Рабочая программа СОП ООО
среднего общего образования по учебному предмету
«Английский язык»
Рабочая программа «Английский язык», 10-11 классы
разработана в соответствии:
1). Положением о РП МБОУ, утвержденным приказом от 16.01.2016
2). Учебным планом основного общего образования на 2018-2019 учебный год, утвержденным приказом № 88 от 29.08.2018
на основе требований к содержанию и результатам освоения средней образовательной программы основного общего образования МБОУ, утвержденной приказом № 87 от 29.08.2018
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования
Учебник «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2015, приказ № 89 от 29.08.2018
Формы проведения промежуточной аттестации: тест, контрольные работы, выставление годовых оценок
Рабочая программа рассмотрена и принята на заседании педагогического совета от 27.08.2018 приказ № 1, утверждена приказом № 92 от 29.08.2018
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 10-11 КЛАССЫ
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:
стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой ку.дьтуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей 1{ультуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:
развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, вьщелять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
умении рационально планировать свой учебный труд;
развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Коммуникативная компетентность предполагает сформиро-ванность таких её составляющих, как:
Речевая компетентность
Говорение
Диалогическая речь
• вести все виды диалога, включая комбинированный, в
стандартных ситуациях общения в пределах изученной темати
ки и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая
нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, пере-
спращивая собеседника.
Монологическая речь
рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услыщанного, выражать своё отношение, давать оценку;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
воспринимать на слух и понимать основное содержание
аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);
воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.
Чтение
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;
писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетентность:
знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка;
знать реалии страны/стран изучаемого языка;
ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетентность: уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 10–11 КЛАССЫ
Содержание курса
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Предметное содержание речи по годам обучения
Говорение
Независимо оттого развитию какого вида речевой деятельности посвящён модуль, задания на развитие умений в диалогической речи учитель сможет найти в каждом модуле. Это может быть и дискуссия по предложенному проблемному сообщению/тексту, и запрос информации, и просьба уточнить/разъяснить информацию, и выражение собственного отношения к проблеме/ситуации. При целенаправленном обучении диалогической речи в разделе Listening & Speaking Skills учащимся предлагается диалог-образец, на основе которого учащиеся и выстраивают собственную беседу, а также фразы-клише. Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Объём диалогического высказывания составляет 6–7 реплик с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры, проблемного вопроса/ситуации учащиеся составляют рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме; описывают людей, животных, персонажей литературных произведений, представляют себя авторами известных произведений и предлагают свои варианты развития событий; предлагают пути решения экологических проблем и т. д. Объём монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
В учебниках этой серии для 10–11 классов уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая, а иногда и повторяя за носителями языка, учащиеся обучаются воспринимать информацию либо полностью, либо частично, либо в целом, а также имитируют интонации и звуки и легко усваивают материал, тем самым корректируя раннее сформированные произносительные навыки, уделяя внимание ритмико-интонационным особенностям английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, построенные на изученном материале. Во время аудирования ученики используют опорные тексты и языковую догадку.
В УМК прослеживается целенаправленное обучение восприятию речи на слух. Учащимся предлагаются различного рода тексты: диалоги, интервью, монологи, радиопередачи.
Помимо вышеперечисленных умений, УМК содержит задания, направленные на развитие умений отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к информации, а также извлекать из аудиотекста интересующую их информацию.
Чтение
В УМК «Английский в фокусе» на основе текстов различных стилей (это и отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и различного рода документы, тексты из разных областей знаний и диалоги) ведётся дальнейшее развитие умений во всех видах чтения аутентичных текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. В каждом модуле представлен ситуативно-обусловленный диалог, с помощью которого учащиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико-грамматического материала.
В учебниках также представлены тексты социокультурного характера, которые построены таким образом, чтобы учащиеся могли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника или одноязычным (толковым) словарём.
