СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку в формате ВПР. 6 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 6 класса создана по материалам сайта  РЕШУ ВРП.

Источник: https://rus6-vpr.sdamgia.ru/problem?id=450

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку в формате ВПР. 6 класс.»

Проверочная работа по РУССКОМУЯЗЫКУ 6ласс. ВПР 2

Пояснение к образцу проверочной работы

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха!


  1. Перепишите текст 1 , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Четырёхлетний малыш.. ра(з/с)пол..жился на д..ревя(н,нн)ом полу среди л..стов бумаг.. . На них кр..вые строч..ки(2) нот см..шались с (ярко)син..ми кляксами.

(4) Что ты пиш..ш.. поинтер..с..вался отец. В ответ он услыш..л, что это буд..т к..нцерт для клави́

ра. Клави́ром называют..ся все клавишные инструменты рояль пианино и клавеси́н. Отец соб..рался ра(з/с)см..ят..ся но пр..гл..делся к нотам и зам..лчал. Мальч..к в(з/с)карабкался на (не)высокий но удобный стул у клавеси́ на и з..играл(3).

Его звали Вольфганг Амадей Моцарт. (Не)земная музыка р..ждалась под де(т/ц)скими пал..цами. Ю(н/нн)ый музыкант об..езд..л с к..нцертами всю (Е,е)вропу и (н..)кто из взрослых музыкантов (не)мог с ним сравнит..ся.

Г..ворили, что ч..дес..ный ребёнок затмит извес..ных музыкантов, когда(либо) ж..вших на Земле. И действительно, Моцарт в..личайший к..мпозитор мира. (По Л. Закошанской)


2.Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.


3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.


4. Поставьте знак ударения в следующих словах: Арбуз, красивее, положила, шарфы.


5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. С восьмого века здесь добывали соль и отправляли её по шёлковому пути.


6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) хлеб более мягкий 2) с пятьюстами строчками

3) новая тюль 4) на обеих берегах


7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Прогулки по лесу всегда радостны и интересны. 2) Царство животных загадочное и непредсказуемое.

3) Весна самое прекрасное время. 4) Гроздья ягод краснеют на рябине.


8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Неярок ты подснежник нет броскости в тебе.

2) Подснежник распускается в самом начале весны и цветёт недолго.

3) Весной родился в тайге подснежник раскрыл по-детски округлый глаз.

4) Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник.


Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−14.

Текст 2

(1)В истории футбола существует немало интересных и забавных фактов. (2)Само слово «футбол» произошло от английского «фут» – «стопа» и «бол» – «мяч». (3)Хотя эта игра и называется «ножной мяч», англичане долгое время играли и руками. (4)В середине девятнадцатого века любители футбола разделились на две враждующие группировки: одна ратовала за игру «только ногами», другая – «и руками, и ногами». (5)Чтобы разрешить спор, в 1863 году в Лондоне созвали совещание представителей обеих групп. (6)Победили

сторонники «ножного футбола».

(7)В скором времени появились первые футбольные правила. (8)В них ни слова не говорилось об одиннадцатиметровом штрафном ударе без защиты – пенальти (что в переводе с английского означает «наказание», «взыскание»). (9)Судья на поле не предусматривался. (10)Он сидел на трибуне и разрешал споры только по просьбе самих игроков. (11)Ворота представляли собой два столба с протянутой поверх верёвкой. (12)Потом в воротах появилась сетка – невод. (13)Невод предложил торговец рыболовной снастью из Ливерпуля. (14)Это случилось после того, как любимая команда торговца забила гол, а судья не заметил.

(15)Долгое время считалось, что от футбола происходят зависть, злоба, затаённая вражда, обиды, скандалы и всё что угодно. (16)Один из путешественников-французов однажды ехидно заметил: «Если англичане называют это игрой, то я хотел бы знать, что они тогда называют побоищем?!» (17)А английский король Эдуард Второй даже издавал специальный указ о запрете футбола под страхом тюрьмы, называя игру в большой мяч

величайшим злом. (18)Но прошли годы. (19)Футбол стал одним из самых любимых и зрелищных видов спорта во всём мире. (20)Правда, английские болельщики до сих пор славятся как самые шумные и непредсказуемые.

(По Г. Юрмину)


9. Определите и запишите основную мысль текста.


10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.


11. Почему, по мнению автора текста, английский король Эдуард Второй издал специальный указ о запрете футбола?


12. Определите и запишите лексическое значение слова «разрешить» из предложения 5. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.



