СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по алгебре по учебнику А.Г.Мордковича,11 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26» городского округа Нальчик

Кабардино- Балкарской республики


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

___________/Р.Ф.Нургаянова/


Протокол № ___ от

«____»_________2016 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МКОУ "СОШ №26"

г.о. Нальчик

___________ /Р.А.Абидова/

«____»____________2016 г.


«Утверждаю»

Директор МКОУ" СОШ №26" г. о. Нальчик

______________/З.А.Бегиев/

Приказ № ____

от «___»__________2016 г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре и началам анализа

Нургаяновой Риммы Файзуловны, учителя I квалификационной категории

в 11 классе на 2016-2017 учебный год.


















г.о Нальчик, 2016 год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного общего образования» от 05.03.2004 года №1089), с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014г.

Всего часов- 102,количество часов в неделю- 3,количество учебных недель -34,количество плановых контрольных работ- 8

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.


Цели.

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи учебного предмета.

Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  • совершенствование техники вычислений

  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин.


Требования к уровню подготовки учащихся.

Личностные результаты:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- сформированность мотивации к учению и познанию;

-ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

- умение решать задачи реальной действительности математическими методами;

- самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения в общении и сотрудничестве, делать выбор какой поступок совершить.

Метапредметные результаты:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- умение строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале, выполнения расчетов практического характера, использование математических формул и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- умение самостоятельно работать с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

- умение проводить доказательные рассуждения, логические обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

- умение организовать свою деятельность: определять цель деятельности на уроке, высказывать свою версию, сравнивать ее с другими, определять последовательность действий для решения предметной задачи, давать оценку и самооценку совей работы и работы всех;

- умение мыслить: наблюдать и делать выводы самостоятельно; сравнивать группировать предметы, явления, определять причины явлений событий, обобщать знания и делать выводы;

- умение общаться: соблюдать правила этикета в общении, высказывать и доказывать свою точку зрения.

Предметные результаты:

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и иссле­дованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и раз­вития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического ана­лиза, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подста­новки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радика­лы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные мате­риалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их гра­фиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, про­стейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для построения и исследования простейших математических моделей;


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Повторение материала изученного в 10 классе (5ч.)

Тема. 1 (гл.6).

Степени и корни. Степенные функции (18 час).

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Степенные функции, их свойства и графики.

Комплексно – дидактическая цель: систематизировать знания учащихся о степенной функции, обобщить понятие о показателе степени, закрепить навыки преобразований выражений, содержащих радикалы.

В результате изучения материала учащиеся должны

знать:

определение корня n-степени, его свойства;

как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;

как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;

как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным фор- мулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;

как строить графики степенных функций при различных значениях показателя;

уметь:

преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы;

решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени;

строить график функции;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;

использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

Развивать: умение оформлять записи математических выражений; вычислительные навыки; умение ставить самооценку и взаимооценку; умение работать в коллективе, паре, группе;

умение работать по алгоритмам.

Воспитывать: требовательность к себе и знаниям; самостоятельность и требовательность в достижении успехов; умение работать в коллективе, паре, группе.


Тема. 2 (гл.7).

Показательная и логарифмическая функции. (29 часов).

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.

Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Комплексно – дидактическая цель: познакомить учащихся с показательной и логарифмической функцией, научить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

В результате изучения материала учащиеся должны

знать:

определения показательной функции;

распознавать по виду показательные уравнения;

распознавать по виду показательные неравенства;

связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение;

как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания;

свойства логарифмов;

о методах решения логарифмических уравнении;

алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания;

формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма;

формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций;

уметь:

формулировать свойства показательной функции, строить схематический график любой показательной функции;

решать простейшие показательные уравнения их системы, использовать для приближенного решения уравнений графический метод;

решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод;

устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм, числа по определению;

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;

решать простейшие логарифмические уравнения по определению;

решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду;

решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем

решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду;

вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций;

уметь определять понятия, приводить доказательства;

находить и использовать информацию;

составлять текст научного стиля;

передавать информацию сжато, полно, выборочно;

Развивать: умение сравнивать и делать выводы; анализировать и обобщать; умение работать в коллективе, паре, группе; апеллировать математическими понятиями и терминами; рассуждать и ставить вопросы.

Воспитывать: интерес к предмету; умение слушать и слышать; самостоятельность и упорство в достижении целей.

Тема. 3 (гл.8).

Первообразная и интеграл (8 часов).

Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Комплексно – дидактическая цель: познакомить учащихся с интегрированием как с операцией,

обратной дифференцированию, научить применять первообразную к вычислению площади криволинейной трапеции.

В результате изучения материала учащиеся должны

знать:

понятие первообразной и неопределенного интеграла;

как вычисляются неопределенные интегралы;

формулу Ньютона—Лейбница;

уметь:

находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы;

вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;

извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

составлять текст научного стиля;

Развивать: культуру вычислительных навыков; умение работать в коллективе, паре, группе;

математическую речь.

Воспитывать: культуру общения; умение слушать; уверенность в себе и в своих знаниях


Тема. 4 (гл.9).

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (15 часов).

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;


Тема. 5 (гл.10).

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 часов).

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Комплексно – дидактическая цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения.

В результате изучения материала учащиеся должны

знать:

основные способы равносильных переходов;

о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок;

основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной;

о графическом методе решения системы из двух и более уравнений.

