СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прогрмма  по русскому языку для 7 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, рабочей программой  к предметной линии учебников М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа (военвед) г.Зернограда



«Утверждаю»

И.о.директора МБОУ СОШ

(военвед) г.Зернограда

Приказ от « 29 » августа 2017 года № 412
Осадчая Г.Н.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Русский язык»

основного общего образования ( для 5-9 классов)

7 А класс






Количество часов по учебному плану: 140 ( 4 ч. в неделю)


Программа будет полностью реализована за 136 ч.(4ч.-8.03.18,01.05.18г., 12.05.18г.,9.05.18)

Учитель : Черкасова Лариса Анатольевна


Рабочая программа по русскому языку для 7а класса построена в соответствии с требованиями ФГОС , основной образовательной программой основного общего образования , рабочей программой к предметной линии учебников М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского .5-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций М.Т.Баранов, Т.А Ладыженская и др .13- е изд.

М.: Просвещение , 2016 г.

Учебник: Русский язык 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе . В двух частях. Автор- составитель М.Т. Рекомендован Министерством образования и науки . 3-е издание, стереотипное Москва «Просвещение» 2016


2017-2018
учебный год

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык» 7 класс.

В ходе изучения русского обучающийся научится :

Личностными результатами освоения программы по русскому языку являются:

1)понимание русского языка как одной из основных национально- культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности ;

2)осознание эстетической ценности русского языка ; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;

3)достаточный объём словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку являются:

1)владение всеми видами речевой деятельности : понимание информации ,владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приёмами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий ,оценивать достигнутые результаты; умение воспринимать прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развёрнутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических ,лексических , стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим предметам , применять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;

3)коммуникотивно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения.


Предметными результатами освоения программы по русскому языку являются:

1)представление обосновных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3)усвоение основных научных знаний о родном языке;

4) освоение базовых понятий лингвистики;

5)освоение основных стилистических ресурсов лексики и фразеологии;

6) опознавание и анализ основных единиц языка;

7)проведение различных видов анализа слова:

8) понимание коммуникативно- эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; осознание эстетической функции родного языка.

В результате изучения русского языка учащиеся должны знать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил , обосновать свои ответы ,приводя нужные примеры.

Обучающийся получит возможность научиться понимать:

роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

основные единицы языка, их признаки;

основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные);

грамматические признаки причастия как самостоятельной части речи; отличительные особенности причастий и прилагательных;

об особенностях склонения причастий;

определение причастного оборота, его место по отношению к определяемому слову, графическое обозначение причастного оборота в предложении, правило выделения причастного оборота запятыми в предложении;

действительные и страдательные причастия;

краткие страдательные причастия;

способы образования действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего и прошедшего времени;

порядок морфологического разбора причастий;

грамматические признаки деепричастия как части речи;

определение деепричастного оборота, правила выделения деепричастного оборота на письме запятыми;

способы образования деепричастий совершенного и несовершенного вида;

порядок морфологического разбора деепричастий;

грамматические признаки наречия как части речи;

смысловые группы наречий;

о лексическом и грамматическом значении слов категории состояния;

признаки классификации самостоятельных и служебных частей речи;

правила употребления предлогов с разными падежами;

о производных и непроизводных, простых и составных предлогах;

о союзе как части речи, его роли в тексте и предложении;

о сочинительных и подчинительных союзах;

порядок морфологического разбора предлогов и союзов;

отличие частиц от самостоятельных частей речи;

формообразующие и смысловые частицы;

отличительные особенности приставке не и отрицательной частицы не, приставки, союза, частицы ни;

о назначении в речи междометий.

К концу 7 класса обучающийся научится:

определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

производить морфологический разбор частей речи, изученных в 7 классе;

производить синтаксический разбор предложений с причастным и деепричастным оборотами, а также сложных предложений с изученными союзами;

составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами;

соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии.

Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфограммы, изученные в 7 классе:

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени;

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени;

Гласные перед одной и двумя буквами Н в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов;

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов;

Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных;

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями;

Буква Е-Ё после шипящих в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени;

Правописание НЕ с деепричастиями;

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О-Е;

Буквы Е-И в приставках НЕ-НИ отрицательных наречий;

Одна и две буквы Н в наречиях на О-Е;

Буквы О-Е после шипящих на конце наречий;

Буквы О-А на конце наречий с приставками ИЗ, ДО, С;

Дефис между частями слова в наречиях;

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных;

Мягкий знак после шипящих на конце наречий;

Слитное и раздельное написание производных предлогов;

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато;

Раздельное и дефисное написание частиц;

Правописание частицы НЕ с различными частями речи;

Различение частицы НИ, союза НИ-НИ, приставки НИ.

правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами.

По пунктуации.

Выделять запятыми причастные обороты, стоящие после определяемого существительного, деепричастные обороты.

По связной речи.

адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы;

подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания внешности человека, процессов труда;

писать рассказы на предложенные сюжеты, сочинения – рассуждения на материале жизненного опыта учащихся;

грамотно и чётко рассказывать о произошедших событиях;

собирать и систематизировать материал к сочинению с учётом темы и основной мысли;

совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста.



Аудирование и чтение

адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную информацию);

извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой.

Говорение и письмо

воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

создавать тексты различных стилей и жанров (выступление, статья, интервью, очерк);

осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);

свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.







































Содержание программы учебного курса.

Русский язык как развивающееся явление  

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В V—VI КЛАССАХ

Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА  РЕЧИ

Причастие

I. Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах. Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий.

Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени (ознакомление).

Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква н в кратких причастиях.

II.Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях (принесённый, принесён, принесена, принесено, принесены), правильно употреблять причастия с суффиксом -ся, согласовывать причастия с определяемыми существительными, строить предложения с причастным  оборотом.

III.Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности (в том числе специальные «портретные» слова). Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Выборочное изложение текста с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии.

Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура.

Деепричастие

I.  Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах.

Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми (ознакомление). Деепричастия совершенного и несовершенного вида  и их образование.

Не с деепричастиями.

II. Умение правильно строить предложение с деепричастным оборотом.

III. Рассказ по картине.

Наречие  

I. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Текстообразующая   роль   наречий.   Словообразование   наречий.

Правописание не с наречиями на -о и -е; не- и ни- в наречиях. Одна и две буквы я в наречиях на -о и -е.

Буквы о, я, е после шипящих на конце наречий. Суффиксы -о и -а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ъ после шипящих на конце наречий.

II. Умение правильно ставить ударение в наречиях. Умение использовать в речи наречия-синонимы и  антонимы.

III.Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Пересказ исходного текста с описанием действий.

Категория состояния

I. Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.

II. Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Предлог  

I. Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов.

Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предлогах из-за, из-под.

II. Умение правильно употреблять предлоги в и на, с и из. Умение правильно употреблять существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки.

Умение пользоваться в речи предлогами-синонимами.

III. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

Союз  

I. Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы — соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразующая роль союзов.

Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.

II.Умение пользоваться  в речи союзами-синонимами.

III. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности.

Частица

I. Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. Формообразующие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц.

Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.

II. Умение выразительно читать предложения с модальными частицами.

III. Рассказ по данному сюжету.

Междометие. Звукоподражательные слова  (

I. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.

Звукоподражательные слова  и  их отличие от  междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

II. Умение   выразительно   читать   предложения   с   междометиями.

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ  




Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 А классе



Наименование раздела

№ урока

Тема урока

Дата проведения

урока


Вид контроля

По плану

Фактически

Русский язык как развивающееся явление.1ч.

1

Русский язык как развивающееся явление.


4.09



Текущий контроль

Повторение

изученного в5-6 классах 8ч.


