Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс
Вариант №1
Часть 1
Модуль «Алгебра»
А1 Укажите выражение, значение которого является наименьшим.
А2 Расположите в порядке возрастания числа: ; 3 ; 5,5.
1. | ; ; 5,5 | | 2. | 5,5; | | 3. | ; 5,5; | | 4. | ; 5,5 | |
А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:
. А4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка. Варианты ответа: |
А5 Решите неравенство х+4≥4х-5 и укажите, на каком рисунке изображено множество его
решений.
1. 3.
2. 4.
Модуль «Геометрия»
А6 В прямоугольном треугольнике ВС = 8, соs∟В = 0,8 Найти АВ.
А7 В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10 см, а угол, лежащий напротив него, равен . Найдите площадь треугольника.
А8 Укажите номера верных утверждений:
Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.
Если в четырехугольник можно вписать окружность и сумма длин двух его противоположных , сторон равна 200, а длина третьей стороны равна 60, то длина оставшийся стороны равна 140.
Около любого четырёхугольника можно описать окружность.
А9 Угол АОВ равен 63°. Найдите величину угла АСВ.
Часть 2
Модуль «Алгебра
В1. Решите уравнение .
В2. Вычислите .
В3. Решите неравенство:
В4. Решите задачу:
Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.
Часть 2
Модуль «Геометрия»
В5
В6. Найдите площадь ромба, сторона которого 25 см, а меньшая диагональ 14 см.
В
В7. Дан
ABCD - параллелограмм. На его сторонах отмечены точки
P,
K,
M и
N так, что BK=ND, BP=MD, . Докажите, что четырехугольник
PKMN – параллелограмм
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс
Вариант №2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
А1 Укажите выражение, значение которого является наименьшим.
А2 Расположите в порядке убывания числа: ; 5,5.
1. | 5,5 | | 2. | 5,5; | | 3. | ; 5,5; | | 4. | ; 5,5 | |
А3 Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена:
А4 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
Варианты ответа:
А5 Решите неравенство 3х+5≥7х-3 и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.
1. 3.
2. 4.
Модуль «Геометрия»
А6 Найдите тангенс угла С
А7 В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10, один из катетов равен 6. Найдите площадь треугольника
А8 .Укажите в ответе номера верных утверждений:
Центром окружности, вписанной в правильный треугольник, является точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам.
В любой прямоугольный треугольник можно вписать окружность.
Центр окружности, описанной около прямоугольного треугольника, находится на катете этого треугольника.
А9 Найдите величину угла ВОС, если угол ВАС равен 70°
Часть 2
Модуль «Алгебра
В1. Решите уравнение .
В2. Вычислите .
В3. Решите неравенств:
В4. Решите задачу:
Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил на весь путь 40 минут. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч
Часть 2
Модуль «Геометрия
В5.
В6. В ромбе АВСD одна из его диагоналей равна 8 см, а его площадь 24 см2. Найдите длину стороны ромба.
В7. Дан ABCD - параллелограмм. На его сторонах отмечены точки P, K, M и N так, что , . Докажите, что четырехугольник PKM N – параллелограмм.