Просмотр содержимого документа
«Проверка журналов»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
* ул. Титова 19, г. Салехард, Ямало-Ненецкий Автономный округ, Россия, 629008
(/факс (34922) 3-34-79, 3-37-22, E-mail: [email protected]
ОКПО 39346654 ОГРН 1028900508560 ИНН 8901007221 КПП 890101001
Приказ № 31 - О
от 20 января 2021 г. г. Салехард
О проведении тематической проверки работы учителей
с классными электронными журналами в 5 – 11 классах
Согласно плану внутришкольного контроля на 2020/2021 учебный год с целью проверки выполнении государственного образовательного стандарта, отслеживания уровня выполнения инструкции по работе учителей с электронными классными журналами
ПРИКАЗЫВАЮ:
Заместителям директора по УВР Сулеймановой Т.С. Цебековой Б.Б-Н. провести тематическую проверку работы учителей с электронными классными журналами и журналами обучения на дому согласно плану – задания. (приложение 1).
Срок с 01 февраля по 20 февраля
Утвердить план – задание проверки (приложение 1).
Заместителям директора по УВР Сулеймановой Т.С. Цебековой Б.Б-Н. подготовить справку и проект приказа по итогам проверки.
Срок до 01.03.2021 г.
Заместителям директора по УВР Сулеймановой Т.С. Цебековой Б.Б-Н.ознакомить учителей – предметников и классных руководителей с рекомендациями по итогам проверки классных журналов на совещании при завуче
до 01 марта2021 года.
Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
И. о. директора школы: Таскаева Л.В.
Приложение 1 к приказу МБОУ СОШ №3
от 13 января 2021 года № 31-О
План – задание
проведения тематической проверки работы учителей
с классными электронными журналами
Цель:
Получить информацию об уровне выполнения инструкции по работе педагогов с классными журналами.
Содержание проверки:
Выполнение учебного плана
Выполнение педагогами требований к ведению и оформлению классных журналов.
Правильность ведения журнала.
Своевременность выставления отметок за письменные работы.
Своевременность прикрепления тем уроков.
Своевременность записи домашнего задания.
Правильность выведения итоговых отметок за четверть.
Своевременность и достоверность сведений об отсутствующих учащихся.
Правильность выставления «веса» оценок
Объём, характер, дифференциация домашнего задания.
Система опроса учащихся (текущий учёт знаний, умений, навыков; тематический учёт знаний, умений, навыков, накопляемость отметок).