СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка уровня усвоения учебного материала 3-ей четверти по музыке в 3 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 3 класс». Авторы: В.О. Усачева, Л.В. Школяр.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание учащимися 3-их классов содержания учебного материала по музыке за учебный период 3-й четверти, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.​

Просмотр содержимого документа
«Проверка уровня усвоения учебного материала 3-ей четверти по музыке в 3 классе»

ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 3 класс, III четверть

Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » марта 20___ г.

1. Отметь правильный ответ: К жанрам танцевального фольклора относятся:

Пляска Полька Танго Вальс Хоровод

2. Отметь нужное: Песня «Все мы, кумушки, домой» относится к жанру народной песни: 1) Обрядовая 2) Рекрутская 3) Протяжная 4) Календарная 5) Игровая 6) Былина

3. Отметь лишнее:

1) Домра 2) Гусли 3) Гитара 4) Балалайка

4. Отметь лишнее:

1) Рожок 2) Свистулька 3) Волынка 4) Флейта 5) Жалейка 6) Свирель

5. Дай определение: Фольклор – это

_____________________________________________________________________________

6. Дай определение: Вариации – это …

_____________________________________________________________________________

7. Дай определение: Канон – это …

_____________________________________________________________________________

8. Дай определение: Полифония – это …

_____________________________________________________________________________

9. Дай определение: Лирика – это

_____________________________________________________________________________

10. Дай определение: Романс – это

_____________________________________________________________________________

11. Отметь правильный ответ: Какая народная мелодия процитирована в музыке композитора М.И. Глинки:

1) «Калинка» 2) «Камаринская» 3) «Во поле берёза стояла» 4) «Со вьюном я хожу»

12. Отметь правильный ответ: К народным лирическим песням относятся:

1) «Не одна во поле дороженька» 2) «Пора гостям со двора» 3) «Лучинушка» 4) «Чеботуха»

13. Выбери правильный ответ: Тембр голоса всемирно известного русского певца Ф.И. Шаляпина:

1) тенор 2) бас 3) альт 4) баритон

14. Выбери из списка песен романсы:

1) «Степь да степь кругом» 2) «Когда я на почте служил ямщиком» 3) «Выхожу один я на дорогу» 4) «Вот мчится тройка почтовая» 5) «Тонкая рябина» 6) «Лучинушка»

15. Найди русские народные инструменты. Ответ запиши в виде комбинации цифр (например, 123456):

1 2 3

4 5 6

Ответ: _______________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!