Письмо
Отличительной чертой данного УМК является то, что учащиеся последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Каждый пятый урок модуля имеет своей целью развитие и совершенствование навыков и умений в письменной речи, а осуществляется такое целенаправленное обучение письму во взаимосвязи с остальными видами речевой деятельности – говорением, аудированием и чтением. В этом уроке учащимся предлагается ознакомиться со стилистически маркированной лексикой, вводными словами, союзами и союзными словами и выполнить ряд упражнений как в самом учебнике, так и в рабочей тетради для закрепления и активного употребления нового лексико-грамматического материала. Для подробного анализа-изучения предлагается образец письменного текста, на основе которого и осуществляется обучение письму. В конце урока учащиеся в группе или в режиме парной работы выполняют письменное задание и заканчивают его дома.
Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи
На старшем этапе изучения иностранного языка обучение фонетической стороне речи носит коррективный характер.
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Некоторые из модулей содержат специальные фонетические упражнения, которые направлены на различение на слух сложных звуков и звукосочетаний английского языка, на отработку интонационных моделей. Закреплению произносительных навыков хорошо способствует наличие песен, аудиотексты, которые при желании и необходимости учащиеся могут повторять и выполнять имитативные упражнения.
Лексическая сторона речи
Общий лексический минимум учебников для 10–11 классов составляет примерно 700 лексических единиц. Каждый из уроков модуля содержит упражнения, направленные на развитие и совершенствование лексического навыка. В учебниках также представлены устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, сложные для различения лексические единицы, слова, которые подразумевают использование предлогов, омофоны, синонимы, антонимы, омографы и т. д. В текстах содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В учебниках даётся достаточно полное представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, инверсии, а систематическая и целенаправленная работа по формированию лексического навыка указывает на ярко выраженный лингвистический акцент. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.) в УМК. В учебниках имеется раздел Word Perfect, где предложен комплекс упражнений для более глубокого изучения лексического материала. Посредством такого раздела решается вопрос индивидуализированного и личностно ориентированного подхода в обучении языку. В конце учебника расположен поурочный словарь с переводом лексических единиц на русский язык. Лексические единицы для продуктивного усвоения выделены цветом.
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебников в виде небольшой справки-опоры. Третий урок каждого модуля направлен на развитие и совершенствование грамматического навыка речи. Учебники содержат раздел Grammar Check, который ориентирован на более глубокое изучение грамматического материала и также способствует решению вопроса индивидуализированного и личностно ориентированного подхода в обучении языку. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике. В конце каждого учебника помещен грамматический справочник на английском языке.
10 класс
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
Сильные узы | Молодежь в современном обществе. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Молодёжная мода Великобритании. Дискриминация и защита прав. Экология. | 12 ч |
Жизнь и траты . | Подростки и деньги. Активная деятельность подростков. Спортивные события Великобритании. Знаменитости. Карманные деньги. Характер. Внешность | 12 ч. |
Школьные дни и работа | Типы школ. Школьная жизнь. Школы в России. Типы школ в США. | 11 ч. |
Земля в опасности | Защита окружающей среды. Погода. Земля в опасности. Природа и экология, научно-технический прогресс. Фотосинтез (ботаника). | 12 ч. |
