СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологический мониторинг уровня развития УУД обучающихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

бланки

Просмотр содержимого документа
«Психологический мониторинг уровня развития УУД обучающихся 3 класса»

Психологический мониторинг уровня развития УУД

обучающихся 3 класса

Ф.И. ____________________________________ класс ______ дата ____________


Задание 1. В каждой из фигурок поставить тот знак, который задан на образце. 2 минуты, до команды СТОП.



Задание 2. В каждой из фигурок поставить тот знак, который задан на образце. 2 минуты, до команды СТОП.








Задание 3. Подобрать одно слово из пяти, подобное предложенным примерам.


Ложка


Вилка


Каша


Масло, Нож, Тарелка, Мясо, Посуда

Школа


Больница


Обучение


Доктор, Ученик, Учреждение, Лечение, Больной

Лошадь


Корова


Жеребенок


Пастбище, Рога, Молоко, Теленок, Бык

Ухо


Зубы


Слушать


Видеть, Лечить, Рот, Щека, Жевать

Собака


Щука


Шерсть


Овца, Ловкость, Рыба, Удочки, Чешуя

Чай


Суп


Сахар


Вода, Тарелка, Крупа, Соль, Ложка

Дерево


Рука


Сук


Топор, Перчатка, Нога, Работа, Палец

Коньки


Лодка


Зима


Лед, Каток, Весело, Лето, Река

Свинец


Пух


Тяжелый


Трудный, Перина, Перья, Легкий, Куриный

Тонкий


Безобразный


Толстый


Красивый, Жирный, Грязный, Урод, Веселый

Яйцо


Картофель


Скорлупа


Курица, Огород, Капуста, Суп, Кожура

Нож


Стол


Сталь


Вилка, Дерево, Стул, Пища, Скатерть



Задание 4.



Задание 5. Обведи свой ответ.


Если у меня что-то не получается в школе, то это потому, что я:

1. Мало стараюсь.

да

иногда

нет

2. Плохо понимаю объяснения учителя.

да

иногда

нет

3. Задание было слишком сложным.

да

иногда

нет

4. Мне просто не повезло.

да

иногда

нет

5. Плохо подготовился к контрольной работе.

да

иногда

нет

6. Мне трудно на уроках.

да

иногда

нет

7. Таких заданий раньше мы не делали.

да

иногда

нет

8. Учительница строгая.

да

иногда

нет

9. Не выучил (плохо выучил) урок.

да

иногда

нет

10. Не успеваю делать так же быстро, как остальные ученики.

да

иногда

нет

11. Было слишком мало времени на такое трудное задание.

да

иногда

нет

12. Все списывали, а мне не удалось списать.

да

иногда

нет

Если у меня все получается в школе, то это потому, что я:

1. Много работал, хорошо подготовился.

да

иногда

нет

2. Мне легко на уроках.

да

иногда

нет

3. Задание было легким.

да

иногда

нет

4. Учительница добрая.

да

иногда

нет

5. Очень стараюсь.

да

иногда

нет

6. Понимаю объяснения учителя быстрее многих одноклассников.

да

иногда

нет

7. Раньше нам объясняли, как выполнить такое задание.

да

иногда

нет

8. Мне повезло.

да

иногда

нет

9. Хорошо выучил урок.

да

иногда

нет

10. Я делаю все намного быстрее, чем другие ученики.

да

иногда

нет

11. Времени было вполне достаточно.

да

иногда

нет

12. Мне подсказали.

да

иногда

нет


Задание 6. Ответь на вопросы.


1. Как ты считаешь, кого можно назвать хорошим учеником? Назови качества хорошего ученика.



2. Можно ли тебя назвать хорошим учеником?



3. Чем ты отличаешься от хорошего ученика?



4. Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя: «Я – хороший ученик»?



1. Как ты чувствуешь себя в школе?









Задание 7. Ответь на вопросы. Впиши три разные фамилии одноклассников.


1

С кем бы ты хотел сидеть за одной партой?

2

С кем бы ты хотел жить в одной походной палатке?

3

С кем из учеников вашего класса ты хотел бы готовиться к контрольной работе по математике?

ФИ


ФИ


ФИ



Задание 8. Обведи свой ответ.


1. Как ты чувствуешь себя в школе?

Мне в школе нравится.

Мне в школе не очень нравится.

Мне в школе не нравится.

2. С каким настроением ты идешь утром в школу?

С хорошим настроением.

Бывает по-разному.

Чаще хочется остаться дома.

3. Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?

Пошел бы в школу.

Не знаю.

Остался бы дома.

4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

Мне не нравится, когда отменяют уроки.

Бывает по-разному.

Мне нравится, когда отменяют уроки.

5. Как ты относишься к домашним заданиям?

Я хотел бы, чтобы домашние задания были.

Не знаю, затрудняюсь ответить.

Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.

6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

Нет, не хотел бы.

Не знаю.

Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.

7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

Рассказываю часто.

Рассказываю редко.

Вообще не рассказываю.

8. Как ты относишься к своему классному руководителю?

Мне нравится наш классный руководитель.

Не знаю, затрудняюсь ответить.

Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.

9. Есть ли у тебя друзья в классе?

У меня много друзей в классе.

У меня мало друзей в классе.

У меня нет друзей в классе.

10. Как ты относишься к своим одноклассникам?

Мне нравятся мои одноклассники.

Мне не очень нравятся мои одноклассники.

