. Проектная работа




формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

расширять фоновые знания по языку

• выполняют проектное задание;

75/27


Наука и технология.

Контроль знаний и умений



формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ


76/28


Наука и технология.

Контроль домашнего чтения.



самостоятельно оценивают свои учебные достижения

развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы

-учиться

аргументированно формулировать свою точку зрения


77/29


Наука и технология.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме.



самостоятельно оценивают свои учебные достижения

развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ













4четверть

Unit 4 .Being a Teenager


Что значит быть подростком?


78/1


Что значит быть подростком?

Проблемы подростков.

Annoy

Couple

Expect

Mad

Notice

Pretty

Rebell(ion)

shake

инфинитив

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;


• участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами;

-

воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


79/2


Что значит быть подростком?

Поведение подростков дома и в школе.




формировать мотивацию изучения АЯ;

Расширение фоновых знаний

составление моновысказывания описательного характера.

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

80/3


Что значит быть подростком?

Проблема карманных денег.




развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения,

• составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги;


• отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


81/4


Что значит быть подростком?

Хобби.

Couple - pair

Наречия с элемен-том any

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;


составляют развернутые монологические высказывания

отвечают на вопросы о своем хобби.

82/5


Что значит быть подростком?

Творчество Джерома

Дэвида Сэлинджера.




формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

по тексту.

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях

-развитие языковой догадки (дериваты)

-умение запросить нужную информацию


соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

• совершенствуют навыки использования наречий в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;


83/6


Что значит быть подростком?

Лексико-грамматический практикум


Активизация грамматического материала

развивать трудолюбие, креативность

развитие языковой догадки (дериваты)

-умение запросить нужную информацию

-драматизация диалога. • соотносят лексические единицы с их дефинициями;


знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют в речи;

• читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением;


84/7


Что значит быть подростком?

Работа для подростков

Angry bottom

Challenge

Extreme

Note

Reason

Riddle


Complex object

формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры

участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать;

• составляют свободные монологические высказывания о подходящей работе для подростка;


американском варианте английского языка; знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи;

85/8


Что значит быть подростком?

Проблема отцов и детей.


Various

Top

Wrap


American English

Complex object

расширяют филологический кругозор

участвуют в дискуссии по теме

-совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;


86/9


Что значит быть подростком?

Молодежные организации.

Confusable words

complex

object

развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- составляют развернутые монологические высказывания о различных видах времепрепровожде-ния современных подростков с опорой на план;

• дискутируют по поводу пользы молодежных организаций;


совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций to be used to doing something иused to do something;

• знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;


87/10


Что значит быть подростком?


Легко ли быть подростком




развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-выражение собственной точки зрения

- работа со словообразовательными моделями

• составляют свободные тематические монологические высказывания;

Развитие навыков аудирования.

Заполнение анкеты по теме «Внешность»


• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

88/11


Что значит быть подростком?

Проблемы подростков.



• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;


Развитие навыков в различных видах РД

выполняют задания, приближенные к формату ГИА

89/12


Что значит быть подростком?

Домашнее чтение



развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;_ и используют их в речи;

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

-совершенствуют грамматические навыки;

90/13


Что значит быть подростком?

Надежды, желания и увлечения подростков.


Complex object

формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов

соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- развивают навыки аудирования и чтения;

• догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов;


• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

• переводят предложения с русского языка на английский;

составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения;


91/14


Что значит быть подростком?



Кумиры подростков.

Social English

(предупреждения и запреты)


развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;


соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;

• участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге;

пишут личное письмо другу, обращая внимание на то,какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма;

совершенствуют навыки использования в речи participle I и participle II;


92/15









93/16







Что значит быть подростком?

Проблема расизма.





Что значит быть подростком?

Проблема иммиграции.




Claim

Date

Exist

Likely

Preserve

Tear

Touch

Unemployed

worry

Слово-

Образование








Complex object

Фразовый глагол “get”

развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;

-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте не сказано с содержанием текстов для чтения и аудирования;

- обсуждают проблему расизма,

- умение дать совет ;

- развитие навыков перифраза;

- работа со словообразовательными моделями


используют суффикс -ive для образования новых слов;

- совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

- выполняют задания на словообразование;

- пишут письмо личного характера;

- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

94/17









Что значит быть подростком?

Практика устной речи.




формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию;

-совершенствуют грамматические навыки;

составлять монологическое высказывание на тему с опорой на ключевые слова;



95/18


Что значит быть подростком?



Место встреч и отдыха подростков.



формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

соотносят утверждения типа верно/неверно/в тексте не сказано с содержанием текстов для чтения

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

96/19


Что значит быть подростком?

Школьная форма,

Молодежный стиль одежды




развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-выражение собственной точки зрения.

- работа со словообразовательными моделями

• составляют свободные тематические монологические высказывания;

Развитие навыков аудирования.


• дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

97/20


Что значит быть подростком?

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления ИЛЕ• выполняют проектное задание;


98/21


Что значит быть подростком?

Контрольная работа



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


99/22


Что значит быть подростком?

Контроль домашнего чтения



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения

Выполнение заданий в формате ОГЭ

100/23


Что значит быть подростком?

Контроль навыков аудиро-вания


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами;


выявлять языковые закономерности

Выполнение заданий в формате ОГЭ

101/24


Что значит быть подростком?

Обобщающий урок



формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность,


Выполнение заданий в формате ОГЭ






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!