Каникулы. Путешествия. | Каникулы.Путешествия. Погода. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. | 13 ч. |
Пища и здоровье . | Питание и здоровье. Проблемы, связанные с диетой. Диета и здоровье. Советы доктора. Фестиваль «Burns Night» — день рождения Роберта Бёрнса. Экология. Органические удобрения. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги | 14 ч. |
Давайте веселиться | Развлечения. Виды театральных представлений. Приглашение в театр. Музей Мадам Тюссо. Экология. Бумага. | 12 ч. |
Технологии | Высокие технологии. Современные электроприборы Проблемы с электрооборудованием. Герберт Уэллс. «Машина времени». Мобильные телефоны. Знаменитые британские изобретатели. | 17 ч. |
11 класс
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье) | Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 13 |
2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ) | Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 14 |
3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности) | Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 10 |
4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем) | Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 11 |
5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города) | Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 15 |
6. Общение. (СМИ) | В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 15 |
7. И наступит завтра.(Планы на будущее) | У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 12 |
8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей) | Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 12 |
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 - 11 КЛАССЫ
Тема | Основное содержание по теме | Характеристика деятельности учащихся |
Раздел 1. |
Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире — 25 часов | Модули 1 (Spotlight on Russia),\ | Ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивают информацию; обращаются за разъяснениями/уточняют/переспрашивают собеседника; выражают своё мнение/отношение; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; берут/дают интервью; ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации (в университете); читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; выражают своё мнение; пишут небольшую статью о своей школе; кратко описывают планы на лето; письменно составляют диалог; составляют резюме и письмо-заявление (о приёме на работу); воспринимают на слух и выборочно понимают аудио- текст, воспроизводят краткие диалоги; повторяют и употребляют в речи глаголы в будущем времени; распознают и употребляют в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени сравнения; распознают и употребляют в речи личные местоимения; повторяют и употребляют в речи слова-связки; совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности на писания употребляемой лексики |
Раздел 2. |
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни — 20 часов | Модули 1, 2, 6 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: условные сослагательные предложения реального и нереального характера; придаточные предложения разного типа; глаголы в настоящем времени; неличные формы глагола; модальные глаголы; причастия настоящего и прошедшего времени; наречия; фразовые глаголы look, take, give; способы образования прилагательных; приставки; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль; выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливают логическую последовательность основных фактов текста; разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части; озаглавливают текст, его отдельные части; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, по словообразовательным элементам, по контексту; игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста; восстанавливают целостность текста путём добавления пропущенных фрагментов; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог; выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; выражают свою точку зрения и обосновывают её; выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); рассказывают о себе, своём окружении, событиях, явлениях; рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку; передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному; кратко излагают результаты выполненной проектной работы; составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; используют письменную речь в ходе проектной деятельности; совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики |
Раздел 3. |
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи — 15 часов | Модуль 7 | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: страдательный залог; сложные прилагательные; фразовые глаголы; косвенную речь; фразовый глагол turn; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразова тельным элементам, контексту; игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; выбирают нужную/запрашиваемую информацию, про смотрев один текст или несколько коротких текстов; читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фраг менты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог; выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; выражают свою точку зрения и обосновывают её; выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ; ведут диалог — побуждение к действию; обращаются с просьбой; соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение; выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа |
Раздел 4. |
Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом — 25 часов | Модуль 5; разделы Culture Corner всех модулей; Spotlight on Russia | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексичесих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: прошедшее время; слова-связки; артикли; сложные существительные; сочетание прилагательных с существительными; фразовый глагол get; причастия настоящего и прошедшего времени; прилагательные/ наречия; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог - обмен мнениями/комбинированный диалог; выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; выражают свою точку зрения и обосновывают её; выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ; ведут диалог—побуждение к действию; обращаются с просьбой; соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение; выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа; приглашают к действию/взаимодействию; рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и давая оценку; передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному; кратко излагают результаты выполненной проектной работы; составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; используют письменную речь в ходе проектной деятельности; пишут открытку, составляют описание неудачного путешествия, окончание истории, историю; совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики |
|
Природа и экология. Научно-технический прогресс — 20 часов | Модули 4, 8; разделы Going Green всех модулей | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: модальные глаголы; фразовые глаголы turn, bring: образование отрицательного значения прилагательных; косвенную речь; различные виды придаточных предложений; образование глаголов; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог; выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; выражают свою точку зрения и обосновывают её; выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ; ведут диалог — побуждение к действию; обращаются с просьбой; соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение; выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа; приглашают к действию/взаимодействию; рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию, выражая своё отношение и давая оценку; передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному ; кратко излагают результаты выполненной проектной работы; составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; используют письменную речь в ходе проектной деятельности; пишут статью о любимой технической новинке, электронное письмо другу по переписке, краткое описание путешествия во времени, сочинение-рассуждение, письмо; составляют викторину; совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики |
Учебно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс
№ | Тема | Контрольные работы (включая проверочные работы) | Часы |
1. | Module 1. Досуг молодёжи | 1 | 13 |
2. | Module 2. Молодёжь в современном обществе. | 1 | 14 |
3. | Module 3. Школа и будущая профессия. | 1 | 10 |
4. | Module 4. Экология. Защита окружающей среды. | 1 | 11 |
5. | Module 5. Путешествия. | 1 | 14 |
6. | Module 6. Здоровье и забота о нем | 1 | 13 |
7. | Module 7. Свободное время | 1 | 14 |
8. | Module 8. Научно-технический прогресс | 1 | 16 |
| ИТОГО | 8 | 105 |
Учебно-тематическое планирование 11 класс
№ | Тема | Контрольные работы (включая проверочные работы) | Часы |
1. | 1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье) | 1 | 13 |
2. | 2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ) | 1 | 14 |
3. | 3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности) | 1 | 10 |
4. | 4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем) | 1 | 11 |
5. | 5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города) | 1 | 15 |
6. | 6. Общение. (СМИ) | 1 | 15 |
7. | 7. И наступит завтра.(Планы на будущее) | 1 | 12 |
8. | 8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей) | 1 | 12 |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
в 10 классе
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечание |
План | Факт | |
Module 1. Strong ties. -Досуг молодёжи (13 часов) |
1 | 1a Reading Skills | Введение темы «Досуг молодёжи» | 1 | 4.09 | | |
2 | Увлечения | 1 | 5.09 | | |
3 | 1b Listening & Speaking skills | Черты характера | 1 | 7.09 | | |
4 | 1c Grammar in Use | Формы глагола Present | 1 | 11.09 | | |
5 | Входной тест | 1 | 12.09 | | |
6 | 1d Literature | Л.М.Элкот «Маленькие женщины» | 1 | 14.09 | | |
7 | 1e Writing Skills | Письмо неофициального стиля | 1 | 18.09 | | |
8 | Culture Corner 1 | Молодёжная мода в Британии | 1 | 19.09 | | |
9 | CITIZENSHIP “Across The curriculum” | Межличностные отношения | 1 | 22.09 | | |
10 | Going Green 1 | Проверочная работа № 1(1) | 1 | 25.09 | | |
11 | Spotlight on Exams | Вторичная переработка | 1 | 26.09 | | |
12 | Test | Практикум по выполнению экзаменационных заданий по теме «Досуг» | 1 | 29.09 | | |
13 | Revision | Закрепление лексико грамматических единиц по теме "Досуг молодежи" | 1 | 2.10 | | |
Module 2. Living & Spending. – Молодежь в современном обществе (14 часов) |
14 | 2a Reading Skills | Введение темы «Молодежь в современном обществе» | 1 | 3.10 | | |
15 | Молодые Британские покупатели | 1 | 6.10 | | |
16 | 2b Listening and Speaking Skills | Активный досуг | 1 | 9.10 | | |
17 | Свободное время | 1 | 10.10 | | |
18 | 2c Grammar in Use | Герундий и Инфинитив | 1 | 13.10 | | |
19 | Инфинитив и Герундий | 1 | 16.10 | | |
20 | 2d Literature | Э.Несбит «Дети с железной дороги» | 1 | 17.10 | | |
21 | 2 e Writing Skills | Короткие сообщения | 1 | 20.10 | | |
22 | Culture Corner 2 | Культурные события Британии | 1 | 23.10 | | |
23 | “Across The curriculum” | Ответственность к деньгам | 1 | 24.10 | | |
24 | Going Green 2 | Чистый воздух | 1 | 27.10 | | |
25 | Test | Контрольная работа 1 (1-2) | 1 | 30.10 | | |
26 | Spotlight on Exams | Практикум по подготовке к экзамену по теме «Молодёжь и современное общество» | 1 | 7.11 | | |
27 | Revision | Обобщение пройденного материалатпо теме «Молодёжь в современном обществе» | 1 | 10.11 | | |
Module 3 Schooldays & Work – Школа и будущая профессия (10 часов) |
28 | 3a Reading Skills | Типы школ и школьная жизнь | 1 | 13.11 | | |
29 | 3bListening and Speaking Skills | Профессия | 1 | 14.11 | | |
30 | 3c Grammar in Use | Будущее время | 1 | 17.11 | | |
31 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 20.11 | | |
32 | 3d Literature | А.П.Чехов «Душечка» | 1 | 21.11 | | |
33 | 3e Writing Skills | Письмо официального стиля | 1 | 24.11 | | |
