СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Пунктуация при однородных членах предложения» (8 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме «Пунктуация при однородных членах предложения» предназначена для обучающихся 8 классов и направлена на диагностику знаний, связанных с постановкой знаков препинания при однородных членах.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Пунктуация при однородных членах предложения» (8 класс)»

Яна Георгиевна Судакова

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«ПУНКТУАЦИЯ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»


Вариант I

1) Спишите предложения, составьте схемы ОЧП.

1. Нулевым результатом матча остались довольны как игроки так и болельщики.

2. Высоко в небе парил не то ястреб не то орёл.

3. И чист и тих и ясен свод небес.

4. В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цветение лета и осени.

5. Он уложил в чемодан не только одежду но и книги.

6. У берега прибой уже шумит ревёт и ворочает камнями.

7. Мастеру было смешно и грустно и радостно.

8.Однажды Лебедь Рак да щука везти с поклажей воз взялись.

2) Составьте предложения.

1. [О, да О].

2. [не столько О, сколько О].

Вариант II

1) Спишите предложения, составьте схемы ОЧП.

1. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам по лугам и по долам и по горам.

2. У Сибири есть много особенностей как в природе так и в людских нравах.

3. Крики то усиливались то затихали.

4. Хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.

5. Цветы лучше всего собирать или утром или вечером.

6. Не берёт моё колдовство ни ерша ни карася ни окуня.

7. Рябчик вспорхнул пронёсся над нашими головами повернул в сторону и исчез в лесном сумраке.

8. В его коллекции было много ножей и кинжалов пистолетов и ружей.

2) Составьте предложения.

1.[Не только О, но и О].

2. [О да О].

Вариант I

1) Спишите предложения, составьте схемы ОЧП.

1. Нулевым результатом матча остались довольны как игроки так и болельщики.

2. Высоко в небе парил не то ястреб не то орёл.

3. И чист и тих и ясен свод небес.

4. В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цветение лета и осени.

5. Он уложил в чемодан не только одежду но и книги.

6. У берега прибой уже шумит ревёт и ворочает камнями.

7. Мастеру было смешно и грустно и радостно.

8.Однажды Лебедь Рак да щука везти с поклажей воз взялись.

2) Составьте предложения.

1. [О, да О].

2. [не столько О, сколько О].

Вариант II

1) Спишите предложения, составьте схемы ОЧП.

1. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам по лугам и по долам и по горам.

2. У Сибири есть много особенностей как в природе так и в людских нравах.

3. Крики то усиливались то затихали.

4. Хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.

5. Цветы лучше всего собирать или утром или вечером.

6. Не берёт моё колдовство ни ерша ни карася ни окуня.

7. Рябчик вспорхнул пронёсся над нашими головами повернул в сторону и исчез в лесном сумраке.

8. В его коллекции было много ножей и кинжалов пистолетов и ружей.

2) Составьте предложения.

1.[Не только О, но и О].

2. [О да О].

Вариант I

1) Спишите предложения, составьте схемы ОЧП.

1. Нулевым результатом матча остались довольны как игроки так и болельщики.

2. Высоко в небе парил не то ястреб не то орёл.

3. И чист и тих и ясен свод небес.

4. В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цветение лета и осени.

5. Он уложил в чемодан не только одежду но и книги.

6. У берега прибой уже шумит ревёт и ворочает камнями.

7. Мастеру было смешно и грустно и радостно.

8.Однажды Лебедь Рак да щука везти с поклажей воз взялись.

2) Составьте предложения.

1. [О, да О].

2. [не столько О, сколько О].

Вариант II

1) Спишите предложения, составьте схемы ОЧП.

1. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам по лугам и по долам и по горам.

2. У Сибири есть много особенностей как в природе так и в людских нравах.

3. Крики то усиливались то затихали.

4. Хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.

5. Цветы лучше всего собирать или утром или вечером.

6. Не берёт моё колдовство ни ерша ни карася ни окуня.

7. Рябчик вспорхнул пронёсся над нашими головами повернул в сторону и исчез в лесном сумраке.

8. В его коллекции было много ножей и кинжалов пистолетов и ружей.

2) Составьте предложения.

1.[Не только О, но и О].

2. [О да О].



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!