СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку в 4 классе «Однородные главные и второстепенные члены предложения»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.

 

Часть 1 включает 3 задания.

В заданиях 1-3 в предложениях необходимо подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

Образец:

Двенадцатилетняя Катя ходит на танцы, на рисование и вокал.

 

Часть 2 включает 3 задания.

В заданиях 1-3 необходимо указать какие члены предложения являются однородными, начертить схему.

Образец:

Двенадцатилетняя Катя ходит на танцы, на рисование и вокал.

 

 

В этом предложении однородными являются обстоятельства.

                                                               Ходит (куда?)

                                   

                                    на танцы   на рисование   вокал

 

 

Часть 3 включает 3 задания.

В заданиях 1-3 в предложениях необходимо обвести союз в кружок, расставить пропущенные запятые.

Образец:

Двенадцатилетняя Катя ходит на танцы, на рисование и вокал.

 

Критерии оценивания:

за каждое правильно разобранное предложение – 1 балл.

Итого: 9 баллов

9-8 баллов – «5», 7-6 баллов – «4», 5-4 балла – «3», 3 балла и меньше – «2»

Желаем успеха!

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку в 4 классе «Однородные главные и второстепенные члены предложения»»

Проверочная работа по русскому языку в 4 классе

«Однородные главные и второстепенные члены предложения»



Работу выполнил(-а)____________________________________



Инструкция по выполнению работы.

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.



Часть 1 включает 3 задания.

В заданиях 1-3 в предложениях необходимо подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

Образец:

Двенадцатилетняя Катя ходит на танцы, на рисование и вокал.



Часть 2 включает 3 задания.

В заданиях 1-3 необходимо указать какие члены предложения являются однородными, начертить схему.

Образец:

Двенадцатилетняя Катя ходит на танцы, на рисование и вокал.



В этом предложении однородными являются обстоятельства.

Ходит (куда?)

на танцы на рисование вокал



Часть 3 включает 3 задания.

В заданиях 1-3 в предложениях необходимо обвести союз в кружок, расставить пропущенные запятые.

Образец:

Двенадцатилетняя Катя ходит на танцы, на рисование и вокал.



Критерии оценивания:

за каждое правильно разобранное предложение – 1 балл.

Итого: 9 баллов

9-8 баллов – «5», 7-6 баллов – «4», 5-4 балла – «3», 3 балла и меньше – «2»

Желаем успеха!


Часть 1.

  1. Маша и Петя играют в шахматы.



  1. По утрам я умываюсь, делаю зарядку и завтракаю.





  1. Мы купили мягкого, пушистого, белого котёнка.







Часть 2.

  1. Я очень люблю мороженое, пирожное и варенье.









  1. Летом в деревне я купался в озере, загорал и помогал моей бабушке.









  1. Я чищу зубы утром, днем и вечером.









Часть 3.

  1. Дорогу переходим на зеленый а не на красный цвет.



  1. Вкусным но очень кислым оказался лимон.



  1. Для фруктового салата в магазине мы купили и бананы и киви и апельсины и яблоки.













Правильные ответы:

Часть 1.

  1. Маша и Петя играют в шахматы.



  1. По утрам я умываюсь, делаю зарядку и завтракаю.





  1. Мы купили мягкого, пушистого, белого котёнка.





Часть 2.

  1. Я очень люблю мороженое, пирожное и варенье.

В этом предложении однородными являются дополнения.

Люблю (Кого? Что?)

мороженое пирожное варенье



  1. Летом в деревне я купался в озере, загорал и помогал моей бабушке.

В этом предложении однородными являются сказуемые.



Я (что делал?)

купался загорал помогал



  1. Я чищу зубы утром, днем и вечером.

В этом предложении однородными являются обстоятельства.

Люблю (Кого? Что?)

утром днем вечером





Часть 3.

  1. Дорогу переходим на зеленый, а не на красный цвет.

  2. Вкусным, но очень кислым оказался лимон.

  3. Для фруктового салата в магазине мы купили и бананы, и киви, и апельсины, и яблоки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!