СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на 2013-2014 учебный год для 6 класса с учетом требований Государственного образованного стандарта первого поколения общего образования на базовом уровне. Тематическое планирование составлено на основе: 1) Сборник нормативных документов .Иностранный язык. Примерная программа сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа,2007. Соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. Использую следующий учебное пособие: 1)«Английский язык» 6класс, авторы В.П.Кузовлева, Н.П.Лапа, Э.М.Перегудова, М .: «Просвещение», 2006 года. Программа рассчитана на 105 часа. Рекомендовано Министерством образования.

Просмотр содержимого документа
«пояснительная работа»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К МОДИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.



Рабочая программа составлена на 2013-2014 учебный год для 6 класса с учетом требований Государственного образованного стандарта первого поколения общего образования на базовом уровне.

Тематическое планирование составлено на основе:

1) Сборник нормативных документов .Иностранный язык. Примерная программа сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа,2007. Соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта.

Использую следующий учебное пособие:

1)«Английский язык» 6класс, авторы В.П.Кузовлева, Н.П.Лапа, Э.М.Перегудова, М .: «Просвещение», 2006 года. Программа рассчитана на 105 часа. Рекомендовано Министерством образования.


Программа содержит:



Цели и задачи.

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- развивать общие и специальные умения; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использовать новые информационные технологии;

- развивать и воспитывать у школьников понимать важности изучения иностранного языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Содержание программы.


Как ты выглядишь? Уроки 1-12

1.Как ты выглядишь? 2. Притяжательный падеж существительных. 3. На кого ты похож?

4. Степени сравнения прилагательных. 5. Какая у тебя любимая одежда? 6. Введение лексики по теме «Одежда». 7. Закрепление грамматики. 8. Можешь оказать мне услугу? 9. Диалоги о внешнем виде. 10.Выглядеть хорошо - это здорово. 11. Закрепление лексики по теме. 12. Контроль лексики и грамматики.





Какой ты? Уроки 13- 27

13. Что говорят звезды? 14. Диалоги по теме «Мой характер». 15. Что хорошего в том что бы быть мальчиком/ девочкой? 16. Введение лексики по теме. 17. Нам весело вместе. 18. Настоящее простое время.

19. Что ты делаешь сейчас? 20. Настоящее длительное время. 21. Кто лучший президент класса?

22. Закрепление грамматики. 23. Речевой этикет в английском язык. 24. Люди и вещи, которые мне нравятся. 25. Закрепление лексики по теме. 26. Контроль лексики и грамматики. 27. Тебе нравиться твой дом.

Дом, милый дом. Уроки 28-41

28.. Введение лексики по теме. 29 Предложные фразы. 30. Тебе нравится твой старый дом ? 31. Оборот there was/were. 32. Ты помогаешь по дому? 33 Настоящее совершенное время. 34. Настоящее совершенное время yet,just,already. 35. Закрепление грамматики. 36. Тебе хотелось бы жить в необычном доме. 37. Диалоги по теме «Мой дом». 38 Хочешь я тебе помогу? 39. Закрепление лексики. 40. Времена меняются. Прошлое и настоящее. 41. Контроль лексики и грамматики.

Тебе нравиться ходить за покупками? Уроки 42-59

42.Куда люди ходят что бы приобрести вещи. 43. Притяжательный падеж существительных. 44. Введение лексики по теме «Магазины и покупки». 45. У вас немного лука? 46. Количественные местоимения. 47. Закрепление грамматики. 48. Мы ходили по магазинам весь день. 49. Настоящее длительное время. 50. Прошедшее длительное время.. 51. Что ты делал вчера в 10 часов утра? 52. Прошедшее длительное время. Вопросы. 53. Закрепление лексики по теме.

54. Я ищу сувенир. 55. Диалоги по теме (Покупки). 56. Я люблю ходить за покупками, а ты? 57. Это мой любимый магазин! 58. Закрепление грамматики. 59. Контроль лексики и грамматики.

Твое здоровье зависит от тебя? Уроки 60-74

60. У меня страшная головная боль. 61. Введение лексики по теме. 62. Диалоги по теме. 63. Ты здоровый ребенок? 64. Модальные глаголы must, should.. 65. Рацион для здоровых детей. 66. Что ты сделал сегодня для своего здоровья? 67. Твоя медицинская история. 68. Настоящее совершенное время. 69. Настоящее простое время. 70. Закрепление грамматики. 71. Как ты себя чувствуешь? 72. Закрепление лексики по теме.

73. Настольная игра «тебе следует сходить к врачу. 74. Контроль лексики и грамматики.