13. Определите стилистическую окраску слова «побоище» из предложения 16, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

14. Объясните значение фразеологизма спустя рукава, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

















Система оценивания проверочной работы по русскому языку. ВПР 2

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


Четырёхлетний малыш расположился на деревянном полу среди листов бумаги. На них кривые строчки(2) нот смешались с ярко-синими кляксами.

(4) «Что ты пишешь?» − поинтересовался отец. В ответ он услышал, что это будет концерт для клави́ ра. Клави́ ром называют все клавишные инструменты: рояль, пианино и клавеси́н. Отец собирался рассмеяться, но пригляделся к нотам и замолчал. Мальчик вскарабкался на невысокий, но удобный стул у клавеси́

на и заиграл(3).

Его звали Вольфганг Амадей Моцарт. Неземная музыка рождалась под детскими пальцами. Юный музыкант объездил с концертами всю Европу, и никто из взрослых музыкантов не мог с ним сравниться.

Говорили, что чудесный ребёнок затмит известных музыкантов, когда-либо живших на Земле. И действительно, Моцарт – величайший композитор мира.


К1

Соблюдение орфографических норм



Орфографических ошибок нет (или допущена одна не грубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов

4


Допущено не более двух ошибок

3


Допущены три-четыре ошибки

2


Допущены пять ошибок

1


Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм



Пунктуационных ошибок нет

3


Допущена одна ошибка

2


Допущены две ошибки

1


Допущено более двух ошибок

0

К2

Правильность списывания текста



Текст переписан без ошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ

Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

2


Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

1


Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

0


Максимальный балл

9


  1. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

строчки(2)

строчки строчка← строка (суффиксальный способ)

(3) – морфологический разбор слова;

заиграл(3)

1. Заиграл (что сделал?) – глагол, н. ф. – заиграть.

2. Пост. – сов. вид, невозвр., переходн., I спр.; непост. – в форме изъявит. накл., прош. вр.,

м. р., ед. ч.

3. В предложении является сказуемым..


(4) – синтаксический разбор предложения.

На них кривые строчки нот смешались с ярко-синими кляксами. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: строчки (подлежащее, выражено именем существительным), смешались (сказуемое, выражено глаголом). Второстепенные члены предложения: (строчки) кривые – определение, выражено именем прилагательным; (строчки) нот – дополнение, выражено именем существительным (возможно: определение); (смешались) с кляксами – дополнение, выражено именем существительным с предлогом; (смешались) на них – дополнение, выражено местоимением с предлогом (возможно: обстоятельство); (кляксами) ярко-синими – определение, выражено именем прилагательным.

Указания по оцениванию

Баллы

К1

Выполнение морфемного разбора



Разбор выполнен верно

3


При разборе допущена одна ошибка

2


При разборе допущены две ошибки

1


При разборе допущено более двух ошибок

0

К2

Выполнение словообразовательного разбора



Разбор выполнен верно

3


При разборе допущена одна ошибка

2


При разборе допущены две ошибки

1


При разборе допущено более двух ошибок

0

К3

Выполнение морфологического разбора



Разбор выполнен верно

3


При разборе допущена одна ошибка

2


При разборе допущены две ошибки

1


При разборе допущено более двух ошибок

0

К4

Выполнение синтаксического разбора предложения



Разбор выполнен верно

3


При разборе допущена одна ошибка

2


При разборе допущены две ошибки

1


При разборе допущено более двух ошибок

0


Максимальный балл

12


  1. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    Баллы

    Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

    1) распознавание слова: пишешь;

    2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове шесть букв и пять звуков, так как буква ь не обозначает звука. Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове может быть представлено в иной формулировке


    Распознавание слова


    Правильно определено и выписано слово

    1

    Неправильно определено и выписано слово. ИЛИ Слово не выписано

    0

    Объяснение причин несовпадения количества букв и звуков в слове


    Верно объяснена причина несовпадения количества букв и звуков в слове

    1

    Ответ неправильный

    0

    Максимальный балл

    2

  2. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Арбу́з, краси́вее, положи́ла, ша́рфы


Верно поставлено ударение во всех словах

2

Верно поставлено ударение только в трёх словах

1

Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено

0

Максимальный балл

2


  1. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

предл. числ. сущ. Нареч . глаг. сущ. союз глаг. мест. предл. прил. сущ.

С восьмого века здесь добывали соль и отправляли её по шёлковому пути.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении

приравнивается к ошибке.


Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3


6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Новый тюль, на обоих берегах


Верно выписаны и исправлены две формы слов

2

Верно выписана и исправлена одна форма слова

1

Не выписано ни одной ошибочной формы слова (слов). ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слов

0

Максимальный балл

2


7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание предложения и места постановки тире: Весна – самое прекрасное время;

2) обоснование выбора предложения: В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.п. ИЛИ сущ., им.п. сущ., им.п.

