СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествуем по Казахстану"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по познанию мира на тему "Путешествуем по Казахстану"

Просмотр содержимого документа
«"Путешествуем по Казахстану"»

ПОЗНАНИЕ МИРА

Раздел 8: Путешествия.

Школа: ОСШ №3 имени Абая

Дата: 15.05.19

ФИО учителя: Нурпейсова Г.А.

Класс: 2 А

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока

Путешествуем по Казахстану

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.2.4.1 различать основные виды туризма по целям

2.2.4.2 на основе исследования определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане


Цели урока

2.2.4.1 различать основные виды туризма по целям;

2.2.4.2 на основе исследования определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане;


Критерии оценивания

  • учащийся различает основные виды туризма по целям;

  • учащийся определяет объекты для развития различных видов туризма в Казахстане;


Языковые цели


Изучат лексику, связанную с туризмом.

В словарь входят следующие слова :

  • Культурно-познавательный туризм

  • Спортивный туризм

  • Лечебно-оздоровительный туризм

  • Деловой туризм


Ценности/глобальноегражданственность/мультикультурализм/интернационализм


Коммуникабельность. Уважение. Сотрудничество. Труд.

Межпредметные связи

Введение в науку.

Предварительные знания

Учащиеся различают основные виды туризма. Умеют определять цели туризма. Многие имеют личный опыт семейных путешествий.


Ход урока

Запланирован

ные этапы урока


Ресурсы

Начало урока

1-4мин

( К) Организация класса.

Громко прозвенел звонок - начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.


(К,Г)Актуализация знаний.

Дид. Игра «Карусель»

-Кто такие туристы? Путешественник7

-Что такое туризм? Путешествие?

-Какие слова синонимы к слову путешествие вы знаете?

-Для чего люди отправляются в путешествие?

-Какие основные виды туризма вы знаете?

- На чём люди путешествуют? Какие виды транспорта используют? Почему?

-Целью культурно-познавательного туризма является....

-Чтобы поправить своё здоровье люди отправляются в…..

-Встречи с партнёрами по бизнесу, конференции, семинары, конгрессы- это….

- «Насколько я вынослив и физически крепок? Смогу ли я преодолеть эту высоту и покорить вершину горы?», - так рассуждает турист отправившийся в ….

(Ф)Взаимооценивание



-Как вы считаете какова цель нашего урока?


Цель урока:

  • Познакомиться с природными туристическими объектами Казахстана.

  • Определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане;

«Лестница успеха»

- Я знаю\могу рассказать\знаю некоторые\не знаю природные туристические объекты Казахстана.































Середина урока

4-37мин.

Работа над новой темой.

(Г)Исследование.

Учащиеся в группах исследуют и обрабатывают информации из различных источников об одном из удивительных природных объектах Казахстана.Затем всей группой презентуют её в виде коллажа\постера.

1гр –Кокшетау (Бурабай)

2гр.- Алматы(Медео)

3гр.-Астана (Байтерек)

4гр- Шымкент (санаторий Сарыагаш)

5гр.-Туркистан (Мавзолей Ходжа Ахмета Яссауи)



Структура работы

  1. Место расположения(карта Казахстана)

  2. В чем уникальность объекта природы.

  3. К какому виду\видам туризма относится и почему?

  4. Основные слова-подсказки по этому природному объекту.



Самостоятельная работа учащихся с источниками.



ФИЗМИНУТКА





  • Презентация своих работ.

(Ф)Взаимооценивание «Две звезды одно пожелание»



(К,П) Просмотр отрывка видеоролика «Природные достопримечательности Казахстана» (до конца)









(К)Стратегия «Истина и Ложь»

Учитель читает утверждение , учащийся записывает ответ.

Вопросы:

  1. Чарынский каньон расположен на севере Казахстана. (Л)

  2. Чарынский каньон называют младшим братом Гранд-Каньона в Америке(И)

  3. Озеро Балхаш знаменито своими затонувшими деревьями (Л)

  4. Озеро Каинды образовалось в результате землетрясения в 1910г, 100лет тому назад(И)

  5. На територии Коргалджинского заповедника гнездятся Фламинго и мн. Другие водоплавающие птицы.(И)

  6. Аисты- визитная карточка Коргалджинского заповедника.(Л)

  7. Высота «поющего бархана» достигает 300 метров (Л)

  8. Поющий бархан - феномен природы, знаменит тем, что в сухую погоду пески издают звук, похожий на мелодию органа.(И)

  9. В Каспийском море добывают нефть(И)

  10. Каспийское море – самое большое озеро на планете(И)

Проверка: правильный ответ-1 балл. Итого: ____\ 10б

(Ф)Самооценивание.




Презентация










Тексты, фото материалы









Видеофизминутка.








Конец урока

38-40мин

(К)Итог урока.

Продолжи фразу:

-Сегодня я узнал….

-Мне было интересно…

-Я испытывал затруднение в…


Рефлексия.

«Линия успеха»


магниты

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся с низким уровнем мотивации работают при поддержке учителя и одноклассников

Оценивается умение работать с информацией, исследовать, обрабатывать и презентовать её. В задании «Истина и Ложь» учитель проверит умение слушать информацию учащимися.


Техника безопасности на уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!