СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая пограмма по физической культуре для 3 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование для 3 класса по физической культуре

Просмотр содержимого документа
«Рабочая пограмма по физической культуре для 3 класса»

п/п

Дата урока Классы

Раздел учебной программы,

тема урока

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности





Знания о физической культуре

1

Определяют и кратко характеризуют формы занятия физическими уражнениями

Выявляют параметры выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Отвечают на простые вопросы учителя

Участвуют в диалоге на уроке

1

1.09

1.09

1.09

2.09


Вводный инструктаж ТБ на уроках ФК Разнообразие форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.



Способы физкультурной деятельности

1

Овладевают умением самостоятельного подбора упражнений и их объединения в комплексы.

Формируют умение составления комплексов упражнений.

Демонстрируют проведение комплекса упражнений

2

3.09

3.09

2.09

3.09


Составление комплекса УГГ, правила составления и выполнения. Ходьба и бег.




Спортивно- оздоровительная деятельность (Легкая атлетика)

9

Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно Выявляют  и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют вариативные упражнения в ходьбе, беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

Выполняют контрольный тест-30м, челночный бег 3*10

3

5.09

6.09

6.09

7.09


Инструктаж по технике безопасности по л/а,

Зачёт - Бег 30м.



4

8.09

8.09

8.09

9.09


Бег с изменением скорости и направления. Высокий и низкий старт.



5

10.09

10.09

9.09

10.09


Ускорение, старт и финишное усилие в беге на короткие дистанции .

Зачёт -Челночный бег.



6

12.09

13.09

13.09

14.09


Зачёт - Прыжки в длину с места


Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно

Выявляют  и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений, прыжка в длину с места, прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств ( прыгучести, скоростно- силовых, координационных способностей)

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

Выполняют контрольный тест– прыжок в длину с места

7

15.09

15.09

15.09

16.09


Прыжки в длину с разбега (разбег)


8

17.09

17.09

16.09

17.09


Прыжки в длину с разбега (отталкивание)


9

19.09

20.09

20.09

21.09


Прыжок в длину с разбега (полёт и приземление)


10

22.09

22.09

22.09

23.09


Метание малого мяча на дальность


Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно Выявляют  и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений, метания мяча на дальность

Применяют метательные упражнения для развития физических качеств ( координационных, скоростно- силовых способностей)

Включают метательные упражнения в различные формы занятий физической культурой

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности.

11

24.09

24.09

23.09

24.09


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель


Спортивно- оздоровительная деятельность (кроссовая подготовка)

6


12

26.09

27.09

27.09

28.09


Развитие выносливости- чередование ходьбы и бега


Изучают влияние бега на здоровье.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений , бега с преодолением препятствий

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств ( скоростных способностей, выносливости)

Включают беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

13

29.09

29.09

29.09

30.09


Переменный бег. Специальные беговые упражнения


14

1.10

1.10

30.09

1.10


Переменный бег. Развитие выносливости.


15

3.10

4.10

4.10

5.10


Равномерный бег


16

6.10

6.10

6.10

7.10


Равномерный бег. Развитие силовой выносливости.


17

8.10

8.10

7.10

8.10


Бег с препятствиями


Знания о физической культуре

1

Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр

Определяют цель возрождения Олимпийских игр

Понимают и раскрывают значимость и необходимость проведения олимпиады


18

10.10

11.10

11.10

12.10


История зарождения древних Олимпийских игр в мифах и легендах.


Способы физкультурной деятельности

1


19

13.10

13.10

13.10

14.10


Режим дня и личная гигиена; закаливание.


Изучают понятие режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Раскрывают понятие здорового образа жизни, выделяют его основные компоненты и определяют их связь со здоровьем человека

Формируют умение составления режима дня.