34 | Culture Corner 3 | Американская школа | 1 | 27.11 | | |
35 | Going Green 3 | Вымирающие животные | 1 | 28.11 | | |
36 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий по теме «Школа и будущая профессия» | 1 | 1.12 | | |
37 | Test | Проверочная работа № 2 (3) | 1 | 4.12 | | |
Module 4 Earth Alert! – Экология. Защита окружающей среды. (11 часов) |
38 | 4a Reading Skills | Защита окружающей среды | 1 | 5.12 | | |
39 | 4b Listening & Speaking Skills | Окружающая среда. | 1 | 8.12 | | |
40 | 4c Grammar in Use | Модальные глаголы | 1 | 11.12 | | |
41 | Словообразование | 1 | 12.12 | | |
42 | 4 d Literature | Артур Конан Дойл «Потерянный мир» | 1 | 15.12 | | |
43 | 4e Writing Skills | Эссе «За и против» | 1 | 18.12 | | |
44 | Culture Corner 4 | Большой барьерный риф | 1 | 19.12 | | |
45 | Test | Контрольная работа № 2 (1-4) | 1 | 22.12 | | |
46 | Going Green 4 | Джунгли | 1 | 25.12 | | |
47 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 9.01 | | |
48 | Revision | Обобщение материала по теме «Экология. Защита окружающей среды.» | 1 | 12.01 | | |
Module 5 Holidays - Путешествия (14 часов) |
49 | 5a Reading Skills | Введение темы «Путешествия» | 1 | 15.01 | | |
50 | Красивый Непал | 1 | 16.01 | | |
51 | 5b Listening & Speaking Skills | Путешествия | 1 | 19.01 | | |
52 | Решение проблем во время путешествия | 1 | 22.01 | | |
53 | 5c Grammar in Use | Артикли | 1 | 23.01 | | |
54 | Прошедшее время | 1 | 26.01 | | |
55 | 5d Literature | Ж. Верн «Путешествие вокруг света за 80 дней» | 1 | 29.01 | | |
56 | 5e Writing Skills | Рассказы | 1 | 30.01 | | |
57 | Culture Corner 5 | Река Темза | 1 | 2.02 | | |
58 | Geography Across The curriculum | Погода | 1 | 5.02 | | |
59 | Going Green 5 | Подводный мусор | 1 | 6.02 | | |
60 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 9.02 | | |
61 | Test | Проверочная работа № 3 | 1 | 12.02 | | |
62 | Revision | Обобщение пройденного материала по теме «Путешествия» | 1 | 13.02 | | |
Module 6 Food & Health - Здоровье и забота о нём (13 часов) |
63 | 6а Reading Skills | Еда | 1 | 16.02 | | |
64 | | Полезная еда | 1 | 19.02 | | |
65 | 6b Listening & Speaking Skills | Диета и здоровье подростков | 1 | 20.02 | | |
66 | Диета и здоровье подростков | 1 | 23.02 | | |
67 | Grammar in Use | Условные предложения | 1 | 26.02 | | |
68 | Grammar in Use | Словообразование с помощью префиксов | 1 | 27.02 | | |
69 | 6d Literature | Ч. Диккенс «Оливер Твист» | 1 | 2.03 | | |
70 | 6eWriting Skills | Доклады | 1 | 5.03 | | |
71 | Culture Corner 5 | Р.Бёрнс | 1 | 6.03 | | |
72 | Science - Across the Curriculum | Анатомия. Здоровые зубы. | 1 | 9.03 | | |
73 | Going Green 6 | Органическое земледелие | 1 | 12.03 | | |
74 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 13.03 | | |
75 | Test | Контрольная работа № 3 (5-6) | 1 | 16.03 | | |
76 | Revision | Обобщение пройденного материала по теме «Здоровье и забота о нём» | 1 | 19.03 | | |
Module 7 Let’s have fan «Свободное время» (14 часов) |
77 | 7а Reading Skills | Свободное время | 1 | 20.03 | | |
78 | Досуг подростков | 1 | 2.04 | | |
79 | 7bListening & Speaking Skills | Театр | 1 | 3.04 | | |
80 | 7c Grammar in Use | Пассивный залог | 1 | 6.04 | | |
81 | Словообразование Сложные прилагательные | 1 | 9.04 | | |
82 | 7d Literature | Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | 10.04 | | |
83 | 7e Writing Skills | Отзывы | 1 | 13.04 | | |
84 | Culture Corner 7 | Музей Мадам Тюссо | 1 | 16.04 | | |
85 | Music Across the Curriculum | Музыка | 1 | 17.04 | | |
86 | Going Green 7 | Природа и экология | 1 | 20.04 | | |
87 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 23.04 | | |
88 | Test | Проверочная работа № 4 (7) | 1 | 24.04 | | |
89 | Revision | Обобщение пройденного материал по теме «Свободное время» | 1 | 27.04 | | |
Module 8 “Technology” - Научно-технический прогресс (16 часов) |
90 | 8a Reading Skills | Высокотехнологические приборы | 1 | 30.04 | | |
91 | Научно-технический прогресс в нашей жизни | 1 | 1.05 | | |