Какая не была бы погода. Уроки 75-88

75. Какая сегодня погода? 76. Введение лексики по теме.77. Если погода будет хорошей… 78-79. Какая будет погода? 80 Будущее действие. Оборот to be going to.. 81. Диалоги по теме «Погода». 82. Мое любимое время года. 83. Закрепление лексики по теме. 84. Лето или зима? 85 Куда ты пойдешь? 86. Закрепление грамматики. 87. Деятельность в любое время года. 88. Контроль лексики и грамматики.

. Кем ты собираешься стать? Уроки 89-105. 89. Кто они? Какие у них профессии? 90. Вопросы к подлежащему. 91. Введение лексики по теме. 92. Людям нравиться то, что они делают? 93. Что было раньше? Даты в англ. яз. 94. Прошедшее совершенное время. 95. Что она должна делать на своей работе? 96. Модальные глаголы. 97. Модальные глаголы.98. Кем ты хочешь стать? 99. Закрепление лексики по теме. 100. Закрепление грамматики. 101. Игра «Город». 102. Контроль лексики и грамматики. 103. Контроль лексики и грамматики. 104. Контроль лексики и грамматики. 105. Повторение



Структура урока.


Тема

Уроки

1


Как ты выглядишь?


1-12

2


Какой ты?

13- 26

3

Дом, милый дом.



27-41

4

Тебе нравиться ходить за покупками?


42-59

5



6




7



Твое здоровье зависит от тебя



Какая не была бы погода.




Кем ты собираешься стать?


60-74



75-88




89-102


Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по английскому языку

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.


Формы контроля.

Традиционное оценивание знаний и умений учащихся возможно, но менее целесообразно. Можно, например, поместить отзыв о работе ученика, например, в портфолио.

Устные ответы на каждом уроке – диалоги, монологи, ответы на вопросы, составление вопросов.

Письменные работы:

  • Тесты;

  • Письмо к другу, рекламный ролик;

  • Мини-сочинения;

  • Проект ;

  • Презентация на компьютере .

Сообшения в устной и письменной речи должны соответствовать заданной тематике, быть логично построенными с использованием нужной лексики и грамматических структур и содержать аргументированные высказывания и личную точку зрения.

В неподготовленной устной речи грамматические и лексические ошибки не учитываются, если они не мешают общему пониманию и коммуникации.

Методы и средства обучения.

УМК «Английский язык»6 класс , авторы: В.П.Кузовлева, Н.П.Лапа, Э.М.Перегудова. , Титул, стереотипное издание 2005 года, беседа, диалог, рассказ, таблицы, дидактический материал.


Формы организации учебной работы

.

Использую игровые технологии на уроках английского языка.

1.                Технологии личностно-ориентированного образования

2.                Технологии проблемного обучения

3.                Проектные технологии

4.                Игровые технологии

5.                Технологии критического мышления

6.                Технологии эффективной речевой деятельности

7.                Информационно-коммуникационные технологии

8.                Здоровьесберегающие технологии

Ведущая технология: игровая

Цель технологии:

- активизация познавательной деятельности на уроках английского языка;

-повышения мотивации;

-стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.


Задачи технологии:

- изучить английский язык с использованием игровых технологий;

- раскрыть особенности педагогических игр;

- определить возможности применения игровых технологий на уроках английского языка.

-воспитать у учащихся познавательную активность, умение работать дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;

-вырабатывать умения самостоятельно активизировать, отбирать главное, использовать на уроке;

-повышать эффективность урока, развитие мотивации через ИКТ.

Ожидаемые результаты:

1)представление об функциях языка, о роли английского языка , как языка Англии, и международного общения, о связи языка и культуры народа, о роли языка в жизни человека;

2)понимание места языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании;

3)усвоение основ научных знаний о языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4)освоение понятий лингвистики : язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог и диалог, разговорная речь;

5)овладение основами лексики и фразеологии языка, основами нормами языка, нормами речевого этикета;

6) опознавание грамматических категорий языка;

7)понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической речи;

8)осознание эстетической функции языка ,способность оценивать речевые высказывания при анализе текстов.


Виды проверочных

1 четверть

2четверть

3четверть

4четверть

Контрольная работа

1

1


1

Проверочная работа

1

1

1


Тест

1

1

3


Самостоятельная работа


1



Практическая работа с учащимися, проекты, презентации, творческие работы(сочинения),самостоятельные работы.

Критерии усвоения иностранного языка.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.

  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.


Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном

  • заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Литература для учителя.