Мне не нравятся мои одноклассники.













Психологический мониторинг уровня развития УУД

обучающихся 3 класса

Ф.И. ____________________________________ класс ______ дата ____________


Задание 1. В каждой из фигурок поставить тот знак, который задан на образце. 2 минуты, до команды СТОП.



Задание 2. В каждой из фигурок поставить тот знак, который задан на образце. 2 минуты, до команды СТОП.








Задание 3. Подобрать одно слово из пяти, подобное предложенным примерам.


Ложка


Вилка


Каша


Масло, Нож, Тарелка, Мясо, Посуда

Школа


Больница


Обучение


Доктор, Ученик, Учреждение, Лечение, Больной

Лошадь


Корова


Жеребенок


Пастбище, Рога, Молоко, Теленок, Бык

Ухо


Зубы


Слушать


Видеть, Лечить, Рот, Щека, Жевать

Собака


Щука


Шерсть


Овца, Ловкость, Рыба, Удочки, Чешуя

Чай


Суп


Сахар


Вода, Тарелка, Крупа, Соль, Ложка

Дерево


Рука


Сук


Топор, Перчатка, Нога, Работа, Палец

Коньки


Лодка


Зима


Лед, Каток, Весело, Лето, Река

Свинец


Пух


Тяжелый


Трудный, Перина, Перья, Легкий, Куриный

Тонкий


Безобразный


Толстый


Красивый, Жирный, Грязный, Урод, Веселый

Яйцо


Картофель


Скорлупа


Курица, Огород, Капуста, Суп, Кожура

Нож


Стол


Сталь


Вилка, Дерево, Стул, Пища, Скатерть



Задание 4.




Задание 5. Обведи свой ответ.


Если у меня что-то не получается в школе, то это потому, что я:

1. Мало стараюсь.

да

иногда

нет

2. Плохо понимаю объяснения учителя.

да

иногда

нет

3. Задание было слишком сложным.

да

иногда

нет

4. Мне просто не повезло.

да

иногда

нет

5. Плохо подготовился к контрольной работе.

да

иногда

нет

6. Мне трудно на уроках.

да

иногда

нет

7. Таких заданий раньше мы не делали.

да

иногда

нет

8. Учительница строгая.

да

иногда

нет

9. Не выучил (плохо выучил) урок.

да

иногда

нет

10. Не успеваю делать так же быстро, как остальные ученики.

да

иногда

нет

11. Было слишком мало времени на такое трудное задание.

да

иногда

нет

12. Все списывали, а мне не удалось списать.

да

иногда

нет

Если у меня все получается в школе, то это потому, что я:

1. Много работал, хорошо подготовился.

да

иногда

нет

2. Мне легко на уроках.

да

иногда

нет

3. Задание было легким.

да

иногда

нет

4. Учительница добрая.

да

иногда

нет

5. Очень стараюсь.

да

иногда

нет

6. Понимаю объяснения учителя быстрее многих одноклассников.

да

иногда

нет

7. Раньше нам объясняли, как выполнить такое задание.

да

иногда

нет

8. Мне повезло.

да

иногда

нет

9. Хорошо выучил урок.

да

иногда

нет

10. Я делаю все намного быстрее, чем другие ученики.

да

иногда

нет

11. Времени было вполне достаточно.

да

иногда

нет

12. Мне подсказали.

да

иногда

нет


Задание 6. Ответь на вопросы.


1. Как ты считаешь, кого можно назвать хорошим учеником? Назови качества хорошего ученика.



2. Можно ли тебя назвать хорошим учеником?



3. Чем ты отличаешься от хорошего ученика?



4. Что нужно, чтобы можно было уверенно сказать про себя: «Я – хороший ученик»?



1. Как ты чувствуешь себя в школе?









Задание 7. Ответь на вопросы. Впиши три разные фамилии одноклассников.


1

С кем бы ты хотел сидеть за одной партой?

2

С кем бы ты хотел жить в одной походной палатке?

3

С кем из учеников вашего класса ты хотел бы готовиться к контрольной работе по математике?

ФИ


ФИ


ФИ



Задание 8. Обведи свой ответ.


1. Как ты чувствуешь себя в школе?

Мне в школе нравится.

Мне в школе не очень нравится.

Мне в школе не нравится.

2. С каким настроением ты идешь утром в школу?

С хорошим настроением.

Бывает по-разному.

Чаще хочется остаться дома.

3. Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?

Пошел бы в школу.

Не знаю.

Остался бы дома.

4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

Мне не нравится, когда отменяют уроки.

Бывает по-разному.

Мне нравится, когда отменяют уроки.

5. Как ты относишься к домашним заданиям?

Я хотел бы, чтобы домашние задания были.

Не знаю, затрудняюсь ответить.

Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.

6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

Нет, не хотел бы.

Не знаю.

Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.

7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

Рассказываю часто.

Рассказываю редко.

Вообще не рассказываю.

8. Как ты относишься к своему классному руководителю?

Мне нравится наш классный руководитель.

Не знаю, затрудняюсь ответить.

Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.

9. Есть ли у тебя друзья в классе?

У меня много друзей в классе.

У меня мало друзей в классе.

У меня нет друзей в классе.

10. Как ты относишься к своим одноклассникам?

Мне нравятся мои одноклассники.

Мне не очень нравятся мои одноклассники.

Мне не нравятся мои одноклассники.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!