СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по химии по темам "Классы неорганических соединений", "Химическая связь", "Строение атома" в 8 классе.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа может быть использована для систематизации знаний в конце курса изучения химии в 8 классе или при систематизации знаний по темам повторения курса химии 8 класса в 9 классе в начале года. Разработка содержит 10 вариантов по 2 задания в каждом.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по химии по темам "Классы неорганических соединений", "Химическая связь", "Строение атома" в 8 классе.»

Вариант 1.

  1. Из приведенного перечня веществ выберите только кислоты, дайте им названия: NaOH, H2SO4, P2O5, CuS, H3BO3.

  2. Составьте схему строения атома и запишите электронную формулу химического элемента № 15.


Вариант 2.

  1. Из приведенного перечня веществ выберите соединение с ковалентной неполярной связью, дайте название этого соединения, составьте схему образования молекулы: NH3, O2, FeS, Zn, HCl.

  2. По электронной формуле определите химический элемент, запишите его знак, порядковый номер, к металлам или неметаллам он относится: 1s22s22p63s23p63d104s24p3.


Вариант 3.

  1. Составьте схему строения атома и запишите электронную формулу химического элемента № 17.

  2. Дайте название каждому соединению в перечне и определите тип связи: CuO, S2, Au, P2O5.


Вариант 4.

  1. По электронной формуле определите химический элемент, запишите его знак, порядковый номер, к металлам или неметаллам он относится: 1s22s22p63s23p63d24s2.

  2. Из приведенного перечня веществ выберите соединение с ионной связью, дайте название этого соединения, составьте схему образования молекулы: NH3, O2, FeS, Zn, HCl.


Вариант 5.

  1. Расположите химические элементы в порядке увеличения радиусов атомов: магний, фосфор, сера, хлор, алюминий.

  2. Составьте схему строения атома и запишите электронную формулу химического элемента № 34.


Вариант 6.

  1. Из приведенного перечня веществ выберите только соли, дайте им названия: Cr2O3, NaHSO4, KOH, FeS, HCl.

  2. Составьте схему строения атома и запишите электронную формулу химического элемента № 38.







Вариант 7.

  1. По электронной формуле определите химический элемент, запишите его знак, порядковый номер, к металлам или неметаллам он относится: 1s22s22p63s23p4.

  2. Дайте название каждому соединению в перечне и определите тип связи: NH3, O2, FeS, Zn, HCl. Для первого соединения составьте схему образования молекулы.


Вариант 8.

  1. Расположите химические элементы в порядке увеличения радиусов атомов: таллий, алюминий, индий, бор, галлий.

  2. Составьте схему строения атома и запишите электронную формулу химического элемента № 54.


Вариант 9.

  1. Из приведенного перечня веществ выберите соединение с ковалентной полярной связью, дайте название этого соединения, составьте схему образования молекулы: NH3, O2, FeS, Zn, CuO.

  2. По электронной формуле определите химический элемент, запишите его знак, порядковый номер, к металлам или неметаллам он относится: 1s22s22p63s23p63d44s2.


Вариант 10.

  1. Из приведенного перечня веществ выберите только основания, дайте им названия: NaOH, H2SO4, P2O5, Cu(OH)2, H3BO3.

  2. Составьте схему строения атома и запишите электронную формулу химического элемента № 31.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!