.КузовлевВ.П.,.Лапа Н.М., .Перегудова Э.Ш., Английский язык: English: Учебник для 6 кл. общеобразовательного учреждения. – Москва: Просвещение,  2006 г. 2.КузовлевВ.П.,.Лапа Н.М., .Перегудова Э.Ш., Английский язык: English: Тетрадь для 6 кл. общеобразовательного учреждения. – Москва: Просвещение,  2010 г. 3. КузовлевВ.П.,.Лапа Н.М., .Перегудова Э.Ш., Английский язык поурочное планирование 6 класс 1и2 части – Волгоград; 2009год. 4. КузовлевВ.П.,.Лапа Н.М., .Перегудова Э.Ш., Английский язык . Книга для учителя к учебнику для 6класса общеобразовательных учреждений – Москва «Просвещеник»; 2004 год. 5Подгорская О.Н., Черничкина Е.К. Предметные недели в школе- английский язык. 6.Базаркина Е. Л. Английский язык- Нестандартные уроки 5-11классы. 7.ДюшкинМ.И, Коломиец О.А. Английский язык- Открытые уроки 5-11 классы. 8.Ермаченко И.П. Круишина Н.В. Английский язык 5-11 классы карточки для индивидуального контроля знаний. 9ЗахарьеваО.В. Английский язык – Современные образовательные технологии. Волгоград. 4-11класс. 10.Бондаренко Е.В., Долгополова Я.В., «Английский язык в таблицах и схемах». 11.Ерхова Е.Л, Захаркина С. В, Атаманчук Е.С «Английский язык 5-11 Театрально-языковая деятельность (технологии, сценарии спектаклей)». 12.Баграмова Н.В. Блинова С.И. «Практика английского языка. Сборник упражнений по лексике». 13.Бонк Н.А. Котий Г.А. Лукянова Н.А. «Учебник английского языка». (2 части) 14.Аракин В.Д.«Практический курс английского языка ». 15.Старков А.П. «Обучение английскому языку». 16. Владиславова А.В. Либерзон В.Д.Чеснокова В.И. «Самоучитель английского язык». 17.Качалова К.Н. Израилевич Е..Е. «Практическая грамматика английского языка с упражнениями». .Буланкина Надежда «Английский? Это здорово» 18.ПавловаА.В. «Тесты и ключи по английскому языку». 19Голицин Ю «Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений». 20. Голицин Ю «Английский язык. Грамматика. Ключи к упражнений».




Просмотр содержимого документа
«тем 6кл»

тематическое планирование

6 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Лингво-страноведение

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. the world teenagers’ competition (социально-бытовая сфера. )

Как ты выглядишь?

Уроки 1-12

1





Как ты выглядишь?

Уроки 1-12



Как ты выглядишь?



Притяжательный падеж существительных




На кого ты похож?

Интонация специальных вопросов, побудительных предложений

Chance.

To try one’s chance.

To take one’s chance.

To miss one’s chance.

To have (no) chance.

It’s a chance

in a million.

Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I’m afraid

In my opinion; as for me; I believe; I agree(disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.;

I believe/hate

Present/ past/ future Simple;

I would like to;

Let’s +ing

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях


Комбинированный

Лексический диктант

Упр.3

3.09

3.09

2








Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Упр.1

5.09

5.09

3


Комбинированный

Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях

Упр.5

6.09

6.09

4





Степени сравнения прилагательных



Какая у тебя любимая одежда?

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

Г – рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение


Комбинированный

Грамматический тест

Упр.5-1

10.09

10.09

5


Комбинированный

Собственное высказывание по теме

учить

12.09

12.09

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6


Введение лексики по теме «Одежда»



Закрепление грамматики

Тест№1.


Mottow

Present/ Past/Future Simple

Present Continuous Tense

Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного;

Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Знакомство

с британской традицией –New Year Resolutions

Комбинированный


Упр.5

13.09

13.09

7

Present Perfect Tense

(review)

Once/twice/once more

Комбинированный

Грамматический тест “Tenses”

Упр.1-5

17.09

17.09

8








Можешь оказать мне услугу?




Диалоги о внешнем виде




Выглядеть хорошо - это здорово.

Интернациональные слова

Communication cures for…

Cancer;

In the years time;

Space discoveries;

to be optimistic about ; they say…

to control; diseases; I’m looking forward to

Future/ Present Simple

(review)

Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем пла-

неты?»;

П – написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»


Комбинированный

Essay

“My opinion about future

Упр.1

19.09

19.09

9





Ролевая игра

одежда

20.09

20.09

10








Комбинированный

Упр.2

24.09

24.09

11




Закрепление лексики по теме.



Проверочная работа.

Контроль лексики и грамматики


Enter competition;

Be nervous (excited);

Get through to the final; deadline;

Free


Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы;

А – соотносить графический образ слова со звуковым;

П – составлять текст рекламного объявления по образцу


Комбинированный


слова

26.09

26.09

12

Комбинированный

Минипроект «Рекламное объявление о соревновании»

Упр.1

27.09

27.09

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13




Какой ты?

