СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором».

Цель: 

Познакомить обучающихся с приемами проверки деления умножением.

Просмотр содержимого документа
««Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором».»

Класс: 3 «В»

Тема: «Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором».

Цель:

Познакомить обучающихся с приемами проверки деления умножением.

Задачи:

  1. Совершенствовать вычислительные навыки.

  2. Развивать познавательную активность, умение анализировать, сравнивать, классифицировать.

  3. Воспитывать интерес к предмету.


Познавательные УУД:

  1. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

  2. Добывать новые знания;

  3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные УУД:

  1. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

  2. Проговаривать последовательность действий на уроке;

  3. Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Личностные УУД:

  1. осознание смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовность открыто выражать свою позицию на уроках;

  2. умение оценивать собственную учебную деятельность.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна.

Присаживаетесь.

Готовятся к уроку.

Актуализация знаний

Сегодня мы с вами узнаем немного нового, а для этого мы решим примеры.

1. Правда ли, что крокодилы притворяются брёвнами, чтобы спастись от врагов?

8 + 2 – 3 – 4 + 5 = ?

8 – да.

10 – нет.

Энциклопедические сведения: 
Крокодилы действительно похожи на плывущие бревна, но они не пользуются этим сходством, чтобы подкрасться к своим жертвам. 

2. У какой птицы самый большой размах крыльев? 
10 – 4 – 4 + 2 + 3 = ? 
8 – у орла 
7 – у альбатроса 

Энциклопедические сведения: 
Альбатросы относятся к семейству океанических птиц отряда буревестников. Размах крыльев у них равен 4 метрам. 

3. Какое растение может заменить лампу? 
9 – 3 + 4 – 8 + 4 = ? 
6 – мох 
7 – мох 
6 - гриб 

Энциклопедические сведения: 
Многие растения, особенно грибы, светятся по ночам. Некоторые создают столько света, что при нем можно читать.

3 мая

Классная работа

Страница 96 №1,2,3,4,5,6,

Страница 97 рассмотрим и познакомимся с калькулятором.

По цепочке у доски.




Закрепление полученных знаний

Страница 98 № 2, 3

Решают на местах.

Рефлексия

Итог урока

Что узнали нового?

Что было сложным?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Молодцы ребята, оценки получают…..

…………………………………………..


Домашнее задание

Страница 95 № 6

Записывают




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!