СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 6 класса в формате ВПР.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 6 класса создана по материалам сайта  РЕШУ ВРП.

Источник: https://rus6-vpr.sdamgia.ru/problem?id=450

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 6 класса в формате ВПР.»

Проверочная работа по РУССКОМУЯЗЫКУ 6ласс. ВПР 4

Пояснение к образцу проверочной работы

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха!


  1. Перепишите текст 1 , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Модест Мусоргский один из в..личайших русских к..мпозиторов. Где наход..т..ся его музей спрос..ш.. ты.

Отправ..мся в путь по ш..ссе Москва−Рига. Доедем до с..ла (К,к)арево. (З/с)десь распол..гает..ся (не)большая уса(д/т)ьба в ней р..дился к..мпозитор. Всё тут, как прежде. Р..стёт старая ива у пруд..ка кусты (бледно)розовой с..рен.. у д..ревя(н,нн)ого дома. Извилистые тр..пинки и д..ро(ж/ш)ка б..гут от него к оз..ру.

(4) Сохр..нилась и просёлоч..ная д..рога но по ней (н..)кто (не)езд..т.

С х..лма открыва..т..ся уд..вител..ный вид. У мес..ных(2) ж..телей существу..т такое пр..дание. Музыкант любил(3) с этого х..лма люб..ват..ся (не)глубок..м но широк..м оз..ром с (много)числе(н,нн)ыми остр..(в/ф)ками на нём.

Приволье (не)об..ятная ширь закатный луч.. со..нца остались в музык.. и восторженной душе русского к..мпозитора.

(По Е. Нестеренко)

2.Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.


3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.


4. Поставьте знак ударения в следующих словах: (Над) воротами, алфавитный, партер, квартал.


5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Ребята не оставили беспомощных птенцов, а на второй день вернули их наседке.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) брат сильнее всех 2) к восемьдесяти скрепкам

3) яблочная повидло 4) у трёх учениц

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Еловый лес тёмен и угрюм.

2) Весенний воздух чистый и свежий.

3) Всё говорило о приближении весны.

4) Чтение лучшее учение.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Прилетают иволги в подмосковные леса в конце мая наполняют лес нежным пением.

2) Обычно иволга живёт в кроне лиственного дерева она не терпит никакого соседства.

3) Спой мне иволга песню пустынную!

4) Нежный свист иволги напоминает звуки флейты или свирели.




ВПР 4

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−13.

Текст 2

(1)Прапрадедушка современного баскетбола назывался «пок-та-пок». (2)Этой игрой более 2500 лет назад увлекались индейцы из племени инков, майя и ацтеков, которые жили на земле нынешней Мексики. (3)Площадка для игры была окружена высокой каменной стеной, на противоположных концах которой высоко висело по деревянному кольцу. (4)Две команды по 3–4 человека в каждой соревновались, кто забросит больше шаров в кольцо противника. (5)Сделать это было трудно: по тогдашним правилам играть разрешалось только локтями, коленями или бёдрами. (6)Игравшего кистями строго наказывали.

(7)Второе рождение баскетбола относят к 1890 году. (8)Доктор Нейсмит − преподаватель физкультуры в американском институте − обратил внимание на то, что уроки физкультуры проходят из рук вон плохо. (9)Нейсмит придумал, как растормошить скучающих студентов. (10)Он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них футбольный мяч. (11)«Как называется эта

игра?» – поинтересовался директор. (12)«Пока она безымянная», – ответил Нейсмит. (13)Но тут же возразил: «А собственно, почему безымянная? (14)Играют в неё мячом, бросают его в корзину, так пусть игра называется "мяч-корзина" – "бол-баскет" или, ещё лучше, "корзина-мяч" – "баскетбол"». (15)Играли в «корзину-мяч» по 9 человек в каждой команде, потому что студентов в группе, которая первой освоила баскетбол, было 18. (16)Вскоре весть о новой игре разнеслась по всему институту, и многие студенты-зрители приходили

«поболеть».

(17)Со времени первых матчей прошло много лет, но баскетбол знают и по-прежнему любят во всём мире. (18)Это один из самых зрелищных и азартных видов спорта.

(По Г. Юрмину)


9. Определите и запишите основную мысль текста.


10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.


11. Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о находчивости преподавателя физкультуры?