2

Синтаксис . Синтаксический разбор. П.1


5.09



Текущий контроль



3

Пунктуация. Пунктуационный разбор. П.2



6.09




Текущий контроль


4

Лексика и фразеология. П.3




7.09



Текущий контроль


5

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. П.4

11.09




Текущий контроль



6

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. П.5



12.09



Текущий контроль



7

Морфология и орфография.

Морфологический разбор слова. П.6

13.09




Текущий контроль


8

Контрольный диктант№1 по теме: «Повторение изученного в 5-6 классах»



14.09



Входной контроль


9

Анализ контрольного диктанта по повторению изученного.Работа над ошибками.


18.09


Текущий контроль

Тексты и стили 3ч.

10

Р.Р. Текст. Диалог как текст.

Виды диалога.



19.09



Тематический контроль


11

Р.Р.Сочинение по картине И.И.Бродского «Летний сад осенью»


20.09




Тематический контроль


12




Р.Р.Стили литературного языка. П. 8



21.09



Тематический контроль

Морфология и орфография.

Культура речи. 1ч

13

Повторение изученного о глаголе в 5 - 6 классах



25.09



Тематический контроль

Причастие 38ч.

14

Причастие. Понятие о причастии. П.9

26.09




Тематический контроль


15

Р.Р.Публицистический стиль. П.10




27.09




Тематический контроль



16

Склонение причастий.П.11



28.09


Текущий контроль






17

Понятие о причастном обороте. Знаки препинания при причастном обороте. П.12



2.10



Тематический контроль


18

Знаки препинания при причастном обороте.П.12

3.10




Тематический контроль


19

Знаки препинания при причастном обороте.П.12


4.10



Тематический контроль


20

Р.Р. Описании внешности человека. П.13


5.10



Тематический контроль



21

Действительные и страдательные причастия. П.14


9.10



Тематический контроль


22

Краткие и полные страдательные причастия.П.15



10. 10



Тематический контроль


23

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени П.16

11.10




Тематический контроль


24

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени П.16




12.10



Тематический контроль




25

Действительные причастия прошедшего времени П.17



16.10


Тематический контроль




26

Действительные причастия прошедшего времени П.17




17.10


Текущий контроль





27

Р.р.Изложение

с элементами сочинения( обучающее)



18.10




Тематический контроль



28

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего врем. П.18


19.10



Текущий контроль






29

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего врем. П.18


23.10



Текущий контроль





30


Контрольный диктант № 2 за 1 четверть по теме «Причастие


24.10





Текущий контроль





31


Анализ контрольного диктанта по теме «Причастие» .Работа над ошибками.


25.10




Тематический контроль



32

Страдательные причастия прошедшего врем.П.19


26.10


Текущий контроль




33

Страдательные причастия прошедшего врем.П.19


7.11


Текущий контроль






34

Страдательные причастия прошедшего врем.П.19



8.11



Текущий контроль





35

Гласные перед н в полных и кратких страд.причастий. П.20



9.11



Текущий контроль




36

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.П.21

13.11




Текущий контроль





37

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.П.21



14.11



Текущий контроль




38

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.П.21


15.11




Текущий контроль




39

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.П.21



16.11



Текущий контроль




40

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.П.21






20.11


Текущий контроль




41

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.П.21




21.11



Текущий контроль



42

Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных П.22


22.11



Текущий контроль




43

Р.Р.Выборочное изложение на основе упр.130



23.11




Текущий контроль



44

Морфологический разбор причастия. П.23



27.11


Разбор причастий



45

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. П.24



28.11



Текущий контроль




46

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. П.24



29.11




Текущий контроль



47

Р.Р.Сочинение-описание на основе упр.146


30.11





Тематический контроль



48

Повторение изученного о причастии.


4.12




Тематический контроль



49





Повторение изученного о причастии.