92 | 8b Listening & Speaking | Электронное оборудование | 1 | 4.05 | | |
93 | Проблемы в использовании электронного оборудования | 1 | 7.05 | | |
94 | 8c Grammar in Use | Косвенная речь | 1 | 8.05 | | |
95 | Косвенные вопросы | 1 | 11.05 | | |
96 | 8d Literature | Г. Уэльс «Машина времени» | 1 | 14.05 | | |
97 | 8 e Writing Skills | Эссе «Своё мнение» | 1 | 15.05 | | |
98 | Science Across the Curriculum | Британские изобретатели | 1 | 18.05 | | |
99 | Going Green 8 | Альтернативные источники энергии | 1 | 21.05 | | |
100 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 22.05 | | |
101 | Test | Промежуточная итоговая аттестация за курс 10 класса | 1 | 25.05 | | |
102 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 28.05 | | |
103 | Revision | Контрольная работа № 4 (5-8) | 1 | 29.05 | | |
104 | Обобщение пройденного материала | 1 | | | |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку 11 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Примечание |
План | Факт | |
Module 1. Relationships - «Взаимоотношения» (13 часов) |
1 | 1a Reading Skills | Семья | 1 | 4.09 | | |
2 | Родственные узы | 1 | 6.09 | | |
3 | 1b Listening & Speaking skills | Взаимоотношения | 1 | 8.09 | | |
4 | 1c Grammar in Use | Настоящее, прошедшее, будущее время | 1 | 11.09 | | |
5 | Настоящее, прошедшее, будущее время | 1 | 13.09 | | |
6 | 1d Literature | О.Уайлд «Преданный друг» | 1 | 15.09 | | |
7 | 1e Writing Skills | Описание внешности человека | 1 | 18.09 | | |
8 | Culture Corner 1 | Многонациональная Британия Входная контрольная работа | 1 | 20.09 | | |
9 | History “Across The curriculum” | История | 1 | 22.09 | | |
10 | Going Green 1 | Охрана окружающей среды | 1 | 25.09 | | |
11 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 27.09 | | |
12 | Test | Проверочная работа № 1 (1) | 1 | 29.09 | | |
13 | Revision | Закрепление лексико-грамматических единиц по теме «Взаимоотношения» | 1 | 2.10 | | |
Module 2. Where there’s a will there’s a way – Межличностные отношения. Здоровый образ жизни. (14 часов) |
14 | 2a Reading Skills | Стресс и здоровье | 1 | 4.10 | | |
15 | Стресс и здоровье проблемы | 1 | 5.10 | | |
16 | 2b Listening and Speaking Skills | Межличностные отношения | 1 | 9.10 | | |
17 | Отношения с друзьями | 1 | 11.10 | | |
18 | 2c Grammar in Use | Придаточные предложения | 1 | 12.10 | | |
19 | Придаточные цели, причины, результата | 1 | 16.10 | | |
20 | 2d Literature | Ш. Бронте «Джейн Эйр» | 1 | 18.10 | | |
21 | 2 e Writing Skills | Неофициальные письма. Электронные письма | 1 | 19.10 | | |
22 | Culture Corner 2 | Телефон доверия | 1 | 23.10 | | |
23 | Science “Across The curriculum” | Наука о человеке | 1 | 25.10 | | |
24 | Going Green 2 | Упаковка | 1 | 26.10 | | |
25 | Test | Контрольная работа № 1 (1-2) | 1 | 30.10 | | |
26 | Spotlight on Exams | Практикум по подготовке к экзамену по теме | 1 | 8.11 | | |
27 | Revision | Обобщение пройденного материала по теме «Межличностные отношения. Здоровый образ жизни» | 1 | 9.11 | | |
Module 3 Responsibility – Ответственность (10 часов) |
28 | 3a Reading Skills | Жертвы преступлений | 1 | 13.11 | | |
29 | 3bListening and Speaking Skills | Права и обязанности | 1 | 15.11 | | |
30 | 3c Grammar in Use | Инфинитив, Герундий | 1 | 16.11 | | |
31 | Герундий, Инфинитив | 1 | 20.11 | | |
32 | 3d Literature | Ч. Диккенс «Большие надежды» | 1 | 22.11 | | |
33 | 3e Writing Skills | Эссе «Своё мнение» | 1 | 23.11 | | |
34 | Culture Corner 3 | Статуя Свободы | 1 | 27.11 | | |
35 | Going Green 3 | Забота об окружающей среде | 1 | 29.11 | | |
36 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 30.11 | | |
37 | Test | Проверочная работа № 2 (3) | 1 | 4.12 | | |
Module 4 Danger! – Опасность. (11 часов) |
38 | 4a Reading Skills | Ни смотря, ни на что | 1 | 6.12 | | |
39 | 4b Listening & Speaking Skills | Болезни | 1 | 7.12 | | |
40 | 4c Grammar in Use | Страдательный залог | 1 | 11.12 | | |
41 | Страдательный залог | 1 | 13.12 | | |
42 | 4 d Literature | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | 14.12 | | |
