с. Гуселетово 2017
- ООП МБОУ «Гуселетовская СОШ».
- - Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Базовый уровень. Москва, изд. «Просвещение», 2014 г.
- Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»
Учебник «Spotlight» для 10 класса, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., и др., Москва, Express Publishing: Просвещение, 2016г.
Рабочая тетрадь к учебнику«Spotlight» английского языка для 10 класса авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., и др., Москва, Express Publishing: Просвещение, 2016г.
Книга для учителя «Spotlight» 10 класс авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., и др., Москва, Express Publishing: Просвещение, 2016г.
CD 1, 2,3 «Spotlight» для учебника и рабочей тетради 10 класса класс авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., и др., Москва, Express Publishing: Просвещение, 2016г.
1. Соответствие содержания комплекта требованиям ФКГОС среднего общего образования
4. Индивидуализация образования посредством системы разноуровневых заданий и других способов, позволяющих построить дифференцированное обучение.
5.Создание условий для развития мотивации, самообразования и формирования у учащихся приёмов исследовательской деятельности.
6. Структурная целостность учебно-методического комплекта.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
Номер урока | Тема урока | Краткое содержание по теме | Дата пров урока |
1 | Модуль 1. Крепкие связи. Как подростки проводят время. 12 часов. | Знакомство с учебником. Введение ЛЕ, расширение словарного запаса. Упр 3,7,9 стр 13. | |
2 | Качества характера. | Развитие навыков аудирования и устной речи. Упр. 8,9 стр.15 | |
3 | Употребление Present Tenses, глагол to look, предлоги, образование прилагательных. | Развитие лексико-грамматических навыков. Упр. 4,5 стр. 17 | |
4 | Луиза Мэй Олкотт “ Маленькие Женщины”. Урок чтения. | Развитие навыков чтения художественной литературы. Упр. 7 стр.17 | |
5 | Журнал «Spotlight on Russia». Подростки говорят о будущих профессиях. | Работа с письмами, поиск необходимой информации. | |
6 | Личное письмо (сообщение новостей) | Развитие навыков письменной речи. Упр.7,8 стр.20 | |
7 | Молодежная мода. | Страноведение. Упр.2,3 стр. 22 | |
8 | Положите конец дискриминации | Развитие навыков устной речи. Упр.2 стр.23 | |
9 | Цикл переработки-экологическая проблема. | Новая лексика, грамматика, подготовка проекта. Стр.25 | |
10 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. | Аудирование, чтение стр.24 | |
11 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. | Грамматика, письмо, говорение. Стр. 25 | |
12 | Урок самоконтроля | Стр.26, Повторение грамматики | |
13 | Модуль 2. Жить и тратить. На что подростки тратят деньги. | Развитие навыков чтения, расширение словарного запаса. Стр. 28 | |
14 | На что подростки тратят деньги. Грамматика. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |
15 | Увлечение спортом. | Аудирование и устная речь. | |
16 | Неличные формы глагола, глагол to take, образование абстрактных существительных. | Развитие лексико-грамматических навыков. Стр.31 | |
17 | Эдит Несбит “Дети железной дороги” | Развитие навыков чтения художественной литературы | |
18 | Короткие сообщения (записка, SMS, открытка) | Развитие навыков письменной речи.стр.35-37 | |
19 | Журнал «Spotlight on Russia». Евгений Плющенко, Олимпийский чемпион. | Развитие навыков устной и письменной речи. | |
20 | Знаменательные спортивные события в Британии | Страноведение, развитие навыков чтения, поиск необходимой информации. стр. | |
21 | Ответственно ли ты тратишь деньги? | Работа с анкетой, обсуждение, умение находить нужную информацию. | |
22 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль аудирования, чтения.стр.43 | |
23 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.44 | |
24 | Урок самоконтроля | Развитие навыков грамматики и лексики стр.45 | |
