СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая карточка студента "Типы химических реакций"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая карточка студента "Типы химических реакций"»

ФИО: Дата: Всё, что нас окружает, состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свои свойства и состав. И задача человека, изучив этот мир, постараться использовать полученные знания во благо. Рабочий лист студента Цель урока: Тема урока: Химический диктант

ФИО:

Дата:

Всё, что нас окружает, состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свои свойства и состав. И задача человека, изучив этот мир, постараться использовать полученные знания во благо.

Рабочий лист студента

Цель урока:

Тема урока:

Химический диктант

ФИО: Дата: Всё, что нас окружает, состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свои свойства и состав. И задача человека, изучив этот мир, постараться использовать полученные знания во благо. Рабочий лист студента Цель урока: Тема урока: Химический диктант Шифровка № 2. 1.  C + O2 → CO2 2.  CH4 → C2H2 + H2 3.  Ca + HCl → CaCl2 + H2 4.  K + S → K2S

ФИО:

Дата:

Всё, что нас окружает, состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свои свойства и состав. И задача человека, изучив этот мир, постараться использовать полученные знания во благо.

Рабочий лист студента

Цель урока:

Тема урока:

Химический диктант

Шифровка № 2.

1. C + O2 → CO2

2. CH4 → C2H2 + H2

3. Ca + HCl → CaCl2 + H2

4. K + S → K2S

ФИО: Дата: Всё, что нас окружает, состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свои свойства и состав. И задача человека, изучив этот мир, постараться использовать полученные знания во благо. Рабочий лист студента Цель урока: Тема урока: Химический диктант Шифровка № 3. 1.  HNO3 + CaO → Ca(NO3)2 + H2O 2.  Fe + O2 → Fe2O3 3.  BaO + H2SO4 → BaSO4 + H2O 4.  Fe + Cl2 → FeCl3

ФИО:

Дата:

Всё, что нас окружает, состоит из веществ. Кажется, что они живут своей жизнью, таинственной и непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свои свойства и состав. И задача человека, изучив этот мир, постараться использовать полученные знания во благо.

Рабочий лист студента

Цель урока:

Тема урока:

Химический диктант

Шифровка № 3.

1. HNO3 + CaO → Ca(NO3)2 + H2O

2. Fe + O2 → Fe2O3

3. BaO + H2SO4 → BaSO4 + H2O

4. Fe + Cl2 → FeCl3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!