43 | 4e Writing Skills | Рассказы | 1 | 18.12 | | |
44 | Culture Corner 4 | Ф.Найтингейл | 1 | 20.12 | | |
45 | Going Green 4 | Загрязнение воды | 1 | 21.12 | | |
46 | Spotlight on Exams | Контрольная работа по теме № 2 (1-4) | 1 | 25.12 | | |
47 | Revision | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 10.01 | | |
48 | Test | Обобщение пройденного материала по теме: «Опасность» | 1 | 11.01 | | |
Module 5 Who are you? Кто ты? (15 часов) |
49 | 5a Reading Skills | Жизнь на улице | 1 | 15.01 | | |
50 | Сложности жизни на улице | 1 | 17.01 | | |
51 | 5b Listening & Speaking Skills | Проблемы взаимоотношений с соседями | 1 | 18.01 | | |
52 | Проблемы взаимоотношений с соседями | 1 | 22.01 | | |
53 | 5c Grammar in Use | Модальные глаголы | 1 | 24.01 | | |
54 | Модальные глаголы пр | 1 | 25.01 | | |
55 | 5d Literature | Т. Харди «Тесс из города Д’Эрбервиль» | 1 | 29.01 | | |
56 | 5e Writing Skills | Письма-предложения, рекомендации | 1 | 31.01 | | |
57 | Culture Corner 5 | Дом | 1 | 1.02 | | |
58 | Geography Across The curriculum | География | 1 | 5.02 | | |
59 | Going Green 5 | Зелёные пояса | 1 | 7.02 | | |
60 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 8.02 | | |
61 | Test | Проверочная работа № 3 (5) | 1 | 12.02 | | |
62 | Revision | Обобщение пройденного материала по теме «Кто ты?» | 1 | 14.02 | | |
|
Module 6 Communication Общение (15 часов) | |
63 | 6а Reading Skills | В космосе | 1 | 15.02 | | |
64 | | Космическая технология | 1 | 19.02 | | |
65 | 6b Listening & Speaking Skills | Средства массовой информации | 1 | 21.02 | | |
66 | Средства массовой информации | 1 | 22.02 | | |
67 | Grammar in Use | Косвенная речь | 1 | 26.02 | | |
68 | Косвенная речь пр | 1 | 28.02 | | |
69 | 6d Literature | Д. Лондон «Белый клык» | 1 | 1.03 | | |
70 | 6eWriting Skills | Эссе «За и против» | 1 | 5.03 | | |
71 | Culture Corner 6 | Языки Британских островов | 1 | 7.03 | | |
72 | ICT - Across the Curriculum | СМИ | 1 | 8.03 | | |
73 | Going Green 6 | Загрязнение океана | 1 | 12.03 | | |
74 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 14.03 | | |
75 | Test | Контрольная работа по теме № 3(5-6) | 1 | 15.03 | | |
76 | Revision | Обобщение пройденного материала по теме «Общение» | 1 | 19.03 | | |
Module 7 In days to come - Планы на будущее (12 часов) |
77 | 7а Reading Skills | Планы на будущее | 1 | 21.03 | | |
78 | У меня есть мечта | 1 | 22.03 | | |
79 | 7bListening & Speaking Skills | Образование и обучение | 1 | 2.04 | | |
80 | 7c Grammar in Use | Условные предложения | 1 | 4.04 | | |
81 | Условные предложения пр | 1 | 5.04 | | |
82 | 7d Literature | Р. Киплинг «Если …» | 1 | 9.04 | | |
83 | 7e Writing Skills | Официальное письмо/Электронные письма | 1 | 11.04 | | |
84 | Culture Corner 7 | Студенческая жизнь | 1 | 12.04 | | |
85 | Citizenship- Across the Curriculum | Гражданство | 1 | 16.04 | | |
86 | Going Green 7 | Д. Фоссей | 1 | 18.04 | | |
87 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 19.04 | | |
88 | Test | Проверочная работа № 4(7) | 1 | 23.04 | | |
89 | Revision | Повторение темы «Планы на будущее» | 1 | 25.04 | | |
Module 8 Travel Путешествия (12 часов) |
90 | 8a Reading Skills | Загадочные, таинственные места | 1 | 26.04 | | |
91 | 8b Listening & Speaking | Аэропорты и воздушные путешествия | 1 | 30.04 | | |
92 | 8c Grammar in Use | Инверсия | 1 | 2.05 | | |
93 | Существительные. Наречия. | 1 | 3.05 | | |
94 | 8d Literature | Д. Свифт «Приключения Гулливера» | 1 | 7.05 | | |
95 | 8 e Writing Skills | Статья «Любимые места» | 1 | 9.05 | | |
96 | Culture Corner 8 | США | 1 | 10.05 | | |
97 | Going Green 8 | Заповедные места планеты | 1 | 14.05 | | |
98 | Spotlight on Exams | Практикум по выполнению экзаменационных заданий | 1 | 16.05 | | |
99 | Test | Промежуточная итоговая аттестация за курс 11 класса | 1 | 17.05 | | |
100 | Revision | Путешествия по России | 1 | 21.05 | | |
101 | Контрольная работа № 4 (5-8) | 1 | 23.05 | | |
102 | Обобщающий урок | 1 | 24.05 | | |