25 | Модуль 3. Школьные дни и работа. Новая лексика. | Развитие навыков чтения, говорения стр.47 | |
26 | Разные школы по всему миру. | Работа с текстом, письмо, говорение | |
27 | Профессии | Развитие говорения, аудирования, письма и новая лексика. | |
28 | Употребление будущих времен. Степени сравнения прилагательных, глагол to pick. | Образование существительных, обозначающих род занятий. Грамматика, лексика. | |
29 | Урок чтения. А. Чехов «Душечка». Биография писателя. | Развитие навыков чтения, работа с текстом стр. 53 | |
30 | Официальное письмо, заполнение анкеты о приеме на работу. | Развитие навыков письма. | |
31 | Журнал «Spotlight on Russia». Необычные российские школы. Американские высшие школы. | Знакомство с образованием в США и сравнение с российским образованием., страноведение, развитие навыка поиска нужной информации. | |
32 | Мой друг нуждается в учителе! | Развитие навыков чтения, говорения, поиска необходимой информации. | |
33 | Виды вымирающих животных. | Работа с текстом, создание мини-проекта. Стр. 59 | |
34 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль аудирования, чтения.стр.60 | |
35 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.61 | |
36 | Урок самоконтроля | Развитие навыков грамматики и лексики стр.62 | |
37 | Модуль 4. Планета предупреждает! Новая лексика. | Развитие навыков чтения, говорения. | |
38 | Используйте меньше материалов! | Развитие навыков работы с текстом, поиск специфической информации | |
39 | Помощь животным в зоопарках. | Развитие навыков аудирования, говорения, работа с диалогом, составление диалога. | |
40 | Модальные глаголы, фразовый глагол to run. | Грамматически ориентированный урок | |
41 | Урок чтения. А.К. Дойл «Затерянный мир» | Знакомство с зарубежной литературой, краткая биография писателя. | |
42 | Знакомство с эссе-рассуждением («за» и «против») | Развитие навыка письма, работа со специальной информацией. | |
43 | Журнал «Spotlight on Russia». Прогулка по реке Волга. | Развитие навыков письма, говорения и чтения. | |
44 | Большой барьерный риф Австралии | Страноведение, работа с текстом, мини-проект. | |
45 | Тропические леса Экватора. | Развитие умения поиска необходимой информации, навыка чтения, говорения. | |
46 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль аудирования, чтения.стр.78 | |
47 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.79 | |
48 | Урок самоконтроля | Развитие навыков грамматики и лексики стр.80 | |
49 | Модуль 5. Каникулы и праздники. Новая лексика. | Знакомство с записками путешествия по Непалу. Страноведение. Развитие навыков чтения. | |
50 | Каникулы-проблемы и жалобы отдыхающих. | Развитие навыков, чтения, говорения, письма. | |
51 | Повторение Past tenses, артиклей, употребление глагола to get | Грамматически ориентированный урок | |
52 | Урок чтения. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | Развитие навыков чтения, говорения, поиск специальной информации в тексте. | |
53 | Прекрасный день для карнавала! | Структура описания события (событий) в прошедшем времени. | |
54 | Употребление антонимов и синонимов описания чувств. | Употребление прилагательных, наречий, причастий. ЛЕ для описания ощущений. Употребление синонимов, структурно-смысловые связей. | |
55 | Журнал «Spotlight on Russia». Озеро Байкал | Развитие навыка поиска нужной информации, чтения, говорения. | |
56 | Поездка по реке Темзе. | Развитие навыков чтения, говорения. | |
57 | Разговоры о погоде. | Развитие навыков аудирования, говорения, письма. | |
58 | Мусор в море. | Работа с текстом, экологически ориентированный урок. | |
59 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль аудирования, чтения.стр.98 | |
60 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.99 | |
61 | Урок самоконтроля | Развитие навыков грамматики и лексики стр.100 | |
