СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:

Авторская программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” ;

Закон РФ «Об образовании»;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ;

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК "Rainbow English"»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:

Авторская программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” ;

Закон РФ «Об образовании»;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ;

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).


Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.


Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.

Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранным языком

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

• У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

• Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,

• Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

• Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.

• Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевыесредства, соблюдая речевой этикет.

• Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страныизучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.


Предметные результаты:

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция:

Говорение:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь:

• выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции;

• вычленять значок апострофа;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• находить в тексте слова с заданным звуком;

• вычленять дифтонги;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове , фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

• соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

• членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно

• в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

• узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

• узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ(bedroom, apple tree etc)

• узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

• оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

• оперировать в речи отрицательными предложениями;

• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

• оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a14 pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

• использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

• использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция:

• знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка.

• овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.

• учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.


Компенсаторная компетенция:

• уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

• переспрашивать в случае непонимания собеседника,

• заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).


Учебно-познавательная компетенция:

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

• вести словарь для записи новых слов;

• систематизировать слова по тематическому принципу;

• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.


В познавательной сфере:

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

• умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).


В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

• приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.


В эстетической сфере:

• овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.


В трудовой сфере:

• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.


Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего об-разования у обучающихся:

а) сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

б) расширится лингвистический кругозор;

в) будут заложены основы коммуникативной культуры;

г) сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.


Срок реализации — 1 год. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом. Из них: 62 часа — на изучение предмета, 3 часа — на проведение контрольных нормативов, 3 часа – на анализ контрольных работ.

Содержание учебного предмета, курса.


В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри проблемных ситуаций (unit), определённых на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом повторное обращение к одной и той же тематике предполагает её более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в разных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Содержание обучения включает в себя следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);

  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические знания и навыки оперирования ими на начальном этапе);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки на начальном этапе);

- учебно – познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям. учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии. Занятия. домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и положение предметов в пространстве. Время. Количество. Погода зимой, весной, летом, осенью. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Друзья. Досуг. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Свободное время. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Размеры жилища. Обстановка. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день. Школьные принадлежности. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолётом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин. Покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озёрный край, Шотландия), названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.



Распределение предметного содержания


Предметное содержание

3 класс

1.Знакомство, основные элементы речевого этикета

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений.

2. Я и моя семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения, подарки. Выходные дни.

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года, погода, описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира.

4. Мир увлечений, досуг.

Спортивны е и другие игры. Занятия в разные времена года и дни недели. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождения сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.

5.Городские здания, дом, жилище.

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом.

6.Школа, каникулы.

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода.

7.Путешествия.


8.Человек и его мир.

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность.

9.Здоровье и еда.

Самочувствие человека. Фрукты.

10.Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна.

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран.


В перечисленных тематических блоках каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (40 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей: 1) работа в классе «Учимся вместе» и 2) работа дома «Учимся самостоятельно». Задания по второй части представляют собой в основном задания, нацеленные на развитие умения писать на английском языке. Каждое шестое занятие является уроком повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения. Остальные пять занятий из планируемых на год 68 учитель вправе использовать по своему усмотрению в любое удобное для него время для проведения дополнительных и контрольных мероприятий.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений (чтение, говорение, аудирование и письмо) доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

































Календарно – тематическое планирование

п/п


Содержание

(разделы, темы)

Количество часов


Дата



Оборудование


Основные виды деятельности (УУД)

план

факт

1

What We See and What We Have (Что мы видим и что мы имеем)


Алфавит. Указательные местоимения.

7




1


02.09










Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Повторяют алфавит, английские звуки, знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

2


Указательные местоимения. Стр. Это…

1

07.09


.

Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

1

09.09


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

4

Лексика. Стр. У меня есть.

1

14.09


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки

5

Домашние животные. Время суток. Чтение

1

16.09


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

6

Мой день.

1

21.09


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

7

Обобщающий урок.

1

23.09


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

8

8

What We Like?

Что мы любим? Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

8


1



28.09


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений


9

Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

1

30.09


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову


10

Говорим о времени.

1

05.10


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


11

Лексика. Чтение.

1

07.10


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом


12

Английские имена. Стр. Я могу.

1

12.10


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух


13

Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

1

14.10


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.


14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

1

19.10


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

15

Проверочная работа

1

21.10


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Выполнение заданий проверочной работы


16

Лексика. Формы глагола «быть».

1

26.10


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»


17

Цвета. Стр. У меня есть. Это…

1

28.10


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»


18

Цвета. Я вижу. Какого цвета?

1

09.11


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания


19

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

1

11.11


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц


20

Вещи для дома. Чтение.

1

16.11


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


21

Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.

Комбинированный

1

18.11


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

22

Лексика. Описание людей и предметов

1

23.11


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


23

Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения


24

Обобщающий урок.

