СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 7 класс, Spotlight, авторы: Дули, Эванс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе:

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой дея­тельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих инте­ресах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о сво­ей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное со­держание, основную мысль прочитанного/услышанного, вы­ражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентич­ные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материа­лов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на об­разец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сооб­щения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основ­ной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утверди­тельное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значе­ний изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффик­сации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексиче­ской сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных мор­фологических форм и синтаксических конструкций изучае­мого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквива­лентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилага­тельных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и рус­ского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

 знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язы­ка;применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицисти­ческой и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно извест­ных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкла­де в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях сво­ей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

           Б. В познавательной сфере:                   

— умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользо­ваться определённой стратегией чтения/аудирования в зави­симости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и со­вместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грам­матическим и лингвострановедческим справочниками, дву­язычным и толковым словарями, мультимедийными сред­ствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего само­стоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка, установ­ление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультур­ном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, само­реализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том чис­ле мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс, Spotlight, авторы: Дули, Эванс»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГАЛЬЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

142060, Московская область,г.о. Домодедово, д. Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д. 18, Тел/факс:8(49679) 6-44-05, E-mail: galchschool@yandex/.ru




УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы ________ Абрамкина С.А.

Приказ №___ от ____________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

класс: 7 Б _____________________________________________________

учитель: Содуллаева Олимахон Абдуллоевна_____________________


Срок реализации: 2016-2017 учебный год_________________________

Количество часов в неделю: 3 часа_______________________________

Количество часов в год: 105 часов_________________________________

Тип школы: общеобразовательная________________________________

Автор программы: Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс (Москва: Дрофа.2012 г.)

УМК: Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Spotlight-7» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. В УМК входят: учебник с электронным приложением ABBYY Lingvo с аудиокурсом, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, контрольные задания, тренировочные упражнения в формате ЕГЭ, языковой портфель.













Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе:

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой дея­тельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих инте­ресах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о сво­ей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное со­держание, основную мысль прочитанного/услышанного, вы­ражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентич­ные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материа­лов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на об­разец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сооб­щения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основ­ной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утверди­тельное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значе­ний изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффик­сации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексиче­ской сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных мор­фологических форм и синтаксических конструкций изучае­мого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквива­лентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилага­тельных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и рус­ского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

 знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язы­ка;применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицисти­ческой и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно извест­ных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкла­де в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях сво­ей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

           Б. В познавательной сфере:                   

— умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользо­ваться определённой стратегией чтения/аудирования в зави­симости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и со­вместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грам­матическим и лингвострановедческим справочниками, дву­язычным и толковым словарями, мультимедийными сред­ствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего само­стоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка, установ­ление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультур­ном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, само­реализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том чис­ле мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного предмета «Английский язык»

7 класс (105 часов)

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч.)

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (20 ч.)

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч.)

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (6 ч.)

5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.(10 ч.)

6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (6 ч.)

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (35 ч.)

Коммуникативные умения

Говорение

В области говорения учащиеся 6-го класса должны уметь:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Объём диалога – от 3 до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-2 минуты.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Объём монологического высказывания – от 8 до 10 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.

Аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;

- уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.

Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минуты.

Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минуты.

Чтение:

- ориентироваться в тексте на английском языке;

- прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 30-40 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковые средства

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

   Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise(revise);

-существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness(kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent),inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al(historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous(dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive(native);

- наречий -ly (usually);

- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

- существительное + существительное (peacemaker);

- прилагательное + прилагательное (well-known);

- прилагательное + существительное (blackboard);

- местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

- распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

- представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчиненные предложения с союзами и союзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера(Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формахдействительного залога в изъявительном наклонении(Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога(Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Тематическое содержание учебного предмета

7 класс (105 часов)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч.)

Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (20 ч.)

Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч.)


Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (6 ч.)

What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (10 ч.)


A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (6 ч.)

News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (35 ч.)


Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч)


Итого: 105 часов







































Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы

УМК «Английский в фокусе 7 (Spotlight 7)»

Авторы:Ю.Е. Ваулина,Д.Дули,О.Е.Подоляко,В.Эванс

Количество часов в неделю: 3


№ п/п

Тема

урока

(раздела)

Дата

Планируемые

сроки проведения

Скорректированные сроки про-

ведения

МОДУЛЬ 1 СТИЛИ ЖИЗНИ (I четверть) 9 часов

1.

Жить в городе и загородом. Новая лексика.

01.09.16- 02.09.16


2.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Инсценировка диалогов.


01.09.16- 02.09.16


3.

Модальный глагол should/shouldn’t.

Аудирование.

01.09.16- 02.09.16


4.

На досуге. Работа с текстом.

