Просмотр содержимого документа
«Психологический мониторинг уровня развития УУД обучающихся 3 класса»
Психологический мониторинг уровня развития УУД
обучающихся 3 класса
Ф.И. ____________________________________ класс ______ дата ____________
Задание 1. В каждой из фигурок поставить тот знак, который задан на образце. 2 минуты, до команды СТОП.
Задание 2. В каждой из фигурок поставить тот знак, который задан на образце. 2 минуты, до команды СТОП.
Задание 3. Подобрать одно слово из пяти, подобное предложенным примерам.
| Ложка | | Вилка |
| Каша | | Масло, Нож, Тарелка, Мясо, Посуда |
| Школа | | Больница |
| Обучение | | Доктор, Ученик, Учреждение, Лечение, Больной |
| Лошадь | | Корова |
| Жеребенок | | Пастбище, Рога, Молоко, Теленок, Бык |
| Ухо | | Зубы |
| Слушать | | Видеть, Лечить, Рот, Щека, Жевать |
| Собака | | Щука |
| Шерсть | | Овца, Ловкость, Рыба, Удочки, Чешуя |
| Чай | | Суп |
| Сахар | | Вода, Тарелка, Крупа, Соль, Ложка |
| Дерево | | Рука |
| Сук | | Топор, Перчатка, Нога, Работа, Палец |
| Коньки | | Лодка |
| Зима | | Лед, Каток, Весело, Лето, Река |
| Свинец | | Пух |
| Тяжелый | | Трудный, Перина, Перья, Легкий, Куриный |
| Тонкий | | Безобразный |
| Толстый | | Красивый, Жирный, Грязный, Урод, Веселый |
| Яйцо | | Картофель |
| Скорлупа | | Курица, Огород, Капуста, Суп, Кожура |
| Нож | | Стол |
| Сталь | | Вилка, Дерево, Стул, Пища, Скатерть |
Задание 4.
Задание 5. Обведи свой ответ.
Если у меня что-то не получается в школе, то это потому, что я: |
1. Мало стараюсь. | да | иногда | нет |
2. Плохо понимаю объяснения учителя. | да | иногда | нет |
3. Задание было слишком сложным. | да | иногда | нет |
4. Мне просто не повезло. | да | иногда | нет |
5. Плохо подготовился к контрольной работе. | да | иногда | нет |
6. Мне трудно на уроках. | да | иногда | нет |
7. Таких заданий раньше мы не делали. | да | иногда | нет |
8. Учительница строгая. | да | иногда | нет |
9. Не выучил (плохо выучил) урок. | да | иногда | нет |
10. Не успеваю делать так же быстро, как остальные ученики. | да | иногда | нет |
11. Было слишком мало времени на такое трудное задание. | да | иногда | нет |
12. Все списывали, а мне не удалось списать. | да | иногда | нет |
Если у меня все получается в школе, то это потому, что я: |
1. Много работал, хорошо подготовился. | да | иногда | нет |
2. Мне легко на уроках. | да | иногда | нет |
3. Задание было легким. | да | иногда | нет |
4. Учительница добрая. | да | иногда | нет |
5. Очень стараюсь. | да | иногда | нет |
6. Понимаю объяснения учителя быстрее многих одноклассников. | да | иногда | нет |
7. Раньше нам объясняли, как выполнить такое задание. | да | иногда | нет |
8. Мне повезло. | да | иногда | нет |
9. Хорошо выучил урок. | да | иногда | нет |
10. Я делаю все намного быстрее, чем другие ученики. | да | иногда | нет |
11. Времени было вполне достаточно. | да | иногда | нет |
12. Мне подсказали. | да | иногда | нет |
Задание 6. Ответь на вопросы.
1. Как ты считаешь, кого можно назвать хорошим учеником? Назови качества хорошего ученика. |
|
|
2. Можно ли тебя назвать хорошим учеником? |
|
|
3. Чем ты отличаешься от хорошего ученика? |
|
|
4. Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя: «Я – хороший ученик»? |
|
|
1. Как ты чувствуешь себя в школе? |
Задание 7. Ответь на вопросы. Впиши три разные фамилии одноклассников.
1 | С кем бы ты хотел сидеть за одной партой? | 2 | С кем бы ты хотел жить в одной походной палатке? | 3 | С кем из учеников вашего класса ты хотел бы готовиться к контрольной работе по математике? |
ФИ | ФИ | ФИ |
Задание 8. Обведи свой ответ.
1. Как ты чувствуешь себя в школе? |
Мне в школе нравится. | Мне в школе не очень нравится. | Мне в школе не нравится. |
2. С каким настроением ты идешь утром в школу? |
С хорошим настроением. | Бывает по-разному. | Чаще хочется остаться дома. |
3. Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил? |
Пошел бы в школу. | Не знаю. | Остался бы дома. |
4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки? |
Мне не нравится, когда отменяют уроки. | Бывает по-разному. | Мне нравится, когда отменяют уроки. |
5. Как ты относишься к домашним заданиям? |
Я хотел бы, чтобы домашние задания были. | Не знаю, затрудняюсь ответить. | Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было. |
6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены? |
Нет, не хотел бы. | Не знаю. | Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены. |
7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям? |
Рассказываю часто. | Рассказываю редко. | Вообще не рассказываю. |
8. Как ты относишься к своему классному руководителю? |
Мне нравится наш классный руководитель. | Не знаю, затрудняюсь ответить. | Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель. |
9. Есть ли у тебя друзья в классе? |
У меня много друзей в классе. | У меня мало друзей в классе. | У меня нет друзей в классе. |
10. Как ты относишься к своим одноклассникам? |
Мне нравятся мои одноклассники. | Мне не очень нравятся мои одноклассники. | Мне не нравятся мои одноклассники. |
Психологический мониторинг уровня развития УУД
обучающихся 3 класса
Ф.И. ____________________________________ класс ______ дата ____________
Задание 1. В каждой из фигурок поставить тот знак, который задан на образце. 2 минуты, до команды СТОП.