62 | Модуль 6. Еда и здоровье. Новая лексика. | Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса | |
63 | Диета и здоровье подростка. | Развитие навыков аудирования, говорения. | |
64 | Условные предложения 1, 2 и 3 типов. | Грамматически ориентированный урок. | |
65 | Словообразование, зависимые предлоги. | Грамматически ориентированный урок. | |
66 | Урок чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | Развитие навыков чтения, говорения, поиск специальной информации в тексте. | |
67 | Структура доклада, отчета. Придаточные предложения. | Развитие навыков письменной речи. | |
68 | Журнал «Spotlight on Russia». Типичная русская еда. | Развитие навыков говорения, письма, лексически-грамматических навыков. | |
69 | Праздник Роберта Бернса. | Развитие навыков чтения, работа с текстом, говорение. | |
70 | Важно сохранить зубы здоровыми! | Страничка здоровья полости рта, новая лексика, чтение. | |
71 | Почему органическое сельское хозяйство? | Развитие навыков чтения, работа с текстом, аудирования. | |
72 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль аудирования, чтения.стр.118 | |
73 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.119 | |
74 | Урок самоконтроля | Развитие навыков грамматики и лексики стр.120 | |
75 | Модуль 7. Давайте веселиться! | Новая лексика, развитие навыков чтения, говорения. | |
76 | Развлечения, популярные среди подростков. | Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса. | |
77 | Культурные развлечения, насколько они популярны? | Развитие навыков аудирования и говорения | |
78 | Приглашение в театр, умение пригласить правильно | Развитие навыков говорения, чтения, работа с текстом. | |
79 | Повторение пассивного залога, предлоги with & for, сложные прилагательные | Грамматически ориентированный урок | |
80 | Урок чтения. Гастон Леру «Призрак оперы» | Развитие навыков работы с текстом, чтение, говорение. | |
81 | Краткий обзор книг, фильма. Составление обзора и рекомендаций. | Развитие навыков говорения, чтения, письма. | |
82 | Журнал «Spotlight on Russia». Большой театр. | Развитие навыков говорения, чтения, работа с текстом. | |
83 | В музее Мадам Тюссо. | Страноведение | |
84 | Триумф непрофессионалов на музыкальном поприще. | Чтение, говорение, работа с вопросами. | |
85 | Страничка экологии- бумага вокруг нас. | Экологическое воспитание, чтение, говорение, письмо. | |
86 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль аудирования, чтения.стр.136 | |
87 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.137 | |
88 | Урок самоконтроля | Развитие навыков грамматики и лексики стр.138 | |
89 | Модуль 8. Технологии. Новая лексика. | Знакомство с новым лексическим запасом. | |
90 | 3 вещи, без которых я не могу жить. | Работа с текстом, говорение, письмо. | |
91 | Какие гаджеты нам необходимы? | Работа с текстами, сравнение, поиск специальной информации. | |
92 | Электронное оборудование и проблемы с ним. | Аудирование, чтение, поиск информации | |
93 | Косвенная речь, вопросы в косвенной речи | Грамматически ориентированный урок | |
94 | Журнал «Spotlight on Russia». Российское исследование космоса | Развитие навыков говорения, чтения, письма. | |
95 | Урок чтения. Герберт Уэллс «Машина времени» | Работа с текстами, сравнение, поиск специальной информации. | |
96 | Мобильные телефоны у школьников – за и против | Обсуждение темы, поиск информации, чтение, говорение, письмо. | |
97 | Роль компьютеров в жизни школ. | Развитие навыков чтения, говорения, письма. | |
98 | Лучшие изобретения Британии | страноведение | |
99 | Страничка науки - кто изобрел термометр? | Работа с текстом, ознакомительная информация. | |
100 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль аудирования, чтения.стр.154 | |
101 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | Контроль грамматики, лексики, письма. Стр.155 | |
102 | Урок самоконтроля | Развитие навыков грамматики и лексики стр.156 | |