СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению "Люблю природу русскую. Осень." 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в виде теста предназначена для проверки знаний обучающихся по теме "Люблю природу русскую. Осень." 2 класс. Содержит разнообразные задания: выбор ответа, установление соответствия, письменные ответы на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению "Люблю природу русскую. Осень." 2 класс»


Проверочная работа №2. «Люблю природу русскую. Осень»

Фамилия _____________________________________________


1. Большинство произведений в этом разделе – это …

1) стихотворения 3) рассказы

2) сказки 4) загадки


2. Что соответствует описанию осени?

1) поспела земляника 3) птицы улетают на юг

2) звери готовятся к зиме 4) выросла высокая трава


3. Какое из этих произведений не является стихотворением?

1) «Уж небо осенью дышало…» 3) «Осеннее утро»

2) «Поспевает брусника…» 4) «Опустел скворечник…»


4. Подбери рифму к слову холоднее.

1) холодно 3) грустнее

2) тёплый 4) ветер


5. Установи соответствие.

«Поспевает брусника…»

В. Брюсов

«Уж небо осенью дышало…»

К. Бальмонт

«Сухие листья…»

А. Пушкин

«Осеннее утро»

А. Плещеев

«Осень наступила…»

М. Пришвин


6. В каком произведении встречаются эти слова: розоватой, пруду,

бабочек, стая?

1) «Закружилась листва золотая…»  3) «Есть в осени первоначальной…»

2) «Опустел скворечник…» 4) «Сухие листья…»


7. Определи жанр текста «Осеннее утро».

1) рассказ 3) стихотворение

3) научная статья 4) сказка


8. Как летели листики из текста «Осеннее утро»?

1) бабочкой 3) винтиком

3) мотыльком 4) вертолётиком


9.Запиши лексическое значение слова благовонье______________________

__________________________________________________________________


10. Почему Осень не знала, как разукрасить сосны и ели?

________________________________________________________________

_________________________________________________________________


11. Напиши, как ты относишься к осени и почему.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________








Проверочная работа №2. «Люблю природу русскую. Осень»

Фамилия _____________________________________________


1. Большинство произведений в этом разделе – это …

1) стихотворения 3) рассказы

2) сказки 4) загадки


2. Что соответствует описанию осени?

1) поспела земляника 3) птицы улетают на юг

2) звери готовятся к зиме 4) выросла высокая трава


3. Какое из этих произведений не является стихотворением?

1) «Уж небо осенью дышало…» 3) «Осеннее утро»

2) «Поспевает брусника…» 4) «Опустел скворечник…»


4. Подбери рифму к слову холоднее.

1) холодно 3) грустнее

2) тёплый 4) ветер


5. Установи соответствие.

«Поспевает брусника…»

В. Брюсов

«Уж небо осенью дышало…»

К. Бальмонт

«Сухие листья…»

А. Пушкин

«Осеннее утро»

А. Плещеев

«Осень наступила…»

М. Пришвин


6. В каком произведении встречаются эти слова: розоватой, пруду,

бабочек, стая?

1) «Закружилась листва золотая…»  3) «Есть в осени первоначальной…»

2) «Опустел скворечник…» 4) «Сухие листья…»


7. Определи жанр текста «Осеннее утро».

1) рассказ 3) стихотворение

3) научная статья 4) сказка


8. Как летели листики из текста «Осеннее утро»?

1) бабочкой 3) винтиком

3) мотыльком 4) вертолётиком


9.Запиши лексическое значение слова благовонье_______________________

___________________________________________________________________


10. Почему Осень не знала, как разукрасить сосны и ели?

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________


11. Напиши, как ты относишься к осени и почему.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!