уметь:

выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений;

применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении рациональных уравнений степени выше 2;

решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами;

решать неравенства с одной переменной;

изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной;

решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;

обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

Развивать: умение работать с алгоритмами; зрительную и слуховую память; умение работать в коллективе, паре, группе; умение пользоваться математическими терминами.

Воспитывать: аккуратность при выполнении заданий; умение следить за речью и анализировать ответ товарища.


Формы и средства контроля.

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы; тест, самостоятельная и контрольные работы, математический диктант, устный опрос, зачёт.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.

Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника.


















Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Оборудование, ТСО

Домашнее задание

Дата проведения

по плану

фактически



Повторение материала изученного в 10 классе

5





1

Тригонометрические функции, их свойства и графики

1

ИКТ

№1 (в,г), 2 (а,б), 3(в,г), 18(в,г), 19(б),20(а)



2

Преобразование тригонометрических выражений

1

ИКТ

№4(б,г), 5(в,г), 6(в,г), 7(в,г)



3

Тригонометрические уравнения и неравенства

1

ИКТ

№8(б,в),9 (б,г), 11 (в)



4

Производная, ее применение для исследования функции на монотонность

1

ИКТ

№1 (в,г), 2 (а,б), 3(в,г), 18(в,г), 19(б),20(а)



5

Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значений

1

ИКТ

§4,№1,3,7(а,б)



Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 ч)




§5,№1,4,6,8

6-7

Понятие корня n- ой степени из действительного числа

2

ИКТ

п.33




8-10

Функции у=,их свойства графики

3

ИКТ

п. 34



11-13

Свойства корня n- ой степени

3

ИКТ

п. 35



14-16

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

ИКТ

п. 36



17

Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции»

1


Повторить п.33-п.36



18-20

Обобщение понятия о показателе степени


3

ИКТ

п.37



21-23

Степенные функции, их свойства и графики

3

ИКТ

п. 38



Глава 7.Показательная и логарифмическая функции(29ч.)

24-26

Показательная функция, ее свойства и график

3

ИКТ

п. 39



27-30

Показательные уравнения и неравенства

4

ИКТ

п.40



31

Контрольная работа №2 по теме:

« Показательная функция»

1

ИКТ

Повторить п.39-п.40

26.11


32-33

Понятие логарифма

2

ИКТ

п.41

28.11,30.11


34-36

Функция у=log х,ее свойства и график.

3

ИКТ

п. 42

03.12,05.12.07.12


37-39

Свойства логарифмов

3

ИКТ

п. 43

10.12,12.12,14.12


40-42

Логарифмические уравнения

3

ИКТ

п.44



43

Контрольная работа №3 по теме:«Логарифмическая функция»

1


п.41-п.44

19.12 срез


44-46

Логарифмические неравенства

3

ИКТ

п. 45




47-48

Переход к новому основанию логарифма

2

ИКТ

п. 46

28.12


49-51

Дифференцирование показательной логарифмической функции

3

ИКТ

п. 47



52

Контрольная работа №4 по теме:«Логарифмическая функция»

1


п.45-п. 47



Глава 8.Первообразная и интеграл(8ч.)

53-55

Первообразная

3

ИКТ

п. 48



56-59

Определенный интеграл

4

ИКТ

п.49



60

Контрольная работа №5 по теме:

« Первообразная и интеграл»

1


Повторить п. 48-п.49



Глава 9.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей(15ч.)

61-63

Статистическая обработка данных

3

ИКТ

п.50



64-66

Простейшие вероятностные задачи

3

ИКТ

п.51



67-69

Сочетания и размещения

3

ИКТ

п.52



70-71

Формула бинома Ньютона

2

ИКТ

п.53



72-74

Случайные события и их вероятности

3

ИКТ

п.54



75

Контрольная работа №6 по теме:

« Элементы математической статистики»

1


Повторить п.50-п.54



Глава 10.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20ч.)

76-77

Равносильность уравнений

2

ИКТ

п.55



78-80

Общие методы решения уравнений

3

ИКТ

п.56



81-84

Равносильность неравенств с одной переменной

4

ИКТ

п.57



85-86

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

ИКТ

п.58



87-90

Системы уравнений

4

ИКТ

п.59



91-93

Уравнения и неравенства с двумя переменными

3

ИКТ

п.60



94-95

Контрольная работа №7 по теме:

« Элементы математической статистики»

2


Повторить п.55-п.60



Повторение изученного материала(7ч.)

96

Первообразная

1

ИКТ

п.48,№23,24,25 стр.94



97

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

ИКТ

п.18,№4(3),5стр.167



98

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

ИКТ

п.44-п.45

№230(а,б),231(б,г),232

(б,в)



99

Решение показательных уравнений и неравенств

1

ИКТ

п.37-п.38

№236,237,242



100

Иррациональные уравнения и системы

1

ИКТ

№275,276



101

Степень с рациональным показателем

1

ИКТ

п.34 №146,147,149



102

Функции

1

ИКТ

п.1 №164-166,




Итого

уроков-102

из них контрольных работ-8


Перечень учебно-методических средств обучения.


1. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс: Самостоятельные работы: Учеб. пособие для общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014г.. – 135 с.

2. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс: Контрольные работы для общеобразовательных учреждений: учеб. пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2014г. – 62 с.

3. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014г.– 39 с.

4. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс: Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. –2-е изд., исправленное и дополненное. – М.: Мнемозина, 2014г.

5.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., Мнемозина, 2014г.

6.Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы. Задачник для общеобразовательных учреждений. - М., Мнемозина, 2014г.

7.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М., Мнемозина, 2014г.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!