5.12




Текущий контроль





50

Подготовка к контрольному диктанту по теме «Причастие»


6.12




Текущий контроль




51

Контрольный диктант№3по теме «Причастие»





7.12


Тематический контроль



52

Анализ контрольного диктанта по теме «Причастие». Работа над ошибками.



11.12



Тематический контроль

Деепричастие 10ч.


53

Деепричастие как часть речи. П.2




12.12




Текущий контроль



54

Деепричастный оборот. Запятые при

деепричастном обороте. П.27




13.12



Текущий контроль



55

Раздельное написание НЕ с

деепричастиями. П.28





14.12



Текущий контроль




56

Деепричастия несовершенного

вида.П.29


18.12




Текущий контроль




57

Деепричастия совершенного

вида.П.30


19.12




Текущий контроль





58

Р.р.Рассказ по картине С.Григорьева

«Вратарь»


20.12



Текущий контроль




59

Морфологический разбор

деепричастия.










21.12



Текущий контроль




60

Обобщение.и систематизация сведений о

деепричастии.


25.12



Текущий контроль



61

Контрольный диктант № 4 по теме

«Деепричастие»


26.12



Тематический контроль



62

Анализ контрольного диктанта по теме « Деепричастие» .Работа над ошибками



27.12






Текущий контроль


Наречие

21 ч.

63

Наречие как часть речи. П.32



28.12



Текущий контроль




64

Смысловые группы наречий. П.33



10.01


Текущий контроль






65

Р.р.Сочинение по картине

И.Попова «Первый снег»



11.01



Текущий контроль



66

Степени сравнения наречий. П.34






15.01



Текущий контроль





67



Морфологический разбор наречий



16.01



. Текущий контроль



68

Слитное и раздельное написание

НЕ с наречиями на –О и -Е. п.36


17.01



Текущий контроль




69

Слитное и раздельное написание

НЕ с наречиями на –О и -Е. п.36



18.01


Текущий контроль



70

Буквы Е и И в приставках НЕ и

НИ отрицательных наречий. П.37



22.01



Текущий контроль




71

Р.р. Сжатое изложение



23.01


Текущий контроль





72

Р.р. Сжатое изложение



24.01


Текущий контроль





73

Н и НН в наречиях на -О и -Е. п.38



25.01



Текущий контроль



74

Р.Р.Описание действий. П.39



29.01



Текущий контроль



75

Буквы О и Е после шипящих на

конце наречий. П.40


30.01




Текущий контроль



76

Буквы О и А на конце наречий с

приставками ИЗ-; ДО-; С-. П.4



31.01



Текущий контроль





77

Р.Р.Изложение на основе упр.248




1.02


Текущий контроль





78

Дефис между частями слова в

наречиях. П.42









5.02



Текущий контроль



79

Слитное и раздельное написание

наречий, образованных от сущ. и

количественных числительных.п.43



6.02



Текущий контроль




80

Ь после шипящих на конце

наречий.п.44

7.02



Текущий контроль




81

Повторение темы «Наречие».



8.02




Текущий контроль




82

Подготовка к контрольному

диктанту по теме «Наречие»




12.02



Текущий контроль




83

Контрольный диктант №5

по теме «Наречие»








13.02




Тематический контроль


84

Анализ контрольного диктанта по теме «Наречие» Работа над ошибками.



14.02



Текущий контроль


Категория состояния

4 ч

85

Категория состояния. П.45



15.02




Текущий контроль



86

Морфологический разбор категории состояния. П.46


19.02



Текущий контроль




87

Р.Р. Сжатое изложе-

ние с описанием

состояния при-

роды. (К.Г. Пау-

стовский

«Обыкновенная

земля») Упр. 28


20.02




Текущий контроль




88

Повторение темы «Категория состояния»


21.02



Тематический контроль


Служебные части речи. 1ч

89

Служебные части речи.


22.02



Текущий контроль


Предлог

11ч.