1

25.11


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?


25

How Many? Сколько?

Лексика. Чтение.

10

1

30.11


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;


26

Фред и Тед. Чтение.

1

02.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец


27

Характеристика людей, животных и предметов.

1

07.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Раб тетрЧитают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания


28

Время. Стр. Который час

1

09.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры


29

Числительные. Сколько?

1

14.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»


30

Числительные. Стр. Ты можешь.

1

16.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;


31

Контрольная работа.

1

21.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Выполнение заданий контрольной работы


32

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты Структура можешь?

1

23.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.


33

Том и Мег. Чтение.

1

28.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения


34

Обобщающий урок.

1

30.12


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Типы чтения гласных


35

Happy Birthday! С днем рождения!

С днем рождения! Развитие навыков диал. речи. Стр. Сколько тебе лет?

8


1



18.01


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;

выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.


36

День рождения. Правила чтения.

1

20.01


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Чтение буквосочетания th


37

День рождения. Предлоги места. Обращения

1

25.01


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Использование предлогов места в речи


38

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

1

27.01


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Поисковое чтение с извлечением информацииl

39

Рой и его игрушки. Стр. Не имею…

1

01.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,

писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

40

Распорядок дня. Диал. речь

1

03.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

41

Подготовка к проверочной работе.

1

08.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Повторяют лексику и грамматику по теме

42

Проверочная работа

1

10.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Выполняют задания проверочной работы

43

What’s Your Job? Какая твоя работа?


Названия профессий

8



1




15.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

написание буквосочетаний, слов, фраз;

44

Профессии Расширение грамматических знаний.

1

17.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

45

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

1

22.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

46

Человек и его состояние. Стр. Что случилось?

1

24.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

47

Внешний вид человека. Правила чтения.

1

29.02


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

48

Продукты. Общие вопросы.

1

02.03


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся вести диалог с опорой на наглядность

49

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

07.03


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся вести диалог с опорой на наглядность

50

Джек Липтон. Чтение. Проверочная работа

1

09.03


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

выполнение заданий проверочной работы

51

Animals Животные Животные. Правила чтения.

8

1


15.03


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Чтение гласных в открытом слоге;

52

Описание человека. Настоящее время.

1

17.03


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;

варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени

53

Повелительное наклонение Вежливые слова.

1

22.03


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Чтение буквосочетания th;

чтение словосочетания и предложения с новыми словами

54

Животные. Лексика.

1

24.03


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Использование лексики в речи

55


Страны и континенты.

Я люблю/ненавижу

1

07.04


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Микродиалоги;

вопросы по картинке;

составление вопросов по образцу; работа в парах

56

Страны и континенты Аудирование.

1

09.04


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Восприятие на слух микроситуации;

ответы на вопросы, используя зрительную опору;

использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

ученики читают рассказ о животном.

57

Подготовка к проверочной работе

1

14.04


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Повторение лексики и грамматики по теме

Готовятся к проверочной работе, повторяют грамматический материал по теме

58

Проверочная работа.

1

16.04


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Промежуточный Лексический тест Выполнение заданий контрольной работы.

59

Seasons and Months Времена года и месяцы

Названия времен года. Чтение.

8


1



21.04


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

60

Времена года. Говорение.

1

23.04


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учатся правильно произносить слова и выражения по теме.

61

Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.

1

28.04


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Структура Его/ее день рождения;

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи

62

Название месяцев. Чтение.

1

30.04


; Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Структура I like;

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи

63

Грамматика Множественное число – исключения.

1

04.05


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков

64

Повторение изученного за год.

1

06.05


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Повторяют изученного материала на основе различных упражнений

65

Подготовка к контрольной работе.

1

11.05


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Повторяют изученного материала на основе различных упражнений

66

Контрольная работа

1

13.05


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Выполняют задания контрольной работы

67

Summing Up Повторение

Мои планы на лето. Проект.

2

18.05

20.05


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

68

Защита проектов

1

25.05


Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс.

Ноутбук


Учащиеся защищают свои работы и осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
























Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

        1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.

УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс учебник в двух частях – М.: Дрофа, 2014

3

2.

Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.


1

2.Печатные пособия

3.

разрезная азбука;

  • разрезные цифры;

  • разрезные знаки транскрипции;

  • картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные;

  • 5) предметы кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья.

1

1

1


1


1

3.Технические средства обучения

4.

Ноутбук

1

4.Экранно-звуковые пособия

5.

Серия дисков «Волшебный английский»

13

6.

Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 3 класс

2

5.Оборудование класса

7.

Доска


1




СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей МКОУ «Введенская ООШ»

от ___________ 20__ года № __

___________ _________

подпись руководителя МО Ф.И.О.






СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________ ______

подпись Ф.И.О.

______________ 20__ года







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!