Выполняют основные правила организации распорядка дня

Определяют состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Соблюдают личную гигиену

Спортивно- оздоровительная деятельность (гимнастика)

16

Изучают виды гимнастики

Различают строевые команды, четко выполняют строевые приемы

Описывают технику выполнения акробатических упражнений, составляют комбинации из числа разученных упражнений

Демонстрируют строевые упражнения, общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами- гимнастическими палками, обручами ( сочетание различных положений рук, ног, туловища; сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, приседаниями, с поворотами; простые связки; общеразвивающие упражнения в парах), перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой, кувырок вперед, стойку на лопатках , «мост» из положения лежа, упражнения на пресс.

имнастическихацииражнения , составляют комбинации из числа разученных упражнений

Применяют гимнастические и акробатические упражнения для развития физических качеств ( гибкости, координации)

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения гимнастическими и акробатическими упражнениями, соблюдают правила безопасности

Выполняют контрольный тест- поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

20

15.10

15.10

14.10

15.10


Строевые упражнения. Основы знаний.


21

17.10

18.10

18.10

19.10


Акробатические упражнения. Строевые упражнения.


22

20.10

20.10

20.10

21.10


Зачёт –поднимание туловища за 30 сек. Акробатические упражнения.


23

24.10

22.10

21.10

22.10


Акробатические упражнения. Строевые упражнения


24

27.10

25.10

25.10

26.10


Зачёт –сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Акробатические упражнения.


25

29.10

27.10

27.10

28.10


Строевые упражнения. Комплекс акробатических упражнений.


26

7.11

29.10

28.10

29.10


Висы. Упражнения в равновесии на гимнастической стенке


Описывают и осваивают технику выполнения данных упражнений ( на гимнастических снарядах), предупреждая появление ошибок

Демонстрируют общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами- гимнастическими палками, обручами , подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки), простейший комплекс упражнений на гимнастической скамейке(бревне)

Применяют данные упражнения для развития физических качеств ( гибкости, координации, силовых способностей)

Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения гимнастическими и акробатическими упражнениями, соблюдают правила безопасности.

Выполняют контрольный тест- подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине

27

10.11

8.11

8.11

9.11


Висы. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке


28

12.11

10.11

10.11

11.11


Висы. Упражнения в равновесии на низком бревне


29

14.11

12.11

11.11

12.11


Висы. Комплекс упражнений на бревне


30

17.11

15.11

15.11

16.11


Зачёт – подтягивание на перекладине.

Висы.


31

19.11

17.11

17.11

18.11


Подводящие упражнения к опорному прыжку через «козла»


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.

Осваивают технику лазания по гимнастической скамейке различными способами, технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.

Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении гимнастических упражнений

Описывают технику выполнения данных упражнений, составляют комбинации из числа разученных упражнений

Демонстрируют строевые упражнения, общеразвивающие упражнения на месте и в движении, опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на козла, вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук, перелезание через гимнастического козла, лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа на животе, подтягиваясь руками. Прохождение полосы препятствия прикладного хар-ра.

Применяют данные упражнения для развития физических качеств( гибкости, координации)

Выявляют и характеризуют ошибки при выполнении гимнастических упражнений; Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения гимнастическими и акробатическими упражнениями, соблюдают правила безопасности.

Выполняют контрольный тест - прыжки на скакалке за 1мин,

наклон туловища вперед в положении сидя


32

21.11

19.11

18.11

19.11


Опорный прыжок с помощью учителя и страховкой учащихся


33

24.11

22.11

22.11

23.11


Зачёт- прыжки на скакалке за 1 мин. Наклон вперёд из И.П. сед ноги врозь.


34

26.11

24.11

24.11

25.11


Лазание, перелезание, переползание, спрыгивание с h=до 40см


35

28.11

26.11

25.11

26.11


Прохождение полосы препятствия прикладного характера.


Знания о физической культуре

1

Учатся грамотно и красиво излагать исторические сведения

Определяют значимость и важную составляющую Олимпийского движения

Овладевают знаниями об атрибутике олимпиады.

