Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных» Ф.И. _____________________________________________ 1. Вставь безударные гласные. Подбери проверочное слово: Цв...точки-_______________, в…лна-______________, бл…ны-________________, пч…ла-______________, дв..ры-______________, р…ды-________________ 2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. По берегам речки растут осины. 3. Поставь ударение в словах. лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник 4. Спиши слова, разделяя для переноса. Чайник, пальто, деревья, узкий, степной, яйцо, хлеб. ___________________________________________________ ___________________________________________________ 5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с непроверяемой безударной гласной (словарные слова). В…сёлые р…бята, р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто. | Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных» Ф.И. _____________________________________________ 1. Вставь безударные гласные. Подбери проверочное слово: Цв...точки-_______________, в…лна-______________, бл…ны-________________, пч…ла-_______________, дв..ры-_______________, р…ды-________________ 2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. По берегам речки растут осины. 3. Поставь ударение в словах. лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник 4. Спиши слова, разделяя для переноса. Чайник, пальто, деревья, узкий, степной, яйцо, хлеб. ____________________________________________________ ____________________________________________________ 5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с непроверяемой безударной гласной (словарные слова). В…сёлые р…бята, р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто. |