СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу "Мы и наше здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Мы и наше здоровье"»

Проверочная работа по разделу «Мы и наше здоровье»

Фамилия, имя___________________________________________________________________

  1. Заполни пропуски в тексте, используя слова: система органов, работа, строение.


Каждый орган человека имеет определённое _________________ и выполняет свою ___________________. Органы, выполняющие общую работу, образуют _____________________________________________.


4. Какой из этих органов обеспечивает дыхание человека? Отметь галочкой.

  1. Кто из ребят ведёт здоровый образ жизни? Подчеркни имя.

Петя чистит зубы дважды в день, моет руки перед едой, занимается физкультурой и никогда не отдыхает.

Наташа соблюдает правила гигиены, ест много фруктов и овощей, успешно сочетает труд и отдых, посещает бассейн и не имеет вредных привычек.

Вася не имеет вредных привычек, много отдыхает и не тратит силы на физкультуру и спорт.

5. Как нужно беречь зрение? Выбери правильные рекомендации и обведи их номера.

1. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, работаешь на компьютере, через каждые 20 минут давай глазам отдохнуть.

2. Когда работаешь на компьютере, наклонись, как можно ближе к дисплею, чтобы лучше рассмотреть изображение.

3. Будь осторожен с острыми предметами, чтобы не поранить глаза.

4. Читай, пиши, рисуй при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза.

  1. Опору и движение организма обеспечивает опорно-двигательная система. Из чего она состоит? Вот что ответили ребята.

Витя сказал, что опорно-двигательную систему человека образуют спина, руки и ноги.

Маша сказала, что опорно-двигательную систему образуют скелет и мышцы.

Руслан сказал, что эту систему образуют ступни, колени и спинной мозг.


Кто ответил правильно? Подчеркни имя.

6. Соедини линиями группы продуктов с названиями веществ, которыми они богаты.

7. Почему не рекомендуется читать в транспорте? Отметь галочкой правильный ответ.

  • Можно увлечься и пропустить свою остановку.

  • Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут.

  • В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение.


9. Как уберечься во время эпидемии гриппа?

Обведи номера правильных ответов.

  1. Надо заранее сделать прививку от гриппа.

  2. Надо чаще мыть руки с мылом.

  3. Во время эпидемии нужно носить медицинскую маску.

  4. Во время эпидемии нужно чаще посещать массовые мероприятия (концерты, выставки и т.д.)

  5. Нужно держаться подальше от людей, которые чихают и кашляют.

8. Соедини название повреждения кожи с рекомендациями, которые нужно выполнять при этом.


ушиб

Полить большим количеством холодной воды.

ранка

Растирать сухой варежкой, платком, рукой.

ожог

Промыть чистой водой, смазать кожу вокруг йодом или зелёнкой, перевязать.

Обморожение

Приложить что-нибудь холодное.

10. Объясни, почему во время эпидемии гриппа в школе временно прекращаются занятия?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

11. Вспомни и запиши пословицу о здоровье.

_____________________________________________________

_____________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!