Уроки 13- 27

Что говорят звезды?



Диалоги по теме «Мой характер»


I was born;

Left to;

Moved to

Числитель-ные, даты.

Степени сравнения прилагательных (повторение)

Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;

Г – называть большие числа;

строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по определённым характеристикам

Знакомство

с социокультурным портретом англоговорящих стран

Комбинированный

Собственная шутка

Упр.1

1.10

1.10

14

Комбинированный

Рассказ об одном из городов

Упр.3

3.10

3.10

15


Что хорошего в том что бы быть мальчиком/ девочкой?


Biographies, Quiz, The Second World War, Government,

Politician,

Verb + -ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop,

АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле


Комбинированный


Упр.3

4.10

4.10

16


Введение лексики по теме.


Academician

Prime Minister

Advantages

Disadvantages

The Nobel Peace Prize

Official career

The Moscow Committee on Human Rights

Give up , finish,

doing smth.

Информация о герундии

Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии

с поставленной задачей

Социокультурная осведомлённость об известных людях России и Англии

Комбинированный

Рассказ об известном человеке


Грамматический тест

Упр.1

8.10

8.10

17





Нам весело вместе



Настоящее простое время.


Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck

lantern, pumpkin

the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary

The Imperative Mood (review)

Г – выразить своё отношение

к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П – написать о приметах, в ко-торые верят в семье/классе;

Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

Приметы

в Англии

и в России

Комбинированный

Рассказ-страшилка

Упр.4

10.10

10.10

18

Simple Tenses

(review)

Знакомство

с английским праздником

Комбинированный


Упр.1

11.10

11.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

19










Что ты делаешь сейчас?








Настоящее длительное время.


Means of communication;

to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone

each other /

one another

Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме


Комбинированный


Упр.1

15.10

15.10

20








Комбинированный


Упр.1

17.10

17.10

21






Кто лучший президент класса?





Контрольная работа№1

по теме:

«Закрепление грамматики»

А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его.

Г – вести элементарную беседу по телефону ( представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение);

составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона;

выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону

Социо-культурные представления о вежливом поведении при ведении диалога по телефону

Комбинированный

Диалог по телефону

слова

18.10

18.10

22


Комбинированный

Монолог-высказывание

(8–12 фраз)

по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»

Упр.1

22.10

22.10

23

Речевой этикет в английском яз

Интернациональные слова

A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram,

Present / Past / Future Simple

( review)

Modal verbs: can, need

Ч – читать текст по теме «Ком-пьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;


Комбинированный

Письменное сообщение

Упр.4

24.10

24.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24


Люди и вещи, которые мне нравятся.


Интонация

Школьные принадлежности

Do you listen

Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;


Ч – уметь читать и использовать инструкции


Комбинированный

Составление

собственных высказываний.

Лексический

диктант


25.10

25.10

25











26

Закрепление лексики по теме.











Контроль лексики и грамматики.

Проверочная работа№1.

Интонация сложного распространенного предложения;

логическое ударение

Russian, Maths, English

Subject

Do you like…

Do you want…

Do you listen…






Do you listen

Контроль

Г – уметь использовать в речи фразы:

I learn English Because …

Do you like …

Do you listen…






Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;


Ч – уметь читать и использовать инструкции


Комбинированные











Комбинированные

Составление высказываний

о том, что любят в школе и почему







Контроль

Упр.1











Упр.2

7.11











8.11

7.11











8.11

27


Тебе нравиться твой дом?



Do you listen

Г – уметь рассказать, о чем прочитать;

Ч – уметь читать и использовать инструкции


Комбинированные

Составления предложения

Упр.1

12.11

12.11

Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (Дом, милый дом. Уроки 28-41. )

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

28











29

Дом, милый дом. Уроки 28-41.

Введение лексики по теме.









Предложные фразы.




Тебе нравится твой старый дом ?

Countries, names of places, languages

Europe, Africa, Asia, language nationality

Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China,

Название рек, океанов, морей, озер. Название языков


АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна

Иметь представление

о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; о национальных особенностях жителей разных стран

Комбинированный

Грамматический тест «Артикли

с географическими названиями»

С.39упр.1с 36упр.1










учить

14.11











15.11

14.11











15.11

30

Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности

Foreign nationality language

Personal characteristics, название национальностей

“The” with nationality adjectives;

adjectives, referring to languages

А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;

Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;

П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Комбинированный

Юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Упр.3-2

19.11

19.11

31

Оборот there was/were

Languages

Mother tongue

First (second) language

Foreign

Official


Proportion

Native speakers

artificial

Clauses with who/that/which (ex. 23, 24)

Adjectives referring to languages (review)

Структуры в Passive voice: Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized,

It is known

АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела “ People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы

Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения

Комбинированный

Грамматический тест «Артикль

с прилагательными, обозначающими национальную принадлежность»

предлоги

21.11

21.11


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

32


Ты помогаешь по дому?

Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation)

Transcription

International words

Pronunciation

Easy to learn

To express thoughts and feelings

Future Simple (review)

Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

АЧ – соотносить графический

образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)

Знакомство

с языком по тексту «Эсперанто»

Комбинированный

Транскрипционный диктант.

Ex. 27, p. 39

таблица

22.11

22.11

33

Настоящее совершенное время



















Настоящее совершенное время yet,just,already


Foreign;

Official language;

First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English;

Centre; a bit;

Emblem; difference;

Powerful; “or”;

Advanced; original Australians

Synonyms

Г – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран;

А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку

Сбор, систематизация и интерпретация культуроведческой информации по теме раздела

Комбинированный


Упр.

1с.51

С.44-45


















Упр.4

26.11




















28.11

26.11




















28.11

34

Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

Комбинированный

Эссе «Уголок России, где я живу».





35

Закрепление грамматики

Самостоятельная работа.


Official

To exchange ideas

Dialect

Solution to

Politician


Ч – соотносить информацию

в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями

Лингвистическая наблюдательность, сопоставление

Комбинированный


Прочи-

тать слова

29.11

29.11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13





Subtitles

Dubbing

Neither….nor

The only



заимствований в русском и английском языках






36

Тебе хотелось бы жить в необычном доме


Borrowings (заимствования)

reason

Nouns ending with:

-tion/sion, -er/-or,

-ance/-ence,

-ment,

-ing/-ity,

-ist.

Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

А – выделять ключевую информации в содержании аудиотекста “ Why study English?”, передавать в виде таблицы


Комбинированный

Монологическое

высказывание

“Why I study English?” + письменное сообщение (эссе)

Упр.4

3.12

3.12

37

Диалоги по теме «Мой дом»













Хочешь я тебе помогу?

Sounds

[?]

[?]

[?]

[n]

Language

Foreign language

First (second) language

To speak a language (French)

To learn a language

Success

To have success

To be successful in

A successful performance

Knowledge

Mother tongue

To succeed in

Модальный глагол “can” (review)

Ч – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя

Г – кратко ответить на вопрос “How many languages can a person know?” с опорой на информацию из текста


Комбинированный


Упр.2

5.12

5.12

38

Review

How big

How long

How far

How much / many

How high

How safe

How old

(review)

Questions beginning with “How” (review)

Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам


Комбинированный

Лексико-грам-матический

тест (перевод с русского на английский,

ex. 58, p. 47)

Упр.3

6.12

6.12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

39


Закрепление лексики.

Тест№2.


To award

an award

to be awarded a prize

to collect

to collect oneself

to do smth.

to collect one’s thoughts

to collect smth. from smb.


Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей )

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;

Гвести диалог- обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?”

Расширять представления школьников о вкладе российской культуры

в европейскую культуру

Комбинированный


Выучить

фразы

10.12

10.12

40


Времена меняются. Прошлое и настоящее


Synonyms (review)

Ex. 62, p. 48


Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения « Зимнее утро»;

П – письменное высказывание

по теме «Природа родного края

Сопоставление поэтических особенностей текста стихотворения «Зимнее утро» на русском и английском языках

Комбинированный

Лексический диктант по лексике уроков 12–13


Эссе «Природа родного края»

Перевод слов

Упр.3с.64

12.12

12.12

41


















Проверочная работа.№3.

Контроль лексики и грамматики.











The Passive Voice

3 forms of irregular verbs (review)

The Passive Voice (review)

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;

Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные


Комбинированный


Упр.1-3

13.12

13.12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

42













43

Тебе нравиться

ходить за покупками?

Уроки 42-59

Куда люди ходят что бы приобрести вещи











Притяжательный падеж существительных.


People

Peoples

World Focus

The passive voice (review)

Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рас-


Комбинированный












Комбинированный

слова

Слова













Уппр.5

17.12













19.12

17.12













17.12

44


Введение лексики по теме «Магазины и покупки»














Покупки.


