СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прошедшее время глагола.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Perfekt. Wiederholung.

Цель-систематизация знаний по теме урока.

Просмотр содержимого документа
«Прошедшее время глагола.»

 Тема урока:  «Чем мы занимались летом?»  («Nach den Sommerferien».) Perfekt (Wiederholung)

Тема урока: «Чем мы занимались летом?» («Nach den Sommerferien».)

Perfekt (Wiederholung)

Цели урока: Обучающие - систематизация знаний по теме « Perfekt»,активизация лексики, как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке; совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.   Воспитывающие - воспитание положительного отношения к получению знаний.    Развивающие - развитие на уроке самостоятельности, умений применять знания на практике; формирование умений выделять главное; развитие умения работать в нужном темпе; совершенствование аудитивных навыков учащихся: понимание речи учителя, одноклассников.  

Цели урока:

Обучающие - систематизация знаний по теме « Perfekt»,активизация лексики, как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке; совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.

 

Воспитывающие - воспитание положительного отношения к получению знаний.

 

Развивающие - развитие на уроке самостоятельности, умений применять знания на практике; формирование умений выделять главное; развитие умения работать в нужном темпе; совершенствование аудитивных навыков учащихся: понимание речи учителя, одноклассников.

 

Задачи урока: Образовательная: развитие интеллектуальных умений (понимать, обобщать, оценивать и т. д.); понимания на слух высказываний собеседника. Воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре, формирование активной жизненной позиции. Развивающая: умение переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную; умение работать в коллективе; вступать в общение на иностранном языке.  

Задачи урока:

Образовательная: развитие интеллектуальных умений (понимать, обобщать, оценивать и т. д.); понимания на слух высказываний собеседника.

Воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре, формирование активной жизненной позиции.

Развивающая: умение переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную; умение работать в коллективе; вступать в общение на иностранном языке.

 

1 2 F 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.turnen A. много смеяться 2.Pilze suchen B. мастерить 3.im Garten arbeiten C. искать грибы 4.malen D. работать в саду 5.basteln F. заниматься спортом 6. Ball spielen G. совершать походы 7.tanzen H. играть в мяч 8. viel lachen I. рисовать 9.Wanderungen machen K. танцевать 10.Blumen pflucken L.купаться в реке 11.musizieren M.рвать цветы 12im Fluss baden N. музицировать

1

2

F

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  • 1.turnen A. много смеяться
  • 2.Pilze suchen B. мастерить
  • 3.im Garten arbeiten C. искать грибы
  • 4.malen D. работать в саду
  • 5.basteln F. заниматься спортом
  • 6. Ball spielen G. совершать походы
  • 7.tanzen H. играть в мяч
  • 8. viel lachen I. рисовать
  • 9.Wanderungen machen K. танцевать
  • 10.Blumen pflucken L.купаться в реке
  • 11.musizieren M.рвать цветы
  • 12im Fluss baden N. музицировать
Perfekt-форма прошедшего времени. In den 3,4 und 5 Klasse habt ihr euch mit dem Perfekt bekannt gemacht.

Perfekt-форма прошедшего времени.

  • In den 3,4 und 5 Klasse habt ihr euch mit dem Perfekt bekannt gemacht.
Perfekt=haben/sein+Partizip 2(ge_(e)t) В беседе для выражения действия в прошлом мы употребляем –перфект-прошедшее разговорное время. Z.B. Ich habe  ge tanz t und Reisen ge mach t .

Perfekt=haben/sein+Partizip 2(ge_(e)t)

  • В беседе для выражения действия в прошлом мы употребляем –перфект-прошедшее разговорное время.
  • Z.B. Ich habe ge tanz t und Reisen ge mach t .
Глаголы связки haben/sein спрягаются. Ich habe /bin Du hast /bist Er, sie,es hat /ist Wir haben /sind Ihr habt /seid Sie , sie haben /sind

Глаголы связки haben/sein спрягаются.

