СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка безударных гласных в двусложных словах.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверка безударных гласных в двусложных словах.»

Презентация урока: «Правописание безударной гласной в двусложных словах»   (2класс) Лобина Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ СШ город Димитровград, Ульяновская область

Презентация урока: «Правописание безударной гласной в двусложных словах» (2класс)

Лобина Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ СШ город Димитровград, Ульяновская область

Глазки ваши не просто смотрят, они видят и всё замечают. Ушки ваши не просто слушают, они всё слышат и улавливают. Головка думает, а язычки говорят. Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума.
  • Глазки ваши не просто смотрят, они видят и всё замечают.
  • Ушки ваши не просто слушают, они всё слышат и улавливают.
  • Головка думает, а язычки говорят.
  • Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума.
А О И Е Я

А О И Е Я

Орфографическая разминка Сын письмо писал отцу  и поставил точку.  Дочка позже к письмецу  Приписала строчку.   (С. Маршак )

Орфографическая разминка

Сын письмо писал отцу и поставил точку. Дочка позже к письмецу Приписала строчку.

(С. Маршак )

Проблемная ситуация Проблемная ситуация Проблемная ситуация Приходи сегодня вечером с м(е,и,я)чом, поиграем.

Проблемная ситуация

  • Проблемная ситуация
  • Проблемная ситуация

Приходи сегодня вечером с м(е,и,я)чом, поиграем.

Проблемная ситуация Проблемная ситуация Проблемная ситуация Приходи сегодня вечером с м я чом, поиграем.

Проблемная ситуация

  • Проблемная ситуация
  • Проблемная ситуация

Приходи сегодня вечером с м я чом, поиграем.

Тема урока   Проверка безударных гласных в двусложных словах.

Тема урока

Проверка безударных гласных

в двусложных словах.

Цель урока Научиться правильно писать слова с безударным гласным в двусложных словах, уметь подбирать проверочные слова.

Цель урока

Научиться правильно писать слова с безударным гласным в двусложных словах, уметь подбирать проверочные слова.

 На начало урока На конец урока Знаю всё … Знаю всё … Знаю. Но не всё… Знаю. Но не всё… Знаю мало … Знаю мало … Ничего не знаю … Ничего не знаю …

На начало урока На конец урока

Знаю всё … Знаю всё …

Знаю. Но не всё… Знаю. Но не всё…

Знаю мало … Знаю мало …

Ничего не знаю … Ничего не знаю …

Гипотеза

Гипотеза

Н А Д О  П Р О В Е Р Я Т Ь ! Что  безударные а,о,и,я,е  подбирать слова с ударным  гласным Как

Н

А

Д

О

П

Р

О

В

Е

Р

Я

Т

Ь

!

Что безударные а,о,и,я,е

подбирать слова с ударным

гласным

Как

Работа в парах тр.. па совы гл..за тропка с..ва звон л..сок глаз м..док лес гр..за грозы зв..нок земли

Работа в парах

тр.. па совы

гл..за тропка

с..ва звон

л..сок глаз

м..док лес

гр..за грозы

зв..нок земли

Работа в парах тр о па совы гл а за тропка с о ва звон л е сок глаз м е док лес гр о за грозы зв о нок мёд

Работа в парах

тр о па совы

гл а за тропка

с о ва звон

л е сок глаз

м е док лес

гр о за грозы

зв о нок мёд

 Правила работы в группе Будь  вежлив  Говори так, чтобы тебя  слышал только сосед НЕ перебивай товарища Поблагодари товарища

Правила работы в группе

  • Будь вежлив
  • Говори так, чтобы тебя слышал только сосед
  • НЕ перебивай товарища
  • Поблагодари товарища
Способы проверки безударных гласных в корне   Изменяю слово  Один – много Подбираю   2. Большой - маленький  в о лна - в о лны к о вёр – к о врик  3. Назови ласково з и ма - з и мушка

Способы проверки безударных гласных в корне

Изменяю

слово

  • Один – много

Подбираю

2. Большой - маленький

в о лна - в о лны

к о вёр – к о врик

3. Назови ласково

з и ма - з и мушка

Памятка: Выясни смысл слова. Обозначь ударение и найди безударный гласный, требующий проверки. Найди проверочное слово. Напиши в безударном слоге ту букву, которая пишется в ударном слоге. Помни! В проверяемом и проверочных словах  пишется одна и та же гласная.

Памятка:

  • Выясни смысл слова.
  • Обозначь ударение и найди безударный гласный, требующий проверки.
  • Найди проверочное слово.
  • Напиши в безударном слоге ту букву, которая пишется в ударном слоге.

Помни! В проверяемом и проверочных словах

пишется одна и та же гласная.

Задание Мудрой совы Ш…рока стр … на м … я р … дная. Много в ней л … сов, п … лей и рек!

Задание Мудрой совы

Ш…рока стр на м я р дная.

Много в ней л сов, п лей и рек!

Проверь Ш и рока стр а на м о я р о дная. Много в ней л е сов, п о лей и рек!

Проверь

Ш и рока стр а на м о я р о дная.

Много в ней л е сов, п о лей и рек!

 Наша гипотеза верна!!!   Слуху вы не доверяйте –  Удареньем проверяйте:  сосны, воды, травы, дело,  а теперь пишите смело.

Наша гипотеза верна!!!

Слуху вы не доверяйте – Удареньем проверяйте: сосны, воды, травы, дело, а теперь пишите смело.

Лесенка успеха ЦВ…ТЫ ГР .. ДА СП…НА СЛ…НЫ ДВ…РЫ ЗВ…НО ГР…ЧИ

Лесенка успеха

ЦВ…ТЫ

ГР .. ДА

СП…НА

СЛ…НЫ

ДВ…РЫ

ЗВ…НО

ГР…ЧИ

Проверь Гр а чи, зв е но, дв о ры, сл о ны, сп и на, гр я да, цв е ты.

Проверь

Гр а чи, зв е но, дв о ры, сл о ны, сп и на, гр я да, цв е ты.

 На начало урока На конец урока Знаю всё … Знаю всё … Знаю. Но не всё… Знаю. Но не всё… Знаю мало … Знаю мало … Ничего не знаю … Ничего не знаю …

На начало урока На конец урока

Знаю всё … Знаю всё …

Знаю. Но не всё… Знаю. Но не всё…

Знаю мало … Знаю мало …

Ничего не знаю … Ничего не знаю …

Домашнее задание 1 уровень: Теория стр.105,упр.185 2 уровень: Теория стр.105, зашифруй пять слов с безударной проверяемой гласной

Домашнее задание

1 уровень:

Теория стр.105,упр.185

2 уровень:

Теория стр.105, зашифруй пять слов с безударной проверяемой гласной

Рефлексия  Сегодня на уроке я …         узнал…       учился…  открыл…

Рефлексия

Сегодня на уроке я …

        узнал…

      учился…

открыл…

Я все понял, могу работать по алгоритму, могу объяснить другому.   Стоп. Мне нужна помощь.   Я ещё ошибаюсь.

Я все понял, могу работать по алгоритму, могу объяснить другому. Стоп. Мне нужна помощь. Я ещё ошибаюсь.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!