МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГАЛЬЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
142060, Московская область,г.о. Домодедово, д. Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д. 18, Тел/факс:8(49679) 6-44-05, E-mail: galchschool@yandex/.ru
УТВЕРЖДАЮ.
Директор школы ________ Абрамкина С.А.
Приказ №___ от ____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
класс: 7 Б _____________________________________________________
учитель: Содуллаева Олимахон Абдуллоевна_____________________
Срок реализации: 2016-2017 учебный год_________________________
Количество часов в неделю: 3 часа_______________________________
Количество часов в год: 105 часов_________________________________
Тип школы: общеобразовательная________________________________
Автор программы: Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс (Москва: Дрофа.2012 г.)
УМК: Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Spotlight-7» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. В УМК входят: учебник с электронным приложением ABBYY Lingvo с аудиокурсом, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, контрольные задания, тренировочные упражнения в формате ЕГЭ, языковой портфель.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе:
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета «Английский язык»
7 класс (105 часов)
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч.)
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (20 ч.)
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч.)
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (6 ч.)
5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.(10 ч.)
6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (6 ч.)
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (35 ч.)
Коммуникативные умения
Говорение
В области говорения учащиеся 6-го класса должны уметь:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Объём диалога – от 3 до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-2 минуты.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Объём монологического высказывания – от 8 до 10 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.
Аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;
- уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.
Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минуты.
Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минуты.
Чтение:
- ориентироваться в тексте на английском языке;
- прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 30-40 слов, включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Языковые средства
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise(revise);
-существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness(kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent),inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al(historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous(dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive(native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера(Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формахдействительного залога в изъявительном наклонении(Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога(Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое содержание учебного предмета
7 класс (105 часов)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч.) | Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч) |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (20 ч.) | Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч) |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч.) | Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч) |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (6 ч.) | What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч) |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (10 ч.) | A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч) |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (6 ч.) | News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (35 ч.) | Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч) |
| Итого: 105 часов |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
УМК «Английский в фокусе 7 (Spotlight 7)»
Авторы:Ю.Е. Ваулина,Д.Дули,О.Е.Подоляко,В.Эванс
Количество часов в неделю: 3
№ п/п | Тема урока (раздела) | Дата |
Планируемые сроки проведения | Скорректированные сроки про- ведения |
МОДУЛЬ 1 СТИЛИ ЖИЗНИ (I четверть) 9 часов |