05.09.16- 09.09.16


5.

Главные достопримечательности

Британских островов.

Составление монологов.

05.09.16- 09.09.16


6.

Подростки. Работа с текстом.

05.09.16- 09.09.16


7.

Мехико. Инсценировка монолога.

12.09.16- 16.09.16


8.

Обобщение материала по теме

«Стили жизни». Домашнее чтение.

12.09.16- 16.09.16


9.

Тест по теме «Стили жизни»

(стартовый контроль)

12.09.16- 16.09.16


МОДУЛЬ 2. ЛИТЕРАТУРА 9 часов

10.

Книголюбы. Новая лексика.


19.09.16- 23.09.16


11.

Past Simple. Тренировка навыков

грамматики.

19.09.16- 23.09.16


12.

Читаем классику. Аудирование.

19.09.16- 23.09.16


13.

Он пропал!

Тренировка навыков устной речи.

26.09.16- 30.09.16


14.

Дар рассказчика. Работа с текстом.

26.09.16- 30.09.16


15.

Рассказ о событиях в прошлом. Работа с аутентичным текстом.

26.09.16- 30.09.16


16.

Кантервилльское приведение по О.Уальду.

03.10.16- 07.10.16


17.

Обобщение материала по теме «Литература».

Домашнее чтение.

03.10.16- 07.10.16


18.

Тест по теме «Литература»

03.10.16- 07.10.16


МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР 9 часо6

19.

Найди себя. Новая лексика.

10.10.16- 14.10.16


20.

Относительные местоимения и наречия.

Тренировка навыков грамматики.


10.10.16- 14.10.16


21.

Кто есть кто?

Тренировка навыков устной речи.

10.10.16- 14.10.16


22.

Вопреки всему. Аудирование.

17.10.16- 21.10.16


23.

На страже Тауэра. Работа с текстом.

17.10.16- 21.10.16


24.

Дети во времена королевы Виктории. Работа с аутентичным текстом.

17.10.16- 21.10.16


25.

Контрольная работа по темам «Стили

жизни», «Литература»,

«Внешность и характер»

24.10.16- 28.11.16


26.

Работа над ошибками.

Домашнее чтение.

24.10.16- 28.11.16


27.

Создаём проекты по теме «Разговор об увлечениях/работе».

24.10.16- 28.11.16


МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (II четверть) 10 часов

28.

Заметки в газету. Новая лексика.

07.11.16- 11.11.16


29.

Past Continuous. Тренировка навыков

грамматики.

07.11.16- 11.11.16


30.

А вы слышали о…?

Инсценировка диалогов.

07.11.16- 11.11.16


31.

Действуй! Аудирование.

14.11.16- 18.11.16


32.

Журналы для подростков в

Великобритании. Тренировка навыков

устной речи.

14.11.16- 18.11.16


33.

Школьный журнал. Работа с текстом.

14.11.16- 18.11.16


34.

Что посмотреть? Инсценировка монолога.

21.11.16- 25.11.16


35.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

21.11.16- 25.11.16


36.

Обобщение материала по теме

«Средства массовой информации»

21.11.16- 25.11.16


37.

Тест по теме «Средства массовой

информации»

28.11.16- 02.12.16


МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС 11 часов

38.

Взгляд на будущее. Новая лексика.

28.11.16- 02.12.16


39.

Простое будущее время. Тренировка навыков грамматики.


28.11.16- 02.12.16


40.

Помешанные на электронике.

Инсценировка диалогов.


05.12.16- 09.12.16


41.

Каково ваше мнение? Аудирование.

05.12.16- 09.12.16


42.

Поколение высоких технологий.

Тренировка навыков устной речи.

05.12.16- 09.12.16


43.

Музей космоса. Работа с текстом.

12.12.16- 16.12.16


44.

Инструкции. Работа с аутентичным

текстом.

12.12.16- 16.12.16


45.

Обобщение материала по теме

«Технический прогресс»

12.12.16- 16.12.16


46.

Контрольная работа по темам «Средства массовой информации», «Технический

прогресс»

(Промежуточный контроль).

19.12.16- 23.12.16


47.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

19.12.16- 23.12.16


48.

Создаём проекты по теме «Симуляторы

реальности»

19.12.16- 23.12.16


МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (III четверть) 10 часов

49.

Здесь начинается удовольствия!

Новая лексика.


09.01.17-13.01.17


50.

Present Perfect.

Тренировка навыков грамматики.


09.01.17-13.01.17


51.

Лагеря отдыхов для подростков. Инсценировка диалогов.

09.01.17-13.01.17


52.

Замечательное время. Аудирование.

16.01.17-20.01.17


53.

Парки развлечений Леголэнд, Калифорния. Тренировка навыков устной речи.

16.01.17-20.01.17


54.