90

Предлог как часть речи. П.48







26.02



Текущий контроль



91

Употребление предлогов.п.49




27.02



Текущий контроль



92

Производные и непроизводные предлоги. П.50





28.02



Тематический контроль



93

Морфологический разбор



предлога.п.52



1.03


Текущий контроль




94

Р.р.Сочинение по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа»


5.03



Текущий контроль



95

Слитное и раздельное написание производных предлогов. П.53


6.03



Текущий контроль



96

Слитное и раздельное написание производных предлогов. П.53



7.03




Текущий контроль



97

Повторение темы «Предлог»




12.03



Текущий контроль




98

Повторение темы «Предлог»



13.03




Текущий контроль



99

Контрольная (тестовая) работа по теме Предлог»


14.03




Тематический контроль


100

Работа над ошибками.




15.03



Текущий контроль


Союз

13 ч.


101

Союз как часть речи. П.54


19.03



Текущий контроль



102

Простые и составные союзы. П.55


20.03





Текущий контроль




103

Сочинительные и подчинительные союзы. П.56


21.03



.Текущий контроль




104

Запятая в сложном предложении.п.57


21.03


Текущий контроль





105

Сочинительные союзы.п.58

22.03




Текущий контроль



106

Подчинительные союзы. П.59


2.04



Текущий контроль




107






Морфологический разбор союза. П.60





3.04



Текущий контроль




108

Р.Р.Сочинение-рассуждение «Книга- наш друг и советчик»






4.04



Текущий контроль




109

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. П.61


5.04



Текущий контроль




110

Повторение темы «Союз».


9.04



Текущий контроль



111

Контрольный диктант по теме №6 «Союз»


10.04



Тематический контроль


112

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.


11.04


Текущий контроль


Частицы

20ч.

113

Частица как часть речи. П.62

12.04




Текущий контроль




114

Разряды частиц. Формообразующие частицы. П.63



16.04



Текущий контроль




115

Разряды частиц. Формообразующие частицы. П.63


17.04




Текущий контроль





116

Смысловые частицы. П.64




18.04




Текущий контроль




117

Смысловые частицы. П.64




19.04



Текущий контроль





118

Р.Р.Сжатое изложение на лингвистическую тему.



23.04



Текущий контроль





119

Раздельное и дефисное написание частиц. П.65

24.04






Текущий контроль





120

Морфологический разбор частиц.п.66





25.04



Текущий контроль





121

Отрицательные частицы не-ни. П.67



26.04



Текущий контроль






122


Отрицательные частицы не-ни. П.67

28.04



Текущий контроль



123

Отрицательные частицы не-ни. П.67



7.05


Текущий контроль




124

Различение частицы и приставки не. П.68


8.05




Текущий контроль




125

Р.Р. Сочинение-рассказ по данному сюжету. (На основе упр.402)


14.05



Текущий контроль





126

Частица ни, приставка ни-, союз ни-ни. П.69





15.05



Текущий контроль



127

Повторение темы «Частица»

16.05




Текущий контроль




128

Повторение правописания служебных частей речи.




17.05



Текущий контроль



129

Контрольный диктант №7 по теме «Служебные части речи»



21.05



Текущий контроль



130

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.



22.05



Текущий контроль




131

Междометие как часть речи. П.70 Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. П.71


23.05



Текущий контроль



132

Промежуточная аттестация





24.05



Итоговый контроль

Повторение пройденного 3ч

133


Фонетика. Графика.

Фонетический разбор словаП.74




28.05








Текущий контроль



134

Повторение.

Русский язык. Разделы науки о

языке.п.72






29.05





Текущий контроль



135

Лексика и фразеология.П.75 Морфология. П. 77 Орфография




30.05



Текущий контроль




136

Лексика и фразеология.П.75 Морфология. П. 77 Орфография



31.05


Текущий контроль



Согласовано Согласовано

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

ШМС МБОУ СОШ ____________Мясникова О.А. (военвед) г.Зернограда « 28» августа 2017 г.

от « 28» августа 2017г. №8

Руководитель ШМС __________Кравченко С.И.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!