1. | Жить в городе и загородом. Новая лексика. | 01.09.16- 02.09.16 | |
2. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Инсценировка диалогов. | 01.09.16- 02.09.16 | |
3. | Модальный глагол should/shouldn’t. Аудирование. | 01.09.16- 02.09.16 | |
4. | На досуге. Работа с текстом. | 05.09.16- 09.09.16 | |
5. | Главные достопримечательности Британских островов. Составление монологов. | 05.09.16- 09.09.16 | |
6. | Подростки. Работа с текстом. | 05.09.16- 09.09.16 | |
7. | Мехико. Инсценировка монолога. | 12.09.16- 16.09.16 | |
8. | Обобщение материала по теме «Стили жизни». Домашнее чтение. | 12.09.16- 16.09.16 | |
9. | Тест по теме «Стили жизни» (стартовый контроль) | 12.09.16- 16.09.16 | |
МОДУЛЬ 2. ЛИТЕРАТУРА 9 часов |
10. | Книголюбы. Новая лексика. | 19.09.16- 23.09.16 | |
11. | Past Simple. Тренировка навыков грамматики. | 19.09.16- 23.09.16 | |
12. | Читаем классику. Аудирование. | 19.09.16- 23.09.16 | |
13. | Он пропал! Тренировка навыков устной речи. | 26.09.16- 30.09.16 | |
14. | Дар рассказчика. Работа с текстом. | 26.09.16- 30.09.16 | |
15. | Рассказ о событиях в прошлом. Работа с аутентичным текстом. | 26.09.16- 30.09.16 | |
16. | Кантервилльское приведение по О.Уальду. | 03.10.16- 07.10.16 | |
17. | Обобщение материала по теме «Литература». Домашнее чтение. | 03.10.16- 07.10.16 | |
18. | Тест по теме «Литература» | 03.10.16- 07.10.16 | |
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР 9 часо6 |
19. | Найди себя. Новая лексика. | 10.10.16- 14.10.16 | |
20. | Относительные местоимения и наречия. Тренировка навыков грамматики. | 10.10.16- 14.10.16 | |
21. | Кто есть кто? Тренировка навыков устной речи. | 10.10.16- 14.10.16 | |
22. | Вопреки всему. Аудирование. | 17.10.16- 21.10.16 | |
23. | На страже Тауэра. Работа с текстом. | 17.10.16- 21.10.16 | |
24. | Дети во времена королевы Виктории. Работа с аутентичным текстом. | 17.10.16- 21.10.16 | |
25. | Контрольная работа по темам «Стили жизни», «Литература», «Внешность и характер» | 24.10.16- 28.11.16 | |
26. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 24.10.16- 28.11.16 | |
27. | Создаём проекты по теме «Разговор об увлечениях/работе». | 24.10.16- 28.11.16 | |
МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (II четверть) 10 часов |
28. | Заметки в газету. Новая лексика. | 07.11.16- 11.11.16 | |
29. | Past Continuous. Тренировка навыков грамматики. | 07.11.16- 11.11.16 | |
30. | А вы слышали о…? Инсценировка диалогов. | 07.11.16- 11.11.16 | |
31. | Действуй! Аудирование. | 14.11.16- 18.11.16 | |
32. | Журналы для подростков в Великобритании. Тренировка навыков устной речи. | 14.11.16- 18.11.16 | |
33. | Школьный журнал. Работа с текстом. | 14.11.16- 18.11.16 | |
34. | Что посмотреть? Инсценировка монолога. | 21.11.16- 25.11.16 | |
35. | Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом. | 21.11.16- 25.11.16 | |
36. | Обобщение материала по теме «Средства массовой информации» | 21.11.16- 25.11.16 | |
37. | Тест по теме «Средства массовой информации» | 28.11.16- 02.12.16 | |
МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС 11 часов |
38. | Взгляд на будущее. Новая лексика. | 28.11.16- 02.12.16 | |
39. | Простое будущее время. Тренировка навыков грамматики. | 28.11.16- 02.12.16 | |
40. | Помешанные на электронике. Инсценировка диалогов. | 05.12.16- 09.12.16 | |
41. | Каково ваше мнение? Аудирование. | 05.12.16- 09.12.16 | |
42. | Поколение высоких технологий. Тренировка навыков устной речи. | 05.12.16- 09.12.16 | |
43. | Музей космоса. Работа с текстом. | 12.12.16- 16.12.16 | |
44. | Инструкции. Работа с аутентичным текстом. | 12.12.16- 16.12.16 | |
45. | Обобщение материала по теме «Технический прогресс» | 12.12.16- 16.12.16 | |
46. | Контрольная работа по темам «Средства массовой информации», «Технический прогресс» (Промежуточный контроль). | 19.12.16- 23.12.16 | |
47. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 19.12.16- 23.12.16 | |
48. | Создаём проекты по теме «Симуляторы реальности» | 19.12.16- 23.12.16 | |
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (III четверть) 10 часов |
49. | Здесь начинается удовольствия! Новая лексика. | 09.01.17-13.01.17 | |
50. | Present Perfect. Тренировка навыков грамматики. | 09.01.17-13.01.17 | |
51. | Лагеря отдыхов для подростков. Инсценировка диалогов. | 09.01.17-13.01.17 | |
52. | Замечательное время. Аудирование. | 16.01.17-20.01.17 | |
53. | Парки развлечений Леголэнд, Калифорния. Тренировка навыков устной речи. | 16.01.17-20.01.17 | |
