СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверяем чему мы научились. Математический тренажер.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок направлен на формирование у учащихся умения выполнять письменное сложение и вычитание  многозначных чисел. Развивать мышление, самостоятельность, умение использовать  полученные знания на практике.

Просмотр содержимого документа
«Проверяем чему мы научились. Математический тренажер.»

Тема. Проверяем чему мы научились. Математический тренажер

Цель. Формировать умение выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Развивать мышление, самостоятельность, умение использовать полученные знания на практике. Воспитывать любовь к спорту, чувство коллективизма, взаимоуважение и взаимопомощи.

Оборудование. Ноутбук, раздаточный материал,

наглядность.

Ход урока.

  1. Контроль, коррекция, закрепление знаний.

- Дети, сегодня мы продолжаем путешествие по стране Математика.

Путешествие сложная, поэтому хорошо иметь рядом друга. Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем «В счастливый путь»

1. Проверка домашнего задания.

Начнем мы наш урок традиционно с проверки домашнего задания. Все ли справились с дом.заданием?

2. Беседа.

- Что общего между математикой и спортом? (Размышления детей)

- Как и спорт, математика развивает в людях настойчивость, самостоятельность, стремление достичь поставленной цели, взаимопонимание, взаимопомощь.

А развивать эти качества можно и в школе на уроке. Поэтому сегодня я вас приглашаю на математический стадион.

На нашем математическом стадионе будем упражняться в решении примеров, задач, уравнений. А работать будем под девизом: «Ни шагу назад, только вперед!»

3. Математическая разминка. Устное вычисления.

- Любые тренировки начинаются с разминки. Докажите, что вы умеете быстро и правильно считать

А) Игра «Найди близнеца»

Соедините стрелками примеры с одинаковыми ответами

40 · 5 400 · 2 150 · 4 900: 3 300 · 3

200 · 4 120 · 5 800 : 4 90 · 10 150 · 2

Б) Реши уравнение «Попасть в цель»

41180+x=50300 6870+(x-49980)=7436 810-Х=370

56 644 560 1000 440

В) Вписать буквы в порядке возрастания цифр.

Т-822825 Л-885222 Ф-68522 Б-828252 О-882252 У-86825

ФУТБОЛ

- Вы хорошо справились с разминкой. А теперь откройте тетради, запишите число, Классная работа. Пишите каллиграфически, сидите правильно.

Минутка каллиграфии

2222 88888 555555 =

- Найти сумму чисел. 2*4+8*3+5*4=8+40+30=78

- Как удобнее и быстрее найти значение выражений?

- Какие свойства сложений применили?

1. Повторение изученного.

- Победа в спорте - это успех команды, поэтому так важны взаимопонимание и взаимопомощь.

Доска разделена на 2 части: красный и зеленый мячи.

- Посмотрите, пожалуйста, и выберите задание своего уровня. Решите его в тетради.

Зеленый мяч. (Достаточный уровень)

Задача. №13 стр.67,

Красный мяч. (Высокий уровень)

Задача. №16,стр.67

- Кто справился, поднимите руку. (Проверка задач)

Изучение нового материала.

  • Давайте вспомним, как нужно выполнять письменное сложение многозначных чисел.

Обсудите в паре и сделайте вывод, как происходит сложение и вычитание многозначных чисел?

Вывод. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел выполняется так же, как и вычитание и сложение трехзначных чисел с использованием законов математики. (Открыли учебники и проверили верно мы справились с поставленной задачей).

- Решим примеры по № 8, стр.66 в тетрадях. (Комментируемое письмо)

- Решение задачи № по короткому плану.

Настоящий спортсмен должен правильно, полноценно, сбалансировано питаться. И поэтому нам нужно решить задачу.

На овощной базе был картофель. Привезли 7250 кг картофеля . Сколько картофеля было на овощной базе, если осталось на 3 240кг меньше ,чем привезли?

- Поднимите красный мяч, кто может решить эту задачу самостоятельно. Все остальные решают с моей помощью.

- Можем ли мы узнать сколько кг было? Почему?

- Как узнать, сколько кг картофеля осталось? Каким действием?

  1. _7250 3240

4010 (кг) - осталось.

А теперь мы сможем узнать, сколько было?

+7250

4010

11260 (кг) - было.

Ответ: на овощной базе было 11260 кг картофеля.

  • Давайте проверим , все ли обучающиеся справились с задачей.

  1. Физкультминутка.

- Спортсмены не только много работают, но и отдыхают.

V. Развитие логического мышления.

- Дети, вам нравятся уроки физкультуры, «Веселые старты»? Тот, кто дружит со спортом, редко болеет, растет крепким, здоровым, выносливым. Тело надо тренировать. А чтобы быть умным, сообразительным, изобретательными, надо тренировать ум. Сейчас мы займемся гимнастикой мышления.

В кастрюле варились 6 картофелин 30мин. Сколько минут варилась 1 картофелина?



Б) Геометрический материал. Длина футбольного поля - 100 м Ширина - 64м.Найдите периметр поля.

VI. Самостоятельная работа.

- Осталось преодолеть последние препятствия. Сейчас вы получите карточки для самостоятельной работы. Запишите свою фамилию и решите примеры. (Карточки для индивидуальной работы)

- Кто не успел решить, это будет ваше домашнее задание.

VII. Домашнее задание.

- Открыли дневники, запишите задачи домашней тренировки №1,2 стр.64

VIII. Комментированное выставление оценок.

IX. Итог урока. Рефлексия.

Вот и прозвенел звонок,

В

Развивать логическое мышление


Находить периметр

сем спасибо за урок!

Совершенствовать навыки решения задач






Работать

в группах

Научились складывать и отнимать многозначные числа


Этот урок научил меня








Решать задачи на сравнение чисел



  • А теперь сложите слово из рассыпанных слогов: БЕ ДА ПО

  • Что получили?

  • Победа! Да

  • Победа за нами!

























Задача №1


Длина прямоугольника

8 см

20 см

3 дм

Ширина прямоугольника

5 см

12 см

25 см

Периметр прямоугольника




Заполни таблицу








Задача №1


Длина прямоугольника

8 см

20 см

3 дм

Ширина прямоугольника

5 см

12 см

25 см

Периметр прямоугольника




Заполни таблицу

Длина прямоугольника

8 см

20 см

3 дм

Ширина прямоугольника

5 см

12 см

25 см

Периметр прямоугольника




Длина прямоугольника

8 см

20 см

3 дм

Ширина прямоугольника

5 см

12 см

25 см

Периметр прямоугольника









Длина прямоугольника

8 см

20 см

3 дм

Ширина прямоугольника

5 см

12 см

25 см

Периметр прямоугольника






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!