Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам проверки журналов (дневников) классных руководителей»
СПРАВКА
по итогам проверки ведения журнала классного руководителя,
планирования воспитательной работы
на второе полугодие 2015/2016 учебного года
Время проверки: 20.01 – 25.02.2016г.
Цель проверки: планирование воспитательной работы на второе полугодие 2015/2016 учебного года
Всеми классными руководителями Журналы классного руководителя предоставлены на проверку в установленные сроки до 20 января 2016 г.
Классными руководителями Юрчишко Т.Ф., Никиперович Н.В., Гловинской М.М. Бобрик-Чишкевич В.М. сделан анализ воспитательной работы за первое полугодие как было рекомендовано.
Разделы журнала заполнены в срок всеми классными руководителями в соответствии с требованиями.
Вызывает затруднение проведение диагностики уровня воспитанности. Необходимо провести совещание по данному вопросу с детальной проработкой необходимых нормативных документов, выработкой памяток и рекомендаций для классных руководителей на весенних каникулах.
Протоколирование родительских собраний происходит несколько формально: классные руководители заполняют протоколы несколькими предложениями, по существу, не обращая внимание на качество ведения протокола. Это классные руководители: Радиевская Е.З., Дудко И.В., Антонова Д.А., Берлин И.Г., Пальчевская О.В., Блок Г.Г., Карташова С.Н.
В соответствии со всеми требованиями и рекомендациями, оформлены Журналы классного руководителя у Юрчишко Т.Ф., Белоусовой Л.Д., Никиперович Н.В., Бучинской Т.В., Вагнер Ж.А., Гловинской М.М., Бобрик-Чишкевич В.М.
На основании вышеизложенного:
Отметить работу по ведению журнала воспитательной работы следующих классных руководителей: Юрчишко Т.Ф., Белоусову Л.Д., Никиперович Н.В., Бучинскую Т.В., Вагнер Ж.А., Гловинскую М.М., Бобрик-Чишкевич В.М.
Классным руководителям Радиевской Е.З., Дудко И.В., Антоновой Д.А., Берлин И.Г., Пальчевской О.В., Блок Г.Г., Карташовой С.Н. вести протоколы родительских собраний полно и качественно.
25.01.2016г.
Зам. директора по воспитательной работе В.Н. Ветвицкая
Январь, 2016
Класс | Анализ ВР | Психолого-педагогическая характеристика | Занятость | Социально-педагогическая характеристика | Цели, задачи класса | Календарный план | Самоуправление | Род. комитет, планирование | Совместная работа классного руководителя и СППС | Диагностика состояния и эффективности воспитательной работы | Оценка |
1а | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
1б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 |
2а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
2б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 |
3а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
3б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
4а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
4б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 |
5а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 |
5б | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
6а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 |
6б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
7а | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | 7 |
7б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 |
8а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
8б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
9а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 |
9б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |
10а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 |
11а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 7 |