СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в страну "Здоровое детство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционное родительское собрание. Цель: в игровой форме повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну "Здоровое детство"»

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО»


Цель: Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей; способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни.


Задачи:

  1. Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения.

  2. Воспитать ценностное отношение к здоровью, к физическим упражнениям.

  3. Повысить двигательную активность родителей.


Материалы и оборудование: корзинка с бантиками и «бабочками», гимнастические палки, «витаминка», лэпбук, картинки-шапочки (овощи, фрукты), 3 обруча разного цвета, коврики для релаксации, « дорожки здоровья», столы детские, вазы с муляжами овощей- фруктов.


Предварительная работа:

  • создание презентации для сопровождения выступления;

  • изготовление плаката «Режим дня», «Овощи-фрукты»;

  • изготовление лэпбука «Корзинка здоровья», карточек «Играя-лечимся»;

  • изготовление папки-передвижки «Здоровый образ жизни»;

  • работа с родителями – разучивание стихотворений.


1 вед.: Добрый вечер, уважаемые родители и гости! Как приятно видеть всех Вас в нашем детском саду! Сегодня мы предлагаем Вам окунуться в детство, вспомнить какими Вы были малышами, как ходили в детский сад и как укреплялось Ваше здоровье. У нас есть волшебная корзиночка, которая поможет Вам попасть в страну «Здоровое детство». (Родители наряжаются, садятся на стульчики.)


(Слайд №1 «Здоровое детство»)


2 вед.: Здравствуйте, ребятки! Как вы думаете, почему мы говорим «Здравствуйте»? (Ответы) Правильно, мы желаем друг другу здоровья. А здоровье – это самое большое богатство, которое нужно беречь с детства и не забывать заботиться о нём.


Женя: Всем известно и понятно,

Что здоровым быть приятно,

Каждый должен твердо знать

Здоровье надо сохранять.


1 вед.: Мы задумались с детьми,

Как же крепкими расти,

И решили закаляться,

Физкультурой заниматься!


2 вед.: Нужна физкультура и взрослым, и детям,

Особенно маленьким, это отметим.

Пускай краткосрочные детства мгновенья,

Мы с вами рассмотрим во всех проявлениях.


Лена: Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знают все мои друзья

Должен быть режим у дня!


(Слайд №2 «Зарядка»)


1 вед.: Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки.

Становитесь на зарядку,

Всё в зарядке по порядку!


(Зарядка под музыку с инстр. по физ. культ.)


2 вед.: А теперь, детвора,

Умываться пора!


(Слайд №3 «Умывание»)


Пальчиковая гимнастика:

Знаем, знаем – да-да-да,

Где ты прячешься, вода! (Поочередно массируем каждый пальчик)

Выходи, водица,

Мы пришли умыться! (Имитация мытья рук)

Лейся на ладошку

По-нем-нож-ку. (Постукивания пальчиком по ладошке)

Нет, не понемножку

Посмелей (Растираем ладошки)

Будем умываться веселей! (Умываем лицо)


1 вед.: Руки мыли мы не зря,

С грязными за стол нельзя.

За столы мы сядем дружно,

Чтоб расти - нам кушать нужно!


(Слайд №4 «Приём пищи»)

(Заходит Витаминка)


Витаминка: Я – фея Витаминка,

Кисленькая аскорбинка,

Вкусная, хорошая,

Желтая горошина.


(Слайд №5 «Фрукты-овощи»)


Ребята, а вы знаете что такое витамины? (Ответы) Где прячутся витамины? (Ответы)Я пришла к вам не с пустыми руками. Вам интересно, что это? (показывает детям лэпбук) Это не простая корзинка – это волшебная красивая книга, которую можно положить на колени и посмотреть, что же там внутри. (Рассматривают книгу, находят шапочки) Я предлагаю вам поиграть. (Одевают шапочки-картинки. Под музыку бегают по группе, музыка останавливается – занимают соответствующие домики (витаминки «А»- зелёный домик, «В»- красный, «С»- жёлтый)

Ребята, посмотрим, что лежит во втором кармашке? (Карточки с игрой «Совершенно верно»). Я буду читать стихотворение, если вы со мной согласны – отвечаете «Правильно, правильно, совершенно верно». Если нет, то молчите.



Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить.

Ешь конфеты, жуй ирис,

Стройным  стань, как кипарис  («дети» молчат).



2 вед.: Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мед и винегрет  («дети» отвечают).



1 вед.: Не забудь перед обедом

Пирожком перекусить.

Кушай много, чтоб побольше

Свой желудок загрузить  («дети» молчат).



2 вед.: Если хочешь быть, здоровым

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов

С болезнями  не знайся!  («дети» отвечают).



 1 вед.: Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине –

Всем полезны витамины  («дети» отвечают).



2 вед.: Какие вы молодцы! Вы все знаете. На все вопросы ответили правильно.



1 вед.: Детишки хотят очень многое знать,

Поэтому нужно им всё объяснять.

Развить их внимание и интерес,

Чтоб видеть потом позитивный прогресс.


2 вед.: Но в ходе занятий они устают,

Поэтому им передышку дают,

Чтоб снять утомленье веселою шуткой,

Приободряет их – физкультминутка!


(Слайд №6 «Физкультминутка»)

(Физкультминутка)


1 воспитатель: А сейчас пойдем гулять,

Свежим воздухом дышать.


(Слайд №7 «Прогулка»)


2 воспитатель: Нам на прогулке всё так интересно,

Наверное, это уже всем известно.

Ну, а когда наша группа гуляет,

В игры подвижные дружно играет!


(П/и «Биляша»)


1 воспитатель: Не пора ли нам поспать?

Ляжем мы сейчас в кровать,

Глазки все закроем дружно,

Отдохнуть немножко нужно.


(Слайд №8 «Тихий час»)


2 вед.: Вы, ребятки, отдыхайте,

И здоровье поправляйте! (Релаксация)

1 вед..: Ах, как сладко было спать,

А теперь пора вставать!


(Слайд №9 «Зарядка после сна»)

(Зарядка зверят)


2 восп.: Много ковриков у нас,

Заниматься просто класс.

Массажируем ступни,

Ты, дружок, скорей иди!


(Ходьба по массажным коврикам)


1 вед.: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Здоровое детство».


(Слайд №10 «Страна «Здоровое детство»)


2 вед.: Но пора нам возвращаться,

В мам и пап всем превращаться!


1 вед.: Дорогие мамы, папы, уважаемые гости! Мы постарались Вам показать, что сохранение здоровья детей не является сложно выполнимой задачей! Регулярно занимаясь физкультурой и спортом, соблюдая режим дня, правила гигиены, сбалансировано питаясь мы прививаем детям навыки здорового образа жизни! Предлагаем Вам поддержать нашу инициативу и давайте пожелаем друг другу успехов в воспитании здорового поколения!


2 вед.: Хочется верить, что каждый ребенок

Вырастет крепким, здоровым с пеленок.

Надо лишь только ему помогать

Свой организм каждый день укреплять!


1 вед.: Нужно иметь дома мяч и скакалку,

Лыжи, коньки, для гимнастики палку,

Шведскую стенку или турник

Где б мог полазить ваш озорник!

Предлагаем посетить нашу выставку «Здоровье ребёнка в наших руках!»



Решение родительского собрания:

  • Одобрить работу воспитателей с детьми группы №7 по формированию здорового образа жизни.

  • Продолжить формировать здоровый образ жизни в условиях детского сада.

  • Систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закрепление их дома.

  • Вести в семье здоровый образ жизни и поддержание у детей стремление быть здоровым.

  • Провести совместные мероприятия с родителями: «Зимняя прогулка на лыжах», «Неделя здоровья» в рамках дошкольного учреждения.


Скачать

© 2018, 284 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!