36

1.12

29.11

29.11

30.11


Роль Пьера де Кубертена в истории становления и развития Современных Олимпийских игр


Способы физкультурной деятельности

1

Определяют какое из физических качеств для данного вида спорта доминантно

Предлагают варианты физических упражнений для развития данного вида деятельности

Составляют 1 тренировку, распределяя упражнения по группам

37

3.12

1.12

1.12

2.12


Правила составления занятий спортивно-оздоровительной тренировкой (на примере одного из видов спорта)


Спортивно- оздоровительная деятельность (подвижные игры)

5

Овладевают правилами техники безопасности во время занятий подвижными играми

Применяют правила подбора одежды на открытом воздухе

Объясняют пользу подвижных игр

Выбирают для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяются на команды с помощью считалочек.

Демонстрируют подвижные игры на закрепление и совершенствование навыков бега, прыжков, метания

Применяют игровые действия для развития физических качеств ( координации, скоростных способностей, выносливости)

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

38

5.12

3.12

2.12

3.12


Подвижные игры. Техника безопасности при занятиях подвижными играми.


39

8.12

6.12

6.12

7.12


Подвижные игры. Развитие быстроты.


40

10.12

8.12

8.12

9.12


Подвижные игры. Развитие ловкости.


41

12.12

10.12

9.12

10.12


Подвижные игры. Развитие координации.


42

15.12

13.12

13.12

14.12


Подвижные игры. Развитие координации.


Физкультурно-оздоровительная деятельность

1

Отбирают состав упражнений для физкультурно- оздоровительных занятий ( физкультминуток)

Классифицируют физические упражнения по функциональной направленности

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки

Анализируют технику движений и предупреждают появление ошибок в процессе ее освоения

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения упражнениями

43

17.12

15.12

15.12

16.12


Комплексы утренней гигиенической гимнастики (составление)


Спортивно- оздоровительная деятельность(подвижные игры)

9

Овладевают правилами техники безопасности во время занятий подвижными играми

Применяют правила подбора одежды на открытом воздухе

Объясняют пользу подвижных игр

Выбирают для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяются на команды с помощью считалочек.

Демонстрируют подвижные игры на закрепление и совершенствование навыков бега, прыжков, метания

Применяют игровые действия для развития физических качеств ( координации, скоростных способностей, выносливости)

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.




44

19.12

17.12

16.12

17.12


Развитие скоростных качеств в эстафетах средней интенсивности


45

22.12

20.12

20.12

21.12


Развитие координационных способностей в подвижных играх


46

24.12

22.12

22.12

23.12


Развитие внимания в подвижных играх


47

26.12

24.12

23.12

24.12


Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх


48

29.12

27.12

27.12

28.12


Развитие скоростных качеств в подвижных играх высокой интенсивности


49

12.01

29.12

29.12

30.12


Развитие координации в подвижной игре


50

14.01

12.01

30.12

13.01


Развитие координации в подвижной игре


51

16.01

14.01

12.01

14.01


Развитие координации в подвижной игре


52

19.01

17.01

13.01

18.01


Развитие быстроты реакции с помощью подвижных игр


Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

1

Объясняют пользу подвижных игр

Выбирают для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяются на команды с помощью считалочек.

Демонстрируют подвижные игры на закрепление и совершенствование навыков бега, прыжков, метания

Применяют игровые действия для развития физических качеств ( координации, скоростных способностей, выносливости)

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

53

21.01

19.01

17.01

20.01


Развитие координации и внимания в эстафетной гонке


Физкультурно-оздоровительная деятельность

1

Осваивают самостоятельно упражнения с различной оздоровительной направленностью для развития координации

Составляют из них соответствующие комплексы

Подбирают дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния

Классифицируют физические упражнения по функциональной направленности

54

23.01

21.01

19.01

21.01


Комплексы упражнений на развитие физических качеств


Спортивно-оздоровительнаядеятельность (подвижные игры с элементами спортивных игр)

9

Изучают правила игры в баскетбол

Овладевают правилами техники безопасности во время занятий баскетболом

Овладевают терминологией, относящейся к баскетболу

Осваивают технику изучаемых игровых действий и приемов

Демонстрируют ловлю и передачи мяча различными способами на месте и в движении в парах, тройках, четверках. Ведение мяча на месте и в движении, с изменением направления, броски мяча по кольцу, расположенном на меньшем расстоянии от пола, подвижные игры на основе баскетбола

Применяют игровые действия для развития физических качеств ( координационных и кондиционных способностей)

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.


