1. Ius est ars boni et aequi.
Право -___________________________________________ Обязанность - _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
2. Кто признаётся ребёнком в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка?
______________________________________________________________________________________
3. Документы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Ситуация.
Девочка получила две «двойки» по литературе за то, что не сдала тетрадь с сочинением и не выучила стихотворение. Учитель выставил «двойки» в дневник. Дома папа проверил записи в дневнике и наказал девочку ремнём.
5. Анкета «Я и права других людей»
Вопрос
|
3 балла
|
5 баллов
|
10 баллов
|
|
1. Если я участвую в споре, то, как правило, стараюсь:
|
любой ценой одержать верх
|
переубедить партнёра
|
понять другую точку зрения
|
|
2. Если я вижу, что кто-то старается учиться лучше других, то я испытываю:
|
чувство раздражения
|
чувство зависти
|
желание учиться не хуже.
|
|
3. Когда я узнаю, что люди не участвуют в голосовании на выборах, то:
|
соглашаюсь с ними
|
мне всё равно
|
не согласен, т.к. голосовать необходимо
|
|
4. Когда говорят, что убийц и насильников нужно расстреливать на месте, то я
|
соглашаюсь
|
не соглашаюсь
|
мне всё равно
|
|
5. Если мне пообещали, что моя жизнь в стране станет лучше, но для этого нужно воевать с другой страной и победить её, то я бы:
|
согласился
|
мне всё равно
|
не согласился, т.к. война только разрушает
|
|
Итого баллов:
|
|
|
|
|
Просмотр содержимого документа
«Рабочая карта к классному часу «Права детей РФ – наши права».»