On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like);

travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike;

solution; crucial; vital; go sightseeing

Comparison of adjectives (review)

сказывать о важнейших проблемах XXI века;

Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А – воспринимать на слух

и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам

П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»


Комбинированный

Эссе «Важнейшие проблемы

XXI века»

Упр.2-8

20.12

19.12

45

Kinds of transport:

a plane; a train; a he-licopter; undergro-und; an airship;

a hot-air balloon;

a spaceship; a bicycle; a motorcycle;

a van; a double-decker bus; a ship;

a boat; a horse; a car commuters

Comparison of adjectives (review)

Ч – читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта;

Г – составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта


Комбинированный


перевод

24.12

20.12

46


Контрольная работа№2 по теме:

«Количественные местоимения».


Review

key vocabulary

The Passive Voice (review)

Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова


Уроки контроля и


учить

26.12

24.12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

47


Закрепление грамматики


Рабочая тетрадь

Unit II



Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it


ГП – уметь задавать специальные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice


обобщения полученных знаний



27.12

26.12

48

Мы ходили по магазинам весь день.


The Passive Voice (review)




14.01

27.12

Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

Комбинированный

49


Настоящее длительное время


Argument; to argue;

trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to

Be / look / feel+adverb (adjective)

Passive Voice (review)

Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах,

рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему


Комбинированный


Упр.1

16.01

14.01

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

50


Прошедшее длительное время.


Review


Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка


Комбинированный

Письменное сообщение

о собственной проблеме

Упр.5

17.01

16.01

51


Что ты делал вчера в 10 часов утра?








Прошедшее длительное время.

Вопросы.


It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know

Prepositions (where to?)

Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту


Комбинированный


Упр.1-2

21.01

17.01

52

I + gh

Ou + gh,

Au + gh

Ai ( ei) +gh

It takes me 10 minutes to get to…

By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself


ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;

Г – вести диалог-расспрос

с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации


Комбинированный

Диалог «On the Way to School»

упр.6

23.01

21.01

53


Закрепление лексики по теме




А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы ); рассказать о маршруте путешествия, используя карту


Комбинированный

Сочинение “About myself”

Упр.2-2с.92

24.01

23.01

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13







Г – вести диалог-расспрос

с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;

Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации







54


Я ищу сувенир




















Диалоги по теме (Покупки)

Ee,

Ea,

Ear

Strict, easy – going,

Collecting labels, sense of humor


Г – выразить мнение о школе

и о профессии учителя, обосновать его; Рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);

Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым


Комбинированный


Упр.2-4

28.01

24.01

55

Ex. 38,

p. 69


Modal verbs:

Giving advice with

Must ( have to ) Should

Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;

ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы


Комбинированный


слова

30.01

28.01

56


Я люблю ходить за покупками, а ты?


Babysitting;

An interview;

Sloppy;

Neat;

It doesn’t matter;

To be on time

Modal verbs

Ч – читать шутки с извлечением основной информации;

Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по ди-алогу ( ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т. д.


Комбинированный


Упр.2-3-5

31.01

30.01

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

57


Это мой любимый магазин!


Школьные принадлежности

Present Simple,

Past Simple

Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;


Ч – уметь читать и использовать инструкции


Комбинированный

Составление

собственных высказываний.

Лексический

диктант

перевод

4.02

31.01

58

Закрепление грамматики.








Контроль лексики и грамматики

Тест№3..


Интонация сложного распространенного предложения;

логическое ударение

Russian, Maths, English

Subject

Do you like…

Do you want…

Do you listen…

Ч – владеть чтением вслух

и про себя, понимать полностью текст;


Г – уметь использовать в речи фразы:

I learn English Because …

Do you like …

Do you listen…


Комбинированные

Составление высказываний

о том, что любят в школе и почему

Упр.4

6.02

4.02

59


Лексика всего раздела

Present Simple,

Past Simple

А – понимать на слух небольшой текст «The Clever Little Bird»;


П – писать письмо другу о своей школе и о том, что они делают в школе


Комбинированные

Контроль

Написание письма другу

о школе

слова

7.02

6.02



Твое здоровье зависит от тебя?

Уроки 60-74.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

60







Твое здоровье

зависит от тебя?

Уроки 60-74




У меня страшная головная боль




Введение лексики по теме




















Диалоги по теме




ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (possessive pronouns)

школьного образования



перевод

11.02

7.02

61

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Education; to attend;

to educate; compulsory; higher; private; state; free;

“School of the Air”;

“School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities;

basic subjects


ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке;

кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме


Комбинированный


вопросы

13.02

11.02

11.

Совершенствование слухо-произносительных навыков



Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

П – написать письмо о своей школе по предложенному плану


Комбинированный

Написать письмо о своей школе по предложенному плану.


Проект “Design your own ideal uniform”

слова

14.02

13.02

63


Ты здоровый ребенок?

Совершенствование слухо-произносительных навыков

The English phrasal verbs

The Passive voice:

The Prepositional Passive

ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога


Комбинированный


перевод

18.02

14.02


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

64


Модальные глаголы must, should.