12. Определите и запишите лексическое значение слова «забросить» из предложения 4. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении



13. Определите стилистическую окраску слова «растормошить» из предложения 9, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

14. Объясните значение фразеологизма путаться под ногами, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

















Система оценивания проверочной работы по русскому языку. ВПР 4

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


Модест Мусоргский – один из величайших русских композиторов. «Где находится его музей?» – спросишь ты. Отправимся в путь по шоссе Москва–Рига. Доедем до села

Карево. Здесь располагается небольшая усадьба, в ней родился композитор. Всё тут, как прежде. Растёт старая ива у прудика, кусты бледно-розовой сирени у деревянного дома. Извилистые тропинки и дорожка бегут от него к озеру. (4) Сохранилась и просёлочная дорога, но по ней никто не ездит.

С холма открывается удивительный вид. У местных(2) жителей существует такое предание. Музыкант любил(3) с этого холма любоваться неглубоким, но широким озером с многочисленными островками на нём.

Приволье, необъятная ширь, закатный луч солнца остались в музыке и восторженной душе русского композитора.


К1

Соблюдение орфографических норм



Орфографических ошибок нет (или допущена одна не грубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов

4


Допущено не более двух ошибок

3


Допущены три-четыре ошибки

2


Допущены пять ошибок

1


Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм



Пунктуационных ошибок нет

3


Допущена одна ошибка

2


Допущены две ошибки

1


Допущено более двух ошибок

0

К2

Правильность списывания текста



Текст переписан без ошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ

Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

2


Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

1


Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

0


Максимальный балл

9


  1. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

местных(2) местных местный←место (суффиксальный способ)

любил(3)

1. Любил (что делал?) – глагол, н. ф. – любить.

2. Пост. – несов. вид, невозвр., переходн., II спр.; непост. – в форме изъявит. накл., прош. вр.,

м. р., ед. ч.

3. В предложении является сказуемым.

  1. (4) – синтаксический разбор предложения.

Извилистые тропинки и дорожка бегут от него к озеру.(4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными подлежащими.

Грамматическая основа: тропинки (и) дорожка (однородные подлежащие, выражены именами существительными), бегут (сказуемое, выражено глаголом). Второстепенные члены предложения: (тропинки) извилистые – определение, выражено

именем прилагательным; (бегут) от него – обстоятельство (возможно: дополнение), выражено местоимением с предлогом; (бегут) к озеру – обстоятельство (возможно: дополнение), выражено именем существительным с предлогом.

Указания по оцениванию

Баллы

К1

Выполнение морфемного разбора



Разбор выполнен верно

3


При разборе допущена одна ошибка

2


При разборе допущены две ошибки

1


При разборе допущено более двух ошибок

0

К2

Выполнение словообразовательного разбора



Разбор выполнен верно

3


При разборе допущена одна ошибка

2


При разборе допущены две ошибки

1


При разборе допущено более двух ошибок

0

К3

Выполнение морфологического разбора



Разбор выполнен верно

3


При разборе допущена одна ошибка

2


При разборе допущены две ошибки

1


При разборе допущено более двух ошибок

0

К4

Выполнение синтаксического разбора предложения



Разбор выполнен верно

3


При разборе допущена одна ошибка

2


При разборе допущены две ошибки

1


При разборе допущено более двух ошибок

0


Максимальный балл

12


  1. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

    Содержание верного ответа и указания по оцениванию

    Баллы

    Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

    1) распознавание слова: доедем;

    2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове шесть букв и семь звуков, так как буква е обозначает два звука. Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове может быть представлено в иной формулировке


    Распознавание слова


    Правильно определено и выписано слово

    1

    Неправильно определено и выписано слово. ИЛИ Слово не выписано

    0

    Объяснение причин несовпадения количества букв и звуков в слове


    Верно объяснена причина несовпадения количества букв и звуков в слове

    1

    Ответ неправильный

    0

    Максимальный балл

    2

  2. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

(Над) воро́тами, алфави́тный, парте́р, кварта́л


Верно поставлено ударение во всех словах

2

Верно поставлено ударение только в трёх словах

1

Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено

0

Максимальный балл

2


  1. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

сущ. част. глаг. прил. сущ. союз предл. числ. сущ. глаг. мест. сущ.

Ребята не оставили беспомощных птенцов, а на второй день вернули их наседке

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке.


Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3


6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

К восьмидесяти скрепкам, яблочное повидло


Верно выписаны и исправлены две формы слов

2

Верно выписана и исправлена одна форма слова

1

Не выписано ни одной ошибочной формы слова (слов). ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слов

0

Максимальный балл

2


7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание предложения и места постановки тире: Чтение – лучшее учение;

2) обоснование выбора предложения: В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем

существительным в им. п.

ИЛИ сущ., им. п. сущ., им. п.

Чтение – лучшее учение;

Обоснование выбора может быть сформулировано иначе


Распознавание предложения и места постановки тире


Правильно определено предложение и место постановки тире

1

Правильно определено предложение, но место постановки тире определено не верно. ИЛИ Ответ не правильный

0

Обоснование выбора предложения


Верно обоснован выбор предложения

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2


8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Спой мне, иволга, песню пустынную!

