СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир. 3 класс. Тестовая проверочная работа к разделу «Мы и наше здоровье».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы проверить качество усвоения знаний по теме "Мы и наше здоровье".

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. 3 класс. Тестовая проверочная работа к разделу «Мы и наше здоровье».»

Пояснительная записка

Предлагаемые тестовые работы по предмету «Окружающий мир» составлены в соответствии с учебником «Окружающий мир. 3 класс. 1 часть» А.А. Плешакова. (М.: Изд-во «Просвещение»). Тематические диагностические тестовые работы проводятся с целью определения уровня подготовки третьеклассников по предмету «Окружающий мир» и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Тестовый контроль проводится после изучения темы, с целью определения уровня усвоения знаний и своевременного устранения имеющихся проблем в знаниях, вопросы тестовых заданий составлены по темам.

Всего тематических работ четыре – по разделам «Как устроен мир», «Мы и наше здоровье». Каждая работа содержит 10 заданий закрытого типа, содержание которых соответствует основным программным требованиям и позволяет определить уровень основных знаний и учебных умений учащихся.

На выполнение тестовых заданий отводится 15-20 мин.

Оценивание:

Оценка «5» - если работа выполнена без ошибок.

Оценка «4» - если сделано не менее 80% объёма работы.

Оценка «3» - если сделано не менее 60% объёма работы.





ТЕМА: «Как устроен мир»

1.Как называется наука, изучающая живую природу?

А) Природоведение Б) Биология В) Психология

2. На сколько царств ученые делят живую природу?

А) 4 Б) 5 В) 3

3. Где живут бактерии?

А) В воздухе Б) Везде В) В воде

4. Лишайники состоят из:

А) Бактерий и грибов Б) Водорослей и грибов В) Бактерий и водорослей

5. Человек отличается от животных тем, что он:

А) Работает Б) Думает В) Разумное существо

6. Внутренний мир человека называют его:

А) Физическим здоровьем Б) Душевной жизнью В) Воображением

7. Что помогает человеку сохранить информацию?

А) Память Б) Восприятие В) Мышление

8. Символом государства является:

А) Государственный язык Б) Герб, гимн и флаг В) Президент

9. Как называется наука о связях между живыми существами и окружающей их средой?

А) Психология Б) Биология В) Экология

10. Какие охраняемые объекты природы закрыты для посещения туристами?

А) Заповедники Б) Национальные парки Б) Зоопарки.



ТЕМА: «Мы и наше здоровье»

1.Управляет деятельностью всего организма:

А) Система органов Б) Нервная система В) Кровеносная система.

2. Наука о сохранении и укреплении здоровья называется:

А) Гигиена Б) Анатомия человека В) Физиология человека.

3. Орган обоняния – это:

А) Кожа Б) Язык В) Нос.

4. При каком повреждении кожи надо сразу же полить место большим количеством воды:

А) Обмораживании Б) Ушибе В) Ожоге.

5. Опорно-двигательную систему образуют:

А) Кожа и кости Б) Скелет и мышцы В) Осанка.

6. Главный поставщик энергии для нашего тела:

А) Углеводы Б) Белки В) Витамины.

7. Обеспечивает организм кислородом и помогает удалить углекислый газ:

А) Пищеварительная система Б) Дыхательная система В) Кровеносная система.

8. Какой орган заставляет двигаться кровь по кровеносным сосудам:

А) Сердце Б) Вены В) Артерии.

9. Закаливание проводится с помощью:

А) Воздуха, солнца и воды Б) Употребления витаминов В) Занятий спортом.

10. Вести здоровый образ жизни – это значит:

А) Правильно питаться Б) Больше двигаться В) Не заводить вредных привычек.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!