СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка уровня усвоения учебного материала 3-ей четверти по музыке в 6 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 6 класс». Авторы: Т.И. Науменко, В.В. Алеев.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание обучающимися содержания учебного материала за 3-ю четверть, а также для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 6-ых классов.

Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.

Просмотр содержимого документа
«Проверка уровня усвоения учебного материала 3-ей четверти по музыке в 6 классе»

ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 6 класс. III четверть

Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » марта 20___ г.

1. Дай определение (1 балл): Гармония – это …

_____________________________________________________________________________

2. Дай определение (1 балл): Прелюдия – это …

_____________________________________________________________________________

3. Дай определение (1 балл): Симфония – это …

_____________________________________________________________________________

4. Дай определение (1 балл): Баллада – это …

_____________________________________________________________________________

5. Найди соответствие (1 балл). Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв (например, 1а2б3в4г):

1) Прелюдия до мажор 2) Симфония №40 3) Опера «Кармен» 4) «Серенада»

А) В.А. Моцарт Б) Ж. Бизе В) Ф. Шуберт Г) И.С. Бах

Ответ ______________________

6. Отметь лишнее (1 балл): 1) Прелюдия до-мажор (из «Хорошо темперированного клавира» 2) Органная хоральная прелюдия «Я взываю к Тебе, Господи» 3) Органная токката и фуга ре-минор 4) «Фуга»

7. Отметь лишнее (1 балл): Мир образов полифонической музыки: 1) А. Рублёв. Троица 2) В.А. Моцарт. Канон «Да будет мир» 3) И.С. Бах. Органная хоральная прелюдия «Я взываю к Тебе, Господи» 4) И.С. Бах. Органная токката и фуга ре-минор

8. Дай определение (1 балл): Полифония – это …

_____________________________________________________________________________

9. Дай определение (1 балл): Токката – это …

_____________________________________________________________________________

10. Дай определение (1 балл): Фуга – это …

_____________________________________________________________________________

11. Дай определение (1 балл): Канон – это …

_____________________________________________________________________________

12. Дай определение (1 балл): Музыкальная фактура – это …

_____________________________________________________________________________

13. Выбери нужное (1 балл): Какой из графических примеров фактуры не передаёт идею музыкального пространства? Ответ запиши одной цифрой.

1)

Ж. Бизе. «Утро в горах». Антракт к 3-ему действию из оперы «Кармен»

2)

С.В. Рахманинов. Романс «Весенние воды»

3)

Ф. Шуберт. «В путь» (из цикла «Прекрасная мельничиха»

4)

Н.А. Римский-Корсаков. Первая песня Леля из оперы «Снегурочка»

Ответ:

14. Выбери правильный ответ (1 балл): «Шествие чуд морских» из оперы «Садко» принадлежит перу композитора: 1) С.В. Рахманинова 2) Н.А. Римского-Корсакова 3) В.А. Моцарта 4) Ж. Бизе

15. Отметь нужное (1 балл): В каком произведении С. Рахманинова фактура принимает форму прелестного весеннего цветка: 1) Романс «Весенние воды» 2) Романс «Сирень» 3) Романс «Ночь печальна» 4) Вокализ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!