A detective story;

a fantastic story;

a biography;

a horror story;

an adventure story;

the title;

the sort of a story;

the main characters;

to recommend

to hear (to listen) to


Ч – читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации;

Г – кратко рассказать о книге

с опорой на вопросы


Комбинированный


слова

20.02

18.02

65


Рацион для здоровых детей







Что ты сделал сегодня для своего здоровья?









Punish; punishment;

behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective

Nouns ending with

-tion/ -sion, -ment

(review)

Г – обменяться мнениями с партнёрам по поводу наказания;

Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи


Комбинированный


читать

21.02

20.02

66


Is prohibited;

to have much in common

Comparison of Adjectives (review)

Review

Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией:

– рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок;

– сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании;

– выразить своё мнение о наиболее / наименее важных правилах поведения;


П – написать правила поведения в школе


Комбинированный

Правила поведения в школе

слова

25.02

21.02


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

67


Твоя медицинская история.


To forbid;

to permit

Conditional II:

If +Past Simple + would (might) + infinitive

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;


Г – выполнять коллективное

коммуникативное задание


Комбинированный


Упр.1

27.02

25.02

68

Настоящее совершенное время


To permit;

To forbid;

Words and expressions from the Role Play


ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии


Комбинированный


Упр.5

28.02

6.03

69


Настоящее простое время.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Have much in common;

Share ideas;

Have a fight;

Offer to help;

Gave problems with


Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»;

составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов


Комбинированный


Упр.4

4.03

7.03

70

Закрепление грамматики

Тест№4.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To be in a bad/ good mood;

To quarrel about;

It’s not my fault


Г – обсудить, почему друзья ссорятся;


П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками


Комбинированный

Плакат “Good Friend”

Упр.1

6.03

11.03

71

Как ты себя чувствуешь?

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To expect

Complex Object:

Want/ expect smb. To do smth.

Suffixies} review

Prefixies}

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность


Комбинированный


Упр.7

7.03

11.03

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

72


Закрепление лексики по теме.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To support smb’s idea;

To declare;

Various;

To write a draft


Г – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать её с помощью ответа на вопросы;


П – написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей»


Комбинированный

Письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

Упр.9

11.03

13.03

73


Настольная игра «тебе следует сходить к врачу.




Контроль лексики и грамматики.

Тест№5.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To tackle smb’s problems

Reply;

A magazine correspondent

One/ones

Ч – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах;


Ч – выбрать текст из серии предложенных


Комбинированный



Упр.4












слова

13.03











14.03

14.03











18.03









74

75

Какая не была

бы погода.

Уроки 75-88

Какая сегодня погода?

Совершенствование слухо-произносительных навыков


One/ones. (review)

ГП – использовать в речи

one / ones;

Г – уметь кратко выразиться в соответствии с предложенной темой;

А – уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись


Комбинированный


Упр.6


20.03

76

Введение лексики по теме

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Smoking;

Smoker;

A “no-smoking” sign;

Anti-social;

Deadly;

Die because of lung cancer;

Tobacco;

To hang


Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к прочитанному; кратко выразить своё отношение к курению


Комбинированный


Упр.2

18.03

21.03





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

77


Если погода будет хорошей…


To award

an award

to be awarded a prize

to collect

to collect oneself

to do smth.

to collect one’s thoughts

to collect smth. from smb.


Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей )

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;

Гвести диалог- обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?”

Расширять представления школьников о вкладе российской культуры

в европейскую культуру

Комбинированный


Упр.6

20.03

1.04

78


Если погода будет хорошей…


Synonyms (review)

Ex. 62, p. 48


Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения « Зимнее утро»;

П – письменное высказывание

по теме «Природа родного края

Сопоставление поэтических особенностей текста стихотворения «Зимнее утро» на русском и английском языках

Комбинированный

Лексический диктант по лексике уроков 12–13


Эссе «Природа родного края»

Упр.4

21.03

3.04

79


Какая будет погода?






Будущее действие. Оборот to be going to.


The Passive Voice

3 forms of irregular verbs (review)

The Passive Voice (review)

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;

Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции


Комбинированный



1.04

4.04




80


Комбинированный

Грамматический тест Passive Voice

Ex. 29–30, p. 59

3.04






8.04







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

81


Диалоги по теме «Погода»


Review


Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка


Комбинированный

Письменное сообщение

о собственной проблеме

Ex. 7–8, p. 92–93

4.04

10.04

82


Мое любимое время года.









8.04

11.04






83


Закрепление лексики по теме.