Весна – самое прекрасное время;.

Обоснование выбора может быть сформулировано иначе


Распознавание предложения и места постановки тире


Правильно определено предложение и место постановки тире

1

Правильно определено предложение, но место постановки тире определено не верно. ИЛИ Ответ не правильный

0

Обоснование выбора предложения


Верно обоснован выбор предложения

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2



8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Неярок ты, подснежник, нет броскости в тебе;

2) обоснование выбора предложения: Это предложение с обращением. ИЛИ Обращение. ИЛИ Обращение внутри предложения. Обоснование выбора может быть сформулировано иначе


Распознавание предложения и расстановка знаков препинания


Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания

2

Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка

1

Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущены две ошибки или более. ИЛИ Ответ неправильный

0

Обоснование выбора предложения


Верно обоснован выбор предложения

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3


9. Определите и запишите основную мысль текста.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Основная мысль текста. В истории футбола, ставшего одним из самых любимых видов спорта во всём

мире, есть немало интересных и забавных фактов. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке


Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении

2

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущены один-два речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт

1

Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущены два и более речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль не определена / определена не верно независимо от наличия/отсутствия речевых недочётов в построении предложения и слово употреблении

0

Максимальный балл

2


10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Примерный план.

1. Ножной мяч. / Победа сторонников «ножного футбола».

2. Первые футбольные правила.

3. Футбол – любимое спортивное зрелище во всём мире.


В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста


В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении

3

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и слово употреблении допущены один – два недочёта

2

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и слово употреблении допущено более двух недочётов. ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один - два недочёта. ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один-два недочёта

1

План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт. ИЛИ План не составлен

0

Максимальный балл

3


11. Почему, по мнению автора текста, английский король Эдуард Второй издал специальный указ о запрете футбола?

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Ответ может быть сформулирован так: Английский король Эдуард Второй издал указ о запрете футбола, потому что видел в нём величайшее зло, которое проявляется в зависти, затаённой вражде,

обидах, скандалах. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке


Дан правильный ответ; в предложении (-ях) может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

Дан правильный ответ; в предложении (-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении (-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении (-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении (-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в ответе могут быть несколько предложений, в сумме может быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1

Дан правильный ответ; в предложении (-ях) допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2


12. Определите и запишите лексическое значение слова «разрешить» из предложения 5. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Разрешить – найти ответ, выход в спорной (трудной) ситуации.

(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова.)

2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Мне разрешили пойти на каток с братом.

Возможны варианты предложения, в контексте которых данное многозначное слово употреблено в иных значениях.


Распознавание лексического значения слова в данном контексте


Верно объяснено значение слова

1

Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано

0

Составление предложения, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении


Дан правильный ответ; в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в составленном предложении в сумме может быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1

Дан правильный ответ; в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ не правильный

0

Максимальный балл

3


13. Определите стилистическую окраску слова «побоище» из предложения 16, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание стилистической окраски слова: побоище – разговорное;

2) подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: побоище – драка, бой. Могут быть подобраны другие синонимы


Распознавание стилистической окраски слова


Верно определена стилистическая окраска слова

1

Неверно определена / не определена стилистическая окраска слова

0

Подбор синонима к слову


Верно подобран синоним к данному слову

1

Не верно подобран / не подобран синоним к данному слову

0

Максимальный балл

2


14. Объясните значение фразеологизма спустя рукава, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) объяснение значения фразеологизма: Спустя рукава – кое-как, небрежно, без усердия выполнять что-либо;

2) толкование ситуации в заданном контексте, например: Мой друг готовился к контрольной работе по истории спустя рукава. Ему лень было повторять даты, изучать атлас, читать дополнительную литературу.

Поэтому его отметка за контрольную меня не удивила. Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного фразеологизма


Объяснение значения фразеологизма


Верно объяснено значение фразеологизма

2

В целом верно объяснено значение фразеологизма‚ но в объяснении есть неточность

1

Не верно объяснено значение фразеологизма. ИЛИ Объяснение значения фразеологизма не дано

0

Толкование ситуации в заданном контексте


Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения

2

Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуации не удачен с этической точки зрения

1

Фразеологизм неправильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения. ИЛИ Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация не корректна с этической точки зрения. ИЛИ Фразеологизм неправильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация не корректна с этической точки зрения

0

Максимальный балл

4


Система оценивания выполнения всей работы.

Максимальный балл за выполнение работы−51.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

5

4

3

2

Первичные баллы

0 - 24

25 - 34

34 - 44

44 - 51



Источник: https://rus6-vpr.sdamgia.ru/problem?id=450


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!