54. | В компьютерном лагере. Работа с аутентичным текстом. | 16.01.17-20.01.17 | |
55. | Бронирование места в летнем лагере. | 23.01.17-27.01.17 | |
56. | Создаем проекты по теме «Развлечения» | 23.01.17-27.01.17 | |
57. | Обобщение материала по теме «Развлечения» | 23.01.17-27.01.17 | |
58. | Тест по теме «Развлечения» | 30.01.17-03.02.17 | |
МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА 10 часов |
59. | Дорога славы. Новая лексика. | 30.01.17-03.02.17 | |
60. | Степени сравнения прилагательных наречий. Тренировка навыков грамматики. | 30.01.17-03.02.17 | |
61. | DVD - мания. Аудирование. | 06.02.17-10.02.17 | |
62. | Present Perfect и Past Simple. Тренировка навыков устной речи. | 06.02.17-10.02.17 | |
63. | На вершине рейтингов популярности. Работа с текстом. | 06.02.17-10.02.17 | |
64. | Национальный вид спорта в Англии. | 13.02.17-17.02.17 | |
65. | Приобретение билетов в кино. Составление монолога. | 13.02.17-17.02.17 | |
66. | Эта музыка вам знакома? Работа с аутентичным текстом. | 13.02.17-17.02.17 | |
67. | Обобщение материала по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 20.02.14-24.02.17 | |
68. | Тест по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | 20.02.17-24.02.17 | |
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ 10 часов |
69. | Спасем нашу планету! Новая лексика. | 20.02.17-24.02.17 | |
70. | Present Perfect Continuous. Тренировка навыков грамматики. | 27.02.17-03.03.17 | |
71. | Помощники природы. Аудирование. | 27.02.17-03.03.17 | |
72. | Рожденные свободными. Работа с текстом. | 27.02.17-03.03.17 | |
73. | Мир природы в Шотландии . Тренировка навыков устной речи. | 06.03.17-10.03.17 | |
74. | Денежные пожертвования. | 06.03.17-10.03.17 | |
75. | Пищевая цепь. Работа с аутентичным текстом. | 06.03.17-10.03.17 | |
76. | Обобщение материала по теме «Проблемы экологии» | 13.03.17-17.03.17 | |
77. | Контрольная работа по темам «Развлечения», «Известные люди театра, кино, спорта», «Проблемы экологии» | 13.03.16-17.03.17 | |
78. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 13.03.16-17.03.17 | |
МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ (IV четверть) 13 часов |
79. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Новая лексика. | 20.03.17-24.03.17 | |
80. | Выражения значения количества. Тренировка навыков грамматики. | 20.03.17-24.03.17 | |
81. | Чем могу помочь? Составление монолога. | 20.03.17-24.03.17 | |
82. | Подарки всем. Аудирование. | 03.04.17-07.04.17 | |
83. | Давай поговорим о еде. Работа с текстом. | 03.04.17-07.04.17 | |
84. | Выражение благодарности и восхищения. | 03.04.17-07.04.17 | |
85. | Выбор за вами. Работа с аутентичным текстом. | 10.04.17-14.04.17 | |
86. | Создаем проекты по теме «Еда и напитки» | 10.04.17-14.04.17 | |
87. | Обобщение материала по теме «Покупки» | 10.04.17-14.04.17 | |
88. | Работаем над английской грамматикой. | 17.04.17-21.04.17 | |
89. | Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом. | 17.04.17-21.04.17 | |
90. | Обобщение материала по теме «Магазины» | 17.04.17-21.04.17 | |
91 | Тест по теме «Покупки и магазины» | 24.04.17-28.04.17 | |
МОДУЛЬ 10 В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ 14 часов |
92. | Жизнь без стресса. Новая лексика. | 24.04.17-28.04.17 | |
93. | Невезучий. Работа с диалогами. | 24.04.17-28.04.17 | |
94. | Возвратные местоимения. Тренировка навыков грамматики. | 01.05.17-05.05.17 | |
95. | Врача. Аудирование. | 01.05.17-05.05.17 | |
96. | У школьного врача. Работа с текстом. | 01.05.17-05.05.17 | |
97. | Д. Дефо «Робинзон Крузо». Домашнее чтение. | 08.05.17-12.05.17 | |
98. | Королевские мед-службы. Тренировка навыков устной речи. | 08.05.17-12.05.17 | |
99. | Работаем над английскограмматикой. | 08.05.17-12.05.17 | |
100. | Обобщение материала по теме «Каникулы» | 15.05.17-19.05.17 | |
101. | Итоговая контрольная работа. (Итоговый контроль). | 15.05.17-19.05.17 | |
102. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 15.05.17-19.05.17 | |
103. | Создаём проекты по теме «Каникулы» | 22.05.17-26.05.17 | |
104. | Поём и рассказываем стихотворения по-английски. | 22.05.17-26.05.17 | |
105. | Смотр знаний и умений. Урок повторения. | 22.05.17-26.05.17 | |
Всего: 105 часов |
Количество контрольных работ: 4 |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания
Методического объединения
учителей иностранного языка
от « 31 августа 2016 года»
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
С.С. Зайцева
(подпись расшифровка)
Дата 31 августа 2016 года
18