  • Ich habe /bin
  • Du hast /bist
  • Er, sie,es hat /ist
  • Wir haben /sind
  • Ihr habt /seid
  • Sie , sie haben /sind
Merkt euch! Ich habe  gebadet, gespielt und gelacht , ich habe sehr schon meine Ferien verbracht . Und was hast du noch in den Ferien gemacht ?

Merkt euch!

  • Ich habe gebadet, gespielt und gelacht , ich habe sehr schon meine Ferien verbracht .
  • Und was hast du noch in den Ferien gemacht ?
Wie ist es richtig? Ich (haben) im Fluss gebadet. Du (haben) schone Bilder gemalt. Nastja (haben) viele Fotos gemacht. Wir (haben) eine interessante Wanderung gemacht. Ihr (haben) jeden Morgen geturnt. Viele Kinder (haben) Briefmarken gesammelt.

Wie ist es richtig?

Ich (haben) im Fluss gebadet.

Du (haben) schone Bilder gemalt.

Nastja (haben) viele Fotos gemacht.

Wir (haben) eine interessante Wanderung gemacht.

Ihr (haben) jeden Morgen geturnt.

Viele Kinder (haben) Briefmarken gesammelt.

Grammatik! Ist das eine harte Nuss? Если у глаголов есть неотделяемые приставки be-,ge-,er-,zer-,ver-, или же суффикс –ihren, то в Partizip 2 приставка ge- отсутствует. Wir haben gestern viel uber den Sommer erzahlt. Wir haben auch viel musiziert.

Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

  • Если у глаголов есть неотделяемые приставки be-,ge-,er-,zer-,ver-, или же суффикс –ihren, то в Partizip 2 приставка ge- отсутствует.
  • Wir haben gestern viel uber den Sommer erzahlt.
  • Wir haben auch viel musiziert.
Отделяемые приставки глаголов всегда являются ударными и стоят в Partizip 2 перед приставкой ge-. Einige Kinder haben bei einer Umfrage mit ge macht. Sie haben alle ihre Wunsche auf ge schrieben.
  • Отделяемые приставки глаголов всегда являются ударными и стоят в Partizip 2 перед приставкой ge-.
  • Einige Kinder haben bei einer Umfrage mit ge macht.
  • Sie haben alle ihre Wunsche auf ge schrieben.
Так же образуют Partizip 2 глаголы типа: fernsehen, spazieren gehen, kennenlernen: (fern ge sehen,kennen ge lernt) Ich habe gestern lange ferngesehen.
  • Так же образуют Partizip 2 глаголы типа: fernsehen, spazieren gehen, kennenlernen:
  • (fern ge sehen,kennen ge lernt)
  • Ich habe gestern lange ferngesehen.
Fullt die Lucken aus. In der Mathematikstunde haben die Kinder …(rechnen). In der Deutschstunde haben nicht alle gut …(antworten. Einige Kinder haben viel…(lachen). In der Geographiestunde haben alle Schuler mit der Karte …(arbeiten). In der Turnstunde haben sie auf dem Sportplatz Fussball…(spielen) und …(turnen).

Fullt die Lucken aus.

  • In der Mathematikstunde haben die Kinder …(rechnen).
  • In der Deutschstunde haben nicht alle gut …(antworten.
  • Einige Kinder haben viel…(lachen).
  • In der Geographiestunde haben alle Schuler mit der Karte …(arbeiten).
  • In der Turnstunde haben sie auf dem Sportplatz Fussball…(spielen) und …(turnen).
Домашнее задание 1. Повторить ранее изученную лексику. 2.Знать грамматический материал по теме «Perfekt». 3.стр.37 упр.9 письменно

Домашнее задание

  • 1. Повторить ранее изученную лексику.
  • 2.Знать грамматический материал по теме «Perfekt».
  • 3.стр.37 упр.9 письменно
Ihr habt heute in der Deutschstunde gut gearbeitet. Ich wunsche ihnen viel Erfolg. Auf Wiedersehen!
  • Ihr habt heute in der Deutschstunde gut gearbeitet.
  • Ich wunsche ihnen viel Erfolg.
  • Auf Wiedersehen!
Ich wunsche ihnen viel Gluck!

Ich wunsche ihnen viel Gluck!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!