В компьютерном лагере. Работа с аутентичным текстом.

16.01.17-20.01.17


55.

Бронирование места в летнем лагере.

23.01.17-27.01.17


56.

Создаем проекты по теме

«Развлечения»

23.01.17-27.01.17


57.

Обобщение материала по теме

«Развлечения»

23.01.17-27.01.17


58.

Тест по теме «Развлечения»

30.01.17-03.02.17


МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА 10 часов

59.

Дорога славы. Новая лексика.

30.01.17-03.02.17


60.

Степени сравнения прилагательных

наречий. Тренировка навыков грамматики.


30.01.17-03.02.17


61.

DVD - мания. Аудирование.

06.02.17-10.02.17


62.

Present Perfect и Past Simple. Тренировка навыков устной речи.

06.02.17-10.02.17


63.

На вершине рейтингов популярности.

Работа с текстом.

06.02.17-10.02.17


64.

Национальный вид спорта в Англии.

13.02.17-17.02.17


65.

Приобретение билетов в кино. Составление монолога.

13.02.17-17.02.17


66.

Эта музыка вам знакома? Работа с аутентичным текстом.

13.02.17-17.02.17


67.

Обобщение материала по теме

«Известные люди театра, кино, спорта»

20.02.14-24.02.17


68.

Тест по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

20.02.17-24.02.17


МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ 10 часов

69.

Спасем нашу планету! Новая лексика.

20.02.17-24.02.17


70.

Present Perfect Continuous.

Тренировка навыков грамматики.

27.02.17-03.03.17


71.

Помощники природы. Аудирование.

27.02.17-03.03.17


72.

Рожденные свободными. Работа с текстом.

27.02.17-03.03.17


73.

Мир природы в Шотландии . Тренировка навыков устной речи.

06.03.17-10.03.17


74.

Денежные пожертвования.

06.03.17-10.03.17


75.

Пищевая цепь. Работа с аутентичным

текстом.

06.03.17-10.03.17


76.

Обобщение материала по теме «Проблемы экологии»

13.03.17-17.03.17


77.

Контрольная работа по темам

«Развлечения», «Известные люди театра, кино, спорта», «Проблемы экологии»

13.03.16-17.03.17


78.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

13.03.16-17.03.17


МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ (IV четверть) 13 часов

79.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Новая лексика.


20.03.17-24.03.17


80.

Выражения значения количества.

Тренировка навыков грамматики.


20.03.17-24.03.17


81.

Чем могу помочь? Составление монолога.

20.03.17-24.03.17


82.

Подарки всем. Аудирование.

03.04.17-07.04.17


83.

Давай поговорим о еде. Работа с текстом.

03.04.17-07.04.17


84.

Выражение благодарности и восхищения.

03.04.17-07.04.17


85.

Выбор за вами. Работа с аутентичным текстом.

10.04.17-14.04.17


86.

Создаем проекты по теме «Еда и напитки»

10.04.17-14.04.17


87.

Обобщение материала по теме

«Покупки»

10.04.17-14.04.17


88.

Работаем над английской грамматикой.

17.04.17-21.04.17


89.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

17.04.17-21.04.17


90.

Обобщение материала по теме

«Магазины»

17.04.17-21.04.17


91

Тест по теме «Покупки и магазины»

24.04.17-28.04.17


МОДУЛЬ 10 В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ 14 часов

92.

Жизнь без стресса. Новая лексика.

24.04.17-28.04.17


93.

Невезучий. Работа с диалогами.


24.04.17-28.04.17


94.

Возвратные местоимения. Тренировка навыков грамматики.

01.05.17-05.05.17


95.

Врача. Аудирование.

01.05.17-05.05.17


96.

У школьного врача. Работа с текстом.

01.05.17-05.05.17


97.

Д. Дефо «Робинзон Крузо».

Домашнее чтение.

08.05.17-12.05.17


98.

Королевские мед-службы.

Тренировка навыков устной речи.

08.05.17-12.05.17


99.

Работаем над английскограмматикой.

08.05.17-12.05.17


100.

Обобщение материала по теме

«Каникулы»

15.05.17-19.05.17


101.

Итоговая контрольная работа.

(Итоговый контроль).

15.05.17-19.05.17


102.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

15.05.17-19.05.17


103.

Создаём проекты по теме «Каникулы»

22.05.17-26.05.17


104.

Поём и рассказываем стихотворения

по-английски.

22.05.17-26.05.17


105.

Смотр знаний и умений. Урок повторения.

22.05.17-26.05.17


Всего: 105 часов

Количество контрольных работ: 4







СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания

Методического объединения

учителей иностранного языка

от « 31 августа 2016 года»


СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

С.С. Зайцева

(подпись расшифровка)

Дата 31 августа 2016 года

18




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!