55

26.01

24.01

20.01

25.01


Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля мяча. Инструктаж по ТБ.


56

28.01

26.01

24.01

27.01


Ловля и передача мяча на месте ( в парах)


57

30.01

28.01

26.01

28.01


Ловля и передача мяча в движении


58

2.02

31.01

27.01

1.02


Ведение мяча на месте и в движении


59

4.02

2.02

31.01

3.02


Ведение мяча на месте и в движении


60

6.02

4.02

2.02

4.02


Броски по кольцу из различных и.п


61

9.02

7.02

3.02

8.02


Баскетбол по упрощённым правилам


62

11.02

9.02

7.02

10.02


Баскетбол по упрощённым правилам


63

13.02

11.02

9.02

11.02


Баскетбол по упрощённым правилам


Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

3

Объясняют пользу подвижных игр

Выбирают для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяются на команды с помощью считалочек.

Демонстрируют подвижные игры на закрепление и совершенствование навыков бега, прыжков, метания

Применяют умения в проведении любимой игры, с навыком самостоятельного судейства

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.


64

16.02

14.02

10.02

15.02


Развитие сообразительности и ловкости


65

18.02

16.02

14.02

17.02


Подвижные игры. Развитие чувства товарищества, ответственности, самостоятельности


66

20.02

18.02

16.02

18.02


Подвижные игры. Развитие самостоятельности в проведении игры.


Спортивно- оздоровительная деятельность(подвижные игры с элементами спорта)

9

Изучают правила игры в волейбол

Овладевают правилами техники безопасности во время занятий , терминологией игры волейбол

Осваивают технику изучаемых игровых действий и приемов

Демонстрируют ловлю и передачи мяча различными способами на месте и в движении в парах, тройках, четверках.

Применяют игровые действия для развития физических качеств (координационных и кондиционных способностей)

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.


67

25.02

21.02

17.02

22.02


Подвижные игры на основе волейбола Ловля и передача мяча. Инструктаж по ТБ


68

27.02

25.02

21.02

24.02


«Самый сильный , ловкий, смелый» ко дню защитника Отечества


69

2.03

28.02

24.02

25.02


Подвижные игры на основе волейбола судейство игры


70

4.03

2.03

28.02

1.03


Подвижные игры на основе волейбола (пионербол)


71

6.03

4.03

2.03

3.03


Подвижные игры на основе волейбола


72

9.03

7.03

3.03

4.03


«Самая быстрая, ловкая, гибкая» к Международному Женскому Дню


73

11.03

9.03

7.03

10.03


Подвижная игра «пионербол» с элементами волейбола


74

13.03

11.03

9.03

11.03


Подвижная игра «пионербол» с элементами волейбола


75

16.03

14.03

10.03

15.03


Подвижная игра пионербол с элементами волейбола


Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

4

Объясняют пользу подвижных игр

Выбирают для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Демонстрируют подвижные игры на закрепление и совершенствование навыков бега, прыжков, метания

Применяют игровые действия для развития физических качеств ( координации, скоростных способностей, выносливости)

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

76

18.03

16.03

14.03

17.03


Заполнение заявки, протокола для участия в соревнованиях


77

20.03

18.03

16.03

18.03


Развитие самостоятельности в организации подвижных игр


78

3.04

21.03

17.03

22.03


Судейство в подвижной игре «пионербол»


79

6.04

4.04

21.03

5.04


Развитие коммуникативных способностей в организации и проведении подвижных игр


Спортивно- оздоровительная деятельность (подвижные игры с элементами спорта)

6

Изучают правила игры в волейбол

Овладевают правилами техники безопасности во время занятий, терминологией

Осваивают технику изучаемых игровых действий и приемов, простейшие правила судейства

Демонстрируют ловлю и передачи мяча различными способами на месте и в движении в парах, тройках

Применяют игровые действия для развития физических качеств ( координационных и кондиционных способностей)

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.


