СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Труд и образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Труд и образ жизни"»

Рабочий лист «Труд ­ и образ жизни»  

1.Ддайте определение труда.

Труд ­-……………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………… 2. Верно ли высказывание?

 А) Труд – это целенаправленная деятельность человека, которая всегда приводит  к результату.

Б)  Труд требующий большого объёма знаний, точных навыков выполнения  операций называется простым

1. верно только А; 2. Верно только Б; 3. Оба ответа верные 4. Оба ответа не верные


3. Закончите предложение (определите вид труда):

А) Труд, предполагающий постоянный поиск новых решений, называется -______________ . Приведите пример (профессию) ___________________________________________________

Б) Труд, при котором работник выполняет оду и ту же операцию -__________________

Приведите пример (профессию) ___________________________________________________

В) Труд, связанный с непосредственным применением физической сил человека - _______________

Приведите пример (профессию) ___________________________________________________

Г) Труд, связанный с интеллектуальной деятельностью, анализом различной информации -_______________. Приведите пример (профессию) _________________________________________


4. Выберите из списка, то, что относится к услугам .  1)Стрижка в парикмахерской, 2) тетрадь в клетку, 3) фотоальбом, 4) велосипед , 5) поездка в метро , 6) книга, 7) лечение  зуба, 8) ремонт сломанного замка на куртке ,9) ремонт сломанного телевизора, 

10)  мороженое. 


5. Вставьте пропуски в тексте.

1) Плата за труд – это …………………………………………………………………………………….

2) Одобрение, похвала, благодарность ­ ……………………………… оценка труда.

3) Денежное выражение зарплаты  ­ ……………………………… оценка труда.

4) Труд оценивают не только по количеству сделанного, но и по ………………………………..


6. Как оценивается труд? (продолжи предложение)

Папа за работу на заводе получил __________________________ .

Маша учится в строительном институте и получает __________________ .

Бабушка каждый месяц получает _____________________ .

На младших детей в семье мама получает __________________ .

Всё названное выше составляет ________________________ семьи.


7. Что значит «Труд свободен»?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















Готовность к уроку

Я подготовил(а) все необходимые школьные принадлежности

Да нет


На уроке я

Выполнил(а) все задания

Д а нет

Активно работал(а)

Да нет

Внимательно слушал(а)

Да нет

Материал урока мне был

Понятен (не понятен)


Д

Степень понимания пройденной темы

а нет

Моя оценка себе

За работу на уроке-

2 3 4 5


Постоянный –временный


врач, инженер, продажа арбузов, электрик


Простой- сложный


Программист, космонавт, дворник, грузчик



Умственный – физический


учитель, дворник, инженер, грузчик



Оплачиваемый –безвозмездный


домашняя хозяйка, электрик, механик, кассир.



Ручной –автоматизированный


Художник, визажист, слесарь, маляр, ткачиха.



Коллективный –индивидуальный


Занятие вышивкой, субботник, программист




Добровольный –принудительный


раб, хлебороб, фотограф, шахтёр, менеджер



Творческий –традиционный


художник, доярка, водитель, артист,




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!