Задание 2. В каждой из фигурок поставить тот знак, который задан на образце. 2 минуты, до команды СТОП.
Задание 3. Подобрать одно слово из пяти, подобное предложенным примерам.
| Ложка | | Вилка |
| Каша | | Масло, Нож, Тарелка, Мясо, Посуда |
| Школа | | Больница |
| Обучение | | Доктор, Ученик, Учреждение, Лечение, Больной |
| Лошадь | | Корова |
| Жеребенок | | Пастбище, Рога, Молоко, Теленок, Бык |
| Ухо | | Зубы |
| Слушать | | Видеть, Лечить, Рот, Щека, Жевать |
| Собака | | Щука |
| Шерсть | | Овца, Ловкость, Рыба, Удочки, Чешуя |
| Чай | | Суп |
| Сахар | | Вода, Тарелка, Крупа, Соль, Ложка |
| Дерево | | Рука |
| Сук | | Топор, Перчатка, Нога, Работа, Палец |
| Коньки | | Лодка |
| Зима | | Лед, Каток, Весело, Лето, Река |
| Свинец | | Пух |
| Тяжелый | | Трудный, Перина, Перья, Легкий, Куриный |
| Тонкий | | Безобразный |
| Толстый | | Красивый, Жирный, Грязный, Урод, Веселый |
| Яйцо | | Картофель |
| Скорлупа | | Курица, Огород, Капуста, Суп, Кожура |
| Нож | | Стол |
| Сталь | | Вилка, Дерево, Стул, Пища, Скатерть |
Задание 4.
Задание 5. Обведи свой ответ.
Если у меня что-то не получается в школе, то это потому, что я: |
1. Мало стараюсь. | да | иногда | нет |
2. Плохо понимаю объяснения учителя. | да | иногда | нет |
3. Задание было слишком сложным. | да | иногда | нет |
4. Мне просто не повезло. | да | иногда | нет |
5. Плохо подготовился к контрольной работе. | да | иногда | нет |
6. Мне трудно на уроках. | да | иногда | нет |
7. Таких заданий раньше мы не делали. | да | иногда | нет |
8. Учительница строгая. | да | иногда | нет |
9. Не выучил (плохо выучил) урок. | да | иногда | нет |
10. Не успеваю делать так же быстро, как остальные ученики. | да | иногда | нет |
11. Было слишком мало времени на такое трудное задание. | да | иногда | нет |
12. Все списывали, а мне не удалось списать. | да | иногда | нет |
Если у меня все получается в школе, то это потому, что я: |
1. Много работал, хорошо подготовился. | да | иногда | нет |
2. Мне легко на уроках. | да | иногда | нет |
3. Задание было легким. | да | иногда | нет |
4. Учительница добрая. | да | иногда | нет |
5. Очень стараюсь. | да | иногда | нет |
6. Понимаю объяснения учителя быстрее многих одноклассников. | да | иногда | нет |
7. Раньше нам объясняли, как выполнить такое задание. | да | иногда | нет |
8. Мне повезло. | да | иногда | нет |
9. Хорошо выучил урок. | да | иногда | нет |
10. Я делаю все намного быстрее, чем другие ученики. | да | иногда | нет |
11. Времени было вполне достаточно. | да | иногда | нет |
12. Мне подсказали. | да | иногда | нет |
Задание 6. Ответь на вопросы.
1. Как ты считаешь, кого можно назвать хорошим учеником? Назови качества хорошего ученика. |
|
|
2. Можно ли тебя назвать хорошим учеником? |
|
|
3. Чем ты отличаешься от хорошего ученика? |
|
|
4. Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя: «Я – хороший ученик»? |
|
|
1. Как ты чувствуешь себя в школе? |
Задание 7. Ответь на вопросы. Впиши три разные фамилии одноклассников.
1 | С кем бы ты хотел сидеть за одной партой? | 2 | С кем бы ты хотел жить в одной походной палатке? | 3 | С кем из учеников вашего класса ты хотел бы готовиться к контрольной работе по математике? |
ФИ | ФИ | ФИ |
Задание 8. Обведи свой ответ.
1. Как ты чувствуешь себя в школе? |
Мне в школе нравится. | Мне в школе не очень нравится. | Мне в школе не нравится. |
2. С каким настроением ты идешь утром в школу? |
С хорошим настроением. | Бывает по-разному. | Чаще хочется остаться дома. |
3. Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил? |
Пошел бы в школу. | Не знаю. | Остался бы дома. |
4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки? |
Мне не нравится, когда отменяют уроки. | Бывает по-разному. | Мне нравится, когда отменяют уроки. |
5. Как ты относишься к домашним заданиям? |
Я хотел бы, чтобы домашние задания были. | Не знаю, затрудняюсь ответить. | Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было. |
6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены? |
Нет, не хотел бы. | Не знаю. | Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены. |
7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям? |
Рассказываю часто. | Рассказываю редко. | Вообще не рассказываю. |
8. Как ты относишься к своему классному руководителю? |
Мне нравится наш классный руководитель. | Не знаю, затрудняюсь ответить. | Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель. |
9. Есть ли у тебя друзья в классе? |
У меня много друзей в классе. | У меня мало друзей в классе. | У меня нет друзей в классе. |
10. Как ты относишься к своим одноклассникам? |
Мне нравятся мои одноклассники. | Мне не очень нравятся мои одноклассники. | Мне не нравятся мои одноклассники. |