80

8.04

6.04

4.04

7.04


Подвижные игры на основе волейбола (передачи)


81

10.04

8.04

6.04

8.04


Подвижные игры на основе волейбола(передачи)


82

13.04

11.04

7.04

12.04


Подвижные игры на основе волейбола(ловля мяча)


83

15.04

13.04

11.04

14.04


Подвижные игры на основе волейбола(ловля и передача мяча)


84

17.04

15.04

13.04

15.04


Подвижные игры на основе волейбола(ловля и передача мяча)


85

20.04

18.04

14.04

19.04


Подвижные игры на основе волейбола(ловля и передача мяча)


Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

2

Объясняют пользу подвижных игр

Выбирают для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Распределяются на команды с помощью считалочек.

Демонстрируют подвижные игры на закрепление и совершенствование навыков бега, прыжков, метания

Применяют игровые действия для развития физических качеств ( координации, скоростных способностей, выносливости)

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

86

22.04

20.04

18.04

21.04


Развитие коммуникативных способностей в осуществлении судейства подвижной игры


87

24.04

22.04

20.04

22.04


Развитие координационных способностей в подвижных играх высокой интенсивности


Спортивно- оздоровительная деятельность (кроссовая подготовка)

3

Изучают влияние бега на здоровье.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений , бега с преодолением препятствий

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств ( скоростных способностей, выносливости)

Включают беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

88

27.04

25.04

21.04

26.04


Переменный бег. Повторный инструктаж по т/б.


89

29.04

27.04

25.04

28.04


Переменный бег


90

4.05

29.04

27.04

29.04


Равномерный бег


Спортивно- оздоровительная деятельность( Легкая атлетика)

7

Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно Выявляют  и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге

Применяют вариативные упражнения в ходьбе, беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют его по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

Выполняют контрольный тест-30м

91

6.05

2.05

28.04

3.05


Спринтерский бег из различных и.п.


92

8.05

4.05

2.05

5.05


Зачёт -Бег 30 м. Развитие скоростных способностей


93

11.05

6.05

4.05

6.05


Бег на короткие отрезки. Развитие скоростных способностей


94

13.05

11.05

5.05

10.05


Зачёт -Прыжки в длину с места


Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее самостоятельно

Выявляют  и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений, прыжка в длину с 94места, прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств ( прыгучести, скоростно- силовых, координационных способностей)

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

Выполняют контрольный тест– прыжок в длину с места

95

15.05

13.05

11.05

12.05


Прыжки в длину с разбега


96

18.05

16.05

12.05

13.05


Метание малого мяча на дальность.








Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно

Выявляют  и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений, метания мяча на дальность

Применяют метательные упражнения для развития физических качеств

Включают метательные упражнения в различные формы занятий физической культурой

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности.


97

20.05

18.05

16.05

17.05


Метание малого мяча на дальность.


Спортивно- оздоровительная деятельность (кроссовая подготовка)

3

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений , бега с преодолением препятствий

Применяют беговые упражнения для развития физических качеств ( скоростных способностей, выносливости)

Включают беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

98

22.05

20.05

18.05

19.05


Равномерный бег


99

25.05

23.05

19.05

20.05


Равномерный бег


100

27.05

25.05

23.05

24.05


Бег с препятствиями


Знания о физической культуре- самостоятельные занятия

2

Объясняют пользу подвижных игр

Демонстрируют умение провести одну из своих любимых игр по правилам и самостоятельном судействе.

Применяют игровые действия для развития физических качеств ( координации, скоростных способностей, выносливости)

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности, соблюдают правила безопасности

Используют подвижные игры для организации активного отдыха и досуга

101


29.05

27.05

25.05

26.05


Правила предупреждения травматизма при организации и проведении подвижных игр на спортивной площадке


102


30.05

26.05

27.05




Подвижные игры

3

103



30.05

31.0


Подвижные игры на выбор учащихся


104






Подвижные игры на выбор учащихся


105






Подвижные игры на выбор учащихся












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!