2) обоснование выбора предложения: Это предложение с обращением. ИЛИ Обращение. ИЛИ Обращение внутри предложения. Обоснование выбора может быть сформулировано иначе


Распознавание предложения и расстановка знаков препинания


Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания

2

Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка

1

Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущены две ошибки или более. ИЛИ Ответ неправильный

0

Обоснование выбора предложения


Верно обоснован выбор предложения

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3


9. Определите и запишите основную мысль текста.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Основная мысль текста. В разные времена и в разных странах баскетбол всегда являлся любимым и

зрелищным видом спорта. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке


Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении

2

Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущены один-два речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт

1

Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущены два и более речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль не определена / определена не верно независимо от наличия/отсутствия речевых недочётов в построении предложения и слово употреблении

0

Максимальный балл

2


10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Примерный план.

1. Далёкий предок баскетбола.

2. Второе рождение баскетбола.

3. Баскетбол – зрелищная и любимая всеми игра


В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста


В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порядка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении

3

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и слово употреблении допущены один – два недочёта

2

В плане последовательно отражено содержание текста, план состоит из трёх пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и слово употреблении допущено более двух недочётов. ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста, план содержит только два корректных пункта, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один - два недочёта. ИЛИ В плане нарушена последовательность содержания текста, план содержит не менее двух пунктов, в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущены один-два недочёта

1

План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе содержит только один корректный пункт. ИЛИ План не составлен

0

Максимальный балл

3


11. Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о находчивости преподавателя

физкультуры?

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Ответ может быть сформулирован так: Преподаватель физкультуры решил сделать свои уроки интересными и придумал, как растормошить скучающих студентов: он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них футбольный мяч. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке


Дан правильный ответ; в предложении (-ях) может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

Дан правильный ответ; в предложении (-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении (-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении (-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении (-ях) могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в ответе могут быть несколько предложений, в сумме может быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1

Дан правильный ответ; в предложении (-ях) допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2


12. Определите и запишите лексическое значение слова «забросить» из предложения 4. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Забросить – бросить, метнуть куда-нибудь. (Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова.)

2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Сестра увлеклась бисероплетением и забросила свои занятия музыкой. Возможны варианты предложения, в контексте которых данное многозначное слово

употреблено в иных значениях.


Распознавание лексического значения слова в данном контексте


Верно объяснено значение слова

1

Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано

0

Составление предложения, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении


Дан правильный ответ; в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок. ИЛИ Дан правильный ответ; в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в составленном предложении в сумме может быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1

Дан правильный ответ; в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ не правильный

0

Максимальный балл

3



13. Определите стилистическую окраску слова «растормошить» из предложения 9, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание стилистической окраски слова: растормошить – разговорное;

2) подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: растормошить – расшевелить, разбудить. Могут быть подобраны другие синонимы


Распознавание стилистической окраски слова


Верно определена стилистическая окраска слова

1

Неверно определена / не определена стилистическая окраска слова

0

Подбор синонима к слову


Верно подобран синоним к данному слову

1

Не верно подобран / не подобран синоним к данному слову

0

Максимальный балл

2


14. Объясните значение фразеологизма путаться под ногами, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) объяснение значения фразеологизма: Путаться под ногами – находясь рядом, поблизости, мешать своим

присутствием, отвлекая от дела.

2) толкование ситуации в заданном контексте, например: Перед Новым годом ребята решили украсить дом. Они достали гирлянды, мишуру, блестящий дождь. Младший брат хватал по очереди все украшения и

всё время путался под ногами. Так что работа затянулась.

Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного фразеологизма


Объяснение значения фразеологизма


Верно объяснено значение фразеологизма

2

В целом верно объяснено значение фразеологизма‚ но в объяснении есть неточность

1

Не верно объяснено значение фразеологизма. ИЛИ Объяснение значения фразеологизма не дано

0

Толкование ситуации в заданном контексте


Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения

2

Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуации не удачен с этической точки зрения

1

Фразеологизм неправильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения. ИЛИ Фразеологизм правильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация не корректна с этической точки зрения. ИЛИ Фразеологизм неправильно истолкован в контексте представленной ситуации, представленная ситуация не корректна с этической точки зрения

0

Максимальный балл

4


Система оценивания выполнения всей работы.

Максимальный балл за выполнение работы−51.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

5

4

3

2

Первичные баллы

0 - 24

25 - 34

34 - 44

44 - 51



Источник: https://rus6-vpr.sdamgia.ru/problem?id=450








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!