Review

Words and expressions on the topic “My favourite sport”


Ч уметь составить связный текст из разрозненных частей;

А уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»;

Г рассказывать о любимом виде спорта


Комбинированный

Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта»


10.04




11.04

15.04

84


Лето или зима?






Куда ты пойдешь?


To keep fit;

Hard/hardly;

Late/lately;

Near/nearly;

High/highly;

Sports centre/club;

Adjectives/ad-verbs:

Hard/hardly;

Near/nearly;

High/highly;

Late/lately

Ч читать текст”Keeping fit”

с выборочным извлечением информации;

Г уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия


Комбинированный



15.04

17.04

85

To join a sports club/centre;

Hard/hardly;

Near/nearly;

High/highly;

Late/lately

А уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание


Комбинированный



17.04

18.04


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13











Закрепление грамматики












Деятельность в любое время года


To improve health

To go jogging;

To do sports regularly


в требуемой форме (заполнить таблицу);

Г уметь вести диалог расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации







86














Pound;

Dollar;

Penny;

Cent;

“Word Focus”


ГЧ – уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме ”Keeping fit”

Ознакомление учащихся с названием денежных единиц Великобритании. США, России

Комбинированный



22.04

22.04

87




Ч читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;

Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи


Комбинированный



24.04

24

88











Контроль лексики и грамматики




П нарисовать плакат “Keeping Fit”;

Г вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки)


Комбинированный

Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”.


Плакат

“Keeping Fit”


25.04

25















Кем ты собираешься стать?

Уроки 89-105

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

89

Кем ты

собираешься стать?

Уроки 89-105

Кто они? Какие у них профессии?














Вопросы к подлежащему




Введение лексики по теме.







Людям нравиться то, что они делают?


To feel fine / well / sick / bad;

To have got a sore throat (eye, finger);

To have got a headache (stomachache, toothache, backache);

To have got a runny nose / a cough;

To have got a cold / flu

If-sentences (review)

Might (review)

Г уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала

(If-sentences,

Might)


Комбинированный



29.04

29

90


A nurse;

A chemist;

A pharmacy;

To take one’s temperature / blood pressure; a pain

To take medicine;


А уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;

Г уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой

(«У врача», «В аптеке»и т. д.)


Комбинированный

Диалог в соответствии с ролевой игрой

(«У врача»,

«В аптеке»и т. д.)




91











92




Review











To have got a headache


Adverbs: Degrees of comparison

Г уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье»




– рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом


Комбинированный










Комбинированный




8


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

93


Что было раньше? Даты в

англ. яз.




Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;

Ч уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста

Г пересказать прочитанный текст от имени главных героев


Комбинированный

Пересказ текста «Dangerous sports» от имени главных героев



15

94


Прошедшее совершенное время.


Olympic games;

To be held;

The host of;

Six linked rings;

The emblem of;

To revive;

The Olympic sprint;

Glory;

Honour;

To represent


АГ уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела


Комбинированный




16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

95

Что она должна делать на своей работе?


The Olympic champion;

To compete;

To make a good career;

To win the race;

A race


АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

Г рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнёром - каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д.

Рассказать о выдающихся спортсменах России

Комбинированный

Рассказ о выдающихся спортсменах России



20

96


Модальные глаголы.










Модальные глаголы.


Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily,


Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc


Г уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»


Комбинированный




22

97


The World youth games;

A bear cub;

To provide;

Marathon;

A mascot


Г придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;


Ч читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей


Комбинированный

Summary “The World Youth Games in Moscow”



23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

98


Кем ты хочешь стать?




Уметь читать и понимать аутентичные тексты

Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт»


Урок проверки и оценки знаний

Progress Check




99



Закрепление лексики по теме.






Уроки систематизации и обобщения учебного материала





100


Закрепление грамматики










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

101


Игра «Город»


To forbid;

to permit

Conditional II:

If +Past Simple + would (might) + infinitive

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;


Г – выполнять коллективное

коммуникативное задание


Комбинированный





102

Контроль лексики и грамматики.


To permit;

To forbid;

Words and expressions from the Role Play


ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии


Комбинированный





103


Контроль лексики и грамматики.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Have much in common;

Share ideas;

Have a fight;

Offer to help;

Gave problems with


Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»;

составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов


Комбинированный





104

Контроль лексики и грамматики.

Контрольная работа№3.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To be in a bad/ good mood;

To quarrel about;

It’s not my fault


Г – обсудить, почему друзья ссорятся;


П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками


Комбинированный

Плакат “Good Friend”




105

Повторение

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To expect

Complex Object:

Want/ expect smb. To do smth.

Suffixies} review

Prefixies} review

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность


Комбинированный







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!